Евразийская Неделя Бизнеса 2018

07 марта 2018

Можно ли построить успешный бизнес на Урале? Однозначно! И он может конкурировать с федеральными представителями, выходя за пределы региона и страны. Уральские предприниматели и директора крупных компаний уже не раз доказывали это своим примером. Как им удается эффективно выстраивать бизнес-модель, расширять масштабы и добиваться роста продаж они расскажут на ежегодном форуме «Евразийская Неделя Бизнеса 2018».

12 апреля собственники и директора компаний, топ-менеджеры Уральского региона соберутся на конференции «Секреты успешных предпринимателей», чтобы обсудить самые актуальные вопросы развития бизнеса.

Опытные эксперты-практики и лидеры рынка ответят на вопросы:

  • как построить эффективную бизнес-модель;
  • как создать и удержать успешную команду;
  • как разработать бренд-стратегию;
  • как увеличить число постоянных клиентов;
  • как грамотно вести переговоры и др.

Кроме масштабной конференции 13-14 апреля также пройдут мастер-классы, посвященные стратегии продаж и технологиям интернет-маркетинга и брендинга.

Программа:

  • 12 апреля – конференция «Секреты успешных предпринимателей»,
  • 13 апреля – мастер-класс «Стратегия продаж»,
  • 14 апреля – мастер-класс «Стратегия интернет маркетинга и брендинга»

Спикеры:

  • Игорь Черноголов – президент ГК «Пенетрон-Россия»,
  • Иван Зайченко – основатель и владелец сети ресторанов «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси»,
  • Тимофей Тарасевич – исполнительный директор «Черкашин и партнер»,
  • Ирина Екимовских – директор АГ «Капитал» и ОЦ «Основа Капитал»,
  • Алексей Романов – генеральный директор сети фитнес-клубов Brightfit,
  • Андрей Овешков – директор сервиса правильного питания Smart FOOD,
  • Иван Зубарев – директор «Труба-дело»,
  • Андрей Ивановичев – руководитель отдела продаж «Первостроитель»,
  • Александр Пирогов – управляющий партнер The first class management,
  • Станислав Лунин – генеральный директор «Альянскомплект»,
  • Онегина Галичина – маркетолог РА «Карась»,
  • Анна Ерачина – старший маркетолог бренда «Чистая линия», Unilever,
  • Владимир Кондрашов – SEO-специалист веб-студии UP PROMO,
  • Даниил Силаньев – управляющий партнер e-mail агентства INBOX MARKETING, эксперт Unisender,
  • Владимир Жолобов – директор Z&G.Branding, руководитель Eurasian Business Week.

«В каком направлении бежать, как правильно ставить ориентиры, как оптимизироваться – поможет ответить на эти вопросы участие в «Евразийской Недели Бизнеса». В быстро меняющемся мире учиться надо всегда, потому что успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь», – президент ГК «Пенетрон-Россия», Игорь Черноголов

«На Евразийской Неделе Бизнеса бываю каждый год. Отличное мероприятие, пожалуй, самый интересный деловой форум в Екатеринбурге. Хорошая возможность познакомиться с новыми партнерами, после каждого форума появляются новые идеи и проекты» - Александр Пирогов, управляющий партнер «The first class management»

«Учиться надо у тех, кто преуспел в своём деле. Здесь люди, успешно развивающие свой бизнес, в тех же самых условиях, что и другие предприниматели, делятся своими секретами - а этот опыт особенно ценен», – Сергей Ичков, директор НО Фонд «Екатеринбургский центр развития предпринимательства»

Организаторы: Z&G. Event, Z&G. Branding

Генеральный партнер: Екатеринбургский центр развития предпринимательства

Генеральный информационный партнер: «Деловой квартал»

Стратегический партнер: РА «Карась»,

Официальный SEO-партнер: UP-PROMO,

Место проведения: 12 апреля – «Хаятт Ридженси» , 13 – 14 апреля – DoubleTree by Hilton.

Подробнее: по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте B-WEEK.RU

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…