В Екатеринбурге можно будет сыграть в кости на картину Сальвадора Дали

22 ноября 2018

Одна из картин Сальвадора Дали, выставленная в галерее «Главный проспект», может стать лотом аукциона. Ее стоимость определят во время игры в кости. 

Впервые аукцион произведений искусства нового формата, в котором стоимость работ определяет счастливый случай, пройдет в Екатеринбурге в рамках «Ночи пожирателей рекламы» 7 декабря в Международном центре искусств «Главный проспект». Именно здесь представлены оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта. 

«Только в эту Ночь ценители смогут приобрести уникальный шедевр по символической цене – если, конечно, удача им улыбнется. Мы приглашаем всех, кто готов рискнуть вместе с нами, ведь и сама Ночь станет большой игрой. Это будет азартное шоу – микс из самых удивительных проявлений современного искусства», - отмечают продюсеры проекта. 

Гостей Ночи ждет настоящий арт-перформанс. Помимо «Акциона» (именно так называется новый формат аукциона, когда цена назначается во время игры в кости) организаторы обещают огненное шоу, динамичные световые 3D-инсталляции, оптические иллюзии бодиарта и, конечно, захватывающую серию рекламных короткометражек со всего света от известного коллекционера и поклонника современного искусства Жана Мари Бурсико. Билеты уже в кассах города и на официальном сайте Ночи Пожирателей Рекламы - ЗДЕСЬ!

Дополнительная информация 

«Акцион Кости» 

«Акцион» (так называется новый формат аукциона-перформанса) - изобрбудет проводиться в виде «игры в кости». Каждому произведению присваивается количество кубиков, соответствующее количеству разрядов в стоимости произведения. Например, если произведению присвоено количество кубиков «3», то это значит что его стоимость, представляет собой трехзначное число и варьируется от 111 до 666 рублей, в зависимости от того, какие цифры выпадут на кубиках. Покупатель, согласившийся играть, по очереди выкидывает кубики: первый кубик определяет значение в разряде единиц, второй – в разряде десятков, третий – в разряде сотен в соответствии с тем, сколько кубиков присвоено произведению, за которое «кидают кости». 

«Ночь пожирателей рекламы» 

«Ночь пожирателей рекламы» - дерзкий проект, который покорил мир. Ежегодно его принимают 50 стран мира и 30 городов России. Ночь пожирателей рекламы – это шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов. После парижской премьеры они выходят в широкий прокат из кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу».

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…