Историческое влияние моды на оформление причесок


Влияние исторической моды на элементы в прическе — Мегаобучалка

Слово «барокко» у многих ассоциируется с роскошью и эксцентричностью. Так и есть. Период Барокко совпал со временем правления во Франции Людовика ХIV, это была вторая половина XVII века. Именно эта страна испокон веков считалась законодательницей моды. Пышные наряды, туфли с пряжками, парики, веера, муфты – вся эта модная атрибутика быстро распространилась по Европе. Соответственно, своеобразная вычурность отразилась и в прическах эпохи барокко.

Женские прически этого исторического периода невероятно сложны, используются специальные каркасы из проволоки для этих целей. В моду входит самая известная женская прическа времен барокко — фонтанж. Интересна история ее появления. Однажды на охоте фаворитка Людовика подвязала растрепавшиеся волосы куском кружева, чтобы пряди не мешали ей. Это так понравилось королю, что он потребовал обещания юной Анжелики де Руссиль-Фонтанж, не менять прическу. Следующий день стал началом шествия «фонтанжа»: все придворные дамы явились с подобными прическами.

Первое время эта прическа была невысокой, но впоследствии фонтанж превратился в «башню» высотой в 50-60 см (есть сведения, что у венских модниц она достигала высоты более метра). Локоны завивались туго и укладывались «этажами», каждый из которых имел свое название, а один или два локона «небрежно» ниспадали на плечо. Такая прическа требовала немало времени и средств (на ароматизацию и закрепление волос шло много пудры и специальной помады), и позволить себе ее могли лишь состоятельные дамы.

Модная прическа фонтанж дала название еще одному стильному предмету времен барокко. Так стали называть многоярусный накрахмаленный чепец, пользовавшийся большой популярностью. Его следовало надеть на голову, распределив пряди волос между его «этажами», закрепить шпильками и «вуаля».

Прически в стиле барокко — это не только объем, это, прежде всего, женственность. А мода на нее не проходит никогда.

 


РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Разработка образа женской прически на основе исторической эпохи – второй половины 17 века, стиль Барокко



Диагностика индивидуальных особенностей клиента

Подбор прически выполняется с учетом формы лица и головы. Идеальную форму лица встретить крайне трудно, так как у каждого человека существуют небольшие, а иногда и ощутимые, отклонение от идеальности. Отсюда и следует то, что выбор прически зависит от черт лица и от того, что мы хотим подчеркнуть, а что спрятать. Рассмотрим по порядку самые распространенные типы лица и дадим рекомендации к каждому случаю

Треугольная форма лица. Характеризуется широкими скульными выступами и узким подбородком, что придает лицу резкие линии перехода. В моделировании прически может быть поставлено две различные задачи: смягчить резкие линии перехода; подчеркнуть этот контраст. Для решения первой задачи необходимо, чтобы наиболее широкая часть прически была сконцентрирована по линии мочек ушей или чуть ниже. Во втором случае нужно выполнить высокую прическу. Как раз у Наоми Кэмпбелл подчеркнут узкий подбородок.

Характеризуется длинным подбородком и высоким лбом. Такие лица кажутся узкими и вытянутыми. В таких случаях предпочтительно выбирать прически с челкой, доходящей до бровей, а остальные волосы должны быть длиннее среднего уровня. Уши могут быть как открытыми, так и закрытыми.

Круглая форма лица. Характеризуется достаточно мягкими переходами между частями лица. У такого типа есть один большой недостаток - лицо кажется плоским. Это надо исправлять путем создания высокой пышной прически. Уши закрывать не запрещается, но и не рекомендуется. Пробор следует делать косым.

Овальная форма лица. Овальная форма лица считается идеальной, поэтому обладательницам подобной формы подойдут практически любые причёски. Однако здесь стоит учитывать один нюанс: чересчур длинные волосы могут придать Вашему лицу неуместную вытянутость. Идеальная длина 10-15 см ниже плеча. На этом можно смело заканчивать этот раздел. Этой информации вполне достаточно, чтоб понять основные замыслы при создании прически. Хорошо видно, что с помощью коррекции волос можно добиться больших изменений во внешнем виде и даже в визуальной форме лица.

 

 

 

Прически и мода | LoveToKnow

Стандарты красоты сильно различаются в зависимости от времени и места. Тем не менее, пока люди упорядочивают свои социальные отношения, парикмахерское искусство играет важную роль в борьбе за статус и воспроизводство. «Люди», - пишет Робин Брайер, «уникальны в двух аспектах своего поведения: ношение одежды и добровольная стрижка» (стр. 9). Парикмахерское дело - это часть человеческого существования.

Культура прически

Можно предположить, что первые прически были длинными, взлохмаченными и грязными.Однако, даже учитывая общую убогость примитивных голов, вполне вероятно, что некоторые волосы считались более привлекательными и достойными восхищения, чем другие. Несомненно то, что везде, где первобытное общество превратилось в цивилизацию, оно породило культуру прически.

Статьи по теме

В книге «Мода на волосы: первые пять тысяч лет» автор Ричард Корсон цитирует источник семнадцатого века, описывающий девушку-подростка, пытающуюся сделать волосы блондинкой. После того, как она несколько часов выдержала его на палящем солнце и помазала красящим веществом, которое, казалось, произвело эффект, у нее начались почти ежедневные кровотечения из носа и

«желая остановить Кровь нажатием ее Ноздрей, недалеко от ее правого Глаза в сторону ее Храма, через поры, как если бы отверстие, проделанное острием иглы, Кровь хлынула обильно, и ... Ши заболела из-за того, что препятствовала ходу (стр.173). "

Ранние цивилизации

Археологические данные свидетельствуют о том, что первые египтяне заплетали свои натуральные волосы в тугие косы. Ситуация изменилась с открытием искусства изготовления париков. Затем волосы были коротко острижены или сбриты. Молодые мальчики сохранили свои очереди, но взрослые, которые могли себе это позволить, носили парики, особенно для особых случаев. Специалисты создавали сложные головные уборы, наполненные драгоценностями и дорогими аксессуарами, залитые маслами и духами. Месопотамские цивилизации предпочитали густые бороды и длинные волосы, часто завитые или завитые.В Кноссе критские женщины носили замысловатые прически, с золотыми заколками для волос и с большим количеством макияжа. Как всегда, разные кодексы отличали элиту - королей, дворян, священников - от простолюдинов.

Древние греки

Древние греки изобрели салон красоты, где у женщин были выкрашены щеки свинцовой свинцовой краской, а их естественно светлые волосы художественно уложены. Иногда его красили в красный или синий цвет. Спартанские невесты стригли волосы; Афиняне закрывали причесанные волосы вуалью. Режут в знак траура.Начиная с V века с г. до н. Э. г., греческие мужчины стали носить короткие волосы. Именно Александр Македонский настоял на том, чтобы его солдаты сбривали бороды, чтобы во время боя лишить врагов рукоятки.

Римлянам

Обычно римляне сначала копировали греков, а затем разработали более сложные прически, соответствующие имперской этике. Мужчины часто коротко стригли волосы в так называемом «Тите» в честь императора. За помощью парикмахеров, которые работали на рынках и в общественных банях, или их рабов (которые были выбриты наголо), и мужчины, и женщины завивали волосы и красили их в красный цвет.Они использовали дорогие масла и помату или носили дорогие парики. Самые экстравагантные припудрили волосы золотой пылью. На Востоке византийские прически смешивали греко-римскую культуру с восточной. У мужчин были умеренно короткие волосы, усы и бороды. В женских прическах использовались жемчуг и драгоценные металлы, которые также использовались для изготовления церковных костюмов. Иногда в моде были голые головы, иногда ленты или орнаментированные тюрбаны. Тюрбаны стали стандартом в мавританской культуре, хотя исламский запрет на использование «копытных изображений», как и в еврейской религии, означает, что до христианского средневековья документация об исламских прическах остается скудной.

Прерафаэлиты

Картины прерафаэлитов содержат определенные изображения артуровских девушек и рыцарей. Небольшое количество свидетельств свидетельствует о том, что в период между уходом римлян и прибытием норманнов в Англию мужчины предпочитали распущенные локоны и растительность на лице. Но на самом деле сохранилось очень мало документации о прическах во времена Средневековья.

Средневековье

Возрождение европейской культуры в средние века также привело к появлению чего-то вроде международной моды, частью которой были прически.Прически в Северной и Южной Европе различались. И если возвращение моды что-то значило, так это то, что популярные в один момент прически превратились в démodées в следующий, хотя модный «момент» в Средние века мог быть довольно долгим по более поздним стандартам. Короткие стрижки для мужчин двенадцатого века все еще существовали в пятнадцатом, когда умные венецианские джентльмены носили желтые шелковые парики. В зависимости от времени и места женщины носили длинные косы или огромные рогатые головные уборы.Или они укладывали волосы в различные чепчики и сумки, часто украшенные драгоценностями и дорогими безделушками. Растущий средний класс обычно принимал «более тихие» версии этих благородных стилей. У более бедных женщин волосы были длинными и закрытыми. Их люди стриглись коротко или до плеч, а бороды и усы появлялись и исчезали.

Ренессанс

К эпохе Возрождения, независимо от формы, прически стали одной из тех идиом международного искусства, которые позволили моде распространяться по всему континенту.Разнообразие и изобретательность были правилами. Волосы были или нет. Некоторые женщины выщипывали или брили лбы, становясь «интеллигентными» в манере Елизаветы I, которая, как считалось, владела сотней пруков. Выбранным цветом волос был блондин, и женщины обесцвечивали волосы, сидя на солнце и используя шафран или лечебную серу. Светлые парики стали модой во Франции и Италии, и дворяне, в первую очередь Маргарита де Валуа, нанимали светловолосых горничных, чтобы сделать прическу париками.Мария, королева Шотландии, обладала множеством красивых завитых париков и украшала голову кружевом. Другие дамы использовали прокладки и проволочные каркасы, чтобы придать своим прическам объем.

Современные иллюстрации начала шестнадцатого века изображают англичан с длинными волосами и чистым подбородком. Бороды были более популярны на континенте. К концу века английские придворные постриглись и взяли на вооружение стильные бороды с драгоценными именами, такими как «ласточкин хвост» и «лопата».

Портреты великого фламандского художника сэра Энтони Ван Дайка запечатлели стиль кавалеров, достигший своего расцвета в 1630–1640-х годах, когда мужчины носили длинные волосы и аккуратные заостренные бороды под широкополыми шляпами.Волосы на короткое время стали политизированы во время гражданской войны в Англии, когда более суровые протестантские Круглоголовые сражались с более элегантно причесанными силами английского короля Карла I. Паломники колонии Нью-Плимут считали длинные волосы мужчинами высокомерными.

Положение пуритан в отношении волос, должно быть, смягчилось, поскольку более поздние портреты Кромвеля изображают его с более длинными волосами, хотя и не такими длинными, как стили, пришедшие из французского двора и возвращенные в Англию с реставрацией Карла II в 1660 году.Это был великий век париков для мужчин. Действительно, французский двор импортировал столько светлых волос, что министр финансов Людовика XIV Кольбер попытался запретить изготовление париков во Франции, чтобы остановить отток французского золота.

Самыми популярными женскими стилями того периода были «хурлуберлю» - неравномерно подстриженный и гофрированный, с двумя длинными локонами на плечах, который носила фаворитка Луи, мадам де Ментенон, и «Фонтанж» - с высокими завитками, закрепленными лентой. и лук, изобретенный новой любовницей короля, герцогиней де Фонтанж.Мода Версаля распространилась по всем другим дворам Европы, а оттуда - по модным сословиям каждой страны.

Восемнадцатый век

В восемнадцатом веке женские волосы стали основным предметом искусства и заметного потребления. Массивные головные уборы середины десятилетия служат одновременно символом старого режима и классическим образом излишеств в моде. Именно в 1770-х годах прически достигли своей наиболее преувеличенной формы. Венди Купер описывает «некую мадам де Лаузан», чей «невероятно высокий головной убор», набитый обычным мусором, увенчан «лепными утками, плавающими в бурном море, сценами охоты и стрельбы, мельницей с женой мельника. флиртует со священником и мельником, ведущим осла за недоуздок »(стр.95). Прически становились настолько огромными, что приходилось увеличивать дверные проемы, и в двух случаях женщины были убиты, когда их головные уборы были подожжены люстрами. Существенные и модные люди эпохи Просвещения носили скромные напудренные парики, хотя Георг III нажил врагов английских мастеров париков, когда начал пудрить свои собственные натуральные волосы.

Пудра полностью исчезла в Англии, когда Младший Питт ввел налог в размере одной гинеи на пудру для волос. События во Франции оказали еще более революционное влияние на прически, поскольку падение Людовика XVI смело модные привычки Старого режима.Эпоха, которая восхищалась гражданскими добродетелями классической древности, нашла мужчин и женщин с волосами а-ля Титу . Те, у кого более острое чувство политической иронии, приняли режим à la victime , при этом их волосы были сброшены с шеи, подражая тем, кто собирается быть гильотинированным. После террора женщины носили длинные и распущенные волосы поверх прозрачных платьев. Никто в революционной Франции не хотел выглядеть аристократом.

Девятнадцатый век

В девятнадцатом веке мужские прически были короткими и простыми.Обычно в одно десятилетие волосы на лице исчезли, а затем снова вернулись. В Неаполе середины века правительство настолько возражало против усов, что приказало полиции сбрить их преступникам. В то время как мужские волосы становились все более укрощенными и стандартизированными, женские прически сохранили свою сложность, если не прежние пропорции. В начале века была мода на соединение натуральных волос, украшенных перьями, богатыми гребнями и другими предметами. В другие моменты были завиты кудряшками или локонами.Пудра ненадолго появилась на волосах модных дам времен Второй империи. Шиньоны исчезли в 1870-х годах; булавки с драгоценными камнями стали популярны в 1880-х годах. В общем, темп моды ускорился, а замысловатые прически сделали женщин более зависимыми от парикмахеров, чем когда-либо, даже несмотря на то, что ежедневная работа по расчесыванию и укладке волос ложилась на горничную ее дамы.

Парики больше не играли доминирующей роли в прическе, как это было раньше. Тем не менее века восхищались длинными роскошными волосами, и, поскольку у большинства женщин не было волос достаточного качества или количества, они щедро использовали накладные волосы.Фактически, пристрастие к postiches (кусочки накладных волос) вывело международный рынок волос на новый уровень. К началу двадцатого века Соединенные Штаты импортировали более полумиллиона тонн волос в год - бизнес на 3 миллиона долларов. Большая часть этого материала поступала от европейских крестьянок из бедных сельских районов, которые использовали свои длинные косы как своего рода товарную культуру.

Билли Джонс Кана описывает свою разочаровывающую первую поездку в салон красоты на «химическую завивку» в 1928 году:

«Насколько я помню, я не мог меньше заботиться о кудрях, но пошел и был замучен сверх моего самого безумного воображения… сначала наши волосы были вымыты и подстрижены, затем мы ждали и ждали.Повсюду были женщины, находящиеся на разных стадиях украшения. Все ждали. Мои волосы были намотаны на спиральные стержни так туго, что я подумал, что больше никогда не моргну, [и] после того, как к стержням был прикреплен аппарат, похожий на доильный, я не мог двигаться. [Затем] он начал испаряться, и слезы катились по моим щекам… Кто-то взял воздуходувку и охладил мою голову кое-где, но моя голова была обожжена (Willet, стр. 92-93). "

Современное парикмахерское дело

Колесо моды на волосы сделало следующий драматический поворот в середине 1880-х годов, когда Марсель Грато, до сих пор неизвестный парикмахер из Парижа, усовершенствовал технику придания волосам мягких, красивых и прочных волн и тем самым положил начало современной эре парикмахерского искусства.Заменив гнезда постичей и модных бижутерии, волна «марсель» радикально упростила женские прически. Многие известные парикмахеры ненавидели марсель именно по этой причине, но женщины любили его. Ненасытный народный спрос вскоре заставил его противников капитулировать, и «марсельская» волна стала основой модной прически на следующие двадцать пять лет - хотя, разумеется, предприимчивые парикмахеры нашли способы сделать

.

Англия. Мода сквозь века

Выставка Филипа Трейси «Шляпы в 21 веке» | © Bff / WikiCommons

В прошлом быть в моде или иметь приличную одежду были доступны только избранным. Сегодняшняя хроника моды показывает не только социальную доступность, но и эволюцию вкусов. Как говорится, « audaces fortuna iuvat », или удача благоволит смелым, и эта мантра определяет исторический ландшафт сокровищницы английской одежды.

После римского вторжения (200 г. до н.э.)

Завоевав мир, византийские стили стали основой раннего средневековья. Правление Карла Великого (740–814 гг. Н.э.), христианского императора и захватчика, стало эталоном возрождения искусства и моды. Двухцветная одежда и кросна , меховые пальто, были популярны среди высшего общества как у мужчин, так и у женщин. Это были действительно темные старые времена, когда люди только начинали дорожить физическим комфортом в ночное время, поскольку они заменяли кучу листьев шерстяными матрасами, но почему-то спали либо голыми, либо в шортах.

Дакийские женщины © Робер де Спальяр (XIX век) / WikiCommons

Ранние бритты и англосаксы (200 г. до н.э. - 1066 г. н.э.)

Джентльмены не были избалованы выбором в своем гардеробе, так как три основных предмета - туника , плащ и брюки - выполняли доминирующую функцию, обеспечивая тепло в экстремальных климатических условиях на британских территориях. Но средневековая модная элита никогда не заботилась о погоде. Кто бы мог, когда в качестве стильного римского наследия вы получаете изящные сандалии, длинные романизированные платья и военные платья.И здесь военные - это больше, чем порядок дня. Бесконечные сражения во что бы то ни стало сказались на мужском английском костюме. Женское платье состояло из множества слоев: мантии, халатов, нижних платьев и вуалей, покрывающих голову. Шелк был завезен в Британию в 8 веке.

AD 500-1000, англосаксы © Альберт Кречмер / WikiCommons

До эпохи Возрождения (1066-1485)

Быстрый переход к нормандскому правилу и «гобелен Байе» навсегда изменил качество моды изображение истории.Женщины выбрали сюркот «платье без бока», заимствованный у мужчин, и «свободное длинное платье», перевязанное поясом. В 1216 году именно Генрих III внес простоту в одежду. В моду вошли туфли с острым носком на шнурках или пуговицах, а также широкий выбор гигантских женских головных уборов (обычно четырех типов: сетчатые, в форме сердца, тюрбан, хеннин), которые неизбежно превращались в предмет сарказм. Шитье началось в 1327 году, так как люди хотели, чтобы костюм соответствовал фигуре, что диктовало использование корсета, которое длилось до 20 века.

The Hennin © Hans Memling / WikiCommons

Ренессанс (1485-1672)

Это был переходный период, ознаменовавший начало новой жизни и использование роскошных тканей (дамаск, тафта, генуэзский бархат) и парфюмерия. Женщины использовали очаровательные самодельные настои на основе розового масла, маковой воды и камфоры, которые подчеркивали «красоту груди». Мужчины также ароматизировали свою изысканную бороду и усы.

Не всем принадлежала завидная коллекция из 2000 платьев, как у королевы Елизаветы I; однако в тот период женщины в Англии, как и повсюду в Европе, любили наряды и фартингейл под влиянием испанцев.«Кружевная мода» начала доминировать в Европе в 16 веке и получила название «французской», тогда как во Франции ее парадоксальным образом назвали «английским преувеличением».

Элизабет Стюарт, впоследствии королева Богемии © Robert Peake / WikiCommons

С 1672 по Haute Couture

Хотите знать, что произошло в 1672 году? Первая модная газета, Le Mercure Galant, была издана специально для того, чтобы информировать всех элегантных масс, когда дублеты должны стать длиннее и какие орнаменты на рукавах внутри и снаружи.В 18 веке английская молодежь моды начала стирать границу между классовой коннотацией. Первыми ценителями «меньше значит больше» были представители лондонских буржуазных кругов, которые быстро отказались от кружева, лент и жабо в пользу черных шелковых галстуков и трещин, пальто до середины икры. Французская революция вызвала у французов полную одержимость английским. Чай, шотландский виски, бульдоги и безмолвная английская буква r взяли верх, но только до Наполеона, который, как всем известно, имел свои личные взгляды на Альбион.

Высокие перемены на Бонд-стрит, 1796 г. © Джеймс Гилрей / WikiCommons

18-19 века

В 1768 году немецкий писатель Гельферих Петер Штурц сказал: «В какой-то степени англомания отомстила за всех нас. сегодняшних французов. В то же время место кишит англичанами, желающими любой ценой походить на парижские вершины ». Переходя к отцу-основателю Haute Couture, молодой англичанин Чарльз Ворт не говорил ни слова по-французски, но все же прибыл в Париж со 117 франки в кармане.В 1858 году Чарльз открыл бутик, и с тех пор его имя навсегда связано с кринолином и суетой.

«Я сказал вам, что это платье от Worth's. Я знаю его внешний вид», Карикатура (1820–1882) © Берталл [общественное достояние] / WikiCommons

ХХ век - настоящее время

Начало XX века. столетие открыло такое разнообразие стилей, что в определенные моменты нельзя было проследить определенную моду. Восточный стиль Либерти, последний из модников, вечеринки Уоллис Уорфилд, взлеты и падения талии, Simplicissimus , Джордж Первая обложка Vogue Планка - мода процветала, как никто не мог предвидеть, но любой мог произвести революцию в ней.

В 60-е годы появился стиль унисекс - с надменным макияжем и без кутюр - представлены короткие платья и baby look под патронатом Твигги и Пенелопы Три.

В 70-е годы женщины включились в рабочее место и радикально изменили фокус моды, потребовав выглядеть умными, но элегантными. Снимки "настоящих женщин в реальной жизни" крупным планом были сделаны легендарным Артуром Эльгортином в культовом стиле "уличной фотографии".’

80-е принесли самопровозглашенных дизайнеров, глобализацию брендов и очаровали юную и очаровательную леди Диану Спенсер. Нарушая традиции, Бой Джордж воспринял моду как искусство, превратив клубную сцену в подиум. Лондонская неделя моды зародилась в 1984 году.

Супер 90-е были десятилетием моды, о котором говорила троица, гегемония супермоделей, которую с тех пор считали знаменитостями. Великобритания оказалась в центре внимания моды с появлением Александра Маккуина, Стеллы Маккартни, Джона Гальяно и Вивьен Вествуд.

К новому столетию британская мода начинает воспитывать самых влиятельных дизайнеров мира. Бесстрашный механизм мировой моды производится здесь, в Лондоне, в лучших школах дизайна мира.

Сегодня, когда фабрика опрятна и не знает, является ли небо еще пределом, любой может связать свое имя с современной эпохой моды. И именно наша детская оригинальность будет выбирать следующие лучшие модные тенденции.

.

Культурное влияние на прогнозирование тенденций

Для всех, кто работает в модном бизнесе, важно уметь распознавать и предвидеть социальные и культурные движения, чтобы понимать модную среду и иметь возможность действовать в том направлении, в котором будет двигаться индустрия моды. Возможность предвидеть, что произойдет в будущем, - вот что дает модельеру, розничному продавцу или покупателю модной одежды возможность принимать более обоснованные решения в своей работе.И в этом случае мода - это вовсе не изолированная отрасль, она связана с остальной частью нашей жизни. Мода выходит за рамки одежды и нашего образа жизни. Образ жизни - это то, как мы общаемся, как путешествуем, как украшаем наши дома, как мы едим и как мы одеваемся.

Образ жизни и тенденции находятся под сильным влиянием социокультурных изменений, таких как модернизация, технологические инновации, а также художественных движений. Анализ тенденций рассматривает взаимодействие изменений в моде, образе жизни потребителей и культуре и является основой для понимания и интерпретации изменений в моде.Важно понимать, что тенденции создаются людьми, которые на разных уровнях связаны с разной художественной средой.

Чтобы понять модную тенденцию, нам нужно знать, что нас окружает с точки зрения нашего социокультурного образа жизни. Развитие новых тенденций обычно связано с тремя основными источниками, которые влияют на нашу культурную жизнь и образ жизни. Эти три основных источника - высокая культура, поп-культура и низкая культура.

Под высокой культурой понимаются виды деятельности элиты, такие как изобразительное искусство, такое как живопись и скульптура, другие формы искусства, такие как музыка и слуховое искусство, а также прикладное искусство, такое как фотография, архитектура и дизайн.Искусство - это продукт человеческой деятельности, созданный с целью стимулировать человеческие чувства, а также человеческий разум путем передачи эмоций или идей. Что касается модного вдохновения, эти эмоции и идеи могут позже претерпеть дальнейший процесс и привести к новым формам вдохновения и концепций в случае дизайнера; это может привести его к идее коллекции. Это означает, что, наблюдая за современным искусством, мы можем получить информацию о том, что влияет на дизайнеров и грядущих модных тенденциях.Пример того, как искусство влияет на моду, можно найти в сотрудничестве Louis Vuitton с несколькими современными художниками, такими как Стивен Спроус или Такеши Мураками, которые в прошлом украшали свои знаменитые сумки Louis Vuitton Monogram.

Популярная культура или поп-культура - это раздел культуры, за которым следит, понимает и ценит более широкая аудитория. Поп-культура находится под сильным влиянием знаменитостей и включает в себя повседневные взаимодействия и культурные «моменты», которые составляют повседневную жизнь мейнстрима.Эта культура рассматривается как коммерческая культура, производимая серийно для массового потребления. Что касается моды, то пример того, как поп-культура может повлиять на наш образ жизни и нашу внешность, можно найти на примере самых стильных телешоу, таких как «Династия» 80-х и «Секс и секс с конца 90-х до 2004 года». город'. Всем хотелось одеться как главные герои сериалов.

В последние годы средства массовой информации увеличили известность и влияние знаменитостей.

Культура знаменитостей всегда оказывает влияние на общество, поскольку они постоянно в СМИ.Знаменитости - своего рода образцы для подражания; их внешность изучается и копируется множеством людей, что делает их очень интересными для модных компаний, которые пытаются разместить на них свою продукцию. В этом году мы наблюдаем сильную тенденцию к замене моделей голливудскими звездами в модной рекламе, такими как Кэти Холмс для Miu Miu, Виктория Бекхэм для Giorgio Armani Underwear или Мадонна для Louis Vuitton. Модные бренды хотят использовать гламур голливудских актрис, чтобы проецировать этот гламур на свои продукты и в то же время показать, что роскошь преуспевает во время этого экономического кризиса.

Третий уровень культуры - это низкая культура или субкультура. Субкультура включает местные уличные движения, такие как граффити, хип-хоп или другие группы, не относящиеся к мейнстриму. Влияние субкультуры на моду отчетливо прослеживается в культуре серфинга и скейтбординга с 70-х годов до наших дней. Дух скейтборда и движения граффити до сегодняшнего дня сильно повлиял на весь мир спортивной и уличной одежды. Может быть трудно распознать определенные стили как субкультуры, потому что их внешний вид (особенно одежда и музыка) быстро принимается массовой культурой в коммерческих целях.Как, например, японские девушки Харадзюко, девочки-подростки, родом из района Харадзюко в Токио, которые одеваются особым образом.

Некоторые из этих девушек были наняты в качестве резервных танцоров американской певицей Гвен Стефани, которая назвала свое мировое турне 2005 года и свою линию одежды в их честь. Субкультура стала модной и была принята на рынке моды.

Наблюдать за улицей не менее важно, чем быть в курсе изобразительного искусства и поп-культуры.Ни одна из этих трех культур не живет изолированно, и каждая может влиять на развитие другой, и в равной степени они влияют на развитие тенденций в модной среде.

.

PPT - ИСТОРИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА МОДУ Начало 20 века 1901–1920 Презентация в PowerPoint

  • ИСТОРИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА МОДУ Начало 20 века 1901 - 1920 Обзор исторического костюма (Fairchild Publications, 2003)

  • Мировая война I • Больше женщин в рабочей силе • Практичная, удобная одежда • Укороченные юбки (выше щиколотки) • Военные фасоны • Тренч

  • Влияние технологий • Автомобиль • Разработка «туристической» моды: тряпка, защитные очки, кепки с козырьками , шляпы с вуалью • История автомобиля

  • Тряпка была типичной «ездовой» модой начала 20 века http: // www.fashion-era.com/images/Edwfashpics/1905motveil.jpg

  • ИСТОРИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ МОДА Обзор исторического костюма 1920-х, 1930-х и 1940-х годов Обзор исторического костюма (Fairchild Publications, 2003)

  • 9004 и более

    Социальная жизнь 1920-х гг. ценности • Запрет - ведет к «проще говоря» (позже известный как ночной клуб) • Эра хлопушек - «Ревущие двадцатые» • Более раскрытое тело • Короткие волосы • Более частое использование макияжа • Появление «брюк»

  • Типичный стиль 1920-х годов: Короткие волосы Силуэт: прямое, «трубчатое» платье Укороченный подол Множество румян и помады http: // home.millsaps.edu/mcelvrs/flapper.jpg

  • Вторая мировая война • Французская мода (мода) прервана во время немецкой оккупации • На внутреннем фронте: • Кожаная обувь по нормированию • Нормативы L-85 • ограниченное количество ткань для гражданской одежды • Ограниченное использование нейлона, шерсти, шелка, натурального каучука

  • Давайте вернемся в кино - прически Джин Харлоу Ширли Темпл

  • Sports Influence • Увеличение участия женщин • «Спортивная одежда» выделена в отдельную категорию моды

  • Влияние искусства периода • Ар-деко • Архитектура и интерьеры • Геометрические формы • Кубизм • Известные люди: • Уильям Ван Аллен • Пабло Пикассо • Генри Дрейфус

  • Сюрреализм («За гранью реального») • Отпечатки на ткани и обстановка, которые кажутся неуместными • Примечательные: • Сальвадор Дали

  • ИСТОРИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ NFASHIONПосле Второй мировой войны до 1964 года Обзор исторического костюма (Fairchild Publications, 2003)

  • Возникновение подросткового рынка • Возникло в Великобритании • Тедди Бойз - первое независимое модное движение подростков • Значение: • Продвигается молодыми людьми и ДЛЯ молодежи • Началось среди низшие классы (просачивание вверх) • Подтверждено как культ образа жизни

  • Teddy Boys Fashion Более длинные пальто с бархатными или атласными воротниками Завязки «Drainpipe» Зачесанные назад волосы D.A. стрижки http://www.fashion-era.com/1950s/1950s_4_teenagers_teddy_boys.htm http://www.teddygirl.co.uk/photos.htm

  • Teddy Girls Fashion Бархатные воротники D.A. стрижки Головные уборы в стиле тюрбан Эспадрильи на шнуровке http://www.teddygirl.co.uk/photos.htm

  • TV FASHION INFLUENCE

  • TV FASHION INFLUENCE Люсиль Болл в фокусе беременности. 2-й сезон «Я люблю Люси» позволил дизайнерам более открыто заявить о необходимости модной одежды для беременных http: // www.cnn.com/SHOWBIZ/9705/13/concealing.pregnancies/

  • Политическая сцена • Джон Кеннеди - отсутствие шляпы на инаугурации повлияло на снижение мужской моды на шляпу • Жаклин Кеннеди • Шляпа для таблеток • Юбки трапециевидной формы • Туфли-лодочки с низкой посадкой • Возрождение стиля ампир (от греческого)

  • Империя на талии Дот Шляпа А-силуэта http://www.fiftiesweb.com/kennedy/jackie-kennedy.jpg

  • ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЛИЯНИЕ НА МОДУ Вьетнамская эпоха1964–1974 Обзор исторического костюма (Fairchild Publications, 2003)

  • Модная мода 1960-х • Элегантность • Эдвардианский стиль • Длинные волосы

  • http: 19/64 http: 19/64 / загрузить.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d7/Beatlessullivansinging.jpg

  • Рокерская мода 1960-х годов • Кожаные куртки • Мотоциклы http://www.costume.virtualmuseum.info/renegade.asp

  • Мода хиппи • Эклектичная одежда • Длинные волосы • Покупки в благотворительных магазинах • Коммунальная жизнь http://employees.oneonta.edu/angellkg/1960.HTML

  • Модная мода 1960-х • Цвет • Эклектичный • Мини-юбка http: // www.fiftiesweb.com/fashion/mod-fashion.htm

  • Мода унисекс • Галстуки • Брючные костюмы • Образ Энни Холл http://employees.oneonta.edu/angellkg/1960.HTML http: //www.riotpoof. ru / archives / Hall.jpg

  • Влияние африканской моды Африканский кафтан дашики Кенте ткань

  • Jeans rule Торговая марка Levi Strauss http://employees.oneonta.edu/angellkg/1960.HTML

  • Оп-арт Поп-арт http: // www.ritsumei.ac.jp/~akitaoka/opart-e.html http://www.biada.org/materies/artsdidactica/art/pintura/pop_art/warCAMP.jpg

  • www.sixtiescity.velnet.com/ Fash3 / Fashion2.htm http://www.p4a.com/item_images/medium/08/94/28-01.jpg

  • ИСТОРИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕONFASHION1975-1996 Обзор исторического костюма (Fairchild Publications, 2003)

  • История США Социальное / Технологическое • Бэби-бумеры, имеющие детей • «Kiddie Couture» (NY Times)

  • Изменения в индустрии моды • Соглашение ГАТТ (Генеральные соглашения по тарифам и торговле) Страны третьего мира • НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле)

  • Основные тенденции моды • Ретро (ретроспектива) • Возрождение прежних стилей

  • Силовой костюм 1970-х годов пересмотрел мягкие плечи и сшитую куртку . 1940-е годы htt p: // сотрудники.oneonta.edu/angellkg/1970.html

  • http://www.davenportandco.com/formal2.htm В 1980-х годах официальная одежда напоминала нижнюю линию талии Roaring 20 и пышные рукава модели. 1950-е, знаменующие возрождение «романтической» эпохи

  • Основные тенденции моды • Яппи и Preps • Силовые костюмы (Яппи) • Классический твид, юбки на заказ, брюки, рубашки, лоферы, оксфорды, низкие туфли (Preps )

  • Другие тенденции моды 1970-х http: // employee.oneonta.edu/angellkg/1970.html

  • http://www.vintageblues.com/history8c.htm Другие тенденции моды 1980-х

  • Основные тенденции моды • Панк - лондонский оригинал • Сид Вишес Sex Pistols - самая популярная и заметная икона британского панк-движения 1980-х годов http://www.hotshotdigital.com/WellAlwaysRemember.2/SidVicious.htm

  • Основные тенденции моды • Афроамериканское возрождение • Внутренний- Влияние городской молодежи • Рэп / хип-хоп музыканты • Возрождение ткани кенте (и имитаторов) • Мешковатые брюки, большие рубашки • Дреды • Появление черных манекенщиц, дизайнеров

  • Рэперы NWA дреды http: // www .howtodread.com/dreds.htm http://www.solcomhouse.com/music.htm Влияние афроамериканского движения в 1990-е годы. http://www.pbs.org/newshour/infocus/fashion/hiphop.html

  • Появление черных моделей и дизайнеров отразило важность и влияние афроамериканского модного движения http: //www.amadoo .com / galerie / slideshow.php? set_albumName = Kiara-Kabukuru

  • Потребительские изменения эпохи • Бэби-бумеры пожилого возраста (32-50) • Ожирение • Стили и магазины, ориентированные на более крупных потребителей • Восстание «героинового шика» »(Худые тела) • Увлечение фитнесом • Леггинсы, высокотехнологичные ткани, микроволокно • Спортивные костюмы • Высокотехнологичная спортивная обувь • Продолжение повседневной одежды -« Повседневные пятницы »

  • Обзор влияний моды • Силуэт • Подол • Технологии • Ткани / текстиль • Политическая арена • Текущие события • СМИ • Потребительские изменения

  • .

    Смотрите также

    Top