История причесок от древности до современности


Как менялись прически в каждой эпохе

Древний Египет

В эпоху фараонов прическа и у мужчин, и у женщин была единой: волосы стригли по линии чуть выше подбородка (вполне себе первобытное каре), так как демонстрировать шевелюру на публике считалось уделом людей низкого происхождения. Высокопоставленные люди носили парики, которые украшали гребнями, заколками и диадемами.

Альбом исторических причесок. Альбом историй причесок Э. Нисси.

Содержание

Альбом историй причесок Э. Нисси.

Альбомы исторической прически Э. Нисси, Издательство: Альбер Брюне, Париж ок. 1860. (Нисси был вице-президентом Французской академии причесок дам.)

Исторические прически от Древней Греции до Возрождения, Барокко, Рококо, Французской революции, Директории, Регентства, Империи, Романтики, Второй Империя.

Женские головные уборы и прически 15-16 веков.

Альбомы исторической прически Э. Нисси.

Тарелки костюмированные.

  • Coiffure Grèque. Тиара. Мода и прически Древней Греции.
  • Маргарита де Наварра, также Маргарита д'Ангулем, Маргарита д'Алансон (1492–1549) королева Наварры. Прическа Анри IV. Прическа в стиле ренессанс 16 век.
  • Французская королева Мария де Медичис (1575–1642). Прическа Анри IV. Прическа в стиле барокко 17 век.
  • Анна Австрийская (1601–1666). Прическа Людовика XIII. Прическа в стиле барокко 17 века.
  • Элизабет Франции (испанский: Isabel de Borbón y Médicis; 1602–1644, королева Испании и Португалии). Прическа Генриха IV. Прическа в стиле барокко 17 век.
  • Нинон де Ленкло (1620–1705). Прическа Людовика XIII. Прическа в стиле барокко 17 века.
  • Мадам де Ментенон (Франсуаза д'Обинье, маркиза де Ментенон, 1635-1719).Прическа Людовика XIV. Прическа в стиле барокко 17 век.
  • Герцогиня Бургундская (Мария-Аделаида де Савойя 1685-1712), мать короля Людовика XV. Прическа Людвига XV. Прическа в стиле барокко 17 век.
  • Герцогиня дю Мэн (Луиза Бенедикт де Бурбон, принцесса дю Санг 1676–1753). Прическа Людовика XIV. Прическа в стиле барокко.
  • Жанна Бекю, графиня дю Барри (1743–1793), метрдотель Людовика XV во Франции. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Адриенн Лекуврёр по прозвищу Лекуврёр считалась ведущей французской актрисой своего времени. (1692–1730). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Мадлен де ла Вьевиль, графиня де Парабер (1693-1755). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Каролина Зофия Фелиция Лещинская, называемая королевой Франции Марией (1703-1768). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Луиза Элизабет де Бурбон-Орлеанская, звали мадемуазель де Монпансье (1709-1742).Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Тереза ​​Савойско-Кариньянская, принцесса де Ламбаль (1749-1792), наперсница королевы Марии-Антуанетты. Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария-Антуанетта, королева Франции (1755-1793). Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мари-Анн Шарлотта де Корде д'Армон, короткая Шарлотта Корде (1768–1793). Coiffure 1er Republique, , эпоха Французской революции, 18 век.
  • Coiffure de Merveilleuse. Эпоха французской революции, 18 век.
  • Жанна-Мари Ролан де Ла Платьер, звали мадам Роланд (1754–1793). Эпоха Французской революции, 18 век.
  • Мария-Луиза Элизабет Виже-Лебрен (также называемая Лебрен или мадам Лебрен; 1755-1842), выдающийся французский художник. Coiffure Empire , 19 век, регентство, эпоха бидермейера.
  • Жанна Франсуаза Жюли Аделаида Бернар, известная как мадам Жюльетт Рекамье (1777-1849), французский Салонньер.Прическа Premier Empire. Наполеоновская эпоха 1804-1814 гг. Regency,
  • Эжени де Монтижу. L’Impératrice Eugénie (1826–1920) Императрица Франции. Прическа Вторая Империя 1850-1870 гг.

L’Histoire du Costume Féminin Français.

Par Paul Louis Victor de Giafferri.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Англия. Мода сквозь века

Выставка Филипа Трейси «Шляпы в 21 веке» | © Bff / WikiCommons

В прошлом быть в моде или иметь приличную одежду были доступны только избранным. Сегодняшняя хроника моды показывает не только социальную доступность, но и эволюцию вкусов. Как говорится, « audaces fortuna iuvat », или удача благоволит смелым, и эта мантра определяет исторический ландшафт сокровищницы английской одежды.

После римского вторжения (200 г. до н.э.)

Завоевав мир, византийские стили стали основой раннего средневековья. Правление Карла Великого (740–814 гг. Н.э.), христианского императора и захватчика, стало эталоном возрождения искусства и моды. Двухцветная одежда и кросна , меховые пальто, были популярны среди высшего общества как у мужчин, так и у женщин. Это были действительно темные старые времена, когда люди только начинали дорожить физическим комфортом в ночное время, поскольку они заменяли кучу листьев шерстяными матрасами, но почему-то спали либо голыми, либо в шортах.

Дакийские женщины © Робер де Спальяр (XIX век) / WikiCommons

Ранние бритты и англосаксы (200 г. до н.э. - 1066 г. н.э.)

Джентльмены не были избалованы выбором в своем гардеробе, так как три основных предмета - туника , плащ и брюки - выполняли доминирующую функцию, обеспечивая тепло в экстремальных климатических условиях на британских территориях. Но средневековая модная элита никогда не заботилась о погоде. Кто бы мог, когда в качестве стильного римского наследия вы получаете изящные сандалии, длинные романизированные платья и военные платья.И здесь военные - это больше, чем порядок дня. Бесконечные сражения во что бы то ни стало сказались на мужском английском костюме. Женское платье состояло из множества слоев: мантии, халатов, нижних платьев и вуалей, покрывающих голову. Шелк был завезен в Британию в 8 веке.

AD 500-1000, англосаксы © Альберт Кречмер / WikiCommons

До эпохи Возрождения (1066-1485)

Быстрый переход к нормандскому правилу и «гобелен Байе» навсегда изменил качество моды изображение истории.Женщины выбрали сюркот «платье без бока», заимствованный у мужчин, и «свободное длинное платье», перевязанное поясом. В 1216 году именно Генрих III внес простоту в одежду. В моду вошли туфли с острым носком на шнурках или пуговицах, а также широкий выбор гигантских женских головных уборов (обычно четырех типов: сетчатые, в форме сердца, тюрбан, хеннин), которые неизбежно превращались в предмет сарказм. Шитье началось в 1327 году, так как люди хотели, чтобы костюм соответствовал фигуре, что диктовало использование корсета, которое длилось до 20 века.

The Hennin © Hans Memling / WikiCommons

Ренессанс (1485-1672)

Это был переходный период, ознаменовавший начало новой жизни и использование роскошных тканей (дамаск, тафта, генуэзский бархат) и парфюмерия. Женщины использовали очаровательные самодельные настои на основе розового масла, маковой воды и камфоры, которые подчеркивали «красоту груди». Мужчины также ароматизировали свою изысканную бороду и усы.

Не всем принадлежала завидная коллекция из 2000 платьев, как у королевы Елизаветы I; однако в тот период женщины в Англии, как и повсюду в Европе, любили наряды и фартингейл под влиянием испанцев.«Кружевная мода» начала доминировать в Европе в 16 веке и получила название «французской», тогда как во Франции ее парадоксальным образом назвали «английским преувеличением».

Элизабет Стюарт, впоследствии королева Богемии © Robert Peake / WikiCommons

С 1672 по Haute Couture

Хотите знать, что произошло в 1672 году? Первая модная газета, Le Mercure Galant, была издана специально для того, чтобы информировать всех элегантных масс, когда дублеты должны стать длиннее и какие орнаменты на рукавах внутри и снаружи.В 18 веке английская молодежь моды начала стирать границу между классовой коннотацией. Первыми ценителями «меньше значит больше» были представители лондонских буржуазных кругов, которые быстро отказались от кружева, лент и жабо в пользу черных шелковых галстуков и трещин, пальто до середины икры. Французская революция вызвала у французов полную одержимость английским. Чай, шотландский виски, бульдоги и безмолвная английская буква r взяли верх, но только до Наполеона, который, как всем известно, имел свои личные взгляды на Альбион.

Высокие перемены на Бонд-стрит, 1796 г. © Джеймс Гилрей / WikiCommons

18-19 века

В 1768 году немецкий писатель Гельферих Петер Штурц сказал: «В какой-то степени англомания отомстила за всех нас. сегодняшних французов. В то же время место кишит англичанами, желающими любой ценой походить на парижские вершины ». Переходя к отцу-основателю Haute Couture, молодой англичанин Чарльз Ворт не говорил ни слова по-французски, но все же прибыл в Париж со 117 франки в кармане.В 1858 году Чарльз открыл бутик, и с тех пор его имя навсегда связано с кринолином и суетой.

«Я сказал вам, что это платье от Worth's. Я знаю его внешний вид», Карикатура (1820–1882) © Берталл [общественное достояние] / WikiCommons

ХХ век - настоящее время

Начало XX века. столетие открыло такое разнообразие стилей, что в определенные моменты нельзя было проследить определенную моду. Восточный стиль Либерти, последний из модников, вечеринки Уоллис Уорфилд, взлеты и падения талии, Simplicissimus , Джордж Первая обложка Vogue Планка - мода процветала, как никто не мог предвидеть, но любой мог произвести революцию в ней.

В 60-е годы появился стиль унисекс - с надменным макияжем и без кутюр - представлены короткие платья и baby look под патронатом Твигги и Пенелопы Три.

В 70-е годы женщины включились в рабочее место и радикально изменили фокус моды, потребовав выглядеть умными, но элегантными. Снимки "настоящих женщин в реальной жизни" крупным планом были сделаны легендарным Артуром Эльгортином в культовом стиле "уличной фотографии".’

80-е принесли самопровозглашенных дизайнеров, глобализацию брендов и очаровали юную и очаровательную леди Диану Спенсер. Нарушая традиции, Бой Джордж воспринял моду как искусство, превратив клубную сцену в подиум. Лондонская неделя моды зародилась в 1984 году.

Супер 90-е были десятилетием моды, о котором говорила троица, гегемония супермоделей, которую с тех пор считали знаменитостями. Великобритания оказалась в центре внимания моды с появлением Александра Маккуина, Стеллы Маккартни, Джона Гальяно и Вивьен Вествуд.

К новому столетию британская мода начинает воспитывать самых влиятельных дизайнеров мира. Бесстрашный механизм мировой моды производится здесь, в Лондоне, в лучших школах дизайна мира.

Сегодня, когда фабрика опрятна и не знает, является ли небо еще пределом, любой может связать свое имя с современной эпохой моды. И именно наша детская оригинальность будет выбирать следующие лучшие модные тенденции.

.

Хроник от античности до наших дней Бэзил Дэвидсон

Он - известный британский историк, писатель и африканист, особенно хорошо разбирающийся в вопросах португальской Африки до революции гвоздик 1974 года.

Он написал несколько книг о нынешнем бедственном положении Африки. Колониализм и рост африканских движений за освобождение были центральными темами его работ.

Он является почетным членом Лондонской школы восточных и африканских исследований.

Он признанный британский историк, писатель и африканист, особенно хорошо разбирающийся в вопросах португальской Африки до революции гвоздик 1974 года.

Он написал несколько книг о нынешнем бедственном положении Африки. Колониализм и рост африканских движений за освобождение были центральными темами его работ.

Он является почетным членом Лондонской школы восточных и африканских исследований (SOAS).

С 1939 года Дэвидсон был репортером лондонского журнала «Экономист» в Париже, Франция. С декабря 1939 года он был офицером Секретной разведывательной службы (SIS) / секции D (саботаж) МИ-6, направленным в Будапешт (см. Special Operations Europe, глава 3) для создания службы новостей в качестве прикрытия.В апреле 1941 года, после вторжения нацистов, он бежал в Белград, Югославия. В мае он был схвачен итальянскими войсками и позже освобожден в рамках обмена пленными. С конца 1942 до середины 1943 года он был начальником югославского отдела Управления специальных операций (SOE) в Каире, Египет, где он был руководителем Джеймса Клугмана. С января 1945 года он был офицером связи с партизанами в Лигурии, Италия.

После войны он был парижским корреспондентом «Таймс», «Дейли геральд», «Нью государственного деятеля» и «Дейли Миррор»."

С 1951 года он стал хорошо известным специалистом в области истории Африки, что было немодным в 1950-х годах. В его трудах подчеркивались доколониальные достижения африканцев, катастрофические последствия атлантической работорговли и дальнейший ущерб, нанесенный Африке. Европейским колониализмом и пагубными последствиями национального государства в Африке.

Работы Дэвидсона необходимо прочитать во многих британских университетах. Он признан во всем мире как эксперт по истории Африки.

В настоящее время он живет в Стаффордшире.

.

Культурная история вегетарианства с 1600 года до наших дней, Тристрам Стюарт

22 апреля 2018 Аманда оценил это это было хорошо

Я прочитал около 200 страниц из этого фолианта на 400+ страниц. Мало того, что это сухой автофокус, он еще и отвратительно евроцентричный. Вы хотите узнать историю вегетарианства? Прочтите еще что-нибудь. Вы хотите знать историю того, как белые европейцы посетили Индию, а затем потратили сотни лет, пытаясь сделать вегетарианство менее "чужим" и более приемлемым для белых, и потратили кучу времени и энергии, пытаясь изменить библейские интерпретации, чтобы поддержать их взгляды, так что их бы не вложили в акции или не поставили бы Я прочитал около 200 страниц из этого фолианта на 400+ страниц.Мало того, что это сухой автофокус, он еще и отвратительно евроцентричный. Вы хотите узнать историю вегетарианства? Прочтите еще что-нибудь. Вы хотите знать историю того, как белые европейцы посетили Индию, а затем потратили сотни лет, пытаясь сделать вегетарианство менее «чужим» и более приемлемым для белых, и потратили кучу времени и энергии, пытаясь изменить библейские интерпретации в поддержку

?

Смотрите также

Top