«Моя героиня явно не из Москвы». Новая роль Стефании-Марьяны Гурской

    19 февраля 2018
    «Моя героиня явно не из Москвы». Новая роль Стефании-Марьяны Гурской

    В разгар новогодних праздников ТНТ, как и всегда, готовит для своих зрителей города Екатеринбурга настоящий сюрприз. Новый сериал «Гражданский брак», премьера которого состоится уже 9 января, раскроет нам немного с другой стороны уже известную нам актрису по шоу «Уральские пельмени» Стефанию-Марьяну Гурскую, которая сыграла Аню 9 лучшую подругу главной героини. Что это за образ, какая роль и как проходила работа в сфере кино – об этом и другом в нашем интервью!

    - Как к Вам обращаться?

    Стефа или Марьяна – как вам удобно. (улыбается)

    - Начнем с того, что сериал снят летом, а выходит зимой – в январе, прямо после Нового года. Как вы считаете, сезон для премьеры выбран не случайно?

    На самом деле, выход сериала планировался в сентябре. Но, поскольку в некоторых местах из снятого материала был брак (некачественные моменты – прим. автора), проводились досъемки. И, так получилось, что именно в конце лета мы снимали недостающие сцены. Естественно, премьера сдвинулась. А почему именно на зиму сдвинулась – я вообще без понятия. (смеётся) Мне кажется, что если сериал интересный, если он понравится зрителю, то какая разница, когда он выйдет? (смеётся)

    - Вы сегодня упомянули, что вы очень хотели попасть на телеканал ТНТ. А до этого Вы работали, естественно, непосредственно с СТС. Скажите, у вас возникла такая любовь к ТНТ?

    Мне очень нравится то, что они делают. Очень нравятся их проекты, глядя на которые, я тоже загорелась желанием и захотела в них участвовать. Поэтому когда я узнала, что мне предложили сниматься в сериале на телеканале ТНТ, я подумала: «Боже мой, меня Вселенная услышала!» (смеётся) Я была безумно счастлива. Я до сих пор счастлива! Не могу поверить!

    - Можно сказать, что Вы верите в то, что это судьба?

    Ну-у-у… Я просто убеждена, что если много работать, верить в себя, в свои силы и мечты – обязательно притянутся нужные люди, нужные ситуации и обязательно всё получится так, как ты хочешь. По крайней мере, у меня складывается всё именно так.

    - Вы ранее рассказывали, что так получилось, что Вам дважды попадался один и тот же сценарий с перерывом разницей в год. Может, у Вас закрадывалась мысль, что это не совпадение, что именно эта роль – Ваша и что именно Вы должны были её сыграть?

    Вот, кстати, я об этом даже, если честно, не думала. Там даже больше прошло времени, чем год. Не знаю, может полтора года или два – нормально по времени. Мысли о том, что это какой-то знак, о том, что эта роль моя, если честно, не возникало вообще. Вы сейчас впервые подобную версию озвучили. Изначально, меня в этот сериал на другую роль позвали: на роль сестры главной героини. Но потом поменялись все авторы, сценаристы. Но тогда это была роль сестры. А она – сестра – гламурная, из Москвы вся такая из себя, любит деньги. И меня позвали вот на эту роль. Роль, честно, не моя. Я сама не из Москвы, как я могу сыграть такого человека, как такая сестра? Потом мне сказали, что есть еще одна роль и предложили опробоваться в ней. Я только начала показывать роль на кастинге, режиссер сразу дал положительную реакцию. Вот и все, а больше мыслей у меня не было! (смеётся)

    - И всё-таки шоу – это шоу, а кино – это кино. Какая самая главная, если можно так сказать, трудность возникла у Вас на съемочной площадке?

    В «Уральских пельменях» я, конечно, научилась работать с камерой, безусловно. Выходя на сцену, я уже знала, что вот тут стоит камера, и что для удачного ракурса мне надо встать вот так. Затем я пересматривала видео и анализировала: «Так, в следующий раз надо вот тут чуть-чуть повернуться». Но всё равно камеры более-менее фиксированы. В кино, конечно, это всё по-другому: происходит всё в живом режиме. У нас были съемки постельной сцены, и я очень сильно переживала, как буду выглядеть! Всё равно любая девушка всегда хочет показать себя в лучшем свете. (улыбается) Но потом я поняла, что, будучи актрисой и снимаясь в кино и сериалах, думать о том, как ты выглядишь – это вообще не твоя задача. Твоя задача – сыграть. Потому что снять тебя в удачном ракурсе и красиво всё смонтировать – задача операторов. А после того, как мы отсняли постельную сцену, мне оператор показал видео еще даже не в обработанном варианте. Сцена оказалась снята очень красиво! И я поняла, что лицо и прическа – самое последнее, о чем должна думать актер. Он должен, в первую очередь, быть сосредоточен на роли.

    - Как Вы вживались в образ Вашей героини? Потому что Вы ранее упоминали, что заметили в ней частички себя. Вы анализировали героиню на фоне своего жизненного опыта или, может, Вы специально с помощью театральных методов входили в образ и придумывали, допустим, ей предысторию?

    Нет, если честно, театральные штучки я вообще никакие не знаю, по крайней мере, пока что. И пока что я работаю, опираясь на собственную интуицию. Я стараюсь почувствовать героиню, понять её. Предысторию я не придумывала. Я больше, пожалуй, пыталась понять, почему она именно на данный момент такая. Не сказать, что я уж прям как-то долго входила в роль перед съёмками. Я переключалась на себя, когда мне было 19-20 лет, и это состояние старалась сыграть и показать.

    - Возникали ли какие-то внутренние конфликты с Вашей героиней: Вы вроде бы понимаете, как надо сыграть в данной ситуации, но ваше внутреннее «я» не дает вам добиться желаемого результата?

    Где-то да, что-то мне было, наверное, не совсем понятно в неё и в её поведении. Я для себя решила, что когда мне не совсем понятно, как играть, а играть надо сейчас, я просто буду как солдат выполнять указания режиссера. Потому что режиссер всё равно чувствует меня, он знает, как меня направить в нужное русло. И самое главное – он видит общую картину. В таких непонятных для меня моментах я стараюсь понять, что хочет от меня режиссер, потому что несмотря на то, что я нашла в ней отражение себя, это, все равно, так или иначе, другой человек. Она, например, не прибирается, у неё какие-то бобы стоят заплесневелые на диване. (смеётся) Меня это жутко бесит! И когда я узнала, что моя героиня вот такая, я подумала: «Блин, я не хочу показывать себя таким поросенком!» Да, моя героиня – она такая, и мне пришлось её такую полюбить! (смеётся)

    - А как вы относитесь к работе? Ваша героиня немного такая рассеянная, любящая беспорядок, а вот Вы сами как относитесь к работе? Вы серьезно отнеслись к своей роли или это было что-то мимолетное и спонтанное?

    Это была основательная работа. Я в жизни, наверное, всё-таки рассеянный человек. Меня мой молодой человек Серёжа все время везде водит за ручку, потому что я хожу, машины считаю. Но на работе я всегда очень концентрируюсь. Когда дело касается работы или какого-то чрезмерно важного дела, которое от меня требуется, я всегда становлюсь максимально сосредоточенной. Даже был случай, когда режиссер сериала отметила это во мне. Поэтому я очень серьёзно подошла к работе. Единственное, что мне легко удается учить сценарий: я читала сцену, которую нужно играть в тот день, когда уже проходили съемки этой самой сцены. Ну, просто так вышло, что я очень быстро запоминаю текст, особенно который касается актерской сферы, то есть сценарии и прочее. У меня есть знакомый актер, который неделями учит страницу текста! А не ай бог ему еще какие-то правки внесут! Всё, это катастрофа! (иронизируя) А я, пока меня красили и готовили к роли, читала, что, собственно, сегодня снимать будем. (улыбается)

    - То есть совместили, так сказать, в себе и ответственность, и легкий подход?

    Это не легкий подход, это, пожалуй, моя особенность, которая мне позволяет не напрягаться при выучивании текста. Певцы вот, например, могут услышать и тут же пропеть. Это же не легкий подход, это просто дар такой! У меня нечто похожее и здесь. А учитывая, что я работаю актрисой, то, по-моему, всё сложилось как надо. И, конечно, благодаря этой особенности, у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на самой сцене, конкретно на игре, а не на тексте, в первую очередь.

    - Насколько я знаю, у Вас нет театрального образования. Как вы считаете, Вам это как-то помогло при работе или наоборот помешало?

    Я думаю, что вот эта самобытность – моя фишка. Точнее не фишка, а это просто, как говорится, мне на руку. Если честно, я боюсь идти в театральный. Я думала пойти туда учиться, но я просто боюсь выйти оттуда такой, как все, и боюсь, что меня там сломают. А за счет того, что пока что я самобытная и играю так, как сама чувствую, какие-то роли у меня получаются. Но тут опять-таки от таланта все зависит: вот если есть у человека талант – то он есть. А подпитывает свой талант и развивает и подкапливает какие-то навыки любой человек во время практики, в процессе работы, а не во время учебы. И сейчас мне дают какие-то советы, я всегда прислушиваюсь к режиссеру. Если я работаю с каким-то опытным актером, я тоже с ним взаимодействую, наблюдаю за его работой. И благодаря этому всему я учусь. Мне кажется, что именно такая школа самая лучшая, когда ты учишься во время процесса работы.

    - У Вас никогда не было страха выступать на сцене, страха камеры?

    Нет.

    - Тогда Вам действительно повезло!


    (смеётся) Это не то, чтобы повезло, наверное. Я вообще верю, что человек всегда может найти себе работу, которую он будет любить. И не важно, какая это профессия! Кто-то очень круто сапоги ремонтирует, кто-то, работая в такси, знает город на зубок. И это просто человеку дано! Так, пожалуйста, работай в такси и кайфуй от своей работы! А я просто всегда знала, чем я хочу заниматься и что люблю, поэтому никого не слушала и двигалась в нужном для себя направлении.

    - А у Вас есть уже мечты, планы сыграть героиню, которая будет совсем на вас не похожа? И если есть такая мечта, то какой бы это была героиня?

    Такой мечты пока нет. Вообще, если честно, не думала о том, какую бы я хотела героиню сыграть, но мне пока нравится то, что в проектах, в которых я работаю, всё-таки, героини мне чем-то близки. Я вообще задумалась о том, что для актера переживания каких-то близких ему эмоций, помимо того, что он их честно покается зрителю, еще и дают ему самому пережить какие-то болезненные для него темы его жизни. И за счет того, что он пережил эти эмоции и вложил их в творчество, актеру самому становится легче.

    - Вы, как я поняла, пропускаете каждую роль через себя, что говорится.

    Ну, да.

    - А вам сложно было выходить из этого образа? Всё равно ведь это не настоящая Вы.

    Вы знаете, на момент съемок я остаюсь в гостинице. И когда я приезжала после съемок в номер, я находилась одна и ни с кем не разговаривала. Это было самым лучшим вариантом выхода из образа. Для меня, наверное, это и есть выход: чтобы меня никто не трогал. Бывает иногда настолько сложно, что ты ревешь. А ревешь потому, что где-то приходится выворачивать себя наизнанку. Ты полностью выложился, всего себя отдал работе, чувства свои показал, которые мы все равно можем скрывать в обычной жизни. Ведь мы всегда хотим, чтобы нас знали только с хорошей стороны, а злость свою люди все время прячут. И в те моменты, когда я ревела, мне было просто тяжело, потому что, на мой взгляд, неотъемлемая часть работы – проживать роль самому от начала и до конца. А за это порой приходится платить, так сказать.

    - У Вас не было желания «расширяться»? Я имею в виду, Вас устраивает Екатеринбург как площадка? Все равно все съемки, в большинстве своем, проходят в Москве.

    Да, мы с Серёжей говорим о переезде, но пока просто говорим. Сереже надо уладить тут все дела, чтобы работать в Москве, потому что меня, в принципе, ничего не держит. Мы сошлись на том, что если появится какой-то долгосрочный проект, который потребует постоянное моё пребывание в Москве, то, безусловно, мы переедем. Он к этому готов. А пока что такой срочности нет, поэтому мы будем переезжать по-тихонечку.

    - А что вы думаете на счет взаимоотношений мужчины и женщины: он должен быть кулаком в семье и всегда быть правым, или женщина должна иметь своё твердое слово?

    Я считаю, что они друг для друга должны быть партнерами, который будут знать, когда и кому какую нужно играть роль, за что-то отвечать. Потому что, например, в выборе обоев, конечно, последнее слово будет всегда за женщиной. В покупке дома последнее слово – за мужчиной, потому что он ответственный в семье за финансы. Просто нужно понимать, когда ты должен выйти на первый план и принять какое-то решение, а когда лучше отойти. В наших отношениях с Серёжей все как-то гармонично складывается. Мы друг друга дополняем. Мы по темпераменту очень разные, и вопроса по поводу деления лидерства у нас вообще не возникает.

    - Какой нужно быть или стать девушке, женщине, чтобы мужчина захотел прожить с ней всю жизнь?

    Во-первых, самое главное – быть собой. Это вообще самое основное потому, что пока мы пытаемся кем-то быть и живем в иллюзии, что если мы будем вот такими, а не сами собой, то у нас все получится, мы себя обманываем самым большим обманом. Нужно себя понять, принять, полюбить. А уже исходя из этого выбирать себе партнера. Когда ты будешь понимать, кто ты, ты начнешь понимать, какой партнер тебе нужен. Пока ты живешь в какой-то иллюзии, ты выстраиваешь неправильные представления о том, кто тебе нужен. Во-вторых, я бы еще посоветовала смотреть тренинги. Только хорошие тренинги, где объясняется, где и в каких ситуациях женщина должна проявлять мудрость, уступать мужчине и так далее.

    - Как Вы читаете, сериал «Гражданский брак» кому будет полезнее посмотреть: мужчинам или женщинам?

    Я бы сказала, что он не столько будет полезным, сколько интересным как парням, так и девушкам. Потому что тема-то всем знакомая, когда молодые ребята решают жить вместе, но это оказывается не так-то и просто. Начинается выход из зоны комфорта, приходится самим решать какие-то проблемы, а кто решать их будет: он или она? Тут как раз и начинается тема о том, кто какую-то ответственность несет в отношениях. Думаю, этот сериал в данном случае будет очень полезен и парням, и девушкам.

    - Какие советы Вы дадите нашим читательницам?

    Просто подумать о том, где они хотят встретить Новый год, с кем хотят встретить Новый год. Не обманывать себя. Якобы, Новый год – большой праздник, а значит должна быть и большая тусовка, вечеринка, а хочется остаться дома с любимым или с лучшей подругой вдвоем. Надо сделать так, как хочется

    - Как Вы считаете, почему именно жительницам города Екатеринбурга стоит посмотреть этот сериал?

    Потому что, во-первых, моя героиня явно не из Москвы. Я думаю, они увидят девчонку, которая пытается как-то шевелиться, тусоваться в столице. (смеётся)

    - Тогда, я думаю, что при просмотре мы услышим наш уральский говор и точно поймем, что Вы – с Урала!

    Да-да! (смеётся)

    Автор: Полина Смирнова

    Фото: Телеканал ТНТ 

     

    Top
    We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…