Прическа япония экспо 2012 это парик он не появится на иллюстрациях


Есть такая инфа, что при покупке арбука или манги можно получить наряды и ништяки

Меню Категории

  • Спорт
  • Бизнес
  • Семья
  • Отдых
  • Мода

Часть 2. Удивительные подробности причесок 18 века

В прошлой своей статье я писала о женских прическах 18 века, которые в первую очередь удивляли своими размерами и массой. В этой статье я расскажу о других известных прическах 18 века — менее объёмных, но также имеющих свои интересные особенности.

Один из символов парадного века Людовика XIV — потешно-величественный белый парик с театральными локонами.

Настоящие белые волосы были большой редкостью и парикмахеры умудрялись с помощью белой пудры выбеливать темные волосы. Был и другой выход — делали парики из белых шелковистых ниток и вплетали ленты и кружева. Из-за дороговизны белые парики включали в завещание, осужденные на казнь преступники-блондины просили передать свои отросшие волосы женам, а королевская полиция нравов поставляла придворным парикмахерам волосы для париков, срезая их с провинившихся в виде штрафов.

С 1725 года в моде маленькая головка, посыпанная белой пудрой, почти одинаковая для мужчин и женщин. Разве что у женщин были два змеевидных локона на висках, спускавшиеся на декольтированную грудь.

В галантную эпоху именно на прическу дамы следовало смотреть кавалерам, чтобы получить информацию к размышлению о своих шансах на успех.

«Локон, падающий на висок и благодаря этому нарушающий правильность овала лица, имеет слишком возбуждающий вид для того, что бы быть пристойным, что очень хорошо известно женщинам легкого поведения. Но если локоны чопорно спускаются попарно и на равном расстоянии, они теряют желаемый эффект и не заслуживают, чтобы их любили» (У. Хогарт. Анализ красоты).

Прекрасные локоны, которыми восхищались все мужчины получались весьма прозаично, c помощью папильоток. Каждая дама перед сном оборачивала тесьму бумагой — вот вам и папильотка.

Супруге композитора Иозефа Гайдна история не может простить, что она самым легкомысленным образом пускала нотные рукописи своего гениального мужа на папильотки. А с другой стороны, что ей было делать? Женские прически 18-го века требовали еще и не таких жертв.

А сейчас небольшое лирико-техническое отступление о пудре. Припорошенной как снегом белой пудрой видится нам толпа модниц и щеголей галантного столетия. Трудно даже представить, что миллионы мужчин и женщин Европы начинали свой день с довольно «дурацкого» ритуала — запудривания самим себе мозгов.

Только самое бедное население Европы было избавлено от такой привилегии, как пудренные волосы. Их носили те, у кого имелся хотя бы один слуга, который и ведал запасами пудры. В обязанности слуги или личного парикмахера входила эксплуатация и содержание в порядке специального прибора для припудривания волос.

Пудромет имел вид усеченного конуса из гафрированной кожи с деревянным дном, которое отвинчивалось для насыпания пудры. Отверстие вверху было обернуто марлей или газом — при распылении пудры они служили фильтром.

Чтобы не задохнуться и защитить глаза от пудры, человек держал перед лицом специальную картонную маску в виде рупора с отверстиями для воздуха, в крайнем случае — просто картонку.

В богатых домах были особенные комнаты — пудрельни, маленькие помещения, где мог поместиться только один человек. Он высовывал голову из отверстия в двери, и стоявший на расстоянии слуга пудрил ее. Перед этим процессом клиенты хорошо смазывали волосы маслом, чтобы пудра ложилась равномерно.

Теперь о самой пудре. Для ее изготовления применялся только высококачественный крахмал. Из муки пудру запрещалось делать, так как неимущее население частенько оставалось без хлеба. В пудру добавляли парфюмерную отдушку, чтобы заглушить запах немытых тел и бараньего сала, которым смазывали ежедневно локоны.

Премьер-министр Англии Питт в 1795 году в разгар борьбы с Французской революцией, решил покончить с вражеской модой и ввел налог на пудру в размере одной гинеи за одну посыпанную голову. Ничто не могло уже расшевелить утихнувшую метель из пудры — она сгинула под лучами новой моды.

Парик или нет? | Блогер Right на сайте SPLETNIK.RU 21 августа 2016

Прочитав новость о том, что Кира Найтли уже около 5 лет носит парики, мне стало любопытно, что это за парики такие, что никто ни разу (даже набившие глаз сплетницы) не уличил её. Давайте вместе сравним шевелюру Киры в разные годы и вынесем вердикт.
(На всех фото прошу обращать внимание на пробор, он у Киры специфический, с вихром у лба, что в 1998-ом, что в 2016-ом одинаковый))

 

К. Найтли: "За время карьеры мне довелось перекрасить волосы во все мыслимые цвета для разных фильмов"

 

Деревенский роман - 1995

 

Искатели сокровищ - 1996

 

Съёмки "звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза" - 1997 год

 

Возвращение домой - 1998

 

Оливер Твист - 1999

 

Яма - 2001

 

Дочь Робин Гуда: Принцесса воров - 2001

 

Играй, как Бекхэм - 2002

 

Непорочный - 2002

 

Доктор Живаго - 2002

 

ПКМ: Проклятие Чёрной жемчужины - 2003

 

Реальная любовь - 2003

 

 

2004 год

Король Артур

 

2005 год

Пиджак

 

Гордость и Предубеждение 

 

Домино 

 

Выходы

 

2005 год

Выходы

 

2006 год

ПКМ: Сундук мертвеца

 

Выходы

 

2007 год

ПКМ: На краю света 

 

Шёлк

 

Искупление

 

Выходы

 

2008 год

Запретная любовь

 

Герцогиня 

 

Выходы

 

2010 год

Прошлой ночью в Нью-Йорке

 

Телохранитель 

 

Не отпускай меня 

 

Выходы

 

2010 год

Выходы

 

2011 год

Опасный метод 

 

Выходы

 

2012 год

Ищу друга на конец света 

 

Анна Каренина 

Что ни говори, а самая красивая причёска в "Анне Карениной" у Донала Глисона)))

 

Выходы

 

2013 год

Хоть раз в жизни 

 

Выходы

 

2014 год

Джек Райан: Теория хаоса 

 

Детка 

 

Игра в имитацию

(вот тут явно парик)

 

Выходы

 

2015 год

Эверест 

(ещё один явный парик)

 

Выходы

 

После родов

 

2016 год

На съёмках "Побочной красоты"

 


Опрос

Я получила ожог сетчатки:

Высокие прически галантного века, что они скрывали

Нам сообщают, что вшей и мышей.

Но как в случае с мифической блохоловкой, не будем верить на слово, а попробуем разобраться.

Из интернета
Волосы дам кишели насекомыми (вшами и блохами) и пахли прогорклой помадой (в среднем ее на прическу уходило до 1 кг!). Иногда там даже заводились мыши, привлеченные запахом пшеничной или рисовой муки, из которой готовили пудру

Некоторые модницы вообще спали сидя в креслах. Для защиты от грызунов изобрели специальный проволочный чепец («кибитку»), который надевали даме на голову во время сна или на ночь даже надевали специальный воротник с наживкой внутри, чтобы мыши не поели прическу!

И даже сложно представить, что когда-то модницы  носили на головах настоящие прически-дома, в которых заводились мыши, спали сидя, чтобы не повредить красоту, а также держали при себе флакончик с духами, чтобы бороться с молью и вшами — жителями помпезных шедевров из волос.
На эти и многие другие жертвы вынуждены были идти все уважающие себя модницы второй половины 18 столетия. А все благодаря французским гурманам-парикмахерам при дворе короля-повесы Людовика XV.
На изготовление модной прически-дома, которая называлась «куафюр», уходило по несколько часов. А делали ее следующим образом. Волосы расчесывали, на макушку ставили легкий каркас, на который поднимали и крепили волосы, далее их завивали, пудрили и, наконец, приступали к украшению. Для этого использовали все содержимое шкатулок,  шкафов, кухонных полок и гостиных.


http://www.spletnik.ru/blogs/krasota/11505_pricheski_18_veka

http://lady.tochka.net/2837-pricheski-doma-s-myshami-i-vshami/

Вот такие гадости пишут про модных дам 18го века.
Вшивые, с мышами в прическах, вонючие и вообще бе-бе-бе

А между тем...

Давайте пойдем простым логическим путем.

Начнем с того, что рассмотрим, какие именно носили прически дамы галантного века.
Я разделила их для себя на три вида: 1. Начесы из своих волос, официальное название «Пуф» 2. Вавилоны из своих и накладных и 3. Парики.

Вот пример начеса

Вавилона

Парика

Начес делался так: внутрь закреплялась мягкая основа, вокруг поднимались пудреные волосы.


Вавилоны требовали уже большего количества волос, поэтому вовсю использовались разные накладные локоны и букли.

Парики использовались для вот таких монументальных причесок, тк совершенно ясно, что у любой, даже самой густоволосой женщины такого количества волос быть не может.

И сейчас я неожиданно, предлагаю нам перенестись из галантного века в шестидесятые прошлого.

И что мы видим там?

Начесы!

Вавилоны!

Парики!

Ну разве не один в один со стилем заведенным Марией Антуанеттой?

Еще примеры начесов

Вавилонов


И париков

Как перекликается старое с очень старым!

Теперь зададимся вопросом, модницы 60х тоже ходили вшивые, с мышами в прическах? Нет, про такое непотребство никто не пишет.

Нам рассказывают, что в 18 веке подобные прически сооружались по 10 часов и более. Сдается мне, что это были сказки для мужей.

Вот видео, где женщина сооружает себе прическу сама, безо всякого парикмахера. Она очень много говорит, если бы она делала это молча, то уложилась бы в 10 минут.

Вот еще одна, только из своих волос.

Вот из своих и накладных.

Тут парик.

С париками все ясно, спать в нем незачем, во первых он дорого стоит, чтобы мять его в кровати, во вторых - сняла, на подставку водрузила и никаких хлопот.

Думаете Валентина Петренко спит в своем парике?

Или Пугачева

Между прочим, мода на высокие прически оказалась очень живуча именно у советских женщин. Вспоминаю свою первую учительницу Зою Григорьевну, она носила на голове внушительную такую халу, как я сейчас понимаю из накладных волос.

А как быть с начесами и вавилонами? А так же как в 60 годы, делалась такая прическа, носилась, каждый день расчесывалась и заново собиралась лакировалась-пудрилась.

А в торжественных случаях, когда к мастеру накануне не попасть, делали прическу заранее, и спали аккуратно в косынке, потом расправляли помятое. Но не месяцами, а пару-тройку дней.

Не будем забывать еще такой аспект, как скоротечность моды. Скажите, как посмотрят на гламурную диву в наши времена, если она на три раута подряд придет с одной и той же прической?

Читаем в умной книжке:

«Придумать какую-нибудь новую комбинацию в сфере моды было горячей мечтой многих светских дам, а высшим триумфом для такой дамы было видеть, как придуманная ею новая комбинация нашла такое сочувствие, что входила в моду на несколько недель или по крайней мере дней — дольше не длилась ни одна мода. Мария-Антуанетта каждую неделю совещалась со своим придворным парикмахером, знаменитым Леонаром, «великим Леонаром, тратившим на одну прическу около 19 метров газа и принципиально не пользовавшимся кружевами». И каждую неделю она заставляла его придумывать новые комбинации, которые затем вводила в моду.»

Отрывок из книги

История нравов

Эдуард Фукс

Мода весьма скоротечна, как была тогда, так и сейчас. Хранить прическу месяцами? Чтобы тебя выставили посмешищем?

Теперь, эти треклятые подставки под голову на которых якобы спали. Я искала их как голодный ищет хлеб. Нашла только египетские и японские.

Египтяне как известно брили голову наголо, волосы отдавались в дар богам, а роскошные шевелюры были не более чем париками.

Так что подставки эти скорей для бальзамирования какого нибудь, чтобы ровно голова лежала.


Вместо подставок для сна мне попадались подставки под парики. И именно под женские, ведь не станет же кавалер галантного века водружать свой парик-аллонж на такую подставку?

У них свои подставки были, мужские.


Мужчинам почему-то никаких вшей и мышей не приписывают, как и нет вопросов, что они поголовно носили парики.

Это напоминает историю со средневековым женским нижнем бельём.

До 2008 считалось, что его не было, потом, благодаря одной находке, оказалось, что было.

Женщины носили парики как и мужчины, про Марию Антуанетту, которая и завела моду на высоченные прически не скрываясь пишут, что ей несколько раз состригали волосы.

Таким образом что мы имеем, а имеем мы очередную байку о якобы вшивых дамах. Забавный момент, если в Америке-Европе в 60х годах высокие прически назывались «Бабетта», «Улей», «Кокон», то в Советском Союзе их обозвали «Вшивый домик». Видно, осуждалась мода копируемая из загнивающего зарубежья советскими комсомолками и коммунистками.

Потом, на дамах того времени помимо прически было еще много чего надето.

«Графиня стала раздеваться перед зеркалом. Откололи с неё чепец, украшенный розами; сняли напудренный парик с её седой и плотно остриженной головы. Булавки дождём сыпались около неё. Желтое платье, шитое серебром, упало к её распухшим ногам. Германн был свидетелем отвратительных таинств её туалета; наконец, графиня осталась в спальной кофте и ночном чепце: в этом наряде, более свойственном её старости, она казалась менее ужасна и безобразна.»

Отрывок из книги

Пиковая Дама

Александр Сергеевич Пушкин

Ну, про всякие корсеты-кринолины это отдельная тема.

Но и с прическами галантного века и их воплощением в 60х я не заканчиваю, просто в один пост все не помещается.

Продолжение следует

кто из знаменитостей скрывает настоящие волосы

Дженнифер Лопес

Джей Ло также использует «кружевные» парики — lace wig. Дело в том, что натуральные волосы дивы, увы, потеряли былой блеск и роскошь (без которых выход певицы в свет перестает быть похожим на шоу). Об истинных причинах таких изменений мы можем только догадываться: кто-то винит возраст, другие – стресс, а третьи, вообще, экологию.  

Риз Уизерспун

Риз не раз признавалась, что природа «наградила» ее редкими и тонкими волосами. И это не так заметно, когда она заплетает их в косу или завязывает в высокий хвост. Но когда хочется выйти в свет с распущенными волосами - без дополнительной помощи никуда. Стилистам приходится искать различные варианты, чтобы под жидкими естественными волосами актрисы спрятать накладные пряди, придавая объем и достойный вид, но при этом не показать «помощников».

Текст: Дарья Монтенегро

Краткая история японских женских причесок: kmgjhf — LiveJournal

Краткая история японских женских причесок

В одном из старейших районов Киото – Хигасияме – затертый среди домов в хитросплетении узких кривых улочек прячется небольшой храм Ясуи-Компирагу. Храм этот расположен в самом сердце квартала гейш, Гионе. За свою долгую историю храм был свидетелем появления прекрасных и элегантных женщин-артисток, наблюдал расцвет их культуры и установление традиций. Каждый день мимо ворот храма проходят, звеня бубенчиками высоких сандалий-окобо, юные майко, ученицы гейш. Гордые головки девушек украшают сложные и изящные прически, сохранившиеся неизменными с XIX века, и солнечные лучи играют бликами на шпильках, прячутся в тенях угольно-черных волос. Только в Гионе живы до сих пор традиции создания таких причесок, только в Гионе до сих пор работают кэппацу-си – мастера-парикмахеры, создатели традиционных японских причесок.

Именно мастерами традиционных причесок и был организован в 1961 году Праздник благодарности расческе – главному инструменту кэппацу-си. И с того времени ежегодно в 4-й понедельник 9-го месяца в храме Ясуи-Компирагу проводится Куси-мацури – Фестиваль расчески (по-японски 9 -”ку”, 4 – "си”, все вместе "куси” – расческа). Кульминацией праздника является парад исторических причесок. Молодые девушки и женщины, причесанные и одетые в соответствии с модами прошедших столетий, проходят через храм и по прилегающим к нему улицам Гиона. Жители Старой столицы Японии и многочисленные гости собираются посмотреть на ожившую историю причесок. Давайте посмотрим и мы.

На протяжении всей своей истории японцы уделяли волосам очень много внимания. Уже в первобытном японском обществе волосы считались средоточием жизненной силы человека. Прической подчеркивалось общественное положение конкретного человека, уровень его достатка и значимость. Обрезать волосы или побриться наголо означало отказаться от мирской жизни, от радостей, которые эта жизнь приносит.

Прическам всегда придавалось очень важное значение. Изменением прически отмечали этапы взросления человека и изменения в его статусе. Случайных причесок не было. Глядя на голову японки или японца средних веков, можно было сказать, сколько ему (или ей) лет, к какому сословию принадлежит и есть ли семья.

Основы подобного отношения к прическам были заложены еще в III веке. Ученые историки и археологи до сих пор спорят, как появились первые сложные японские прически. Заслуженные теоретики с материка в один голос утверждают, что эти пучки на макушке – практически точная копия древних корейских и китайских женских причесок. Островные же патриоты гордо предъявляют черепки из обоженной глины, датирующиеся теми временами, когда материковым влиянием на островах и не пахло. На черепках этих при некотором напряжении воображения можно разглядеть фигурки с прическами несколько более сложными, чем "конский хвост”.
 

Прически III-VI веков. Слева – женская прическа, такие носили синтоистские жрицы, занимавшие высокое положение в племенной и клановой иерархии. Прически украшались растениями, которым поверья приписывали магическую силу. Справа – мужская прическа. С такими прическами обычно изображают первых японских императоров, основателей государства Ямато, и древних синтоистских богов, по легендам приходившихся этим императорам родственниками. Позже эту прическу носили мальчики из благородных семей до своего совершеннолетия.

А вот в VI-VIII веках влияние Китая и Кореи на местные моды никто и не собирается оспаривать. Вместе с буддизмом, письменностью, медициной и многими традициями были позаимствованы наряды и прически, а также сложный макияж, включавший в себя выбеливание лица и украшение его отличительными знаками.

Японские женские прически и макияж VI-VIII веков. Красные точки на лбу и на щеках около рта показывали положение женщины в придворной иерархии. Прически украшались шпильками из драгоценных металлов и гребнями. Носить такие прически имели право только женщины очень высокого происхождения и положения.

Предполагают, что подобные прически привезла на японские острова корейская принцесса Кудара-но Коникиси Мёсин. Принцессу из древнего корейского рода выдали замуж за японского императора. Изысканная и прекрасно образованная девушка, вероятно, чувствовала себя примерно также, как могла бы ощущать себя, скажем, американка, закончившая Гарвард, и вдруг оказавшаяся в гареме заштатного африканского князька. Саму принцессу и ее образование полудикие японцы не оценили. Зато японским придворным дамам чрезвычайно понравились ее наряды и прически.

Прически для девочек из аристократических семей.

Прически для мальчиков из благородных семей.

В конце VIII века столицей японского государства стал город Хэйан-кё (теперешний Киото). Японские правители начали дистанцироваться от буддийского влияния, ставшего слишком сильным в старой столице, Наре.

Ранние моды Хэйана пока недалеко ушли от своих китайских оригиналов. В IX веке придворные дамы императорского двора пока еще носили пучки, закрепленные на макушке.

Прическа придворной дамы конца IX века. Такую, вероятно, носила легендарная красавица и поэтесса раннего Хэйана Оно-но Комати.
Однако, в X веке некоторые придворные мужи, близкие к императору, начали поговаривать о необходимости становления собственной, независимой от Китая, культуры.

Тенденции к независимости от Китая проявились и в модах. В противовес сложным пучкам, украшенным шпильками и гребнями, в моду вошли длинные распущенные волосы, лишенные каких либо украшений. Первая мода на "натуральную жизнь” в истории человечества. Цвета платьев и их узоры должны были повторять только природные сочетания цветов, причем, строго соответствующие текущему сезону. А длинные роскошные волосы подчеркивали "естественность” их владелиц.

Прически конца периода Хэйан, X-XII века.

Женская красота стала оцениваться в том числе и длиной волос. Чем длиннее шлейф роскошных ухоженных волос, тянущихся за дамой по гладким доскам дворца, тем прекраснее их обладательница. Придворные дамы соревновались в длине своих волос. Некоторым удавалось отращивать волосы до 2-х метров длиной. Поскольку далеко не все могли похвастаться таким богатством, первые уловки с накладными прядями чужих волос относятся примерно к этому времени.

Однако, мыть эту красотищу ежедневно не представлялось возможность. Волосы мыли раз в месяц, тщательно выбирая подходящий день с помощью придворных астрологов. Когда красавица ложилась спать, ее роскошная грива укладывалась рядом с постелью в специальную коробочку, чтоб волосы не перепутались во время сна.

Замужним дамам или находящимся под покровительством мужчины полагалось отрезать две пряди по сторонам лица. Укороченные прядки укладывались на грудь женщины, чтобы ее положение было понятно сразу. Макияж несколько упростился, вместо алых отметин на лбу и щеках женщины (и мужчины тоже) рисовали широкие "дополнительные” брови примерно посередине лба. В моду вошло чернение зубов как средство ухода за ними и защиты от кариеса.

Любые манипуляции с волосами, особенно – с волосами членов императорской семьи, проводились с кучей церемоний. Совершеннолетие мальчиков отмечалось особой церемонией, во время которой мальчик менял детскую прическу из длинных волос (аналогичную той, что носили в древности первые японские правители) на короткую взрослую.

К концу XII века возросшее влияние военной аристократии и начавшиеся неурядицы при императорском дворе привели к появлению женщин из благородных семей, о которых некому было заботиться, поскольку взрослые мужчины их семей погибли. Женщины были вынуждены зарабатывать себе на жизнь, исполняя священные танцы, ранее исполнявшиеся только мужчинами.

Такие танцовщицы, сирабёси, носили одежду, похожую на мужскую, и даже имитацию меча на поясе. Сирабёси собирали волосы в "конский хвост” на затылке и носили мужскую шапку "татэ-эбоси”.

Сирабёси. Современные гейши считают сирабёси своими предшественницами.

С XII века Япония вступает в длинный период междоусобных войн. Власть переходит то от императора к военным, то обратно. По стране прокатываются волнами войска то одного клана, то другого. Сформировавшиеся сословие военной аристократии пробует свои силы и завоевывает влияние. В таких условиях длинные, волочащиеся по полу волосы – только ненужная и неуместная роскошь. Женские прически становятся предельно практичными и простыми.

Прическа дамы из семьи военной аристократии, жены самурая. Остриженные пряди на груди позаимствованы из придворных причесок более раннего периода и означают все то же: замужнее положение носительницы прически. Но волосы собраны сзади в простой "хвост” и перехвачены по длине в нескольких местах дополнительными завязочками, дабы не путались.
Такая прическа при выходе на улицу дополнялась широкополой соломенной шляпой с длинной сеткой-вуалью по краю.

Шляпа с вуалью "муси-но тарэгину”. Вуаль защищала женщину от нескромных взглядов посторонних и одновременно служила защитой от солнца и насекомых.

Простонародные прически были еще более практичны.

Прическа жещины из простонародья. Длинные волосы скручивались жгутом и обматывались вокруг головы. Сверху голова повязывалась прямоугольным куском ткани. Такие прически, вошедшие в моду в XII веке, просуществовали в некоторых глухих деревнях вплоть до начала XX века.

С XII по XVI века женские прически практически не менялись. Не до того было. Страна находилась в состоянии почти непрерывной междоусобной войны. Разобщенные мелкие и крупные феодальные князья воевали между собой, деля разоренную страну. Столица Японии,Киото, выгорала дотла несколько раз. Практически прекратилось проведение когда-то ярких многолюдных шествий, посвященных разным праздникам. Хорошо было только ремесленникам, производившим оружие и доспехи, и купцам, продававшим воюющим все необходимое для продолжения войны.

Прическа женщины из самурайского сословия XVI века. Прическа очень простая, даже прядки по бокам больше не выстригаются. Простой "хвост”, завязанный чуть выше лопаток, и длина до пояса или чуть ниже.

В середине XVI века в Японию прибыли первые европейцы и отдельные феодальные правители начали опять налаживать контакты с ближайшими соседями, Китаем и Кореей. Конечно, в первую очередь погрязших в войнах самураев интересовало оружие и прочее военное снаряжение. Но ведь женщины не могут не интересоваться, что и как носят их товарки из других стран!

Первооткрывательницами зарубежных мод стали те, кто в первую очередь тесно общается с прибывающими из дальних краев путешественниками – проститутки.

Прическа проститутки XVI века. Утверждают, что эта прическа появилась под прямым влиянием китайских мод того же периода времени.

С начала XVII века власть над объединенной наконец Японией переходит к правительству сёгунов из рода Токугава. Долгожданный мир воцаряется на измученной японской земле.

Войны закончились. Тратить бешенные средства на уничтожение себе подобных уже не было необходимости. И японцы с удовольствием начали предаваться радостям мирной жизни. XVII-XIX века по праву считаются временем расцвета всех областей японской культуры. А мода – такая же часть общей культуры страны, как и живопись или литература.

В XVII-XVIII веках законодательницами японских женских мод были куртизанки из лицензированных кварталов развлечений в крупных культурных центрах – Киото, Осака, Эдо. Девушки, жившие за счет мужчин, соревновались между собой в роскоши и вычурности нарядов и причесок. Простые горожанки и даже знатные дамы пытались подражать этим ярким и экстравагантным пожирательницам мужских сердец. Моды, зародившись в "веселых кварталах”, через некоторое время распространялись на все женское население городов, с некоторыми поправками на достаток, положение в обществе и консервативные вкусы отдельных сословий.

Прически XVII века и начала XVIII, в целом, можно описать как "петля на затылке”. Волосы собирались в "конский хвост”, укладывались в петлю (петли) разной формы. Остаток волос обматывался вокруг основания "конского хвоста”. В это же время в прическах появляется "маэ-магэ” – волосы надо лбом завязываются отдельным хвостиком, который может как лежать почти гладко, прижимаясь к темени, так и стоять горбом разной высоты в зависимости от стиля конкретной прически. Боковые пряди, уложенные плавными волнами, пока еще довольно плотно прилегают к голове.

Выделялись четыре основных стиля, на основании которых появилось огромное разнообразие причесок.

Стиль Хёго

Прическа в стиле Хёго XVII века. Волосы, собранные в "конский хвост” на макушке, складываются вперед/вверх узкой компактной петлей. Остаток волос обматывается вокруг основания хвоста. Один из самых ранних стилей. Говорят, что этот стиль был придуман обитательницами одного из публичных домов портового города Кобэ (откуда и название) и быстро распространился по всей стране.

Стиль Кацуяма

Прическа в стиле Кацуяма XVII века. Волосы из "конского хвоста” на макушке укладываются широкой петлей вперед, на темя. Остаток хвоста маскируется обвязкой около основания. Стиль был придуман одной из известнейших куртизанок начала XVII века и получил ее имя.

Стиль шимада

Прическа в стиле симада XVII века. Опять же, завязанные в "конский хвост” волосы укладываются петлей вперед и середина петли прикрепляется к основанию пучка, образуя две петли поменьше. Остаток волос также маскируется декоративной обмоткой в основании хвоста. Происхождение этого стиля не очень ясно. По одной из версий, "симада” – название широкого известного в свое время публичного дома у дороги из Киото в Эдо.

Стиль Когаи-магэ

Два варианта прически в стиле Когаи-магэ XVII века. Собранные в "конский хвост” волосы укладывались петлей вниз. Остаток обматывался "восьмеркой” вокруг шпильки-”когаи” (откуда и название). Шпильки "когаи” в виде симметричных плоских палочек из черепахового панцыря или дорогих пород дерева носили только замужние дамы. Прически для солидных матерей семейств горожан среднего достатка.

"Когаи” – название узкого кинжала, типа стилета, который крепился к рукояти самурайского меча. Такие кинжалы-когаи иногда использовались самурями в походе и как шпильки для их собственных волос, когда не было возможности красиво причесать и напомадить волосы. И за эти же "шпильки” в волосах переносили головы поверженных врагов победители схваток.

В XVII веке для укладки причесок достаточно было гребней, завязочек из скрученной бумаги-васи и помады на основе растительного воска. Профессии парикмахера пока не существовало, дамы укладывали свои симады, кацуямы и хёго самостоятельно или с помощью служанок.

Однако, с течением времени фантазия разыгралась. И собственных волос для создания задуманных шедевров начало не хватать. К XVIII веку при укладывании причесок стали использоваться проволочные каркасы, подложки из навощенной ткани и отдельные пряди чужих волос для создания необходимого объема и формы. Уложить такое сложное сооружение самостоятельно уже было невозможно. Мастера вязать узлы из волос и "строить вавилоны” на голове начали завоевывать место под солнцем и уважение взыскательных модниц.

женская прическа - делаем сами -Женская японская прическа 1

плейлист

Подборка фото женских японских причесок -Geisha hair stylist

Прически XVIII века отличались сложностью исполнения и вычурностью. Либо это был пучок необыкновенно сложной формы, либо затылочная часть удлинялась до непомерной величины и загибалась кверху острым мысом, либо боковые пряди, удерживаемые каркасом, создавали впечатление огромного распустившегося цветка, центром которого было лицо красавицы.

Прическа в стиле Хёго XVIII века. Та же петля на макушке теперь сложена в сложный пучок, боковые пряди поддерживаются металлическим каркасом и вставками из навощенной ткани, а всю прическу украшает избыточное количество шпилек. Разнообразие возможных укладок и форм пучка на макушке поражает воображение. Это могли быть и банты, и "крылья бабочки”, и "лодки”…

Прическа в стиле Шимада середины 18го века. Затылочная часть тщательно вытянута и держится на огромном количестве помады из растительного воска. 

Прическа в стиле Когаи-магэ 18го века. В соответствии с модой, боковые пряди уложены широкими волнами и поддерживаются проволочным каркасом.   

Прическа в стиле Катсуяма 18го века. Хорошо всем знакомая по гравюрам Утамаро Китагавы. Известна под названиями "мару-магэ" или "фуку-магэ". И пышный пучок на затылке, и широкие боковые пряди поддерживаются проволочным каркасом и вставками из навощенной ткани.

Моды на сложные прически достигли и самых консервативных слоев японского общества. Ни аристократки из семей, приближенных к императору, ни жены и дочери высокопоставленных самураев не желали казаться старомодными. Правда, прически знатных дам должны были подчеркивать их родовитость и богатство. 

Знатные дамы конца 18го века. Первой идет благородная замужняя аристократка. За ней – ее дочь. Завершает шествие жена высокопоставленного самурая. 
 

Они же, вид со спины. Прически замужних дам украшены шпильками "когаи". И у всех троих – большие шпильки из драгоценных металлов с изображениями герба семейного клана.

Все эти роскошные сооружения на голове, как у простых горожанок, так и у дорогих куртизанок топ-класса и высокородных дам, были слишком сложны и требовали слишком много времени для укладки. Понятно, что делать это каждый день никто не мог себе позволить. Потому прически делались обычно на 5-10 дней. Волосы тщательно скреплялись помадой, вся конструкция держалась на веревочках, скрученных из бумаги-ваши.

Чтобы прически не повредились во время сна, модницам пришлось позаимствовать у своих мужчин высокие подушки "такамакура", фактически деревянные подставки с полужестким тканевым валиком сверху. Такие подушки подкладывались под нижнюю часть затылка и поддерживали голову на весу во время сна. Насколько удобно спать с головой на табуретке – можете себе представить. Красота, как обычно, требует жертв.

В 18м веке появившиеся гейши начали потихоньку перетягивать на себя внимание, ранее прикованное исключительно к самым роскошным и экстравагантным куртизанкам. Гейшам прямо запрещалось конкурировать с проститутками за клиентов и законом предписывалось собюдать довольно скромный внешний вид. И гейши решили сделать упор не на роскошь и вычурность, а на элегантность и сдержанность. За образец для подражания были взяты наряды и прически дам из высшего класса самурайского сословия и богатейших купцов. Прямо подражать им, конечно, гейши не имели права. Но запреты искусно обходились небольшими изменениями в стиле и использованием только разрешенных для низших сословий материалов.

К 19му веку гейши уже считались признанными эталонами вкуса и изящества. 
  

Прически учениц гейш Киото, майко. В 19м веке прототипы этих причесок носили молоденькие девушки из семей солидных купцов и самураев. Эти прически и по сей день носят современные гейши и их ученицы, майко.

В первой половине 19го века японские прически поменялись несильно. Появилось большее разнообразие декоративных элементов, в том числе и шпилек-канзаши с украшениями, сделанными из шелка в виде цветов. Застой в обществе прямо сказался на модах. Требовались новые идеи.
Эти новые идеи принесли в Японию европейцы. Страна была насильственно открыта после двух с половиной сотен лет самоизоляции. Потоки новой информации захлестнули японцев. Но прошло почти пятьдесят лет, прежде чем Япония оправилась от потрясения и новые веяния нашли свое воплощение в том числе и в модах. 
 

Японские прически начала 20го века. Эти прически уже мало отличаются от европейских мод того же периода времени. Традиционный японский макияж (белое-белое лицо, черные брови, ярко-алый маленький ротик и красные же отметины в уголках глаз) сменился на более естественный западный. Японские женщины в массе своей перестали чем-либо отличаться от своих подруг в других странах. 
  


В настоящее время традиционные прически в стиле "нихон-гами" (дословно "японские волосы") носят в повседневной жизни только гейши.

Очень редко, по самым важным случаям (коронация нового императора или свадьба кого-то из членов императорской семьи) можно увидеть как прически, история которых насчитывает целую тысячу лет, носят женщины японской императорской семьи. 
 

Прически принцессы из императорской семьи и придворных дам. 
 

Они же сзади.
Эти прически, появившись в 10м веке, были модифицированы к середине 19го согласно модам того времени, а в наши дни законсервированы и являются такой же неприкасаемой и неизменной ценностью как сама императорская семья. Те, кто когда начинал диктовать моды и их изменения, сейчас являются наиболее консервативными хранителями старых традиций.

А простые японки нонче наслаждаются доступным им разнообразием форм и средств для воплощения своих фантазий в рамках современной моды. Хотя иногда, видимо, и на них накатывает ностальгия по "старым добрым временам". Иначе как объяснить популярность всяких ателье, где из современной девушки ненадолго сделают изящную хэйанскую красавицу со шлейфом из длинных волос или роскошную куртизанку средних веков с тяжелой короной из волос, украшенной шпильками и гребнями?

Прическа "сакко-шимада", которую носят майко последнюю неделю перед церемонией "эрикаэ" (т.е. перед тем, как стать полноценной гейшей). В конце Эдо периода аналогичную прическу носили в Киото молодые жены в особо парадных случаях.

  
zajcev_ushastyj
Эту статью я писала для журнала "Hair's How". Она вышла в январско-февральском номере 2012 года, целиком посвященном Японии. Не только прическам, историческим и современным, но и вообще японской моде, отношению к одежде и внешности, японским мастерам и инструментам... Мне номер очень понравился. Прекрасно оформлен и отпечатан, приятно в руки взять. А уж полистать... Настоящий гламур, профессиональный.

А вот моя собственная статья слегка разочаровала. Я пока не очень опытный "журналист" и почему-то для бумажных журналов пишу странным казенным языком. Видимо, считаю, что так солиднее.
Короче, не судите строго.

Картинки в статье - все мои (за исключением, понятно, гравюр). Большая часть сделана на фестивале Куши Матсури и немного добавлено с парада Джидай Матсури.

 

 

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок появится в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный эскиз с помощью растровых кистей.

Прежде чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

геймеров Animal Crossing обвиняются в КУЛЬТУРНОМ ПОДБОРКЕ из-за виртуальных афро-пуховых причесок - RT USA News

Игроки Animal Crossing: New Horizons оказались в центре презрения к социальной справедливости после того, как их обвинили в культурном присвоении из-за того, что они носили внутриигровую прическу, которая, как некоторые говорят, предназначена только для чернокожих.

После того, как на прошлой неделе в игру были добавлены новые прически - в том числе афро и косички, к празднованию чернокожих игроков - представители всех рас приняли участие в прикреплении новых фигур к своим аватарам.

Хотя не-чернокожие игроки не хотели причинить вреда при использовании новых функций игры, вскоре их отругали за использование стилей - особенно «афро-затяжек» - и проинструктировали удалить их в сцене, похожей на вирусное преследование. белого студента за ношение дредов в 2016 году.

После того, как один игрок из Великобритании опубликовал фотографию своего персонажа в «космических булочках» в Twitter, другие фанаты Animal Crossing, многие из которых сами были белыми, пожаловались на женщину «очень оскорбительное» решение.

«Эта прическа была сделана для цветных людей, поэтому у них было больше причесок в игре», отрезал один пользователь в твите, который был удален с тех пор, добавив, что «поэтому, пожалуйста, уважайте, что эта прическа не для вас . »

«Это не космические булочки, пожалуйста, не надевайте их, если вы белый !!» объявил другое, а пользователь @acnhcelestial написал: : «Это афро-буфы, а не космические булочки. Nintendo не добавляла их для белых или любой другой расы, в культуре которой они отсутствуют.Пожалуйста, учитесь ».

Многие из разгневанных пользователей с тех пор закрыли свои учетные записи после негативной реакции, однако их комментарии были зафиксированы на скриншотах.

Другие высказали более общие комментарии о белых игроках, которые думали об использовании новых причесок.

черные люди: пошли годы не в состоянии иметь характер животного пересечения, который выглядит похожим на них, трудно бороться, чтобы, наконец, получить голый минимум в новых горизонтах белых людей, которые носят свои волосы в булочке иногда: Рис.twitter.com/SrOsCh33FP

- Джейсон 🐺 (@acnh_jason) 20 ноября 2020 г.

«Я не хочу, чтобы один белый человек дал своим персонажам скрещивания животных какие-либо новые прически, кроме лысой», - предупредил один мужчина. . «даже не думай об этом»

Я не хочу, чтобы один белый человек придал своим персонажам скрещивания животных какую-либо новую прическу, кроме лысой. даже не думай об этом

- tavian 🎄 (@tavcrossing) 18 ноября 2020 г.

Но не у всех была отрицательная реакция.

им. Черный. Моя сестра в черном, как бы ты ни хренил, волосы выглядят супер мило на твоем островитянине », - заявил один пользователь Твиттера , а другой поддержал его, « как цветное лицо, булочки выглядят супер мило на твоем персонаже: D ничего не присваиваешь, на скрещивании можно носить любую прическу :) »

rq im black. моя сестра в черном, иди, черт возьми, ты хочешь, волосы выглядят супер мило на твоем островитянине

- KUUL (@ bubblegun009) 21 ноября 2020 г.

как человек цвета булочки выглядят супер мило на твоем персонаже: D ты не Присваивая что угодно, вы можете носить любые прически на скрещивании животных :)

- cho (@chokoIa) 21 ноября 2020 г.

С момента выхода на Nintendo Switch в марте, Animal Crossing: New Horizons постоянно появлялся в новостях.

Буквально на этой неделе Nintendo ввела запрет на использование политики в игре после того, как президентская кампания Джо Байдена 2020 года использовала это в своих интересах - разместив знаки Байдена-Харриса в виртуальном мире и даже создав остров штаб-квартиры Байдена.

В мае группа по защите прав животных PETA организовала цифровой набег на музей, содержащий рыбу в игровом мире, с требованием освободить рыбу.

Также на rt.com Nintendo switch: разрешив рекламу Байдена накануне выборов в США, компания призывает геймеров держать политику подальше от Animal Crossing

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Зачем изучать японский язык? Вот 8 причин, чтобы начать работу

Зачем изучать японский язык? Что ж, начнем с тебя. Почему вам интересно изучать японский язык? Существует ряд причин, по которым растет число людей, заинтересованных в изучении японского , и у каждой есть свои собственные мотивы. Проведя несколько лет в японской школе со студентами со всего мира, я встретил свою долю изучающих иностранные языки.

Многие из них впервые заинтересовались японским языком через мангу или аниме .Еще есть серьезные игроки, которые заинтересовались страной, играя в японские игры. Есть фанаты истории, увлеченные интересными изменениями эпох, и гурманы, помешанные на японской кухне. Есть инженеры, художники, бизнесмены, языковые ботаники и разные люди, изучающие японский язык. Независимо от вашего происхождения, вы наверняка найдете в Японии коллег, которые вас поймут.

Изначально я начал изучать японский язык из-за моего происхождения. Выросший в районе У.S. без многих японцев или американцев японского происхождения, я не был так заинтересован, когда был молод, а также задавался вопросом, в чем смысл? Зачем изучать японский язык? Но мои родители, которые из Японии, пытались меня научить. Но с детьми дело обстоит именно так: очень сложно заставить их выучить то, что им неинтересно.

На протяжении многих лет я узнал, насколько полезным может быть японский язык и насколько увлекательны язык и культура Японии. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми причинами , по которым всем следует изучать японский .

1. Это идеальный межсетевой язык

Это один из самых сложных языков для изучения, но он может быть языком перехода к другим азиатским языкам. Если вы говорите по-английски, японский будет казаться другим по понятным причинам. Система письма сложна, так как есть три разных типа символов, а также почетные знаки и разные формы речи в зависимости от контекста.

Поначалу мне было действительно трудно различать, но после изучения японского я понял, что могу понимать некоторые вещи, написанные на китайском, благодаря изучению китайских иероглифов.Это также очень помогло в изучении корейского языка - чем я сейчас и пытаюсь заниматься - из-за грамматического сходства.

Изучение нового языка (особенно японского или других азиатских языков) может открыть целый новый мир литературы, фильмов, музыки, игр, аниме, манги и других средств массовой информации. Наиболее популярные СМИ обычно переводятся на английский язык. Но менее популярные японские фильмы или аниме не переводятся на английский язык или их перевод не является официальным и невысокого качества.

Разговор по-японски - это способ лучше узнать культуру и открыть для себя ту сторону Японии, которую вы никогда бы не смогли открыть без этого языка.

2. Расширяет кругозор

Это открывает ваш разум для различных культур . Как островное государство Япония большую часть своей истории была изолирована. Совершенно очевидно, что уникальную культуру можно ощутить во время посещения, но изучение самого языка действительно помогает понять историю и культурные различия.

Например, в японском языке есть определенные слова, которые нельзя перевести на английский или другие языки из-за их специфики для культуры.

Может быть как сходство с другими культурами, так и очень разные аспекты. Изучение любой культуры откроет ваш разум , но культура, очень отличная от вашей, может сделать это еще больше.

3. Большие возможности для бизнеса

Если вы хотите открыть собственную компанию в Японии, у вас будет больше возможностей, если вы будете говорить на этом языке.Будучи второй по величине экономикой в ​​мире какое-то время, а теперь третьей по ВВП, японцы тратят сотни миллиардов долларов на потребительские товары и услуги. Его импорт и экспорт здоровы, есть японские транснациональные корпорации с филиалами по всему миру.

Умение хорошо общаться с потенциальными клиентами, деловыми партнерами, работодателями или поставщиками будет иметь важное значение для роста вашего бизнеса .

Кроме того, неполный рабочий день, стажировки или работа в Японии по окончании учебы в Японии могут быть прекрасным способом дополнить ваш опыт обучения за границей в Японии.

4. Ворота в технологии и поп-культуру

Японцы - новаторы. Из Японии пришли сверхскоростные поезда, Walkman, синий светодиод, карманные калькуляторы и роботы-андроиды - и это лишь некоторые из них. Если вы изучаете technology R&D, изучение японского откроет двери для еще большего количества возможностей. Даже если вы не разбираетесь в технике, знание японского поможет вам лучше понять передовые технологии и использовать их в своих интересах.

Если вы выучите японский язык, вы сможете понимать анимацию, фильмы, развлекательные шоу, новости и любые основные японские СМИ! Это позволяет вам следить за поп-культурой, текущими событиями, историей и многим другим на языке оригинала, обеспечивая более глубокую связь с традиционной японской и поп-культурой .

5. Делает вас разными

Это отличает вас от остальной толпы. Если вы приехали из западного полушария, популярные иностранные языки, как правило, относятся к романским. Многие англоговорящие выберут испанский, французский, итальянский или немецкий. Его чаще предлагают в школах, он ближе к английскому, поэтому его легче выучить.

Изучив менее часто изучаемый язык , который известен своей сложностью в освоении, вы сможете воспользоваться уникальными возможностями, а также будете считаться предприимчивым и трудолюбивым.

6. Заводите больше друзей

Японцы могут стесняться. Во многих начальных и средних школах Японии преподают английский язык. Большинство людей в Японии имели хотя бы минимальное образование на английском языке. Но даже среди тех, кто хорошо владеет английским языком, вы обнаружите, что есть много японцев, которые не хотят говорить по-английски из-за неуверенности или скромности.

Японцы дружелюбны, но будут признательны, если вы проявите инициативу и поговорите с ними по-японски.По сравнению с изучением языка в стране, где многие люди говорят на английском или другом языке, изучение японского языка позволит вам общаться с гораздо большим количеством людей.

Вы также можете встретить много других людей со всего мира. Это может расширить ваши взгляды на множество различных культур, мировых проблем и способов мышления. Со всеми новыми друзьями, которых вы можете найти, также можно открывать новые возможности для работы через связи с друзьями и так далее.

7.Наслаждайтесь всеми эксклюзивами

Поклонники манги, аниме и видеоигр, вероятно, уже знают, но Япония часто получает лучшее. Специальные выпуски игровых приставок, ограниченных коллекционных изданий, аниме-сериалов и фильмов, новые игрушки и фигурки, да что угодно!

И чтобы заполучить эти продукты из-за границы, вам, вероятно, придется иметь дело с перепродавцем и, возможно, придется заплатить за это надбавку. Это все хорошо, но это означает, что сам продукт, скорее всего, предлагается только на японском языке, поэтому знание языка позволит вам в полной мере насладиться им.

Для поклонников манги это также означает ранний доступ к томам, получение официального перевода которых могло занять месяцы (или даже годы). Также есть что сказать о потреблении медиафайлов на их исходном языке в том виде, в каком это задумал автор. Внезапно все эти визуальные шутки и каламбуры обретают смысл!

8. Будь лучшим в караоке!

Качайте в караоке . Достаточно сказано.

Япония - идеальное место для учебы за границей.Всем известно, что один из лучших способов выучить язык - это пойти туда и учиться.

Подробнее о том, почему вам следует изучать японский язык в Японии, читайте в нашей статье здесь.

Япония - одна из самых безопасных стран в мире с низким уровнем преступности, безопасными границами и безопасными и надежными транспортными системами. Здесь масса развлечений, искусства, музыки, покупок, спорта, традиционных ремесел, а также современных технологий. Есть рынок, на котором может угодить любой, в зависимости от того, куда вы идете.

Если эти причины убедили вас приехать в Японию, то вперед! Идти! Nihon может помочь вам выбрать школы и районы, соответствующие вашим потребностям, чтобы получить незабываемый опыт обучения за границей в Японии! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свое путешествие по изучению японского языка.

Учите японский с Go! Идти! Онлайн-курсы Nihon

Учить больше .

Загадочный монолит появляется в РУМЫНИИ после исчезновения одного из них в Юте

Теперь таинственный монолит в стиле Артура Кларка появляется в РУМЫНИИ после того, как необъяснимый металл исчез из Юты - так кто (или что) поместил его туда?

  • Загадочный металлический монолит появился на севере Румынии после того, как еще один исчез из пустыни в штате Юта
  • Блестящий треугольный столб был найден на холме Баткас Доамней в городе Пьятра Нямц в прошлый четверг
  • Одна сторона структура высотой 13 футов выходит на гору Чахлау, известную в местном масштабе как Священная гора

Рэйчел Буньян Для Mailonline

Опубликовано:

Реклама

На этой неделе в Румынии появился таинственный металлический монолит после того, как «неизвестная сторона» удалила еще одну аналогичную структуру, найденную в отдаленной пустыне Юта.

Блестящий треугольный столб был найден на холме Батка Доамней в городе Пьятра-Нямц на севере Румынии в прошлый четверг.

Он был обнаружен в нескольких метрах от известной археологической достопримечательности Петродавской дакийской крепости, форта, построенного древними даками между 82 г. до н.э. и 106 г. н.э. Пустыня Юты без каких-либо объяснений, вызывающая ироничные предположения о том, что это могла быть работа инопланетян, но более вероятно, что это работа шутника, вдохновленного научно-фантастическим романом 2001: Космическая одиссея.

В книге Артура Кларка, позже снятой по фильму Стэнли Кубриком, монолит впервые появляется на Земле в Африке три миллиона лет назад и, кажется, дает разум голодающему племени человекообразных обезьян для разработки инструментов.

Таинственный металлический монолит появился в Румынии после того, как «неизвестная сторона» удалила еще одну аналогичную структуру, найденную в отдаленной пустыне Юта. Румыния в прошлый четверг.

Он был замечен в нескольких метрах от известного археологического памятника Петродавской дакийской крепости, которая является старейшим историческим памятником в Пятра Нямц.

2001: Космическая одиссея

2001: Космическая одиссея - это научно-фантастический роман Артура Кларка 1968 года, позже снятый по одноименному фильму Стэнли Кубрика.

В книге монолит впервые появляется на Земле в Африке три миллиона лет назад и, кажется, дает разум голодающему племени гигантских обезьян для разработки инструментов.

Монолит используется инопланетной расой как инструмент для исследования миров по всей галактике и для поощрения развития разумной жизни.

В книге племя приближается к монолиту, и неизвестно им, их умы изучаются, а их действия контролируются инопланетной расой.

Большие обезьяны используют свои инструменты, чтобы убивать животных, есть мясо, чтобы положить конец их голодной смерти, и убить хищного леопарда.

На следующий день главный герой, Наблюдатель Луны, использует дубинку, чтобы убить лидера конкурирующего племени обезьян, что приводит к пробуждению разума и развитию людей.

В книге исследуются технологические инновации и прослеживается развитие человека от человекообразных обезьян. Он рассматривает эволюцию, которая привела к разумной жизни.

Когда писалась «Космическая одиссея 2001 года», люди еще не ступали на Луну. Книга дает представление о том, как Кларк воображает, как могло бы выглядеть исследование космоса.

Монолит используется инопланетной расой как инструмент для исследования миров по всей галактике и поощрения развития разумной жизни.

В книге большие обезьяны используют свои инструменты, чтобы убивать животных, есть мясо, чтобы положить конец их голодной смерти, и убивают хищного леопарда. На следующий день главный герой использует дубинку, чтобы убить лидера конкурирующего племени обезьян, что приводит к пробуждению интеллекта и развитию людей.

В штате Юта столб, который выступал примерно на 12 футов из красных скал в южной части штата Юта, был замечен в прошлую среду сбитыми с толку местными чиновниками BLM, которые с вертолета считали снежных баранов.

Однако трехсторонняя конструкция была удалена «неизвестной стороной» в пятницу вечером, говорится в заявлении Бюро земельного управления штата Юта.

Новости об открытии в Юте быстро распространились в Интернете, и многие отметили сходство объекта со странными инопланетными монолитами, которые вызывают огромный скачок в развитии человечества в классическом научно-фантастическом фильме Кубрика «2001: Космическая одиссея».

В Румынии треугольная структура имеет высоту около 13 футов, а одна сторона обращена к горе Чахлау, которую местные жители называют Святой горой.

Это одна из самых известных гор Румынии, внесенная в список семи природных чудес страны.

Румынские власти до сих пор не знают, кто несет ответственность за возведение таинственного монолита.

Представитель отдела культуры и наследия Нямца Рочана Йосану сказал: «Мы начали изучать странный вид монолита.

'Он находится в частной собственности, но мы пока не знаем, кто владелец монолита. Он находится в охраняемой зоне на месте археологических раскопок.

Она добавила: «Прежде чем что-то там устанавливать, им нужно было разрешение нашего учреждения, которое затем должно быть одобрено Министерством культуры».

Таинственный монолит, который был найден в отдаленной пустыне штата Юта, был удален «неизвестной стороной», по словам официальных лиц

Блестящий треугольный столб, который выступал примерно на 12 футов из красных скал на юге штата Юта. , был замечен в прошлую среду сбитыми с толку местными чиновниками, которые подсчитывали снежных баранов с воздуха

Однако трехсторонняя конструкция была удалена (на фото) «неизвестной стороной» в пятницу вечером, говорится в заявлении Бюро земельного управления штата Юта

.

Смотрите также

Top