Как представить прическу на конкурсе в стихах


стихи для представления причёски. на конкурсе в школе нужно представить причёску в стихах. Срочно ребята!!

ПРИЧЁСКА

Чтоб повлиять хоть как-то на судьбу
И изменить привычную реальность,
Не претендуя на оригинальность,
Решила я начать свою борьбу.

И так как изменить мне не дано
Теченье дней и метеопрогнозы,
Курс доллара, политиков угрозы,
Начну с себя, любимой. Решено.

С чего начать? Впросак бы не попасть!
Курю за папироской папироску…
Идея! Изменю свою причёску!
Я постригусь и поменяю масть!

Проблема выбора оттенка - налицо.
Я от природы жгучая брюнетка.
Не выйдет из меня блондинка-сердцеедка,
Родные корни отрастут в конце концов.

Мелированье в моде, говорят.
Но не хочу быть курочкой-пеструшкой!
При встрече с мелированной подружкой
Мне сфокусировать не удаётся взгляд.

Начну искать в причёске позитив.
Что выбрать мне? Завивку или стрижку?
Каре под вамп, подстричься под мальчишку,
Шокирующий выбрать креатив?

Проблема выбора – сомнения пусты.
Ведь я, признаться, обожаю лысых!
Во взглядах их, от длинных чёлок чистых,
Видны эмоции, поступки и мечты.

Стать лысой – это тоже вариант!
Как признак высшей степени свободы.
Побриться, независимо от моды
И выбросить заколку-краб и бант.

Но это всё - наивные мечты.
Условности - мой бич и наказанье.
Увы, неисполнимое желанье.
Блажь, скажете, и будете правЫ.

Последний раз табачный дым вдохнув,
Журнал с причёсками убрав в сторонку,
Я становлюсь похожей на японку,
От злости туже узел затянув.

Ах, если бы превратности судьбы
Имели б корреляцию с причёской!
Завязываю хвост, любимый, «конский» ,
И уступаю место без борьбы.

Конкурс причесок

Была в сети 07.12.2019 10:05

Швецова Ирина Анатольевна

Учитель технологии

67 лет

Прикольные стихи про стрижку, прическу

***

Чтоб улучшить настроенье
И весной красивой быть
Резко приняла решенье
Я причёску изменить.
Всё. Последний взмах расчёской
И меня красивей нет.
С этой новою причёской
Меньше мне на десять лет.
Не хожу теперь — летаю,
Новым имиджем горда.
Жизнь иначе ощущаю:
Все невзгоды — ерунда!
Всё вокруг красивей стало,
Как-то легче стало жить.
Эх, лиха беда начало,
Нужно же себя любить!
Урусова Евгения

***

Что поднимет настроенье,
Даже если всё непросто?
Ну, конечно, отраженье
С новой стильною прической!
Вот он нашими руками
Этот образ создается
И, наверно, временами
Даже волшебством зовется.
Сделать шелковые волны,
(или африканские косицы,)
Или яркий штрих нескромный —
Всё под силу мастерице!

***

Чтоб улучшить настроенье
И весной красивой быть
Резко приняла решенье
Я причёску изменить.
Всё. Последний взмах расчёской
И меня красивей нет.
С этой новою причёской
Меньше мне на десять лет.
Не хожу теперь — летаю,
Новым имиджем горда.
Жизнь иначе ощущаю:
Все невзгоды — ерунда!
Всё вокруг красивей стало,
Как-то легче стало жить.
Эх, лиха беда начало,
Нужно же себя любить!
Урусова Евгения

***

Кто, самые лучшие сказки читает?
Кто, самые лучшие песни поёт?
Кто косы модельные мне заплетает?
— Лучше мамули, не может никто!
Буду читать ей и песенки петь,
Мне бы ещё чуть-чуть подрасти,
Такие причёски, я буду ей делать,
Каких, вам, в журналах и не найти!
Алейникова Любовь

***

Нет, я не плачу, и не слёзки это —
Мне в глаз попал кудрявый чубчик мой.
Я не хочу на палочке конфету,
И уберите этот шар большой!
Грустит со мной любимая игрушка,
И в зеркало смотреться ни к чему.
Фотографировать меня не нужно!
А вот мороженку… наверное, возьму.
Нет, я не плачу, я совсем не плачу:
Я мальчик взрослый — мне четвёртый год!
Стригите! Режьте!.. раз нельзя иначе.
Мне целый день сегодня не везёт…
Полак Фрида

***

Волосы прекрасные в косы заплели
По последней моде мы их уложили
И прическу сделали просто и на бис,
И готовы выполнить мы любой каприз!
Мелькали ножницы в руках,
Расчески, фены, бигуди!
И ослепляет красота,
Блестят от радости глаза!
Удачу дарит нам, успех,
прическа лучше всех!

***

Поздравления: В стихах | В статусах | На праздники | С Днем Рождения

***

На праздники: Поздравления | Конкурсы | Сценарии | Статусы | История

Стихи про волосы и прически *

Загадка 26 Волосы


Валентина Клементьева

Бывают редкие, бывают густые,
Бывают тёмные, бывают седые,
Бывают светлые и рыжие бывают,
Бывает их стригут, бывает заплетают,
Бывают грязные, бывают ухоженные,
Бывают красиво в причёску уложенные,
Бывают короткие, бывают прямые,
Бывают и длинные и завитые.
На голове растут, бывает выпадают
Скажите мне, ребята, как их называют.
(Волосы)

И руки мастера мгновенно...

Валерия Суворова

И руки мастера мгновенно
Скрутили жгут льняных волос,
И взбили челки плавной пену,
И шпильку, как земную ось,
Установили посредине
Прически,
жемчугом кропя:
"Ты - королева. И отныне
Да будет так."
Не торопясь,
Я робко в зеркало глядела,
И удивлялась блеску глаз,
И королевства захотела,
Как в первый раз,
как в первый раз...

Девичьи Косы

Вера Кемская

Ох и косы у тебя, девчонка, длинные!
Парень смотрит с восхищеньем на тебя.
И летают будто стаи журавлиные
Твои косы при ходьбе, сводя с ума.

Эти косы снятся парню словно грёзы,
Раздувает ветер аромат с полей,
Ветви шёлковые нежные с берёзы
Дополняют образ кос из сна сильней.

В них запрятаны пшеничные колосья,
И налит нектар из свежих сочных трав.
Ну а ты сама приходишь словно гостья
Из других миров, там нежности набрав.

В нём живёт мечта потрогать косы,
Распустить их по твоим плечам,
Пробежать босыми по полю, где росы,
И гулять вдвоём по тихим вечерам.

Расчёска

Владимир Шин

С годами - не растёт где надо,
А где не надо - там растёт.
Расчёска будет вам на радость,
А, может быть, наоборот.

Ведь на неё тем выше спрос,
Чем больше наверху волос.
Зато с прозрачною причёской
Прослужит дольше вам расчёска!

Лысина

Владимир Шин

Ах, волосы, вы - словно листья
Осенней ветреной порой,
Сменив свой цвет на серебристый,
Летите с головы долой.
Ну почему же вы весною,
Когда бегут все воды вспять,
Над опустевшей головою
Не прорастаете опять?

Локон

Владимир Шин

Под толстой обложкой на книжной странице,
В почтовом конверте простом,
Твой срезанный локон украдкой хранится,
Как память о времени том.
Казалось, на свете нет большей награды,
Чем свадьба в хрустальном вине.
И даже планеты небесным парадом
Построились вдруг в вышине.
Как быстро меняется всё в этом мире -
Разрушен парад из планет,
А милые волосы всюду в квартире,
Но в этом романтики нет.

Новая причёска

Евгения Урусова

Чтоб улучшить настроенье
И весной красивой быть
Резко приняла решенье
Я причёску изменить.
Всё. Последний взмах расчёской
И меня красивей нет.
С этой новою причёской
Меньше мне на десять лет.
Не хожу теперь - летаю,
Новым имиджем горда.
Жизнь иначе ощущаю:
Все невзгоды - ерунда!
Всё вокруг красивей стало,
Как-то легче стало жить.
Эх, лиха беда начало,
Нужно же себя любить!

Седина

Ира Николаева


Сединою глянет первый волосок,
через год наверно будет бел висок-
словно припорошен снежную мукой,
возрастом раскрашен русый волос мой.

А когда старушкой стану древней я,
упадут на косы белизной снега,
их покрашу басмой, оттеню я хной-
снова день вчерашний гривою гнедой.

Причёска акро


Марина Попенова


Поправить, чтобы кокон,
Расчёску я возьму.
И непослушный локон
Чуть-чуть ко лбу прижму.
Ещё заколкой смело,
Сожму тугую прядь.
Красива, как богиня!
Ах, это не отнять!
В парикмахерскую!

Натали-Юг

Солнце в небе не сияет,
И хандры подкралась тень.
А из зеркала пугает
Страшный и мохнатый зверь…

Вам не стоит огорчаться,
Время на тоску терять.
Надо к мастеру собраться,
Чтобы образ поменять.

Парикмахер знает дело,
Приближая вас к мечте.
Подберет он стиль умело,
Чтобы вновь сиять звезде.

Из копны волос, игриво,
Чудо мастер сотворит.
Прядь за прядью, терпеливо,
Волосы преобразит.

Он, над образом колдуя,
Напевая в такт, стрижет.
Вокруг вас почти танцуя,
Краску в банке разведет.

Цвет брильянтом заиграет,
Не пройдет и полчаса.
Мать родная не узнает -
Перед зеркалом краса!

Из салона выйдешь смело,
Как тигрица, нарасхват.
Пусть вздыхают кавалеры -
Парикмахер виноват!

Седина

Ольга-Виктория Кириллова


Седина, седина, седина,
Бренд товарный - чело седое,
Страшно - странная новизна,
Осень жизни и всё такое...

Седина - это шарм, ты поверь,
Дам внимание с томным взглядом,
Седина - приоткрытая дверь,
Нет, не в мудрость, но около, рядом.

Не смотрись в зеркала, то пустое,
Да, добавилось в чуб седины,
Это юности время лихое
Проступает сквозь серые дни.

У тебя на висках седина
И в причёске модельной проседь,
Ничего, не грусти старина -
Золотой ведь бывает осень.

Скоро мой юбилей

Роза Нарышкина

Скоро мой юбилей, между прочим.
Я должна быть красивою очень.
Мне подруга дала телефон,
говорит - «Это лучший салон.

Хвостик твой никуда не годится,
стрижку сделаешь, будешь - царица!
Ведь не каждый же день юбилей.
Денег ты на себя не жалей».

Я «Салон красоты» посетила.
Там подстригли меня очень мило,
в шоколадный покрасили цвет.
Боже мой, это я или нет?!

Вот что значит - прическа другая.
Я теперь как на крыльях летаю.
И наряд стильный есть у меня.
Юбилей вот уж через два дня.

Отрезала косы...

Светлана Мулюкова

Я сегодня отрезала косы,
И сама себе стала чужая.
От волнения хлюпаю носом,
И зачем это я? Ну, дурная!

Будни тянутся без передышки,
Перемен захотелось внезапно.
Хорошо мне с коротенькой стрижкой,
Косы я отращу. Но, не завтра…

От зеркального отражения,
Не могу и на миг оторваться.
Потихоньку ушло напряжение,
И я стала собой любоваться!

Верь, постриглась не ради моды,
Просто в жизни бывают моменты:
Будто с косами сбросила годы,
И теперь жду твои комплименты!

Ловко ножницы мелькают

Тамара Второва

Ловко ножницы мелькают
Прядь за прядью, чики-чик!
Руки мастера взлетают -
Стрижка будет просто шик!
Напевая под расчёску,
Веет тёплый ветерок,
Фен гудит:
- Даёшь причёску!
Поправляя завиток.

Парикмахерский стих


Татьяна Кадникова


Здесь, в парикмахерской, - волосы, волосы…
С радости, с горя ли так укорочены?
Мощные бритвы поют на два голоса,
Лысина пахнет паленой сорочкою.

Здесь, в парикмахерской, - фокусы, фокусы...
Фены, расчески - волшебные палочки:
Выйдешь юнцом под веселые возгласы
В мир, где гуляют счастливые парочки.

Здесь, в парикмахерской, - полосы, полосы,
Жизни стремительной паузы краткие…
Локоны Золушки - повод для гордости -
Детка, не скроешь дурацкою краскою.

Здесь, в парикмахерской, - космосы, космосы
Наших желаний, полет в беспредельное...
Может, под ноль? С благодарностью, Господи,
Чтоб мы без ножниц с обидами делали…

Здесь, в парикмахерской, одеколонистый
Воздух толкает людей философствавать.
Я засыпаю, и бегают слоники,
В «лондаколором» стране нарисованной.

Детские стихи про прически и волосы *


Чтобы волосы в спирали
Обратились, как в журнале,
Есть у мамы бигуди.
Накрутил – ходи и жди.
А потом ещё чуть-чуть
Лаком сбрызнуть не забудь!

Дочка солнца

Виктория Дорошенко

Целовало солнце русую головку,
Выгорали кудри прядями неловко.
Вдруг блондинкой стала на исходе лета.
Дождиком умыта, лучиком согрета!

Весело ромашки головой качают:
Ты на нас похожа! Белая такая!
Заплети в косички наши ты цветочки -
Будешь вместе с нами солнышкина дочка!

Расчёска

Евгения Урусова

Вот любимая расчёска.
Где там зеркало у нас?
Будет новая причёска,
Ну, примерно, через час.
Я такой причёске рада.
Полюбуйтесь, красота!
А теперь расчёской надо
Причесать пойти кота.


Мы играем в стариков

Елена Долгих

Мы надели парики,
Будто стали взрослыми.
Мы, как будто старики,
Сыпали вопросами.
Прыгать, бегать и кричать
Взрослым не положено,
Им запрет, ну, как печать,
На игру наложена.

«Ух, как много париков!» -
Мама расхохочется.
Мы играем в стариков,
Но взрослеть не хочется!

Причёска

Елена Долгих -Детям

Заплетаю две косички -
Две задорные сестрички!
Делаю пробор прямой,
Не советуясь с тобой.

Ты же говоришь упрямо:
«Я не так хотела, мама!
Я хочу, чтоб по косой!»
(Любишь спорить ты со мной).

Хорошо, пусть будет косо,
Мы закроем все вопросы.
Бантик там и бантик здесь,
Завершился спор наш весь!

Что опять? Не там банты?
Утомила маму ты!

Нелёгкая работа

Енка Енка

Заплести девчушке косы -
Ерунда , что за вопросы!
Причесать совсем не сложно ,
Это очень даже можно !

Дама вот , а вот расчёска -
Дело только за причёской!

Внучке прямо не сидится -
Жмётся , ёрзает , вертИтся -
Как её призвать к порядку?
Из под пальцев рвутся прядки...

Переделываю снова
Внучка хнычет - не готово?
Потерпи ещё маленько -
Дай пригладить хорошенько!
Хватит головой вертеть -
Нервных просим не смотреть...

Внучка в зеркало взглянула -
Ну , бабуля , улыбнула!
Не бабуля , а стилистка ,
Причесала как артистку -
Чем не "модный приговор"?
Побегу скорей во двор .

Вот такое вышло диво -
Благо - внучке угодила!
Где набраться мне затей?
Я растила сыновей!

Причёска

Лариса Есина

Тащит доченька расчёску:
"Сделай, мамочка, причёску..."
Заплету ей колосок -
К волосочку волосок,
Чтоб была красивой, смелой,
Доброй, ласковой, умелой!
Пожеланье - в каждой прядке:
Будет всё у нас в порядке!!!

Лучше мамули не может никто

Любовь Алейникова

Кто, самые лучшие сказки читает?
Кто, самые лучшие песни поёт?
Кто косы модельные мне заплетает?
-Лучше мамули, не может никто!
Буду читать ей и песенки петь,
Мне бы ещё чуть-чуть подрасти,
Такие причёски, я буду ей делать,
Каких, вам, в журналах и не найти!

Зависть

Людмила Васильевна Кириллова

У Алёнки есть коса -
Гордость мамы и краса!
Две косички у Наташи -
Ещё лучше, ещё краше!

Есть кудряшки у Анюты.
У меня же - фу ты - ну ты -
Ни кудрей нет, ни косы!
Значит, никакой красы?

Но сказал мне друг Алёшка:
Очень славная причёска!
Лёгкая, свободная!
Креативно - модная!

Сразу я душой воспряла
И завидовать не стала!
Молодец же ты, Алёшка!
Поддержал меня немножко!

Гордо по двору хожу,
На косички не гляжу!

Краткое руководство по отращиванию длинных кос

Марина Бородицкая

Эх, мальчишкам не понять,
Что за наслажденье -
Косы длинные растить
Чуть ли не с рожденья!

Косы холить и беречь,
Пестовать-трудиться
Крупнозубым гребешком,
Дождевой водицей.

Детским мылом промывать
Или земляничным,
То настоем диких трав,
То желтком яичным.

Ах, как сладко поутру,
Сидя на постели,
Туго-туго их плести
Или еле-еле,

Чтобы этаким торчком
Встали над плечами
Или плавным ручейком
По спине журчали...

Как приятно выбирать
Шёлковые ленты
И от бабушек чужих
Слушать комплименты!

Нет, мальчишкам не понять
Счастья непростого -
Косы длинные носить
Класса до шестого,

А потом пойти, занять
Очередь на стрижку
И решительно сказать:
"Режьте под мальчишку!"


Бантики

Наталья Зарайская

У меня прическа - в две сторонки коски,
В правую и в левую. По бантику в них белому.
Бантики блестящие, как крылышки у пчелки -
Картинка настоящая, а не девчонка!

Я буду веселиться
С детьми на улице.
Мне же не сидится,
Хоть я и умница.

И будут мои коски
С бантиками-бабочками
Порхать со стрекозками
С лавочки на лавочку.

Косички

Наталья Родивилина

У младшей сестрички
Пушистая челка,
Две чудных косички
И бАнты из шелка.

На месте сестричка
Сидеть не умеет -
Летают как птички
Косички за нею.

Два бАнта с косичками
В небе порхают
И, вместе с сестричкой,
Покоя не знают!

Рассудительная Маша

Николай Шумов

Маша пока ещё ростом с вершок.
Но все вопросы копает до сути.
Знает Чуковского Маша стишок
И рассудительна, просто до жути.

Бабушка как-то взяла гребешок:
«Машенька, милая, сделаем косы».
Маша, хотя и была малышок,
Тут же решила с причёской вопросы.

«Бабушка, снова тебе говолю:
Хватит меня беспокоить пличёской!
Я тебя тоже, бабуля, люблю,
Но ведь не лезу в головку ласчёской!»

Банты

Ольга Борисова

У барашки - кучеряшки,
Хвост крючком у хрюшки - Машки,
А у девочек - банты
Несравненной красоты!


Поучалочка - Причешусь и буду я...

Ольга Шалимова

Расчешу волосики,
Маленькие "хвостики" -
Где мои заколочки,
"Ягодки" и "слоники"?

Есть "жирафы" у меня,
"Ландыши - цветочки",
Ленты стразами горят -
Славненькие штучки!

Причешусь и буду я
Очень привлекательна,
Будет знать моя семья -
Доченька старательна!

Причесалочка

Надежда Шемякина

У расчески - зубчики.
У ребяток - чубчики.
Не цепляйтесь зубчики
За ребячьи чубчики,
До затылка и обратно
Причешите аккуратно!

Косички

Светлана Мулюкова

У младшей сестрички
Пушистая челка,
Две чудных косички
И бАнты из шелка.

На месте сестричка
Сидеть не умеет -
Летают как птички
Косички за нею.

Два бАнта с косичками
В небе порхают
И, вместе с сестричкой,
Покоя не знают!

Уверенная Чёлка

Сон Светлана

Сплошное с утра огорченье:
У Чёлки моей завихренье -
В какую ей сторону лучше торчать -
В ней нету ни тени сомненья!


Как можно прославиться...

Сон Светлана

Чтобы стать заметным, броским,
И иметь большой успех,
Сделать я решил причёску,
Не такую, как у всех.

Я успехом просто брежу,
Нужен мне всего часок!
Начешу,
а здесь - подрежу!
Чик! В руках остался клок!

Но причёску под названьем
«Я с курятника упал!»
Встретил утром звонким ржаньем
Окружающий квартал!

Хохотали и вздыхали
С заиканием до слёз:
Лев,
жираф,
сорока Галя!
Даже парочка стрекоз!

Ржал бизон! И страус эму!
А писатель-дикобраз
Выдал с хохотом поэму
О смешной причёске враз!

Продолжали все резвиться:
Стали в очередь ко мне!
У меня хотят постричься,
Стать смешней меня вдвойне!

Зверь лохматый, и завитый -
Все кричат: - Стриги скорей!
Стал я самым знаменитым
Брадобреем у зверей!
И - прославился!

Ножницы

Наташа Карамель


Ножницами
чик-чик
Парикмахер
стриг, стриг:
Дяденьку усатого,
мальчика чубатого,
Девочку смешливую,
тётеньку красивую.
Под машинку,
под расчёску -
Сделал каждому причёску!

Коса

Тахмина Куковкина

Маленькой любимой дочке
Заплетаю «колосок»!
«Мам, не дергай только очень!», -
Слышу детский голосок.

«Что ты, дочь, я аккуратно
Боль гоню руками прочь,
Только мне одной понятно,
Что в твоей косичке, дочь!»

Расскажу я по секрету
Доче маленькой моей:
«Собирала я по свету
Ленты счастья наших дней!

Эти ленты я вплетаю
Доченька, тебе в косу!
И я знаю! Точно знаю!
Счастье в них тебе несу!

В ленте цвета небосвода
Зашифрована Мечта!
В желтой ленточке - Свобода!
В красной ленте - Красота!

С лентой розовой Здоровье
Я вплету тебе в косу!
Лента синяя с Любовью!»,-
Тихо я произнесу…

Слёзы счастья нос щекочут!
Доплетаю я косу…
…И пойду вязать для дочи
Белым Счастья полосу!...

Отрастила Даша косы, чтоб ловились в них ребята!

Ткач Елена

Крутит Даша пальцем прядь:
1,2,3,4,5 …
...И легко от кос ребятам
Даже разум потерять!

От пушистых русых кос
Сердце ёкает всерьёз,
А от глаз её глубоких -
Сон сознания! Гипноз!

Руки тянутся к косе –
Этой девичьей красе –
Не хотят, а дёрнут сами!
…А, как дёрнут, быть грозе!

Но сама же виновата,
Что сдержаться трудновато -
Отрастила Даша косы,
Чтоб ловились в них ребята!

Первая стрижка

Фрида Полак

Нет, я не плачу, и не слёзки это -
Мне в глаз попал кудрявый чубчик мой.
Я не хочу на палочке конфету,
И уберите этот шар большой!

Грустит со мной любимая игрушка,
И в зеркало смотреться ни к чему.
Фотографировать меня не нужно!
А вот мороженку… наверное, возьму.

Нет, я не плачу, я совсем не плачу:
Я мальчик взрослый - мне четвёртый год!
Стригите! Режьте!... раз нельзя иначе.
Мне целый день сегодня не везёт…


У Кати несчастье

Юлия Зазимко

У Кати несчастье, у Кати пропажа,
И бантик ажурный не нужен ей даже,
Не радует платье с красивым кармашком.
Вчера у Катюшки состригли кудряшки,
Состригли с затылка, состригли с макушки.
Но вдруг улыбнулась Наташа - подружка:
«Идут нам с тобою короткие стрижки,
Мы будем похожи с тобой
как братишки!»

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс » RU »Сборник стихов

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс


Подборка приветствия (визиток) для конкурсов красоты. Обычно мамы, да и сами девочки, в преддверии конкурсов мини мисс озадачены поиском оригинальных визиток, подходящих девочке. Предлагаем вам на выбор визитки-приветствия в стихах, длинные и короткие, прикольные, шуточные, забавные и вполне серьезные.

Зовут меня Даша! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому люблю помогать.
Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще фигуристкой я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб мама и папа могли мной гордиться!


Я (Имя) - лучше всех,
Ждет меня большой успех.
Я красива и стройна,
Обаятельна, умна.
По характеру скромна,
Энергична, весела.
На пятерочки учиться, петь,
Плясать и веселиться -
Всё что хочешь я могу
Вам я это докажу!
Цели своей я добьюсь непременно,
Мисс (Название) я стану мгновенно.


Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать ,слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать ,творить,
Во всем всегда примером быть.
И танцевать люблю и спать
И с подружками гулять.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Еще люблю я рисовать
И если надо покричать.
А вот сегодня я пришла сюда,
Чтоб постараться победить,
Ну и место призовое,
Как и соперницы хочу я заслужить.
А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны ,
быть красивы и умны .
Острить ,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
МИЛЫЙ зритель ,
Я надеюсь что вы поддержите меня,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствую и вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.
Осталось только пожелать
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться
Жить на 5
Ну и на 5 всем отдыхать.


Всем привет мои друзья!
Анечкой зовут меня!
8 лет от роду мне,
Я красивая вполне!
Сюда пришла, чтоб победить,
Первое место раздобыть!
Жюри цените меня честно,
Смотрите правда я прелестна!
Умею петь и вышивать,
Стихи умею сочинять!


Я девчонка не простая,
Популярная такая,
Я на месте не сижу,
На свидания хожу.
Очень я красивая,
Но слегка болтливая.
Я как мельница верчусь,
Очень поболтать люблю.
И вообще, должна признаться -
Обожаю тусоваться.
Соки, фанты, караоке -
От меня мальчишке в шоке!
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!


Прошло совсем не много лет,
Когда свершилось чудо -
Явилась я на белый свет
Всем ведомо откуда!
Стою на сцене здесь, сейчас
И рада вам представится!
Стараться буду я для вас,
Чтоб всем в жюри понравиться!


Визитка для Мисс Лагерь

Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!


Зритель сегодня ты меня поддержи!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать!


Я хочу вам рассказать -
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!


Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой...) зовут меня.
От роду мне 13 лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!


Я хочу , вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами - оцените меня сами!


Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените!


Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай!


Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!
Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!
Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,
Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »
Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,
если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!
У меня большая семья:
бабушки, дедушки, дядя, тети,
мама, папа, и, конечно, я!
А кому не верится – пусть удостовериться!
Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:
«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».
Я послушала, и вот - смотрит на меня народ!
Я не китайская и не французская,
А я хорошая девчонка русская!
Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,
В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!
Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!
Время быстро пролетит, и я пойду учиться…
И скажу, что стану я лучшей ученицей!
У кого тут, на сердце - грустиночка?
Этот конкурс для вас - витаминочка!
Все девчата сегодня – красавицы!
Но жюри справедливостью славится!


Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!


Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам : «Привет!“.
Здесь много друзей ,
И родители есть ,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть .
Хочу стать :
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём .
Пока я учусь только лишь в 5-В .
Но дружный наш класс
Очень нравится мне .
Да , он самый шумный ,
Но умный из вас !
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести .
Красивой и умной ,
Счастливой , разумной .
С глазами, как море, и кожею блеск .
Чтоб туфли сверкали ,
Глаза чтоб сияли .
И судьи сказали вам :“Yes!“.


Меня зовут Олесей.
Я в третий класс хожу.
И если интересно,
О себе я расскажу.
Люблю я математику,
Английский, физкультуру,
И пение с грамматикой,
И литературу.
Когда закончатся уроки,
То в Дом культуры я бегу.
Хочу я музыке учиться.
Без этого я не могу.
На синтезаторе хочу
Играть без затруднения,
Потом на сцене выступать
И слушать поздравления.
Когда выучу уроки,
За работу принимаюсь.
Папе с мамой помогу,
Очень постараюсь.
Ну а хобби у меня -
Не перечислить за три дня.
Делаю я оригами
Из цветной бумаги,
А еще рисую –
Посмотрите сами!
Ленточками вышиваю
И на роликах катаюсь.
Люблю журналы я читать
И в игры разные играть.
Шашки, карты, домино,
Шахматы, мне все равно.
Часто побеждаю я,
Когда играет моя семья.
С телевизором дружу.
«Самый умный» я гляжу.
А еще я изучила
Новую программу,
Чтобы создавать альбомы
О себе на славу.
Коль хотите, посмотрите,
(идет презентация)
Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна,
(выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты - лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)
Много у меня друзей:
Вика, Галя и Сергей.
С Женей песенки поём,
С Ксюшей мы гулять пойдём.
Полина: А Абаю целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём.
Сережа: Всем дружить необходимо –
Илье, Никите и Данилу.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Ксения: Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!


Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты.


Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Неряшливость и леность – совсем не для меня!
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.)


Мне восемь лет, хочу я победить,
Красивее и всех умнее быть,
Хочу я восхищенье вызывать,
Всегда, везде и всюду успевать!
Как Золушка танцую на балу,
А вырасту – я принца полюблю,
И счастье нас поднимет в облака,
Как жаль, что не принцесса я пока…
И как Русалка плавать я могу,
Увижу принца я на берегу,
И за него я голос свой отдам,
Ну а пока взываю только к вам:
«О, милое и доброе жюри,
Меня ты королевой избери!
Поверь, корона очень мне пойдет,
И принц меня невестой назовёт!»


Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней - это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!


Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья -
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами - это Я!

Зовут меня Алина - это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето - это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио - технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!


Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер -
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый -
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!


Здравствуй, народ честной!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.


Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!
(Автор Кристина)


Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)


Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс




Конкурс Поэзии - Очки, которые нужно выиграть! автор: TheBeautyOfPoetry на DeviantArt

Добро пожаловать на первый в истории Конкурс Поэзии этой группы! Все заявки приветствуются, и будут разыгрываться призы за первое место и второе место. Есть очки, которые нужно выиграть, и призы были любезно подарены замечательным ребенком Peanutbutterchild, который также будет помогать мне судить. Пожалуйста, смотрите ниже подробности и как подавать свои материалы.

:: Theme ::



Темой будет «Астрология».Каким бы ни был основной смысл вашего стихотворения или прозы, он должен быть сосредоточен на астрологической теме. Это может означать ссылку на солнце или луну или любую другую идею, которую вы придумали. Будь креативным! О вас будут судить по тому, насколько хорошо вы работаете с концепцией. Если вы возьмете старое стихотворение и добавите где-нибудь слово «сверхновая», мы заметим

:: Правила подачи заявок ::


* Ограничение на одну отправку на девиант в каждой категории
* Пожалуйста, отправляйте свои работы в правильную категорию.Если они не в нужной папке, они не будут оцениваться. Если у вас возникли проблемы с категоризацией работы или отправкой, свяжитесь со мной.
* Только текст, пожалуйста, не включайте изображения в свои материалы.
* Ваша заявка должна быть новая , как и в DA после 31/3/2k17
* Все языки приветствуются, если у них есть английский перевод
* Поздние заявки не принимаются


:: Как подать заявку ::


* Отправьте свою новую работу в DA
* Добавьте свое отклонение в папки конкурса этой группы.Для этого вы должны быть участником, но присоединиться просто, и новые кандидаты принимаются автоматически!
* Убедитесь, что вы выбрали правильную категорию. Это будут «Free Verse», «Concrete / Fixed Verse» и «Haiku or Prose».
* Убедитесь, что вы подали заявку вовремя, а затем дождитесь оценки!


:: Prizes ::


-Первое место в каждой категории-
Получим 10 баллов от нашего милостивого дарителя, а также их стихотворение, опубликованное в журнале победителя вместе с интервью с писателем.
-Бег в каждой категории-
получит 5 баллов от нашего любимого жертвователя, а также их стихотворение, опубликованное в журнале победителя.


КРАЙНИЙ СРОК: 28 АПРЕЛЯ

Пожалуйста, свяжитесь со мной или Peanutbutterchild, если у вас есть какие-либо вопросы! Желаю вам удачи!

.

BBC - Proms - Poetry Competition

Здравствуйте, я Ян Макмиллан; Я поэт и представляю The Verb на BBC Radio 3. Я хочу рассказать вам о конкурсе стихов Proms для детей и взрослых. Это связано со словами и музыкой, которые всегда казались мне хорошими друзьями с тех пор, как я слушал псалмы в церкви в детстве, и мне пришлось написать рассказ о словах великого гимна «Радуйтесь холмам севера». .. 'в младшей школе.

Конкурс начинается в воскресенье 8 июня в 22:00 на Радио 3.

В сотрудничестве с Поэтическим обществом.

Послушайте, как Иэн Макмиллан и его коллега-судья Далджит Награ запускают конкурс на The Verb в 22:00 в пятницу, 6 июня, по радио 3.

Приходите на бесплатное мероприятие для победителей конкурса в пятницу, 12 сентября!

Две возрастные категории: от 12 до 18 лет и от 19 лет.

Задача:
Все, что вам нужно сделать, это написать стихотворение, вдохновленное любым музыкальным произведением в сезоне Променада этого года. Есть две возрастные категории: от 12 до 18 лет и от 19 лет.Ваше стихотворение будет оценивать я и удостоенный наград поэт Далджит Награ.

Победители получат возможность прочитать свои стихи на мероприятии Proms Plus 12 сентября с Далджитом и мной, а затем транслировать их по BBC Radio 3. Вы также будете приглашены на вечерний выпускной концерт в Royal Альберт-холл.

Мои советы:
Вот несколько советов, которые помогут вам на вашем пути. Первое: не волнуйтесь. Люди часто беспокоятся о своих стихах; это как если бы они собирались навестить грозную тетушку и думали, что сделают неправильный поступок, или заговорят слишком громко, или что-то опрокинут.

Не волнуйтесь: в поэзии часто говорится о неправильных вещах, слишком громких выступлениях или сбивании с толку. Другими словами: будьте смелыми в своей работе.

Не забывайте, что на соревнованиях часто встречаются потрясающие стихи, те, которые немного отличаются, те, которые уводят читателя по садовой дорожке, прежде чем удивить их угощением, которое преуспевает, потому что это необычные стихи, которые плавают наверх.

Итак, подумайте о музыкальном произведении. Как ты себя чувствуешь? Напоминает ли это вам о месте, где вы были, о человеке, которого вы знаете? Это похоже на рассказ, описание или просто на набор слов, подброшенных в воздух?

Все в порядке: я ищу ваш личный ответ на музыкальное произведение на Променадах.Вам не обязательно рассказывать мне историю о том, как была написана музыка или что композитор имел в виду, если только вы действительно этого не хотите.

Мыслите нестандартно, как говорят маркетологи в ярких галстуках и дизайнерских очках. И помните: я хочу быть пораженным!

Еще две вещи:

Не обязательно рифмовать, но может.

Моя личная задача для вас: старайтесь избегать слова «музыка». Это не в правилах, это просто заставляет задуматься.

Итак:

1.Выберите музыкальное произведение из сезона выпускных вечеров этого года. Вы можете послушать клипы на страницах мероприятия
2. Напишите свое стихотворение (до 25 строк)
3. Загрузите форму заявки:
• в виде файла PDF (74 КБ),
или
• в виде документа Microsoft Word ( 702Кб)

4. Пошлите, чтобы связаться с нами до даты закрытия в воскресенье 17 августа 2014 года.

Как войти

Работы должны быть отправлены по электронной почте: [email protected]
ИЛИ
по почте:

Proms Poetry Competition
BBC Broadcasting House
London W1A 1AA

Заявки не должны превышать 25 строк и должны включать заполненную форму заявки.

Дата начала приема заявок - воскресенье, 8 июня 2014 года, а конкурс будет запущен на Radio 3 The Verb в пятницу, 6 июня. Дата окончания приема заявок - воскресенье, 17 августа 2014 года. Работы, полученные после этой даты, не будут участвовать в конкурсе.

С условиями конкурса поэзии Proms можно ознакомиться здесь .

В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

ИЛИ телефон: 0203 614 1699 *

* Будут применяться стандартные географические сборы со стационарных и мобильных телефонов.

.

Конкурс поэзии и устной речи 2020

«Бродвей закрыт. Вместо этого пишите стихи », - прочитал недавний заголовок New York Times . Действительно, Шекспир написал некоторые из своих самых любимых стихов, когда находился дома на карантине во время чумы. В то время как многие слои мира сталкиваются с предстоящими днями и неделями в физической изоляции, сила поэзии все еще доступна нам.

«Инструмент для диалога и исцеления». Так описывает поэзию британский устный художник Сукина Дуглас.Американская поэтесса Джейн Хиршфилд напоминает нам, что в каждом состоянии перелома есть отверстие. Сломать также означает открыть. А стихи, как объясняет Хиршфилд, берут фрагменты человеческого опыта и «создают [что-то] новое, воссоединяя части в заметно измененное целое».

В то время, когда миру нужно собраться вместе, когда нужно собрать части заново, кажется, что поэзия может предложить выход. «По моему опыту, - говорит Хиршфилд, - в каждом действительно хорошем стихотворении где-то есть якорь, опускающийся к целостности.«А хорошие стихи, - утверждает Хиршфилд, - вызывают у читателя чувство взаимосвязи и сострадания. Стихи, по ее словам, могут «освободить нас от одиночества разлуки».

В этом месяце подари нам мир, переделанный в единое целое, преобразуя поэзию в строфы, метры или свободные стихи; или оригинальным отрывком из устной речи (стихи исполняются вслух). Мы присудим два главных приза: один за написанное стихотворение, а другой за записанное исполнение.

В сотрудничестве с Mass Poetry
Мы рады сотрудничать с Mass Poetry, чтобы представить вам конкурс в этом месяце.Массовая поэзия направлена ​​на расширение аудитории читателей поэзии, знакомство с поэзией читателей всех возрастов и изменение жизни людей с помощью вдохновляющих стихов.

Руководящие идеи

  • ФОРМА: От строгого сонета до необузданного свободного стиха - приветствуются все формы поэзии.
  • РИТМ: Подобно музыкантам, поэты очень хорошо приспособлены к ритму языка. Иногда считается, что стихи должны быть рифмованными, но многие из них оживают без рифмования.Поэты используют повторение звуков, расположение ударных и безударных слогов, а также паузы и разрывы строк для построения ритма. Дополнительную информацию можно найти в глоссарии.
  • ЯЗЫК: «Поэзия приоткрывает завесу над скрытой красотой мира и делает знакомые объекты такими, как если бы они были незнакомы», - писал Перси Биши Шелли. Поэты, это сложная задача! Вы должны увеличивать определенные части мира, чтобы читатель мог испытать их, как если бы в первый раз. Можно ли описать море так, чтобы читатель почувствовал, что видит его (или нюхает / слышит / ощущает) заново? Образы и другие формы сенсорного описания являются одним из ваших основных двигателей, но вы также можете использовать образный язык (символизм и метафора), проводя небуквальное сравнение, чтобы пролить новый свет на ваш предмет.Примеры можно найти в Глоссарии.
  • ИСТОРИЯ: Читайте стихи и слушайте устное слово! Посвящайте работе других поэтов столько же времени, сколько сочиняйте стихи самому. Так мы изучаем технику, а также узнаем свое место в истории поэзии. Читайте стихи давно минувших десятилетий, а также написанные вчера.

Заметка о разговоре
Разговорные фрагменты предназначены для исполнения. В дополнение к рассмотрению ритма и каденции вашего стихотворения, уделите время практике таких элементов, как проекция, произнесение, паузы и зрительный контакт.Наблюдая за этими выступлениями, вы почувствуете, как исполнение произведения создает настроение и значение так же, как и сами слова. Вы также заметите, что жанр устной речи подчеркивает подлинность голоса и предмета. Когда вы экспериментируете со своими репликами, напоминайте себе, что сила устного слова исходит от того, что вы пишете о том, что для вас наиболее важно, и выражаете эти чувства своим собственным голосом.

Как записать и отправить видеофайл (необязательно)
В этом месяце мы вручим приз за лучшее исполнение, а также приз за лучшее написанное стихотворение.Если вы хотите создать видеоверсию или аудиозапись, вы можете использовать любую платформу по вашему выбору - просто скопируйте ссылку в тексте вашего сообщения. Некоторые варианты для рассмотрения:
YouTube
Vimeo
Adobe Spark
Другое
Обратите внимание, что это общедоступные платформы, не связанные с WtW. Если вам нужна помощь в начале работы, свяжитесь с [email protected]

Кто имеет право?
Молодые писатели 13–18 лет

Приглашенный судья
Анн-Мари Те Виу - культурный продюсер, редактор, ткачиха, театральный деятель и австралийский поэт маори.Она является соредактором Solid Air: Говорящее слово Австралии и Новой Зеландии - первой антологии такого рода. Она также является соредактором программ Verity La «Игровой автомат» и «Discoursing Diaspora». Она была содиректором Фестиваля поэзии Квинсленда с 2015 по 2017 год. Родилась и выросла в Брисбене, Австралия, она является гордым потомком племени Те Рарава в Нортленде, Аотеароа, Новая Зеландия.

Призы

  • Лучшая заявка: 100 долларов (комментарий нашего приглашенного судьи к победившей работе и интервью с автором будут опубликованы в блоге Write the World’s)
  • Лучшее выступление: 100 долларов (комментарий нашего приглашенного судьи о выступлении и интервью с автором будут опубликованы в блоге Write the World’s)
  • Второе место: 50 долларов (комментарий нашего приглашенного судьи будет размещен в блоге Write the World’s)
  • Лучшая экспертная оценка: 50 долларов (Комментарий нашего приглашенного судьи к лучшей экспертной оценке и интервью с рецензентом будут размещены в блоге Write the World’s)

Чем отличаются соревнования Write the World?
  • Призы: Победившие участники получат 100 долларов, а занявшие второе место и лучший рецензент получат по 50 долларов.
  • Профессиональное признание: победившие работы, а также занявшие второе место и лучшая экспертная оценка будут представлены в нашем блоге с комментариями нашего приглашенного судьи.
  • Экспертная оценка: отправьте свой черновик до понедельника, 13 апреля, и получите отзывы от нашей группы экспертов - авторов, преподавателей писательского мастерства и специалистов в области образования.

Ключевые даты
  • 6 апреля: начало конкурса
  • 13 апреля: отправить черновик на экспертизу (необязательно.Мы рассмотрим первые 100 представленных черновиков.)
  • 17 апреля: Рецензии возвращены писателям
  • 21 апреля: Срок подачи окончательных заявок
  • 1 мая: Объявлены победители

Предстоящие соревнования
Наш конкурс драматургов открывается в понедельник, 4 мая.
Следите за обновлениями, чтобы узнать подробности! .

упражнений на изобретение поэзии // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнения на изобретение поэзии

Этот ресурс содержит 6 генеративных упражнений в помощь писателям, которые работают над написанием стихов. Эти упражнения направлены на то, чтобы помочь писать на стадии изобретения - придумывать идеи для нового стихотворения.

Всего упражнений:

  1. Поэма Безумная
  2. Личная история
  3. Запись в образ
  4. Поездка в поле зрения
  5. Новостная поэма
  6. Стихотворение об стирании
.

Как превратить сборник стихов в книгу

Вы поэт и знаете это, но есть ли у вас амбиции рассказать об этом всем остальным? В таком случае лучший способ привлечь внимание к своему сборнику стихов - превратить их в книгу. Каждый начинающий автор знает, что заработать репутацию - значит быть известным как человек, опубликовавший достойное чтение. Вот отличное руководство, чтобы превратить свой сборник стихов в книгу.

Хотя публикация сборника стихов может показаться самым сложным делом, первый шаг - сборка вашего сборника - довольно трудный.Если у вас будет достаточно времени и, что более важно, правильное мышление, вы можете в итоге получить довольно интересную книгу.

Прежде чем начать

Современные передовые технологии предоставили писателям множество возможностей для чтения своих произведений. Итак, вам лучше принять осознанное решение о том, как вы хотите представить свои работы. Для начала, есть три формата, которые вы можете выбрать для своего стиля презентации:

Книга в мягкой / твердой обложке
Chapbook
Электронная книга / Блог

Книги в мягкой / твердой обложке являются стандартными форматами.Если вы выберете это, вы на шаг приблизитесь к тому, чтобы считаться подходящим опубликованным автором. Обратной стороной является то, что книги дороже производить, не говоря уже о публикации и продвижении. Они также могут занимать много времени и требовать большого количества контента, чтобы их можно было считать настоящей книгой.

Буклеты появились еще в XIX веке и считаются одной из первых форм публикации литературы во время промышленной революции. Современные детские книжки похожи на брошюры, занимают около 40 страниц и в основном используются как средство для легкого чтения, например стихов.Чапбуки также дешевле изготавливать, и их можно сделать самому. Выбирайте этот формат, если у вас ограниченный бюджет и в вашей коллекции меньше стихов.
Блоги не могут рассматриваться как надлежащий источник публикации, но все же могут быть удобны для начинающих поэтов, которые хотят показать свои работы. Создание блога практически ничего не стоит, поскольку у вас есть несколько бесплатных платформ для ведения блога, но для тех, кто хочет стать профессионалом, выберите создание премиального блога и веб-сайта, где вы можете владеть тем, что вы пишете, и можете защитить свои материалы.Электронные книги - это не просто цифровая версия книги в мягкой обложке; они также могут дать вам дополнительное преимущество, так как вы сможете постоянно обновлять ваши стихи. В то время как книги ограничивают вас определенным количеством, электронные книги дают вам возможность добавлять больше контента для ваших читателей без необходимости публиковать совершенно новый набор.

Организация стихов

Начните с планирования того, что будет в вашей книге; либо создайте поэтическую антологию, либо просто создайте набор стихов. Чтобы подготовить рукопись, вам также необходимо решить, будете ли вы писать от руки или распечатывать.Не беспокойтесь о размере бумаги, но убедитесь, что у вас есть бумага рукописного качества, на которой не только приятно писать, но и отлично смотреться в презентации.

Какой бы ни была тема ваших стихотворений, убедитесь, что она построена логически. Вы можете подумать о создании хронологии и посмотреть, как связать каждое стихотворение между собой. Организация является ключевым моментом при подготовке книги, она придает вашей работе ощущение структуры и обеспечивает приятные впечатления для ваших потенциальных читателей.

Сборник

стихов отлично смотрится в книжке, так что давайте разберемся и расскажем, как создать сборник со всеми вашими рифмами.

Создание Chapbook

Как упоминалось ранее, chapbooks можно легко создать самостоятельно. Все необходимые материалы можно найти в ближайшем супермаркете по доступным ценам. Вот список того, что вам понадобится:

Картонная бумага (для обложки книги)
Шпагат для переплета
Подарочная упаковка, разноцветная бумага или однотонная бумага (для покрытия картона)
Лента для бумаги
Ножницы
Рукописная бумага
Масштаб
Дырокол

Когда все будет готово, устройтесь поудобнее и начните кропотливый процесс создания книжки, которая дополнит ваш сборник стихов.Вот пошаговый процесс, как это сделать:

Крышка

1. Возьмите линейку и отмерьте размер 4,25 (ширина) на 5,5 (высота) дюйма (стандартный размер бумаги для чтения). Вырежьте два куска картона для передней и задней обложек, которые примерно на дюйм больше с каждой стороны, чтобы плотно прилегать к бумаге.
2. Используйте цветную бумагу по вашему выбору, чтобы обернуть картон, или используйте прозрачные цвета, если вы планируете сделать обложку.
3. Если вы одарены не только вашими навыками рифмования, но и художественными талантами, нацарапайте несколько дизайнов обложек, которые, по вашему мнению, могут хорошо соответствовать выбранной вами теме, прежде чем закончить один для своей обложки.Это важная часть, поэтому, если вы не справляетесь с задачей, поручите ее тому, кто может ее выполнить.

Бумаги

1. Начните с тщательной нумерации страниц в выбранном вами порядке хронологии.
2. Убедитесь, что вы пишете стихи только на одной стороне листа.
3. Сохраняйте обратную сторону иллюстраций или многословных хронологических соединителей.
4. Как и на обложке, иллюстрации могут дополнить ваши стихи. Поэкспериментируйте или попросите о помощи.

Связать все вместе

1. Поместите правильно разложенные бумаги между двумя крышками.
2. Проделайте дыру во всем участке. Убедитесь, что вы наносите удар не слишком близко к надписи или иллюстрациям. Рисование границ упрощает эту задачу.
3. Используйте обвязочный шпагат, чтобы крепко все вместе.

Публикация стихов

Теперь, когда вы подготовили книжку, начинается настоящая проблема; чтобы вашу работу заметили. Причина, по которой мы предложили руководство, заключается в том, что в течение года проводятся национальные и международные конкурсы для создателей буклетов любой литературы.Зарегистрируйте свою работу на как можно большем количестве конкурсов, и вскоре ваш тяжелый труд окупится. Популярные издатели могут заметить вашу работу, что приведет к выгодным сделкам по изданию книг на всех платформах.

Будьте социальным поэтом

Вы можете получить больше внимания, продвигая свои стихи в различных социальных сетях и в своем блоге. Наличие преданной группы последователей на этой платформе создает вашу репутацию из уст в уста, в конечном итоге увеличивая вероятность того, что издатели узнают о вашем таланте, что может привести к более быстрому заключению сделок с книгами.

Божественная комедия - Данте Алигьери

«Божественная комедия» Данте, считающаяся одним из лучших произведений поэзии, - это не комедия, а аллегория. Стихотворение также очень сложное и содержит многочисленные примеры религиозных ссылок, научных тем и математических формул, переплетенных в остроумный итальянский диалог. Поэму Данте, переведенную на многие языки на протяжении многих лет, расшифровывают, чтобы рассматривать ее как нечто большее, чем просто хорошее чтение, но и урок для человечества.Поэма повествует о путешествии Данте в загробную жизнь, которое проходит через три различных этапа; ад, чистилище и рай. На первых двух стадиях Данте становится свидетелем гнева Божьего на грешников; как каждый грешник по-своему страдает за свои преступления. Наконец Данте достигает рая, где с трепетом описывает свое видение святой троицы. Фраза из стихотворения гласит:

.

Но уже мое желание и моя воля
вращались, как колесо, все с одной скоростью,
Любовью, которая движет Солнце и другие звезды

Сонеты Шекспира - Уильям Шекспир

Вы знаете, чего ожидать, когда видите коллекцию Уильяма Шекспира.В «Сонетах Шекспира» собраны лучшие поэтические стихи, когда-либо написанные известным драматургом. Сонеты связаны между собой центральными темами молодости, красоты, любви и сексуальности. Всего насчитывается 154 сонета, из которых 126 адресованы юноше, а 28 - женщине. Уникальность этих сонетов в том, что между каждым из них течет история, и все они связаны с могущественными персонажами; светлый юноша, темная леди и поэт-соперник. Сонеты Шекспира были описаны как начало современной любви и оказали большое влияние на межкультурный роман среди нового поколения.Строка к стихотворению гласит:

.

Женское лицо, нарисованное рукой природы,
Ты, хозяйка моей страсти;
Женское сердце нежное, но незнакомое.
Меняющиеся перемены, как в фальшивой женской моде.

Избранные стихотворения Ли По - Дэвида Хинтона

Дэвид Хинтон дает нам переосмысление лучших стихов Ли По (известного как Ли Бай). Ли По - важная фигура в истории Китая и считается поэтическим вдохновителем Золотого века Китая (700 г. н.э.).Многие стихотворения Ли По отражают его жизнь, путешествие, которое он предпринял по странам, и людей, которых он встретил. Стихи написаны настолько мощно, что их стихи даже можно считать относящимися к нашим дням и эпохам. Стихи По прославляют мир и процветание, но при этом демонстрируют отвращение к войне. Его поэтический стиль, вдохновленный дзен, часто заставляет читателей задуматься над простой структурой стихов. Изюминкой каждого стихотворения является то, как образ соединяется со словами, давая читателям ощущение удовлетворения.Строка из одного из его стихотворений гласит:

.

«Птицы исчезли с неба,
и вот последние облака ускользают.
Мы сидим одни, гора и я,
, пока не останется только гора ».

Oracle- Кейт Марвин

Оракул Кейт Марвин - это мощно написанная антология, в которой рассказывается о борьбе сегодняшней молодежи, включая пытки в средней школе, насилие в отношении женщин и трудности жизни в разрушенном мире. Эту тему можно отнести к поэзии ужасов, но в стихах есть моменты легкого юмора.В главных героях поэмы изображены мертвые люди, которые обращаются напрямую к читателю и объясняют последствия своих действий в отрывочном, частично ритмичном повествовании. Несмотря на то, что Кейт Марвин пишет свои стихи кроваво и порой прямо смешно, у читателя возникает глубокое любопытство по поводу правдоподобия того, что это происходит в реальной жизни. Строка из стихотворения гласит:

«Ты никогда не был тем, кем был».
Дело не в том, что маски сами по себе являются ложью, скорее,
наши маски - это мы, поэтому униформа: бойтесь нас.•
Возможно, вам будет интересно изучить другие наши ресурсы по Writing & Edition для начинающих авторов. Вы из тех писателей, которым нравится делиться личным опытом? Взгляните на наше руководство по созданию автобиографии.

(Посещали 11095 раз, сегодня 1 посещали)

.

Представление словарного запаса | TeachingEnglish | Британский совет

  • Что студенту может понадобиться знать о предмете
  • Способы подачи словарного запаса
  • Альтернативные способы обучения лексике

Введение
С сотнями тысяч слов в английском языке обучение лексике может показаться очень сложной задачей. Однако помните, что средний носитель языка использует в повседневной речи около пяти тысяч слов.Более того, вашим ученикам не нужно будет произносить каждое выученное слово, некоторые им просто нужно будет распознать. Поэтому очень важно выбирать, чему учить, исходя из частоты и полезности для нужд ваших конкретных учеников. После того, как вы выбрали, чему учить, следующим важным шагом будет рассмотрение того, что ученики должны знать об этих предметах, и как вы можете их научить.

Что студенту может понадобиться знать о предмете

  • Что это означает
    Очень важно ясно понять значение элемента и убедиться, что ваши ученики правильно поняли с помощью проверочных вопросов.
  • Форма
    Студенты должны знать, является ли это глаголом / существительным / прилагательным и т. Д., Чтобы иметь возможность эффективно использовать его.
  • Как это произносится
    Это может быть особенно проблематичным для изучающих английский язык, потому что часто нет четкой связи между тем, как написано слово и как оно произносится. В таких случаях очень важно использовать фонематическое письмо, чтобы в петлях была четкая письменная запись произношения.Не забудьте также сверлить слова, которые, по вашему мнению, вызовут проблемы с произношением у ваших учеников, и выделить ударения в словах.
  • Как это пишется
    Это всегда сложно на английском языке по указанной выше причине. Не забудьте уточнить произношение перед показом письменной формы.
  • Если оно следует каким-либо непредсказуемым грамматическим образцам
    Например, человек-люди / информация (неисчислимо), и если за словом следует определенный предлог (напр.грамм. зависит от)
  • Коннотации, которые может иметь предмет
    Бакалавр - это нейтральное / положительное слово, тогда как старая дева вызывает более отрицательный образ.
  • Ситуации, когда это слово используется или не используется
    Официально / нейтрально / неформально? Например, очки / очки / спец. Он используется в основном в устной или письменной форме? Резюме обычно пишется, тогда как имейте в виду, что вы говорите. Это устарело? Беспроводная связь вместо радио.
  • Как слово соотносится с другими
    Например, синонимы, антонимы, лексические наборы.
  • Словосочетание или способ сочетания слов
    Вы описываете вещи «очень подробно», а не «очень подробно», и, задавая вопрос, вы «поднимаете руку», вы не «поднимаете руку». Важно подчеркнуть это для учащихся, чтобы в дальнейшем не допустить ошибок при использовании.
  • Что могут указывать аффиксы (префиксы и суффиксы) о значении
    Например, некондиционное вспомогательное значение под. Это особенно полезно на более высоком уровне.

Какие из этих областей вы выберете для выделения, будет зависеть от предмета, который вы преподаете, и уровня ваших учеников. Теперь пришло время подумать о том, как донести смысл.

Способы представления словарного запаса
Есть много способов разъяснить значение лексического элемента.

  • Иллюстрация
    Это очень полезно для более конкретных слов (собака, дождь, высокий) и для наглядных учеников. Однако у него есть свои пределы, не все предметы можно нарисовать.
  • Mime
    Это особенно хорошо подходит для глаголов действия и может быть забавным и запоминающимся.
  • Синонимы / антонимы / оцениваемые элементы
    Использование слов, которые уже знает студент, может быть эффективным для передачи смысла.
  • Определение
    Убедитесь, что оно ясно (возможно, проверьте в словаре для учащихся перед уроком, если вы не уверены). Не забудьте задавать вопросы, чтобы убедиться, что они правильно поняли.
  • Перевод
    Если вы знаете уровень L1 учащихся, то это быстро и эффективно. Помните, что не каждое слово имеет прямой перевод.
  • Контекст
    Подумайте о четком контексте, когда используется слово, и либо опишите его учащимся, либо дайте им примеры предложений, чтобы еще больше прояснить смысл.

Выбор, который вы выберете, также будет зависеть от представляемого вами предмета. Некоторые больше подходят для определенных слов.Часто сочетание техник может быть полезным и запоминающимся.

Альтернативные способы обучения лексике

  • Дайте вашим ученикам несколько словарных статей и попросите их найти значение, произношение и написать пример предложения с этим словом. Затем они могут учить друг друга в группах.
  • Подготовьте рабочие листы и попросите учащихся сопоставить слова с определениями.
  • Попросите учащихся разделить группу слов на разные категории.Например, список транспортных слов в воздух / море / сушу.
  • Попросите учащихся найти новый словарный запас, прочитав домашнее задание, и научите других учащихся в классе.

Прочие аспекты

  • Просмотрите словарный запас, которому вы учите в игре или упражнении, и поощрите своих учеников делать то же самое дома
  • Поощряйте самостоятельность учащихся. Скажите им читать, смотреть фильмы, слушать песни и т. Д. И отмечать полезные слова
  • Сделайте на доске раздел для лексических элементов, которые возникают во время обучения.Используйте разные цвета для слова / фонемики / предлогов / части речи
  • Было бы неплохо учить / учить слова с соответствующими значениями вместе
  • Поощряйте своих учеников покупать хороший словарь и использовать время в классе, чтобы подчеркнуть преимущества одного
  • Обучайте учащихся грамматическим названиям частей речи и фонематическому письму
  • Всегда держите под рукой хороший словарь на тот случай, если студент спросит о слове, которое вы не знаете
  • Если вы не слышали и никогда не слышали этого слова, скажите учащемуся, что вы проверите и свяжетесь с ним.Вернись к ним
  • Дайте учащимся дополнительные примеры предложений, если они не уверены, и предложите им написать слово в качестве примера (возможно, для домашнего задания)
.

Смотрите также

Top