История причесок от древности до современности
Как менялись прически в каждой эпохе
Древний Египет
В эпоху фараонов прическа и у мужчин, и у женщин была единой: волосы стригли по линии чуть выше подбородка (вполне себе первобытное каре), так как демонстрировать шевелюру на публике считалось уделом людей низкого происхождения. Высокопоставленные люди носили парики, которые украшали гребнями, заколками и диадемами.
Альбом исторических причесок. Альбом историй причесок Э. Нисси.
Содержание
Альбом историй причесок Э. Нисси.
Альбомы исторической прически Э. Нисси, Издательство: Альбер Брюне, Париж ок. 1860. (Нисси был вице-президентом Французской академии причесок дам.)
Исторические прически от Древней Греции до Возрождения, Барокко, Рококо, Французской революции, Директории, Регентства, Империи, Романтики, Второй Империя.
Женские головные уборы и прически 15-16 веков.Альбомы исторической прически Э. Нисси.
Тарелки костюмированные.
- Coiffure Grèque. Тиара. Мода и прически Древней Греции.
- Маргарита де Наварра, также Маргарита д'Ангулем, Маргарита д'Алансон (1492–1549) королева Наварры. Прическа Анри IV. Прическа в стиле ренессанс 16 век.
- Французская королева Мария де Медичис (1575–1642). Прическа Анри IV. Прическа в стиле барокко 17 век.
- Анна Австрийская (1601–1666). Прическа Людовика XIII. Прическа в стиле барокко 17 века.
- Элизабет Франции (испанский: Isabel de Borbón y Médicis; 1602–1644, королева Испании и Португалии). Прическа Генриха IV. Прическа в стиле барокко 17 век.
- Нинон де Ленкло (1620–1705). Прическа Людовика XIII. Прическа в стиле барокко 17 века.
- Мадам де Ментенон (Франсуаза д'Обинье, маркиза де Ментенон, 1635-1719).Прическа Людовика XIV. Прическа в стиле барокко 17 век.
- Герцогиня Бургундская (Мария-Аделаида де Савойя 1685-1712), мать короля Людовика XV. Прическа Людвига XV. Прическа в стиле барокко 17 век.
- Герцогиня дю Мэн (Луиза Бенедикт де Бурбон, принцесса дю Санг 1676–1753). Прическа Людовика XIV. Прическа в стиле барокко.
- Жанна Бекю, графиня дю Барри (1743–1793), метрдотель Людовика XV во Франции. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Адриенн Лекуврёр по прозвищу Лекуврёр считалась ведущей французской актрисой своего времени. (1692–1730). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Мария Мадлен де ла Вьевиль, графиня де Парабер (1693-1755). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Мария Каролина Зофия Фелиция Лещинская, называемая королевой Франции Марией (1703-1768). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Луиза Элизабет де Бурбон-Орлеанская, звали мадемуазель де Монпансье (1709-1742).Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Мария Тереза Савойско-Кариньянская, принцесса де Ламбаль (1749-1792), наперсница королевы Марии-Антуанетты. Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Мария-Антуанетта, королева Франции (1755-1793). Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
- Мари-Анн Шарлотта де Корде д'Армон, короткая Шарлотта Корде (1768–1793). Coiffure 1er Republique, , эпоха Французской революции, 18 век.
- Coiffure de Merveilleuse. Эпоха французской революции, 18 век.
- Жанна-Мари Ролан де Ла Платьер, звали мадам Роланд (1754–1793). Эпоха Французской революции, 18 век.
- Мария-Луиза Элизабет Виже-Лебрен (также называемая Лебрен или мадам Лебрен; 1755-1842), выдающийся французский художник. Coiffure Empire , 19 век, регентство, эпоха бидермейера.
- Жанна Франсуаза Жюли Аделаида Бернар, известная как мадам Жюльетт Рекамье (1777-1849), французский Салонньер.Прическа Premier Empire. Наполеоновская эпоха 1804-1814 гг. Regency,
- Эжени де Монтижу. L’Impératrice Eugénie (1826–1920) Императрица Франции. Прическа Вторая Империя 1850-1870 гг.
L’Histoire du Costume Féminin Français.
Par Paul Louis Victor de Giafferri.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.Англия. Мода сквозь века
Выставка Филипа Трейси «Шляпы в 21 веке» | © Bff / WikiCommons
В прошлом быть в моде или иметь приличную одежду были доступны только избранным. Сегодняшняя хроника моды показывает не только социальную доступность, но и эволюцию вкусов. Как говорится, « audaces fortuna iuvat », или удача благоволит смелым, и эта мантра определяет исторический ландшафт сокровищницы английской одежды.После римского вторжения (200 г. до н.э.)
Завоевав мир, византийские стили стали основой раннего средневековья. Правление Карла Великого (740–814 гг. Н.э.), христианского императора и захватчика, стало эталоном возрождения искусства и моды. Двухцветная одежда и кросна , меховые пальто, были популярны среди высшего общества как у мужчин, так и у женщин. Это были действительно темные старые времена, когда люди только начинали дорожить физическим комфортом в ночное время, поскольку они заменяли кучу листьев шерстяными матрасами, но почему-то спали либо голыми, либо в шортах.
Дакийские женщины © Робер де Спальяр (XIX век) / WikiCommons
Ранние бритты и англосаксы (200 г. до н.э. - 1066 г. н.э.)
Джентльмены не были избалованы выбором в своем гардеробе, так как три основных предмета - туника , плащ и брюки - выполняли доминирующую функцию, обеспечивая тепло в экстремальных климатических условиях на британских территориях. Но средневековая модная элита никогда не заботилась о погоде. Кто бы мог, когда в качестве стильного римского наследия вы получаете изящные сандалии, длинные романизированные платья и военные платья.И здесь военные - это больше, чем порядок дня. Бесконечные сражения во что бы то ни стало сказались на мужском английском костюме. Женское платье состояло из множества слоев: мантии, халатов, нижних платьев и вуалей, покрывающих голову. Шелк был завезен в Британию в 8 веке.
AD 500-1000, англосаксы © Альберт Кречмер / WikiCommons
До эпохи Возрождения (1066-1485)
Быстрый переход к нормандскому правилу и «гобелен Байе» навсегда изменил качество моды изображение истории.Женщины выбрали сюркот «платье без бока», заимствованный у мужчин, и «свободное длинное платье», перевязанное поясом. В 1216 году именно Генрих III внес простоту в одежду. В моду вошли туфли с острым носком на шнурках или пуговицах, а также широкий выбор гигантских женских головных уборов (обычно четырех типов: сетчатые, в форме сердца, тюрбан, хеннин), которые неизбежно превращались в предмет сарказм. Шитье началось в 1327 году, так как люди хотели, чтобы костюм соответствовал фигуре, что диктовало использование корсета, которое длилось до 20 века.
The Hennin © Hans Memling / WikiCommons
Ренессанс (1485-1672)
Это был переходный период, ознаменовавший начало новой жизни и использование роскошных тканей (дамаск, тафта, генуэзский бархат) и парфюмерия. Женщины использовали очаровательные самодельные настои на основе розового масла, маковой воды и камфоры, которые подчеркивали «красоту груди». Мужчины также ароматизировали свою изысканную бороду и усы.
Не всем принадлежала завидная коллекция из 2000 платьев, как у королевы Елизаветы I; однако в тот период женщины в Англии, как и повсюду в Европе, любили наряды и фартингейл под влиянием испанцев.«Кружевная мода» начала доминировать в Европе в 16 веке и получила название «французской», тогда как во Франции ее парадоксальным образом назвали «английским преувеличением».
Элизабет Стюарт, впоследствии королева Богемии © Robert Peake / WikiCommons
С 1672 по Haute Couture
Хотите знать, что произошло в 1672 году? Первая модная газета, Le Mercure Galant, была издана специально для того, чтобы информировать всех элегантных масс, когда дублеты должны стать длиннее и какие орнаменты на рукавах внутри и снаружи.В 18 веке английская молодежь моды начала стирать границу между классовой коннотацией. Первыми ценителями «меньше значит больше» были представители лондонских буржуазных кругов, которые быстро отказались от кружева, лент и жабо в пользу черных шелковых галстуков и трещин, пальто до середины икры. Французская революция вызвала у французов полную одержимость английским. Чай, шотландский виски, бульдоги и безмолвная английская буква r взяли верх, но только до Наполеона, который, как всем известно, имел свои личные взгляды на Альбион.
Высокие перемены на Бонд-стрит, 1796 г. © Джеймс Гилрей / WikiCommons
18-19 века
В 1768 году немецкий писатель Гельферих Петер Штурц сказал: «В какой-то степени англомания отомстила за всех нас. сегодняшних французов. В то же время место кишит англичанами, желающими любой ценой походить на парижские вершины ». Переходя к отцу-основателю Haute Couture, молодой англичанин Чарльз Ворт не говорил ни слова по-французски, но все же прибыл в Париж со 117 франки в кармане.В 1858 году Чарльз открыл бутик, и с тех пор его имя навсегда связано с кринолином и суетой.
«Я сказал вам, что это платье от Worth's. Я знаю его внешний вид», Карикатура (1820–1882) © Берталл [общественное достояние] / WikiCommons
ХХ век - настоящее время
Начало XX века. столетие открыло такое разнообразие стилей, что в определенные моменты нельзя было проследить определенную моду. Восточный стиль Либерти, последний из модников, вечеринки Уоллис Уорфилд, взлеты и падения талии, Simplicissimus , Джордж Первая обложка Vogue Планка - мода процветала, как никто не мог предвидеть, но любой мог произвести революцию в ней.
В 60-е годы появился стиль унисекс - с надменным макияжем и без кутюр - представлены короткие платья и ‘ baby look ’ под патронатом Твигги и Пенелопы Три.
В 70-е годы женщины включились в рабочее место и радикально изменили фокус моды, потребовав выглядеть умными, но элегантными. Снимки "настоящих женщин в реальной жизни" крупным планом были сделаны легендарным Артуром Эльгортином в культовом стиле "уличной фотографии".’
80-е принесли самопровозглашенных дизайнеров, глобализацию брендов и очаровали юную и очаровательную леди Диану Спенсер. Нарушая традиции, Бой Джордж воспринял моду как искусство, превратив клубную сцену в подиум. Лондонская неделя моды зародилась в 1984 году.
Супер 90-е были десятилетием моды, о котором говорила троица, гегемония супермоделей, которую с тех пор считали знаменитостями. Великобритания оказалась в центре внимания моды с появлением Александра Маккуина, Стеллы Маккартни, Джона Гальяно и Вивьен Вествуд.
К новому столетию британская мода начинает воспитывать самых влиятельных дизайнеров мира. Бесстрашный механизм мировой моды производится здесь, в Лондоне, в лучших школах дизайна мира.
Сегодня, когда фабрика опрятна и не знает, является ли небо еще пределом, любой может связать свое имя с современной эпохой моды. И именно наша детская оригинальность будет выбирать следующие лучшие модные тенденции.
.Хроник от античности до наших дней Бэзил Дэвидсон
Он - известный британский историк, писатель и африканист, особенно хорошо разбирающийся в вопросах португальской Африки до революции гвоздик 1974 года.Он написал несколько книг о нынешнем бедственном положении Африки. Колониализм и рост африканских движений за освобождение были центральными темами его работ.
Он является почетным членом Лондонской школы восточных и африканских исследований.
Он признанный британский историк, писатель и африканист, особенно хорошо разбирающийся в вопросах португальской Африки до революции гвоздик 1974 года.Он написал несколько книг о нынешнем бедственном положении Африки. Колониализм и рост африканских движений за освобождение были центральными темами его работ.
Он является почетным членом Лондонской школы восточных и африканских исследований (SOAS).
С 1939 года Дэвидсон был репортером лондонского журнала «Экономист» в Париже, Франция. С декабря 1939 года он был офицером Секретной разведывательной службы (SIS) / секции D (саботаж) МИ-6, направленным в Будапешт (см. Special Operations Europe, глава 3) для создания службы новостей в качестве прикрытия.В апреле 1941 года, после вторжения нацистов, он бежал в Белград, Югославия. В мае он был схвачен итальянскими войсками и позже освобожден в рамках обмена пленными. С конца 1942 до середины 1943 года он был начальником югославского отдела Управления специальных операций (SOE) в Каире, Египет, где он был руководителем Джеймса Клугмана. С января 1945 года он был офицером связи с партизанами в Лигурии, Италия.
После войны он был парижским корреспондентом «Таймс», «Дейли геральд», «Нью государственного деятеля» и «Дейли Миррор»."
С 1951 года он стал хорошо известным специалистом в области истории Африки, что было немодным в 1950-х годах. В его трудах подчеркивались доколониальные достижения африканцев, катастрофические последствия атлантической работорговли и дальнейший ущерб, нанесенный Африке. Европейским колониализмом и пагубными последствиями национального государства в Африке.
Работы Дэвидсона необходимо прочитать во многих британских университетах. Он признан во всем мире как эксперт по истории Африки.
В настоящее время он живет в Стаффордшире.
.Культурная история вегетарианства с 1600 года до наших дней, Тристрам Стюарт
22 апреля 2018 Аманда оценил это это было хорошоЯ прочитал около 200 страниц из этого фолианта на 400+ страниц. Мало того, что это сухой автофокус, он еще и отвратительно евроцентричный. Вы хотите узнать историю вегетарианства? Прочтите еще что-нибудь. Вы хотите знать историю того, как белые европейцы посетили Индию, а затем потратили сотни лет, пытаясь сделать вегетарианство менее "чужим" и более приемлемым для белых, и потратили кучу времени и энергии, пытаясь изменить библейские интерпретации, чтобы поддержать их взгляды, так что их бы не вложили в акции или не поставили бы Я прочитал около 200 страниц из этого фолианта на 400+ страниц.Мало того, что это сухой автофокус, он еще и отвратительно евроцентричный. Вы хотите узнать историю вегетарианства? Прочтите еще что-нибудь. Вы хотите знать историю того, как белые европейцы посетили Индию, а затем потратили сотни лет, пытаясь сделать вегетарианство менее «чужим» и более приемлемым для белых, и потратили кучу времени и энергии, пытаясь изменить библейские интерпретации в поддержку
?Смотрите также
- Как можно назвать прическу на конкурс
- Какая прическа подойдет для круглого полного лица
- Курсы вечерних причесок
- Стихотворение про прическу
- Как делать прическу с повязкой
- Прически для мальчишек
- Прически для высокого лба
- К чему снится делать прическу себе перед зеркалом
- Видеть во сне себя с новой прической в зеркале
- Современные женские прически
- Делать прическу в парикмахерской во сне