Как можно назвать прическу на конкурс
Креативные названия причесок: что они скрывают?
В рейтинг самых экзотических названий причесок входят «ежик», «взрыв на макаронной фабрике», «мелкий бес», «стрижка-вспышка» и «каприз». Но, несмотря на их эксцентричное звучание, выглядят они куда более спокойно и вполне могут подойти каждой второй девушке.
Взять, к примеру «взрыв на макаронной фабрике» — это креативное название кудрявой укладки пришло к нам из 70-х, когда у всех на голове царил полный хаос из мелких кудрей. Сегодня, в отличие от прошлых лет, эта прическа немного трансформировалась: «избавилась» от гипер-начеса и приобрела более спокойное очертание.
А вот, скажем, модная сегодня стрижка «каприз» — по сути, представляет собой классический объемный боб только с удлиненными прядями.
Ангус Митчелл, креативный директор Paul Mitchell International: «Необычные названия причесок — это скорее народное творчество. В профессиональных кругах креатив встречается крайне редко, разве что, когда мы создаем собственные коллекции укладок. Например, у меня есть подборка образов «Оригами». Как понятно из названия, все прически созданы по восточным мотивам. В остальном, по большому счету, в основе всех общеизвестных креативных названий всегда лежат грамотные классические стрижки — боб, сэссун или каскад. Эта база и дает основу для творчества парикмахерам. А дальше ее преображением занимается каждый мастер в индивидуальном порядке: может экспериментировать с объемом или акцентировать зону челки. Главное в стрижке все-таки не название, а универсальность, ее способность скрывать недостатки и подчеркивать нужные черты лица». |
Мода на динамичные, стильные и в тоже время простые стрижки вывела в топ две элегантные формы — «боб» и «лоб». Внешне они выглядят как каре, но на самом деле это не так. «Боб» – классика, когда длина волос доходит до мочки уха, «лоб» – волосы до плеч, а задняя часть представляет собой каскад. Техника стрижки для обоих вариантов в целом схожа и представляет собой правило «работаем прядь за прядью».
В последнее время голливудские красавицы все чаще выбирают короткие стрижки. Ярким примером тому служит последняя церемония вручения «Оскара 2016», на которой главным бьюти-событием вечера стала обновленная прическа Кейт Бланшетт. Ведь актриса последние несколько лет носила длинные волосы.
Теперь же, в след за своей кино-подругой, и Наоми Уоттс перешла на короткую дорожку и сделала эффектный стайл «каприз» — он же укороченный боб с модным боковым пробором. Совсем мальчишеские варианты теперь носят Эльза Патаки и Кейт Пек. Им, кстати, очень идет! Так почему бы и нет?!
Ведь в этом сезоне можно позволить себе все и даже чуточку больше. Мировые стилисты призывают нас быть смелее и не бояться делать даже прически «под ноль».
Кьяра Ферраньи, известная fashion блогер, икона стиля и трендсеттер, новое лицо бренда Pantene Pro-V: «Каждый мой look находится под пристальным вниманием всего мира, и, конечно, это относится еще и к моим волосам. Поскольку для участия в фотосессиях и мероприятиях я вынуждена менять прическу несколько раз в день, для меня крайне важно правильно ухаживать за волосами, восстанавливать их после стрессов и повреждений. Здоровье и красота моей прически напрямую зависят от используемых средств. «Спасателями» в моей косметичке выступают продукты из линии «Интенсивное восстановление» Pantene с пантенолом и аминокислотами. Они насыщают и питают мои волосы, мгновенно возвращая им блеск и сияние». |
Стрижка «под горшок» создается филировочными ножницами за счет многоуровневого, текстурированного оформления волос на макушке. Кончики при этом делают максимально объемными. Главный фокус внимания направлен на челку — она должна быть безупречно ровной и пышной. Особенность этой простой, но в тоже время элегантной прически — многообразие укладок. Очевидный вариант — пышная и объемная форма. Для этого нужно нанести гель на волосы, высушить их с помощью фена, придав необходимые объем. Добавить авангардности можно, подкрутив челку плойкой или зачесав ее назад.
Читайте также на портале «Я Покупаю»:
Фото: s-media-cache-ak0.pinimg.com
Дело против конкуренции - Альфи Кон
РАБОЧАЯ МАТЬ
сентябрь 1987
Альфи Кон
Когда дело доходит до конкуренции, мы, американцы, обычно признаем только две законные позиции: активную поддержку и квалифицированную поддержку.
Согласно первой точке зрения, чем больше мы погружаем наших детей (и самих себя) в соперничество, тем лучше. Соревнование формирует характер и приводит к совершенству. Вторая позиция признает, что наше общество увлеклось необходимостью быть номером один, что мы слишком сильно и слишком быстро подталкиваем наших детей к победе, но настаивает на том, что конкуренция может быть здоровой и интересной, если мы будем смотреть на нее в перспективе.
Раньше был во втором лагере. Но после изучения темы в течение нескольких лет, изучения психологии, социологии, биологии, образования и других областей, я теперь убежден, что обе позиции неверны. Конкуренция, конечно, плохая новость, но дело не только в том, что мы переусердствовали или неправильно ее применяем. Проблема в самой конкуренции. Лучшее количество соревнований для наших детей - полное отсутствие конкуренции, и сама фраза «здоровая конкуренция» на самом деле противоречит терминам.
Это может показаться крайним, если не совершенно неамериканским. Но некоторые вещи плохи не только потому, что они совершаются чрезмерно; некоторые вещи по своей природе разрушительны. Конкуренция, которая просто означает, что один человек может добиться успеха, только если другие проиграют, - одна из таких вещей. Это всегда ненужно и неуместно в школе, на играх и дома.
Задумайтесь на мгновение о целях, которые вы ставите перед своими детьми. Скорее всего, вы хотите, чтобы они развили здоровую самооценку, чтобы они воспринимали себя как хороших людей.Вы хотите, чтобы они добились успеха, достигли того совершенства, на которое они способны. Вы хотите, чтобы у них были отношения любви и поддержки. И вы хотите, чтобы они получали удовольствие.
Это прекрасные голы. Но конкуренция не только не нужна для их достижения - она фактически подрывает их.
Конкуренция в самооценке, как сахар в зубы . Большинство людей проигрывают в большинстве соревнований, и очевидно, почему это вызывает неуверенность в себе. Но даже победа не развивает характера; он просто позволяет ребенку временно злорадствовать.Исследования показали, что чувство собственного достоинства становится зависимым от внешних источников оценки в результате конкуренции: ваша ценность определяется тем, что вы сделали. Хуже того - ты хороший человек пропорционально количеству людей, которых ты избил.
В культуре соревнований ребенку говорят, что недостаточно быть хорошим - он должен побеждать других. Успех определяется как победа, хотя на самом деле это две очень разные вещи. Даже когда ребенку удается победить, все это с психологической точки зрения превращается в порочный круг: чем больше он соревнуется, тем больше ему нужно соревноваться, чтобы чувствовать себя хорошо.
Когда я сказал об этом в ток-шоу по национальному телевидению, мои возражения были отклонены родителями семилетнего чемпиона по теннису по имени Кайл, который появился в программе вместе со мной. Кайл привык побеждать с тех пор, как в возрасте двух лет ему в руки дали теннисную ракетку. Но в самом конце шоу кто-то из зрителей спросил его, как он себя чувствовал, когда проиграл. Кайл опустил голову и тихим голосом ответил: «Стыдно».
Это не означает, что детей не следует учить дисциплине и упорству, что их не следует поощрять к успеху или даже кивком знакомиться с неудачами.Но ничто из этого не требует побед и поражений - то есть побеждать других детей и беспокоиться о том, что их побьют. Когда классы и игровые площадки основаны на сотрудничестве, а не на соревновании, дети чувствуют себя лучше. Они работают с другими, а не против них, и их самооценка не зависит от победы над орфографической пчелой или игры в Малой лиге.
Дети добиваются успеха, несмотря на конкуренцию, а не благодаря ей . Большинство из нас были воспитаны в убеждении, что мы делаем все возможное, когда участвуем в гонке - что без соревнований мы все станем толстыми, ленивыми и посредственными.Это убеждение, что наше общество принимает веру. Это тоже ложь.
Есть убедительные доказательства того, что производительность труда страдает в результате конкуренции. Исследование еще более убедительно в условиях классной комнаты. Дэвид Джонсон, профессор социальной психологии Университета Миннесоты, и его коллеги проанализировали все исследования, которые они смогли найти по этому вопросу с 1924 по 1980 год. Шестьдесят пять исследований показали, что дети учатся лучше, когда они работают вместе, а не в конкурентной борьбе восемь нашли обратное, а 36 не обнаружили значительной разницы.Чем сложнее учебная задача, тем хуже дела детей в конкурентной среде.
Психолог из Университета Брандейс Тереза Амабиле больше интересовалась творчеством. В одном из исследований она просила детей делать «глупые коллажи». Кто-то боролся за призы, а кто-то нет. Затем семь художников независимо оценили работы детей. Оказалось, что те, кто пытался победить, создавали коллажи, которые были гораздо менее креативными - менее спонтанными, сложными и разнообразными - чем другие.
Один за другим исследователи по всей стране пришли к выводу, что дети не учатся лучше, когда образование превращается в конкурентную борьбу.Зачем? Во-первых, конкуренция часто вызывает у детей беспокойство и мешает сосредоточиться. Во-вторых, конкуренция не позволяет им делиться своими талантами и ресурсами, как это делает сотрудничество, поэтому они не могут учиться друг у друга. Наконец, попытка быть номером один отвлекает их от того, чему они должны учиться. Это может показаться парадоксальным, но когда ученик концентрируется на награде (пятерка, золотая звезда или трофей), он становится менее заинтересованным в том, что делает. Результат: производительность снижается.
Тот факт, что заставлять детей стараться превзойти друг друга контрпродуктивен, не означает, что они не могут следить за своими успехами. Нет проблем со сравнением их достижений с объективными стандартами (как быстро они бежали, сколько вопросов они правильно ответили) или с их результатами вчера или в прошлом году. Но если мы ценим интеллектуальное развитие наших детей, мы должны понимать, что превращение обучения в гонку просто не работает.
Конкуренция - рецепт неприязни .По определению, не каждый может выиграть конкурс. Если один ребенок выигрывает, другой - нет. Это означает, что каждый ребенок начинает рассматривать других как препятствие на пути к собственному успеху . Забудьте о дробях или хоум-ранах; это настоящий урок, который получают наши дети в конкурентной среде.
Конкуренция побуждает детей завидовать победителям, отвергать проигравших (в нашем языке нет более отвратительного эпитета, чем «Проигравший!») И подозрительно относиться практически ко всем. Конкуренция мешает рассматривать других как потенциальных друзей или сотрудников; даже если ты сегодня не мой соперник, ты можешь быть завтра.
Это не означает, что конкуренты всегда будут ненавидеть друг друга. Но попытка превзойти кого-то не способствует доверию - действительно, было бы нерационально доверять тому, кто извлекает выгоду из вашей неудачи. В лучшем случае конкуренция заставляет одного смотреть на других прищуренными глазами; в худшем - откровенная агрессия. Существующие отношения напряжены до предела, а новые дружеские отношения часто пресекаются в зародыше.
Опять же, исследование - которое я рассматриваю в своей книге No Contest: The Case Against Competition - помогает объяснить деструктивный эффект договоренностей о выигрыше / проигрыше.Когда дети соревнуются, они менее способны воспринимать точку зрения других, то есть видеть мир с чужой точки зрения. Одно исследование убедительно продемонстрировало, что конкурентоспособные дети менее чутки, чем другие; другое исследование показало, что конкурентоспособные дети были менее щедрыми.
Сотрудничество, с другой стороны, удивительно успешно помогает детям эффективно общаться, доверять другим и принимать тех, кто отличается от них самих. Конкуренция мешает достижению этих целей и часто приводит к откровенному антиобщественному поведению.Выбор за нами: мы можем обвинить отдельных детей, которые обманывают, прибегают к насилию или замкнуты, или мы можем признать тот факт, что сама конкуренция несет ответственность за такое уродство.
Исследования также показывают, кстати, что конкуренция между группами ничем не лучше, чем конкуренция между отдельными людьми. Детям не нужно работать против общего врага, чтобы познать радость товарищества или добиться успеха. Настоящее сотрудничество не требует победы над другой группой.
Развлечение не означает превращение игрового поля в поле битвы. Если задуматься, то замечательно, что способ, которым мы учим наших детей хорошо проводить время, - это играть в структурированные игры, в которых один человек или команда должны победить другого.
Рассмотрим одну из первых игр, в которую учатся наши дети: музыкальные стулья. Убирайте один стул и одного ребенка в каждом раунде, пока один самодовольный победитель не сядет, а все остальные не будут исключены из игры. Вы знаете эту кислую сцену вечеринки по случаю дня рождения; игла снимается с пластинки, и кто-то другой превращается в проигравшего, вынужденного просидеть остаток игры с другими несчастными детьми на стороне.Так дети учатся веселиться в Америке.
Терри Орлик, канадский эксперт по играм, предлагает изменить цель создания музыкальных стульев, чтобы детей просили умещаться на все меньшее количество сидений. В конце концов, семь или восемь хихикающих счастливых детей пытаются сжаться на единственном стуле. Всем весело, нет победителей и проигравших.
То, что можно сказать о музыкальных стульях, верно и для любого отдыха; проявив немного изобретательности, мы можем разработать игры, в которых препятствием является что-то внутреннее присущее самой задаче, а не другой человек или команда.
Фактически, ни одно из преимуществ, приписываемых спорту или другим соревновательным играм, на самом деле не требует конкуренции. Дети могут много тренироваться, не борясь друг с другом. Командная работа? Совместные игры позволяют всем работать вместе, не создавая врагов. Улучшение навыков и постановка задач? Опять же, подойдет объективный стандарт или собственные предыдущие результаты.
Когда Орлик учил группу детей неконкурентным играм, две трети мальчиков и все девочки предпочитали их играм, требующим противников.Если наша культура считает, что хорошо проводить время - это соревнование, это может быть связано с тем, что мы не пробовали альтернативу.
Как родители могут воспитать неконкурентоспособного ребенка в конкурентном мире? Конкуренция разрушительна для самооценки детей, мешает обучению, саботирует отношения и не является необходимым условием для хорошего времяпрепровождения. Но как вырастить ребенка в культуре, которая еще не уловила всего этого?
Здесь нет простых ответов. Но есть один явно неудовлетворительный ответ: сделайте своего сына или дочь конкурентоспособными, чтобы они могли вписаться в «реальный мир».«Это нежелательно для ребенка - по всем указанным здесь причинам - и это увековечивает яд конкуренции в другом поколении.
Детей можно научить соревнованию , подготовить их к разрушительным силам, с которыми они столкнутся, не приучая их некритически участвовать в них. Их могут обвинить в противодействии конкуренции так же, как их учат вреду злоупотребления наркотиками или безрассудного вождения.
Вам нужно будет решить, насколько приемлемым будет компромисс, чтобы ваш ребенок не остался в стороне и не высмеялся в конкурентном обществе.Но, по крайней мере, вы можете принять решение, основываясь на знании разрушительной силы конкуренции. Вы можете работать с другими родителями, а также с учителями и тренерами вашего ребенка, чтобы помочь изменить структуры, которые настраивают детей друг против друга. Или вы можете посмотреть на совместные школы и летние лагеря, которые начинают завоевывать популярность по всей стране.
Что касается уменьшения соперничества и соперничества в семье:
- Не сравнивайте успеваемость ребенка с успеваемостью брата, сестры, одноклассника или себя в детстве.
- Не устраивайте по дому конкурсы («Кто быстрее сушит посуду?»). Следите за тем, как вы используете язык («Кто самая лучшая маленькая девочка во всем мире?»), Который укрепляет конкурентное отношение.
- Никогда не ставьте свою любовь или принятие в зависимость от действий ребенка. Недостаточно сказать : «Пока ты старался, дорогая», если ребенок узнает, что отношение мамы к ней совершенно иное, когда она одержала победу над своими сверстниками.
- Помните о своей силе как модели.Если вам нужно победить других, ваш ребенок научится этому у вас, независимо от того, что вы говорите. Урок будет еще сильнее, если вы будете использовать своего ребенка, чтобы обеспечивать вам заместительные победы.
Выращивание здоровых, счастливых и продуктивных детей идет рука об руку с построением лучшего общества. Первым шагом к достижению обоих является признание того, что наша вера в ценность конкуренции основана на мифах. Для наших детей - и для нас - есть лучшие способы работать, играть и жить.
Авторские права © 1987 Альфи Кон.Эта статья может быть загружена, воспроизведена и распространена без разрешения при условии, что каждая копия включает это примечание вместе с информацией о цитировании (т. Е. Названием периодического издания, в котором она первоначально появилась, датой публикации и именем автора). Необходимо получить разрешение, чтобы перепечатать эту статью в опубликованной работе или предложить ее для продажи в любой форме. Пожалуйста, напишите по адресу, указанному на странице «Контакты».
.Использование местоположения для конкурентного преимущества в бизнесе Рон Куртус
SfC Home> Поведение> Конкуренция>
, Рон Куртус (27 мая 2007 г.)
Один из способов, с помощью которого компания может превзойти другую компанию в увеличении продаж, - это иметь превосходное рабочее место .
Если у конкурирующей компании уже есть хорошее местоположение, другая стратегия состоит в том, чтобы ослабить или подорвать это местоположение.
Если ваше превосходное местоположение подвергается атаке, отличие от конкурентов может помочь предотвратить атаку.
Вопросы, которые могут у вас возникнуть:
- Как вам лучше выбрать место?
- Как подрезать локацию?
- Как защититься от локационной атаки?
Этот урок ответит на эти вопросы.
Улучшение местоположения
Великая поговорка об успехе в бизнесе - «Местоположение, местоположение, местоположение». Вы хотите, чтобы место для вашего магазина было легкодоступным и удобным для покупателей.Вам нужно место для вашего завода, которое будет легко доступно для поставщиков и каналов сбыта, а также для снабжения рабочих.
Интернет-компании должны иметь запоминающийся и легкий доступ к веб-адресу. Им может потребоваться зарегистрировать аналогичные веб-адреса в случае ошибки пользователя. Количество популярных веб-адресов означало мгновенный успех для владельцев. Но также сайт должен быть удобным в использовании и предлагать хорошую линейку продуктов.
Важно найти место лучше, чем ваши конкуренты, чтобы получить львиную долю бизнеса в вашем регионе.
Подрыв конкуренции
Некоторые предприятия используют стратегию попытки подорвать или уменьшить положение своих конкурентов. Особенно это касается крупных хищных компаний.
По мере своего расширения национальные сети книжных магазинов Barnes & Noble и кофейни Starbucks, как известно, строили магазины недалеко от удачного местоположения небольшого местного бизнеса. Обычно они привлекали достаточно покупателей из более мелкого ритейлера, чтобы выгнать их из бизнеса.
Аптеки Osco и Walgreens пытались подорвать расположение друг друга, строя магазины поблизости.Это привело к странной ситуации: две большие аптеки находятся через дорогу друг от друга во многих районах. Обе компании, похоже, проигрывают от этой стратегии.
Некоторые предприятия электронной коммерции получают URL-адрес или веб-адрес, похожий на адрес конкурента, чтобы привлечь внимание к сайту своего оппонента.
Защита от нападения
Если конкурирующий бизнес такого же размера пытается подорвать ваше местоположение, открыв магазин поблизости, вы можете защититься от такой атаки, улучшив качество своего бизнеса и предоставив что-то уникальное, что отличает вас от других компаний.
Но если вы не сможете привлечь достаточно бизнеса, чтобы преодолеть присутствие других, вы все равно можете понести убыток в продажах.
Вы можете использовать ту же стратегию, если на вашей территории появится более крупный и богатый бизнес. Превращение в специализированный бизнес с нишевым рынком может спасти некоторые компании от атак.
Сводка
Превосходное расположение предприятия - важный способ превзойти ваших конкурентов в продажах. Если у конкурирующей компании уже есть хорошее местоположение, другая стратегия состоит в том, чтобы ослабить или подорвать это местоположение.Если ваше превосходное местоположение подвергается атаке, отличие от конкурентов может помочь предотвратить атаку.
Расположение необходимо
Ресурсы и ссылки
Полномочия Рона Куртуса
Сайтов
Конкурсные ресурсы
Книги
(Примечание: Школа чемпионов может получать комиссионные от покупки книг)
Книги о бизнес-соревнованиях с самым высоким рейтингом
Вопросы и комментарии
Есть ли у вас какие-либо вопросы, комментарии или мнения по этой теме? Если это так, отправьте свой отзыв по электронной почте.Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.
Поделиться страницей
Нажмите кнопку, чтобы добавить эту страницу в закладки или поделиться ею через Twitter, Facebook, электронную почту или другие службы:
Студенты и исследователи
Веб-адрес этой страницы:
www.school-for-champions.com/competition/
business_location_advantage.htm
Пожалуйста, включите его в качестве ссылки на свой веб-сайт или в качестве ссылки в своем отчете, документе или диссертации.
Авторские права © Ограничения
Где ты сейчас?
Школа чемпионов
Тематика конкурса
Использование местоположения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе
.
Блок 8. Спорт в нашей жизни. Говорить на английском. 7
>>> >>>
7
Блок 8.
Спорт в нашей жизни
Обсуждая текст
48. Скажите почему:
- автор сравнивает собственность мистера Хазелла с океаном, а собственность отца Дэнни - с островом;
- Отец Дэнни не мог забыть, как Виктор Хазелл говорил со своим мальчиком год назад;
- Отец Дэнни очень рассердился на Виктора Хазелла;
- Виктор Хазелл устраивал съемочные вечеринки;
- Сотни герцогов, лордов, баронов и баронетов пришли на его вечеринки;
- Виктор Хазелл заплатил много денег, чтобы его вечеринки прошли успешно;
- Отец Данни был уверен, что добыть фазанов из леса - хорошая идея;
- Лицо мистера Хазелла было бы краснее вареной свеклы.
49. Скажите, как бы вы получили всех фазанов из леса, если бы вы были отцом Данни. Обсудите свои версии в группе и решите, чей план а) самый интересный, б) самый эффективный.
50. A. Говорите о Викторе Хазелле так, как если бы вы были им;
- Дэнни,
- Отец Дэнни,
- герцог или барон из своего стрелкового отряда,
- Сам мистер Хазелл.
Б.Составьте диалог о Викторе Хазелле между годом.
- Дэнни и его отец,
- два человека из съемочной группы.
51. Прочтите определение слова сноб ниже и скажите, что вы думаете о снобизме. Подумайте, встречались ли вы когда-нибудь со снобами и что вы к ним относились.
Сноб - это
- тот, кто восхищается высшим социальным классом в обществе и презирает людей из низшего социального класса;
- тот, кто слишком гордится своими специальными знаниями в определенном предмете и думает, что то, что нравится другим людям, не годится.
52. Скажите, что вы думаете о так называемой кровавой спортивной стрельбе и охоте. Хотели бы вы принять участие в стрельбе и / или охоте? Зачем?
Обсуждение «темы»
Давайте поговорим о спорте на английском языке. Мы говорим спорт, когда имеем в виду эту физическую активность в целом (например, спорт полезен для поддержания формы), и спорт / спорт, когда мы имеем в виду определенный вид спорта (например, легкая атлетика - древний вид спорта).
Русское слово в английском обычно означает спорт: спорткар, спортивная куртка, спортивные новости.
Спортом занимаются спортсмены и спортсменки или спортсменки.
Если вы занимаетесь спортом:
- подготовка к соревнованиям (матчу, игре)
- соревнуются в чемпионате
- принять участие в турнире
- устанавливать / бить рекорды
- очков и голов
- выиграть или проиграть (в) соревновании
- выиграть приз / кубок
- нарисовать игру
Другие важные в спорте люди:
- тренер
- инструктор
- судья или рефери (в играх)
Спортсмены соревнуются индивидуально в командах и экипажах (парусный спорт и гребля).Мы можем говорить о:
- сборная
- олимпийская команда
- школьная команда и др.
Спортом занимаются в помещении (спорт в помещении) и на открытом воздухе (спорт на открытом воздухе). Вот несколько названий специальных мест для занятий спортом или физических упражнений:
тренажерный зал |
трек (беговая дорожка) |
Некоторые из популярных видов спорта:
бокс |
беговые лыжи |
Вот некоторые из популярных игр:
гольф |
хоккей |
Эти виды спорта и игры встречаются реже:
стрельба из лука |
водное поло f'poobul |
53.Просмотрите список выше и скажите:
- названия тех видов спорта, которые вы раньше не знали;
- какие из этих видов спорта, на ваш взгляд, являются
а) наиболее опасные;
б) наименее опасный;
в) самые экзотические;
г) самый распространенный;
д) лучший для поддержания формы;
е) наиболее привлекательные для вас и почему; - каким видом спорта можно заниматься
а) как в помещении, так и на открытом воздухе;
б) только в помещении или на открытом воздухе; - какой из этих видов спорта наиболее популярен в
а) Россия;
б) США;
в) Великобритания; - какими видами спорта, на ваш взгляд, легко заниматься
а) Австралия;
б) Швейцария; 1
c) Норвегия;
г) Канада и почему; - для занятий каким видом спорта требуется специальное оборудование 2 или не требуется никакого оборудования.
1 Швейцария - |
54. Сопоставьте эти изображения спортивного инвентаря с их названиями и скажите, к каким видам спорта они принадлежат.
а) яхта |
ч) ракетка и волан |
55.A. Просмотрите этот текст о легкой атлетике и скажите, какие из этих видов спорта относятся к легкой атлетике, а какие нет.
плавание, верховая езда, метание диска, бокс, бег, водное поло, бег на 100 метров, борьба, фигурное катание, гимнастика, прыжки в длину, аэробика, лыжи, регби |
Легкая атлетика
Легкая атлетика (BrE) или легкая атлетика (AniE) - общее название таких видов спорта, как бег, прыжки в длину, прыжки в высоту и некоторые другие.Легкая атлетика включает в себя как соревнования по легкой атлетике (= беговые соревнования), так и полевые соревнования (= виды спорта, включающие прыжки, метание вещей и т. Д., Которые не являются гонками).
Большинство событий на треке названы в соответствии с дистанцией, например, бег на 400 метров. Она бежит в забеге на дистанцию 400 метров. Человек, занявший первое место в соревновании, получает золотую медаль, человек, занявший второе место, получает серебряную медаль, а человек, занявший третье место, получает бронзовую медаль. Обычно говорят о том, что кто-то выигрывал золото, серебро или бронзу, например, он выиграл золото на 100 метров.Она выиграла бронзу в прыжках в длину.
Спортсмены соревнуются со своими соперниками или соперниками.
За соревнованиями следят зрители или болельщики. Они поддерживают свою команду или кричат за нее.
. Используйте этот план, чтобы говорить о легкой атлетике.
- легкая атлетика что это такое;
- то, как люди говорят о гонках и полевых соревнованиях в Великобритании и США;
- отслеживать события;
- выездные мероприятия;
- обычный способ именования событий трека;
- победитель по легкой атлетике;
- человек поддержки спортсменов.
56. Посмотрите на эти предметы спортивной одежды, назовите их и скажите, для каких видов спорта они подходят. Слова из коробки могут вам помочь.
носки до колен |
плавки и купальник |
57.Назовите столько, сколько сможете:
- летние виды спорта и игры
- зимние виды спорта и игры
- занятия спортом круглый год
- Крытый спорт и игры
- Спорт и игры на открытом воздухе
- ед. Спортивного инвентаря
При необходимости обратитесь за помощью к родителям.
58. A. Скажите, как мы это называем.
- Игра, в которой две команды по пять игроков в каждой пытаются забить гол, бросая большой мяч через закрепленную сетку 1 в металлическое кольцо на каждом конце площадки.Игроки на бегу отбивают мяч и передают его друг другу.
- Игра, в которой две команды бьют 2 по большому мячу руками назад и вперед над высокой сеткой. Мяч не должен отскакивать от земли.
- Игра между двумя командами по одиннадцать игроков, которые бьют 3 мяча по полю, пытаясь забить гол.
- Игра двух игроков, каждый из которых начинает с шестнадцатью разными игровыми фишками, перемещающимися по доске. Цель состоит в том, чтобы переместить ваши фигуры так, чтобы король вашего противника был убит.
- Игра, в которой игроки используют ракетки для ударов небольшого пернатого предмета, называемого воланом, по высокой сетке.
- Игра, в которой вы используете длинные клюшки, называемые клюшками, чтобы забивать маленький мяч в лунки, разбросанные по большой площади покрытой травой.
1 исправить |
B. Опишите одну из этих игр:
1) теннис |
5) шашки |
1 исправить |
59.Эти виды спорта рекомендуются для разных возрастных групп. Просмотрите список и скажите, какие из них вы когда-либо делали, делаете или планируете делать. .
Когда лучше всего заниматься этими видами спорта?
3-летних: катаются на лыжах
детей 4 лет: езда на велосипеде
5-летних: плавание
детей 6 лет: катание на пони, скейтбординг, роликовых коньках
детей 7 лет: теннис, настольный теннис, бадминтон
8-летних: фехтование, ныряние, хоккей, футбол
9-летних: дзюдо, стрельба из лука
детей 10 лет: бокс, водные лыжи, легкая атлетика
11-летних: катание на коньках, серфинг
дети 12 лет: гребля
13-летних: волейбол, водное поло, баскетбол
14-летних: боевые искусства, американский футбол
15-летних: тяжелая атлетика
16-летних: парусный спорт
17-летних: парашютный спорт
60.Работа в группах по 35 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюеров и выскажите свое мнение. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал. Интервьюер может захотеть узнать:
- каким спортом студенты занимаются на физическом уровне? уроки; в какие игры они играют; какие из них больше нравятся студентам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
- , где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
- , принимает ли школа участие в каких-либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
- почему в школе важно заниматься спортом; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; если удастся найти время для спорта и игр;
- , где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда-либо спортом в другом месте; каков был результат;
- .. . . . . . . . . . . . .
61. Выберите вид спорта или игру и опишите их, стараясь, чтобы ваша история звучала как можно более привлекательно. Когда вы закончите, решите, чей рассказ был лучшим.
62. Это некоторые из спортсменов, которые вошли в историю российского спорта. Найдите информацию об одном из них и представьте эту информацию. Чтобы сделать вашу историю более логичной, сначала напишите ее план.
- Лариса Латынина (гимнастика)
- Лев Яшин (футбол)
- Юрий Власов (тяжелая атлетика)
- Евгений Плющенко (фигурное катание)
- Алина Кабаева (художественная гимнастика)
- Елена Исинбаева (прыжки в высоту)
- Мария Шарапова (теннис)
63.A. Узнайте некоторую информацию о первых современных Олимпийских играх и заполните таблицу информацией об Олимпийских играх 21 века.
B. Выберите одну из Олимпийских игр и приготовьтесь рассказать о них в классе. Схема ниже может помочь вам:
- номер и год Игр;
- место их содержания;
- Олимпийские виды спорта этих Игр;
- количество стран, принявших участие в Играх;
- количество спортсменов и спортсменок, принявших участие в Играх;
- медали завоеванных;
- некоторые из российских (советских) спортсменов, принявших участие в Играх, их результаты;
- некоторые из рекордов, установленных во время Игр;
- центральное событие или центральная фигура Игр.
64. Расскажите об Олимпийских играх. Выберите один из предметов и развивайте его.
- История Олимпийских игр в древности.
- История современных Игр.
- Россия на Олимпийских играх.
- Зимние и летние Олимпийские игры.
- Последние Олимпийские игры.
- Роль Олимпиады в современной жизни.
- Некоторые олимпийские чемпионы.
65. Найдите как можно больше информации об олимпийских символах и расскажите своему классу, что вы нашли.
ПОДВЕДЕНИЕ ТЕМЫ
Подумайте и скажите:
, растет ли значение спорта в современном мире и каким образом;
, если вы считаете, что спортивные достижения важны и престижны для нашей страны;
что можно сделать, чтобы подростки увлеклись спортом там, где вы живете;
, если вы футбольный фанат, и что футбольные фанаты должны и не должны делать.
КОНКУРЕНЦИЯ
Деятельность компаний, которые пытаются добиться большего успеха, чем другие, известны как конкуренция. Конкуренция описывает деятельность, направленную на попытку продать больше товаров и услуг и добиться большего успеха. Конкуренция - это экономическое соперничество, которое возникает между предприятиями, когда производители в данной отрасли пытаются получить большую долю рынка.
Конкуренты - это организации, продающие товары или услуги на одном рынке. Конкурентами также могут быть сами продукты или услуги.Другими словами, две или более компании, которые продают или производят один и тот же продукт, являются конкурентами.
Участники соревнуются друг с другом или соревнуются. Они соревнуются за клиентов. Чтобы опережать конкурентов, компания должна быть конкурентоспособной. Есть вещи, которые дают одной компании или продукту конкурентное преимущество или конкурентное преимущество перед другими.
Конкурентов на рынке иногда называют игроками, а наиболее важными из них являются ключевые игроки. Ключевые игроки - главные конкуренты в определенной отрасли.Меньшие конкуренты - второстепенные игроки. Компании без конкурентов - монополии.
Когда конкуренция сильна, вы можете сказать, что она интенсивная, жесткая, жестокая, беспощадная, свирепая или жесткая. Если нет, его можно охарактеризовать как сдержанный.
Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, каждая фирма должна проводить SWOT-анализ. Это означает анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
- При формулировании стратегии компания должна учитывать свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами.Например, хорошая команда продаж - это сильная сторона, а плохая внутренняя коммуникация - слабость.
- Компания должна смотреть на возможности и угрозы в своей среде: сила конкурентов, государственное регулирование, то, как меняется общество и т. Д. Это внешние факторы. Например, изменение законодательства страны о вещании может предоставить возможность группе, которая хочет купить там телекомпанию. Это изменение, вероятно, поставит под угрозу существующие вещательные компании.
Способы организации и объединения в компании человеческих ресурсов, ноу-хау, оборудования и других активов являются ее ключевыми компетенциями. Это внутренние факторы.
Маркетинговая система компании окружена множеством конкурентов. Лучший способ сохранить конкурентоспособность компании - это придерживаться точки зрения покупателя. Рассмотрим следующий случай. Предположим, человек много работал и ему нужен перерыв. Человек спрашивает, что я хочу делать сейчас? Среди возможностей, которые приходят ему в голову, - общение, упражнения и еда.Это конкуренты по желанию. Предположим, что человек больше всего нуждается в чем-нибудь поесть. Тогда возникает вопрос: что я хочу съесть? На ум приходят разные продукты, например картофельные чипсы, конфеты, безалкогольные напитки и фрукты. Их можно назвать универсальными конкурентами, поскольку они представляют разные основные способы удовлетворения одной и той же потребности. В этот момент человек выбирает конфеты и спрашивает: «Какие конфеты я хочу?» На ум приходят разные формы конфет, такие как шоколадные батончики, лакрица и сахар.Все они представляют собой продуктовых конкурентов. Наконец, потребитель выбирает плитку шоколада и сталкивается с несколькими брендами, такими как Hershey, Nestle и Mars. Это конкуренты бренда.
К сожалению, руководители компаний склонны сосредотачиваться в первую очередь на конкурентах бренда и на задаче формирования предпочтений бренда. На самом деле компании близоруки, если они сосредотачиваются только на своих бренд-конкурентах. Настоящая проблема состоит в том, чтобы расширить свой первичный рынок, а не бороться за большую долю на рынке фиксированного размера.
2. Закончите предложение:
Конкурс проходит, когда компания
a) расширяет свой первичный рынок.
b) имеет много сильных сторон и возможностей согласно SWOT-анализу.
c) пытается завоевать большую долю рынка.
d) хорошо организовывает свои человеческие ресурсы, ноу-хау, оборудование и другие активы.
3.Ответьте на вопрос:
На чем обычно фокусируются компании?
а) О конкурентных преимуществах конкурентов.
б) О внешних факторах окружающей среды.
c) О марке-конкурентах.
d) О SWOT-анализе конкурирующих фирм.
4. Определите, является ли утверждение истинным, ложным или нет информации:
a) Конкуренты не производят и не продают одни и те же товары и услуги.
b) Различные способы удовлетворения одной и той же потребности называются универсальными конкурентами.
c) Внешние факторы важнее внутренних.
5. Сопоставьте слова с их определениями :
1. Чтобы попытаться создать бизнес для себя или своей компании, против конкурентов в той же отрасли, или попытаться добиться большего, чем другой человек или компания.
2. Относительное положение на рынке.
3. План достижения целей компании; конкретное использование ресурсов.
4. Конкуренция между предприятиями на одном рынке; конкурс с призами, используемыми в качестве рекламной акции.
5. Конкурирующая организация, предлагающая аналогичные товары или услуги.
6. Умеет предложить хорошую цену по сравнению с конкурентами.
7. Ценность, создаваемая компанией и передаваемая ее клиентам, что делает ее лучше, чем ее конкуренты (например, более дешевый или лучший продукт).
8. Ситуация, в которой есть только один продавец товара или услуги.
а) монополия б) конкурентная в) конкурент
d) конкурировать e) конкурентное преимущество f) конкурентоспособность
г) конкурентная стратегия з) конкуренция
6.Ответьте на вопросы :
1. Что такое компания?
2. Почему компания прекращает деятельность?
3. Когда фирма может расшириться?
4. Какие компании называются оптовыми и розничными торговцами?
5. Что такое супплер?
6. Что такое посредники и какова их роль на рынке?
7. Что такое покупатель?
8. Что такое конкурент?
9. Что должно быть у компании, чтобы быть конкурентоспособной?
10. Каких конкурентов вы знаете?
7. Перевести на русский язык :
2. Конкуренция за последние месяцы усилилась.
3. Любой бизнес предпочел бы избавиться от своих конкурентов .
4. Европейские авиакомпании вчера предупредили Европейскую Комиссию, что системы бронирования авиакомпаний предоставят конкурентное преимущество американским авиакомпаниям.
5. По словам одного из экспортеров, если вы хотите получить конкурентное преимущество , вам нужно часто приходить туда и сообщать своим зарубежным партнерам, что они вам небезразличны.
6. Компания потерпела неудачу в своих амбициях стать ключевым игроком в фармацевтической промышленности.
7. Слияние компаний Nestle и Perrier является серьезным препятствием для эффективной конкуренции на французском рынке.
8. Телеком по-прежнему широко ассоциируется с естественными монополиями , от которых необходимо держаться подальше от конкурентоспособных бизнесменов, чтобы предотвратить хаос.
9. Трудно конкурировать с дешевым импортом. Конкуренция со стороны более дешевого импорта усложняет жизнь производителям.
10. Конкуренция очень сильна. им пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией .
11. Главный конкурент - самая важная компания на том же рынке.
12. Качество продукции снижается, если нет конкурентов .
13. Эта компания придерживается политики «все или ничего» с более мелкими поставщиками .
14. Мы можем принять ваше предложение при условии гарантии четной доставки в обязательном порядке.
15. Эта компьютерная фирма достаточно сильна , чтобы на равных конкурировать дома и за рубежом.
16. Передовые технологии и низкие затраты на заработную плату помогают тайваньским фирмам конкурировать на международном уровне.
17. В такой жесткой конкурентной среде это неизбежно, что некоторые компании выйдут из бизнеса.
18. В наши дни жестоких соревнований между фармацевтическими компаниями.
19. Эта информация является секретной и может иметь большое значение для вас.
20. В отчаянной попытке доминировать на рынке они поставили против гигантов компьютерной индустрии.
21. Стресс крысиных бегов является основной причиной проблем со здоровьем.
22. Борьба за эти вакансии очень тяжелая, у нас 200 претендентов всего на шесть постов.
23. Если осталось всего два кандидата, между ними будет борьба , за пост.
24. Реклама - это собака ест собаку бизнес.
25. Компании или товары на одном рынке - это конкурентов или конкурентов . Конкуренты конкурируют между собой , чтобы продавать больше, быть более успешными и т. Д.
26. Конкуренция относится ко всем продуктам, предприятиям и т. Д.соревнуясь в конкретной ситуации.
27. Наиболее важные компании на определенном рынке часто называют ключевыми игроками .
28. Конкуренция за рабочие места стала жестче, чем когда-либо прежде.
29. Чтобы сохранить свою конкурентоспособность на рынке, требуется дифференциация продукта , и это одна из стратегий, позволяющих выделить продукт среди конкурентов.
8. Заполните пробелы в тексте наиболее подходящими словами из поля:
улучшенные конкуренты экономия количества преимущества издержки дорогостоящая рыночная стоимость создание введенного стандарта атрибутов оплаты для снижения конкурентного разнообразия покупок
Дата: 2015-01-12; просмотр: 4584
.
Смотрите также
- Какая прическа подойдет для круглого полного лица
- Курсы вечерних причесок
- Стихотворение про прическу
- Как делать прическу с повязкой
- Прически для мальчишек
- Прически для высокого лба
- К чему снится делать прическу себе перед зеркалом
- Видеть во сне себя с новой прической в зеркале
- Современные женские прически
- Делать прическу в парикмахерской во сне
- Прическа вечерняя с накладными прядями