Какую можно сделать прическу на день учителя
Прически на День учителя для волос любой длины (фото)
Женщина должна быть прекрасной и в будни и в праздники. Но все таки когда есть повод, стараний прилагается намного больше. Профессиональный праздник учителей — отличный повод сменить привычный строгий образ, продемонстрировать коллегам, да и ученикам тоже, что «есть еще порох в пороховницах».
Прически для длинных волос на День учителя
Здоровые длинные волосы выглядят всегда шикарно. И выбор причесок для них ограничен лишь фантазией.
Выглядеть стильно и элегантно поможет пучок. Но это не та старомодная «гулька», которая еще недавно была признаком «нелюбимой училки» в предпенсионном возрасте. Пучок видоизменился и сейчас очень даже может сосуществовать с нарядной блузкой и юбкой или даже вечерним платьем. Стильный пучок собрать легко при помощи специального валика для волос. Для такой прически надо сделать высокий хвост. Затем на резинку надеть валик и обернуть хвост вокруг него так, чтобы волосы равномерно распределились по всему валику. Концы волос спрятать во внутрь, под валик. Аккуратный гладкий пучок выглядит эффектно и по-новому откроет ваше лицо.
Дополнить такую прическу можно различными аксессуарами: атласной лентой, заколкой с камнями, бантами.
Такая прическа не оставит незамеченной свою обладательницу в любой день. Пучок можно преобразить с помощью кудряшек или косичек. Хорошо смотрится пучок не туго стянутый, а свободно собранный на затылке слегка прикрывающий уши.
Возрождается в современной индустрии причесок мода на косы. Коса – это символ женственности и красоты. Объемная коса уместно смотрится и на дне рождения и на свадьбе. День учителя не стоит делать исключением. Множество вариаций этой прически позволяет каждой даме с длинными и средней длины волосами хотя бы раз выполнить такую красоту у себя на волосах. Косу не обязательно делать по центру головы. Очень элегантно смотрится коса, заплетенная сбоку. Коса, выполненная вокруг головы, выгодно преподнесет длинную стройную шею. А коса с вплетенной лентой придаст дополнительный объем и толщину плетению.
Варианты на среднею длину волос
Для волос средней длины в праздничный день подойдет укладка в стиле «французский твист». Эта классика может выглядеть скромно, но гламурно. Легко выполнить своими руками. Для придания прически дополнительного объема локоны можно слегка начесать или же накрутить на плойку. «Твист» выполненный на части волос выглядит празднично и романтично. Оставшиеся волосы можно накрутить в роскошные локоны.
Прически в стиле «фиш-стайл» аккуратно и эффектно смотрятся на волосах средней длины. Вариации такой укладки очень много. Для создания прически следует тщательно зачесать волосы на один бок. Закрепить маленькой невидимой резиночной. Разделить волосы над резинкой на две части и вывернуть хвост. Можно накрутить хвост на плойку, создав крупные локоны, которые дальше можно закладывать в середину, между половинками хвоста, за резинку. Можно заплести косу колосок. Пряди у лица оставить свободными. Такой образ никогда не будет выглядеть обыденным.
Если стрижка короткая
Учителя часто предпочитают короткие стрижки, не требующие особых укладок. Но и с волосами короткой длины в день профессионального праздника можно создать незабываемый образ. Правда, стоит отметить, что в случае коротких волос следует прибегнуть к помощи укладочных средств, чтоб прическа выглядела аккуратно, а не растрепанно. Отлично смотрятся объемные короткие укладки. Волосы начесываются и потом формируют высокую, пышную «шапку». Линию отделения основных волос от челки можно украсить ободком или заколкой.
По-особенному нарядно выглядят кудряшки или завитки на коротких волосах. Для этого высушенные феном волосы с пробором на бок, накручиваются на плойку средней толщины. Прядь вытягивается книзу, создавая эффект волны. Смотрится очень женственно и романтично.
Используем аксессуары
Праздничную нотку в такой день может создать необычный аксессуар для волос. Он станет украшением как для прически на длинных волосах, так и на очень коротких.
В день профессионального праздника работникам сферы образования разрешается быть женственными, нарядными, а интересные прически, собственного исполнения, создадут подходящее настроение.
советов новым учителям: первый день в школе
Как и в другие первые дни в вашей жизни, ваш первый день в качестве учителя в собственном классе начальной школы вызовет у вас чувство возбуждения и тревоги в равной степени. Но не волнуйтесь слишком сильно. Даже опытные учителя беспокоятся о новых учениках в начале каждого учебного года. Просто сделайте глубокий вдох, осмотритесь в недавно обставленном классе, перепроверьте планы уроков и напомните себе обо всем, что вы сделали для успешного начала года.Эти советы по запуску учебного года помогут вам произвести положительное первое впечатление.
Добро пожаловать, ваши студенты
1. Придите рано.
2. Напишите свое имя на доске, чтобы студенты могли выучить его сразу.
3. Разложите на парте каждого учащегося какое-нибудь увлекательное занятие, чтобы учащиеся могли вовлечься в занятия. В начальных классах попробуйте задания по точкам, сопоставлению или рисованию. Для более высоких оценок рассмотрите возможность простого письма или игры на поиск слов. Эти занятия - легкий и удобный способ начать день.
4. Встречайте студентов у дверей улыбкой и приятным словом «Доброе утро!»
5. Предложите студентам найти свой стол или стол, как только они придут. Они могут подождать, чтобы осмотреть класс. Это поможет вам сразу же создать хороший рабочий климат.
Познакомьтесь друг с другом
6. Сделайте несколько забавных ледокольных заданий, чтобы всем было комфортно. Для старших школьников рассмотрите возможность создания классного словаря. Учащиеся могут составить определение себя из трех частей, включая физические характеристики, личностные качества и любимые хобби или интересы.Определения также могут включать ключ произношения имени и фамилии. Обязательно напишите определение для себя, а затем проведите игру в угадайку. Для младших школьников дайте каждому ребенку возможность поделиться историей о любимом опыте или о том, почему они так рады поступить в школу.
7. Прочтите забавный рассказ в первый день в школе или книгу о том, как найти хороших друзей и стать их хорошими друзьями, чтобы создать приятное настроение и облегчить страхи и тревоги учащихся.
Установление правил и процедур
8.Познакомьте с важными особенностями комнаты и школы с помощью экскурсии или охоты за мусором.
9. Представляйте самые важные занятия в классе в позитивном ключе, как на обычном уроке. Объясните, обсудите и дайте студентам возможность попрактиковаться в таких распорядках и упражнениях начала дня.
10. Работайте со студентами над разработкой правил работы в классе.
11. Разместите общий график обеда, музыки, занятий физкультурой, переменами и классной работой. Подчеркните и обучите распорядку, который поможет студентам быстро и эффективно перейти в эти периоды.Помните, они не выучат все за день. Итак, продолжайте уделять особое внимание рутинным занятиям в классе в течение первых нескольких недель.
12. Разместите ежедневное расписание с указанием академических целей на день. Отметьте перерывы в ежедневном расписании, такие как фотографии классов, программы, собрания или приглашенные докладчики.
13. Начните с простой академической деятельности - кратких обзоров, которые гарантируют высокий уровень успеха. Это повысит уверенность в себе и ослабит страхи. И они могут служить в качестве пробных запусков для отработки рутинных операций, таких как сдача выполненной работы или обращение за помощью.
14. Следите и поддерживайте постоянный контакт со студентами. Не тратьте время на канцелярскую работу в первый день. И никогда не оставляйте студентов без присмотра. В чрезвычайной ситуации попросите другого учителя или школьного взрослого следить за учениками.
Укрепление позитивного поведения
15. Оперативно решайте проблемы с поведением. Предложите учащимся много положительного подкрепления, чтобы быстро освоить распорядок.
16. Вызывайте интерес и энтузиазм, намекая на новые интересные темы, которые вы планируете начать позже на неделе.
17. Выпускайте книги и обсуждайте уход за ними.
18. Проведите студентами экскурсию по классу и объясните, что находится во всех шкафах и ящиках. Покажите им, что доступно, а что запрещено. Области, в которых учащиеся будут работать независимо, например центр прослушивания, должны оставаться закрытыми до тех пор, пока у вас не будет возможности полностью объяснить цель области и моделировать, как студенты будут ее использовать.
Вы обязательно произведете хорошее впечатление, если в ваши занятия в первый день вовлечены все ваши ученики таким образом, который позволит им добиться успеха.Вас будут рассматривать как заботливого, организованного лидера, который сосредоточен на создании стимулирующей атмосферы сотрудничества.
Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach ... Not Only for Beginners Линды Шалауэй, © 2005, опубликованной Scholastic, Inc .
.15 творческих идей уроков для первого дня в школе
Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
15 развлечений снова в школе классные занятия
Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.
Первый день школьных занятий для учеников начальной школы
1. Все о сумке
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:
Направление:
- Заполните этот пакет 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
- Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
- Украшайте сумку, если хотите!
- Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.
2. Найдите меня
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.
Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
3. Игра в пляжный мяч
Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.
Примеры вопросов:
- Чем вы больше всего гордитесь?
- Что ты сделал самым героическим?
- Какое ваше любимое животное?
- Какого цвета ваша зубная щетка?
- Я благодарен за _____
- Какой ваш любимый фильм?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Сколько у вас братьев и сестер?
- Какой твой любимый десерт?
- Чем вы любите заниматься после школы?
- Когда у тебя день рождения?
- И так далее.
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
4. Создайте капсулу времени
Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят узнать в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете ученикам задуматься над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.
В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которую они хотят практиковать, в конце учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как меняются их мечты и ожидания. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.
5. Приятно тебя видеть
Все любят mnm’s. Помимо того, что их можно есть, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.
Расскажите нам
- Красный: что-то о вчерашнем дне
- Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
- Желтый: кое-что из вашего детства
- Синий: кое-что вы узнали на прошлой неделе
- Коричневый: то, без чего нельзя жить
- Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете
О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉
6.Случайность
Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.
Темы могут включать:
- Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
- Какое ваше любимое место на земле?
- Какая у вас самая большая мечта?
Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.
7. Вы бы предпочли
Чтобы познакомиться со своими учениками, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».
Вот несколько примеров:
- Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
- Вы бы предпочли ходить с дырой в штанах или со сломанной молнией?
- Вы бы предпочли салат или печень?
- Вы бы приняли ванну или душ?
- Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
- Вы бы предпочли зимой носить перчатки или шляпу?
- Вы бы предпочли съесть шоколад или кегли, если это все, что вам нужно было съесть в походе?
- Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
- Вы бы предпочли кататься на сноуборде или на лыжах?
- Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
- Вы бы предпочли наземный бассейн или лошадь?
- Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
- Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
- Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
- И так далее.
Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.
.Чем занимаются учителя?
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}
25 вопросов и ответов на собеседовании учителей [Обычный и сложный]
Вы увидите 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей.
Но сначала -
Что это за звук?
Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.
Завтра у вас собеседование с учителем .
Они приготовят на гриле вас, как кусок сомнительного мяса в столовой.
Не волнуйтесь.
Небольшой препарат может перевернуть ваш мир. Ты будешь ходить спокойно и готово.
Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.
Но немного подумав, у вас всегда под рукой будут идеальные ответы.
Это руководство покажет вам:
- 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
- Советы, как пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
- Как отвечать на вопросы собеседования для учителей с впечатляющими достижениями.
- Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.
Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после вашего большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!
Не можете провести собеседование? Возможно, виновато ваше преподавательское резюме.Исправьте это с помощью этих руководств:
Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:
- Выберите профессиональный шаблон.
- Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
- Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.
Начните получать больше предложений о работе. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.
Образец резюме учителя, сделанный с помощью нашего конструктора - Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь
Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.
Создайте свое резюме прямо сейчас
Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседование:
1
25 самых распространенных вопросов для учителей Вопросы на собеседовании [1–10]
Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров вам вопрос:
«Когда вы можете начать?»
Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.
-
Почему вы хотите быть учителем?
«Почему ты стал учителем?» - это самый распространенный вопрос для учителей на собеседовании.
Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.
«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь особенное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.
Пример ответа
У меня были проблемы с чтением в детстве Моя учительница 4-го класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на самые разные темы, такие как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, - давать детям инструменты на всю жизнь.
-
Какова ваша философия преподавания?
Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».
Но…
Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами «Я верю в структурированное обучение».
Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.
Пример ответа
Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников возникли проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.
В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.
-
Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть им наиболее полезными?
Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.
Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Доктору не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».
Будьте честны, но находите точки соприкосновения, поскольку в этом обучающем собеседовании есть ответы на вопросы:
Пример ответа
Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал учебе. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.
Как подготовиться к педагогическому интервью:
- Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
- Мозговой штурм раз, когда вы решали проблемы, подобные их.
- Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, предпринятые вами действия и положительный результат для вашей школы или учащихся.
- Соберите материалы , например план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.
-
Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?
Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужно это задание .
Итак, найдите то, что вам нравится в школе.
Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».
Наконец, подумайте, как вам подходит.
Пример ответа
Я уважаю веру Сноуи Пикс Хай в обучение всего ребенка. Ваше внимание к академическим кругам, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.
-
Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?
Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.
Помните:
Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.
Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.
Пример ответа
Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, не способных к обучению. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что могу быть здесь столь же эффективным.
-
Что вас больше всего расстраивает в преподавании?
Подобные вопросы на собеседовании с преподавателем - попытка понять, легко ли вы отчаиваете.
Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.
Пример ответа
Я очень расстраиваюсь из-за умных детей, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее или обычнее, чем растраченный потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.
Pro Совет: Преподавание разочаровывает. Многие распространенные вопросы на собеседовании учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.
-
Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?
Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу: “ Почему мы должны вас нанять? ”
Пример ответа ниже предназначен для школы, в учебной программе которой требуются технологии.
Пример ответа
Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.
-
Как бы вы подготовили свой класс к первому школьному дню?
Этот и подобные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу готовность.
Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.
Пример ответа
Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам чувствовать себя как дома с первого дня. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогут вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.
-
Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?
Почему ваша тема так важна для вас?
Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.
Подумайте, почему вы заботитесь о предмете на интуитивном уровне.
Пример ответа
Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.
Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданийPaula Bean
H.S. Учитель
-
Как вы оцениваете своих учеников?
Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, исследуют, как вы, , измеряете свою работу.
Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.
Пример ответа
Я оцениваю учащихся формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.
Осторожно. Вопросы для собеседования с преподавателем, подобные приведенному выше , могут, , искать, используете ли вы оценки или тесты.
Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе.Брайан Уэлш
Учитель средней школы
2
15 менее распространенных вопросов для собеседований с учителями [11–25]
Следующие 15 вопросов на собеседовании для учителей не включены в список A.
Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.
Никогда не знаешь, с каким вопросом собеседования на преподавательскую работу вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.
- Каковы ваши сильные стороны как учителя?
- В чем ваша самая большая слабость как учителя?
- Как вы общаетесь с родителями?
- Почему вы бросили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
- Какое у вас образование?
- Где вы видите себя через пять лет?
- Как вы справляетесь с управлением классом?
- Какой ваш любимый предмет?
- Что вам больше всего нравится в преподавании?
- Расскажите мне о своем стиле преподавания
- Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
- Что является самой большой проблемой для сегодняшних студентов?
- Опишите свой худший день в классе.
- Как вы мотивируете студентов учиться?
- Как вы помогли «крутому» ученику?
Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.
Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.
P.J. Stevenson
H.S. Учитель
3
Самый важный вопрос на собеседовании для учителей
Вот главный вопрос собеседования с учителем:
«У вас есть вопросы ко мне?»
Почему это потрясает?
- Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалки, чтобы задать разумный вопрос о работе.
- Позволяет проявить интерес.
- Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
- Позволяет извлечь ценную информацию о позиции.
- Это отнимает время от их учебных вопросов интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.
Итак, заранее почесываем голову.
Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?
Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?
Вопросы, которые нужно задать на собеседовании с учителем
- Какими будут мои цели на первый год?
- Какой средний размер класса?
- Какова культура школы?
- У вас есть активный ЗБП?
- Каковы другие учителя?
- Как складывается взаимодействие школы и родителей?
- Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
- Как вы справляетесь с издевательствами?
- Как вы подходите к дисциплине студентов?
- Как вы измеряете успехи учителей?
Любой из этих вопросов, которые нужно задать на педагогическом собеседовании, покажет, что вы знаете свой путь к плану урока.
Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.
Тодд Мерсер
Учитель средней школы
Это наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? См. Наше руководство: 65+ лучших вопросов на собеседование и поиск лучших вакансий
Плохой сон:
Вы входите на обучающее интервью.Вы сидите. Вы потеете.
Они начинают задавать вопросы. У тебя ммм и ах .
Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.
Звучит знакомо?
Прежде чем мы подведем итоги 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.
Приведенные ниже советы учителя на собеседовании поднимут вашу уверенность до потолка.
Советы для преподавателей на собеседовании
- Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
- Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
- Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
- Одевайтесь профессионально - больше, профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
- Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем на меньшее количество вопросов учителям вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
- Установите зрительный контакт с директором и всеми другими интервьюерами .
Что взять с собой на педагогическое интервью:
Принесите полное портфолио с образцами студенческих работ, вашими оценками, копией стенограмм, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его.Aleah Denny
H.S. Учитель
Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы найти правильное интервью
Хотите больше советов по собеседованию для учителей и других профессий? См. Наше руководство: 50+ Советы, советы и рекомендации по успешному собеседованию
Ключевые выводы
Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование с учителями:
- Prepare. Прочтите 25 вопросов на обучающем собеседовании в этом руководстве. Наибольшее усилие приложите к верхним 10.
- Сделайте домашнее задание. Узнайте о потребностях школы - как онлайн, так и поговорив с учителями. Подготовьте ответы, доказывающие, что у вас есть решения.
- Задавайте вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и уважаемы.
У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Напишите нам в комментариях! Давайте сейчас наймем вас .
.Смотрите также
- Прически по овалу лица
- Прическа для учителя на 1 сентября своими руками
- Прически на худое лицо мужские
- Прически в салоне
- Сонник менять прическу
- Какие прически для девочек сейчас в моде
- Как называется прическа йена галлагера
- Какую можно прическу сделать на новый год
- Какую прическу сделать годовалому ребенку
- Прически японских девушек
- Создай свою пони 3 с новой прической полная версия