Разбор по составу прическа


причёска — разбор по составу, части слова

причёска — разбор по составу, части слова

План разбора слова причёска по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — приставкой, корнем, суффиксом, окончанием.

причёска

Состав слова:
приставка — при,
корень — чёс,
суффикс — к,
окончание — а ,
основа слова — причёск

Часть речи — существительное , части слова — при/чёс/к/а .

Смотрите также:  однокоренные слова к «причёска», слова с приставкой «при», слова с корнем «чёс», слова с суффиксом «к», слова с окончанием «а».

Разбор слова «причёска» по составу выполнен алгоритмом автоматически. Проверяйте разбор самостоятельно перед его использованием!

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

© 2020 морфемный словарь — разбора слова по составу онлайн

прическа — морфемный разбор слова, разбор по составу

Графическое обозначение разбора:

прическа

Части слова прическа

Структура приставка/корень/суффикс/окончание
Состав слова прическа с морфемами приставка при + корень чес + суффикс к + окончание а

Схема разбора по составу прическа:

при/чес/к/а

Состав слова прическа:

Bceгo морфем в cлoвe: 4.

Приставка (1) - при Корень (1) - чес Суффикс (1) - к Окончание (1) - а Соединительная гласная (0) - не имеет Пocтфикc (0) - не имеет

Словообразовательный разбор слова прическа

  • Основа слова: прическ ;
  • Средство образования: приставка при, суффикс к, постфикс не имеет;
  • Словообразование: производное, 1 способ образования;
  • Способ образования: приставочно-суффиксальный;

Разобрать слово по составляющим его частям (они называются морфемы) - это значит сделать морфемный разбор слова или морфемный анализ. При морфемном разборе слова по составу производится поиск входящих в искомое слово частей и их анализ, отображается графическое и схематическое строение слова.

Для того, чтобы сделать правильный морфемный разбор нужно просто соблюдать правила и порядок разбора.

* Полный разбор «прическа» по составу, мopфeмный paзбop и анализ слова, а так же его мopфeм, словообразование, графическое отображение, cxeмa и конструкция слова (по частям): приставка, кopeнь, суффикс и окончание.

Разбор по составу (морфемный) слова «причёска»

Её анемичное лицо, бедная причёска, школьная застиранная юбка, обкусанные ногти совершенно разочаровали Гену.

Вы никогда не увидите его в мятом костюме или с растрепанной прической.

Я запомнил не только их голые тела, но и их красивые лица, и причёски, и позы.

Помню его ещё молодым красавцем с пышной причёской, всегда окружённым восторженными поклонницами, славой и сплетнями.

Тетя Рита была молодая, у нее была другая прическа: надо лбом валик, волосы светлые, прозрачные.

В итоге фаза покоя становится более продолжительной, а фаза роста стержня волоса сокращается, и причёска заметно редеет.

Я заметил, что и причёска не та, что утром.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы - «проспал»;
  • два суффикса: «а» - суффикс глагольной основы, «л» - этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» - действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон - проспать - проспала;
  • корень «сп» - в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

причёски — разбор по составу, части слова

причёски — разбор по составу, части слова

План разбора слова причёски по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — приставкой, корнем, суффиксом, окончанием.

причёски

Состав слова:
приставка — при,
корень — чёс,
суффикс — к,
окончание — и ,
основа слова — причёск

Часть речи — существительное , части слова — при/чёс/к/и , cпособ образования — префиксально-суффиксальный .

Смотрите также:  однокоренные слова к «причёски», слова с приставкой «при», слова с корнем «чёс», слова с суффиксом «к», слова с окончанием «и».

Разбор слова «причёски» по составу выполнен алгоритмом автоматически. Проверяйте разбор самостоятельно перед его использованием!

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

© 2020 морфемный словарь — разбора слова по составу онлайн

прическу — морфемный разбор слова, разбор по составу

Графическое обозначение разбора:

прическу

Части слова прическу

Структура приставка/корень/суффикс/окончание
Состав слова прическу с морфемами приставка при + корень чес + суффикс к + окончание у

Схема разбора по составу прическу:

при/чес/к/у

Состав слова прическу:

Bceгo морфем в cлoвe: 4.

Приставка (1) - при Корень (1) - чес Суффикс (1) - к Окончание (1) - у Соединительная гласная (0) - не имеет Пocтфикc (0) - не имеет

Словообразовательный разбор слова прическу

  • Основа слова: прическ ;
  • Средство образования: приставка при, суффикс к, постфикс не имеет;
  • Словообразование: производное, 1 способ образования;
  • Способ образования: приставочно-суффиксальный;

Разобрать слово по составляющим его частям (они называются морфемы) - это значит сделать морфемный разбор слова или морфемный анализ. При морфемном разборе слова по составу производится поиск входящих в искомое слово частей и их анализ, отображается графическое и схематическое строение слова.

Для того, чтобы сделать правильный морфемный разбор нужно просто соблюдать правила и порядок разбора.

* Полный разбор «прическу» по составу, мopфeмный paзбop и анализ слова, а так же его мopфeм, словообразование, графическое отображение, cxeмa и конструкция слова (по частям): приставка, кopeнь, суффикс и окончание.

Как разобрать по составу слова " вместилось", "причёска"?

В первую очередь отметим: лексема, предоставленная нам для анализа морфемного, – глагол, часть речи спрягаемая, употреблённая в личной форме, следовательно, имеющая флексию (окончание). Её-то, изменяемую морфему, мы выделим прежде всего, что позволит нам одновременно определить основу – неизменяемую часть данной лексемы.

Делаем сие просто – меняем словоформу и смотрим, что же при этом меняется и что остаётся неизменным:

  • обраста-ю;
  • обраста-ешь;
  • обраста-ете.

Флексии в приведённых для сопоставления словоформах -Ю, -ЕШЬ, -ЕТЕ, а потому в глаголе разбираемом этой же значимой частью является -ЮТ, а основой в каждой словоформе, включая для разбора данную, – часть без флексии ОБРАСТА-.

Чтобы правильно выделить морфемы, входящие в основу, знакомимся с самыми близкими родственниками глагола обрастают – словами, имеющими с ним один и тот же корень, то есть общую часть всех однокоренных лексем, заключающую в себе основную семантику всех слов-родственников:

  • про-раст-ают, раст-ут, за-раст-ёт, раст-ение;
  • рост-ок, вы-рост, рост-овщик;
  • вы-ращ-щенная, с-ращ-ение, вы-ращ-ивая;
  • рос-ли, рос-лый, под-рос-ла.

Эта подборка позволяет нам увидеть во всех словах-родственниках, включая разбираемое, корень РАСТ-//РАЩ-//РОС-, в коем наблюдается два чередования:

В нашем глаголе вариант корня с А и СТРАСТ-.

Приведённая выше подборка наглядно демонстрирует: и перед корнем, и за ним в глаголе обрастают есть морфемы.

Впереди располагается префикс (по-школьному – приставка) ОБ-. Этот префикс имеет варианты О-, ОБО- и в данном случае обозначает

Такой же префикс и с такой же семантикой есть в глаголах обклеить, обмазать, обхватить, обсадить, обгородить, обмыть.

За корнем расположился один из суффиксов неопределённой формы (обрастать) -А-. Такая же морфема инфинитива присутствует в глаголах обнимают – обнимать, загорают – загорать, светает – светать, бросают – бросать, издагаешь – излагать, хватаем – хватать.

Выполнив разбор, мы выявили следующий морфемный состав глагола обрастают:

  • флексия – -ют;
  • основа – обраста-;

в составе основы:

  • корень – раст-;
  • префикс – об-;
  • суффикс – -а-.

Завершает наш разбор его письменное оформление. Вот такое:

Лингвистический анализ текста

(на Государственном экзамене)

  1. Предмет текста 1 предложение ( например, семейные отношения, снобизм)
  2. Тип повествования ( например, . Описание, прорисовка персонажей, описание событий, диалог, внутренний монолог).
  3. Языковые особенности текста: лексические, грамматические особенности, выразительные средства и стилистические приемы; общие характеристики (язык простой продуманный, простой метафорический).
  4. Сообщение текста (основная идея) (1-2 предложения).
  5. Краткое содержание текста (4-5 предложений).

2. Лингвистический анализ текста

(для анализа всех видов текстов:

текстов из Аракина, дополнительных текстов, текстов, выбранных для группового и индивидуального домашнего чтения )

1. Содержание текста . О чем эта история? Назовите его тему одним словом или короткой фразой: e.г. семейные отношения, снобизм.

2. Настройка событий . Где и когда происходит история? Имеет ли значение для истории сеттинг, или он может иметь такое же хорошее место в другом месте и в другое время? Рассказчик подчеркнул некоторые детали? Который? Почему? Какие функции есть у настройки?

3. Состав текста . В чем экспозиция, осложнение, развязка и развязка? Упорядочены ли элементы сюжета в хронологическом порядке? Действие происходит быстро или медленно? Каким эпизодам уделяется наибольшее внимание? Сюжет (последовательность событий) имеет большое или второстепенное значение?

4. Тип повествования ( например, . Описание, прорисовка персонажей, изложение событий, диалог, внутренний монолог).

5. Персонажи .Главные и второстепенные персонажи, главный герой и антагонист. Кто персонажи? Какие они: по внешнему виду, по манерам речи и поведения. Как их зовут? Имеет ли это какое-то значение? Какой метод использует автор для описания персонажей (прямой или явный, косвенный или неявный)? Обильно ли он использует прямую характеристику или умеренно? Личностные особенности персонажей.Как их действия и поступки характеризуют их? Речь персонажей (как средство раскрытия раскрывает индивидуальный опыт персонажа, его культуру и психологию, социальное положение, профессию и т. Д.). Меняются ли персонажи по ходу сюжета в результате пережитого ими опыта? Каковы отношения между персонажами и как они обозначены? Какие контрасты и параллели есть в поведении персонажей? Достоверны ли персонажи? Действуют ли они последовательно? Если нет, то почему?

6. Рассказчик . Что рассказывает история? Рассказывает ли это один из персонажей, рассказчик, не входящий в сюжет, или кто? Это повествование от третьего лица с вездесущим автором, который входит и выходит из мыслей людей и свободно комментирует, что персонажи думают, говорят и делают? Если историю рассказывает один из персонажей, помогает ли это сделать ее более эффектной? Опишите участие рассказчика в событиях.

7. Настроение и тон . В каком ключе написан текст? Как достигается настроение? Меняет ли это общий наклон текста? Лирическое, меланхоличное, сатирическое, юмористическое, жалкое, бесстрастное? Как это доказать? Является ли общий тон деловым, сентиментальным, морализирующим, горьким, ироничным, саркастическим? Какое отношение к жизни выражает рассказ?



8. Языковые особенности текста. Какой язык используется? Это просто или сложно, ясно или метафорично? Лексико-грамматические особенности. Выразительные средства и стилистические приемы: их роль в тексте (для чего авторы стремятся их использовать? Например, Автор симпатизирует главным героям. Мы чувствуем это, потому что он использует такие эпитеты, как). Удастся ли автору нарисовать объект и передать его чувства? У него получается изобразить персонажей? Являются ли образы, созданные в тексте, подлинными, поэтическими, свежими, банальными, избитыми, несвежими? Есть ли в тексте символы?

9. Сообщение текстовое . Какова точка зрения авторов на поднятые в рассказе проблемы? Что заявляет автор в своем рассказе? Является ли конец текста четким и убедительным или оставляет место для предложений? Могут ли быть альтернативные толкования текста?

10. Название текста . Попробуйте объяснить название текста. Это метафорично или символично?

11. Краткое содержание текста (4-5 предложений).

12. Ваше мнение об истории . Подтвердите это текстом.


Дата: 03.01.2016; вид: 4198


.

СОСТАВ ТЕКСТА, Основные принципы композиции текста

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА

В результате изучения материала данной главы студент должен:

знаю

• принципы аргументации, основы логики рассуждений;

• Законы композиции и стиля;

• принципы восприятия текста;

• факторы, определяющие длину предложения и абзаца;

может

• Логически верная, аргументированная и четко построенная устная и письменная речь;

• строить сообщение в соответствии с правилами и нормами американского языка, записывать суждения в письменной форме;

• композиционно правильно выстраивать диалог и монологически связанный текст;

• правильно подбирать заголовки, причины, окончания текста;

собственный

• навыки организации высказывания, приемы выбора языковых средств, соответствующих коммуникативным задачам;

• навыки создания грамотного письменного и устного текста, ведения диалога в различных условиях, методы исправления и самокоррекции текста;

• навыки композиционного, стилистического, ортологического редактирования документов, анализа текстов на предмет соответствия стандартам и нормативным актам;

• навыки композиционной обработки текста, средства управления вниманием читателя / слушателя (приведение примеров, предоставление дополнительной информации).

Рекомендации учителя

Создание связного, логически последовательного и понятного текста - одна из самых сложных задач для молодых авторов. Именно с этой проблемой связаны такие распространенные ошибки, как нарушение последовательности изложения, отсутствие связи между фрагментами текста, сложность восстановления подразумеваемых автором причинно-следственных связей между частями текста. , отсутствие явного указания иллюстративного присвоения фрагмента.Сюда входят отсутствие убедительного финала, неудачное начало текста, малоинформативные заголовки и вступительные. Наконец, именно в этом аспекте возникает вопрос об оптимальной длине абзаца и предложения, который часто вызывает затруднения у авторов и даже редакторов.

Работа над этими трудностями должна строиться на четком понимании сути общения в целом и в рамках отдельного текста в частности. Студенты должны понимать, как ввести адресата в ход кейса, как показать, что важно в сообщении, почему перечислены те или иные предложения.

Несомненно, знания в области работы с связным текстом следует осваивать на практике. Упражнения в учебнике предусматривают анализ текстов (взятых из студенческих СМИ и практических занятий студентов), редактирование и исправление ошибок, самостоятельное создание текстов с учетом приобретенных навыков. Однако наиболее продуктивным способом, особенно на завершающем этапе изучения темы, является реальная авторская и редакционная деятельность либо в рамках ролевых игр, либо в процессе работы над студенческими газетами и журналами, сайтами, радио и телепрограммами. .Последнее особенно предпочтительнее, поскольку публикуемый материал заставляет автора взглянуть на текст со стороны, чтобы увидеть, как он воспринимается читателями или слушателями. Как всегда, практика является окончательной властью для автора или текстового редактора.

Основные принципы написания текста

Каждое сообщение, каждый текст, будь он короткий или подробный, имеет цель - передать некоторую информацию адресату, изменить его картину мира. Чтобы сделать это успешно, автор сообщения должен быть понятным, убедительным и последовательным .

Эти требования не связаны с соображениями красоты речи или этикета: без их выполнения автор может неправильно понять, не поверить ему, не составить полную картину сказанного. Подавляющее большинство всех рекомендаций относительно того, как правильно построить текст, диалог или короткое сообщение, связаны с одним из этих требований (а часто и со всеми). От автора ожидается неукоснительное соблюдение клише, принятых в деловом общении и науке, соблюдение логики изложения и т. Д.

Во многих случаях непонятность или безграмотность текста вызвана нарушением правил композиции, логики изложения и последовательности аргументов. Существуют правила составления связного текста, которые необходимо соблюдать, чтобы текст был правильно получен. Конечно, эти правила могут быть нарушены для самовыражения, но в этом случае их тем более нужно знать, ими нужно владеть, чтобы текст оставался понятным для читателя.

тематических картинок

.

Изучение структуры, кислородтранспортных функций и ионного состава эритроцитов при сосудистых заболеваниях

В данной статье исследуется роль эритроцитов в патогенезе сосудистых заболеваний. Состояние эритроцитов, их ионный состав и структура, а также свойства гемоглобина эритроцитов изучались методами лазерной интерференционной микроскопии, спектроскопии комбинационного рассеяния света и капиллярного электрофореза. У пациентов с сосудистыми нарушениями выявлены статистически значимые изменения формы эритроцитов, их ионного состава и перераспределения гемоглобина по клеткам.

1. Введение

Сосудистые заболевания (ВЗ) остаются одной из актуальных проблем медицины. Распространенность сосудистых нарушений головного мозга, вызванных гипертонией и атеросклерозом церебральных артерий, в России, как и в большинстве промышленно развитых стран, составляет около 800 случаев на 100 тыс. Человек и не имеет тенденции к снижению [1, 2]. В патогенезе гипоксическое ишемическое поражение головного мозга является синонимом нарушения энергетического обмена, нарушения микроциркуляции из-за изменения реологических свойств крови, развития отека-набухания мозга и активации Са-зависимой липидной триады с образованием цитотоксических продуктов. .И основной причиной считается структурная и функциональная недостаточность эндотелия кровеносных сосудов, тогда как роль эритроцитов и их способность переносить кислород в развитии сосудистых заболеваний остается малоизученной.

В связи с этим целью нашего исследования было изучение ионного состава и структуры эритроцитов, а также содержания гемоглобина и его способности связывать кислород у пациентов с ВД до и после лечения.

2.Материалы и методы

Исследование проведено с одобрения Локального этического комитета Мордовского государственного университета на базе Мордовского республиканского госпиталя для ветеранов войн и соответствует принципам надлежащей клинической практики. С информированного согласия пациентов на участие в исследовании мы обследовали 19 женщин в возрасте от 56 до 73 лет (средний возраст 64,3 ± 3,8 года) с транзиторной ишемической атакой в ​​подострой стадии заболевания, ранее не лечившихся непрерывной терапией. .Ранее существовавшее заболевание у всех пациентов представляло собой комбинацию первичной артериальной гипертензии 2 степени (код по МКБ-10: I11) с атеросклерозом сонных артерий (код по МКБ-10: I70.8). Отобранные для дальнейшего обследования пациенты с 50–57 лет страдали первичной артериальной гипертензией и атеросклерозом сонных артерий, не курили, не имели наследственных аномалий, индекс массы тела составлял 23–29. В зависимости от продолжительности артериальной гипертензии они были разделены на 3 группы (1-я группа до 5 лет; 2-я группа до 10 лет; 3-я группа до 15 лет).Лечение было основано на единственной процедуре и включало антигипертензивные препараты, вазоактивные вещества, антиагреганты, статины, лекарства от тревожности, антидепрессанты, нейрометаболиты и холинергические агенты. Обследование проводилось до и на 10-е сутки комплексного лечения.

В группу наблюдения вошли 10 здоровых женщин аналогичного возраста, доноры республиканской станции переливания крови (средний возраст - годы), не имеющие ВБ по результатам профилактического осмотра.

Материалом исследования послужила кровь пациентов, взятая натощак в асептических условиях из средней локтевой вены в объеме 5 мл. Эритроциты получали центрифугированием цельной крови при 1500 g в течение 15 мин.

Определение ионов калия, натрия, магния и кальция в эритроцитарной массе крови человека проводили методом капиллярного электрофореза. Эритроциты разрушали в гипотоническом растворе. Идентификацию и количественное определение ионов проводили в супернатанте методом непрямого поглощения на длине волны 267 нм на приборе Капел-1-5 / 1-5М (Россия) [3].

Состав эритроцитов и содержание гемоглобина определяли методом лазерной интерференционной микроскопии (ЛИМ) на приборе МИИ-4М (Россия) [4, 5].

В отличие от традиционных методов оптической микроскопии, основанных на регистрации распределения интенсивности света, лазерная интерференционная микроскопия позволяет получить фазовое распределение на интерференционном изображении. Принцип работы ЛАД основан на измерении локальных фаз световой волны, отраженной объектом, и эталонной зеркальной волны.Перекрытие отраженной волны и волны опорного зеркала образует интерференционную картину на объекте фотоприемника.

Далее, путем нормализации длины волны сигнала, мы определяем разность оптического пути двух волн или фазовую высоту (толщину) объекта в данной точке и создаем фазовый портрет ячейки, которая представляет распределение фазового сдвига. в различных зонах объекта. Полученные значения фазового сдвига используются для построения объемного (трехмерного) изображения клетки [6].

Изучение конформации и свойств гемоглобина проводили с помощью спектроскопии комбинационного рассеяния света на приборе InVia Renishaw (Великобритания) [7, 8]. Рамановская спектроскопия позволяет оценить состояние веществ клетки на уровне молекулярных связей.

Для анализа изменений конформации гемопорфирина использовали полосы спектров комбинационного рассеяния (положение максимумов): 1355 и 1375 см -1 . Эти полосы показывают симметричные колебания пиррольных колец (связей, и) в молекулах дезоксигемоглобина и гемоглобина, связанных с лигандами, соответственно.Соотношение интенсивностей спектров I 1375 / ( I 1355 + I 1375 ) характеризует относительное количество оксигемоглобина в крови, соотношение I 1355 / I 1550 относительная способность всего гемоглобина в образце связывать лиганды (включая кислород), а отношение I 1375 / I 1580 относительная способность гемоглобина секретировать лиганды.Отношение ( I 1355 / I 1550 ) / ( I 1375 / I 1580 ) отражает сродство гемоглобина к лигандам, в первую очередь к кислороду. Отношение I 1375 / I 1172 показывает интенсивность симметричных и асимметричных колебаний пиррольных колец, и ее изменение может быть связано с конформационными изменениями пирролов [7, 9–11].

Статистическая обработка результатов проводилась с помощью пакета программ Statistica 8.0 с использованием парного (зависимые выборки) и непарного критерия Стьюдента, предполагая нормальное распределение значений. Различия при считались верными.

3. Результаты

При обследовании здоровых людей мы обнаружили, что содержание ионов калия, натрия, магния и кальция в их эритроцитах было нормальным [12, 13], (таблица 1).


Группа Показатели
К + , мг / л Na + , мг / л Mg 2+ , мг / л Са 2+ , мг / л

Контроль
Нормальные значения 3003.0–5460,0 207,0–644,0 39,6–108,0 9,0–28,0

У обследованных пациентов с ВД до лечения обнаружен ионный дисбаланс в эритроцитах. Так, у всех пациентов с ВД наблюдалось пониженное (по сравнению с нормальным) содержание ионов калия, которое в 1-3 группах отличалось от соответствующих контрольных значений на 28% (), 52% () и 49% (), соответственно. Содержание ионов натрия у пациентов в течение первых пяти лет заболевания соответствовало норме, а затем увеличивалось, превышая контрольные значения на 16% () у пациентов 3-й группы (рис. 1).


Массовая концентрация магния в эритроцитах пациентов 1-й и 3-й групп была ниже нормы и ниже соответствующих значений в группе наблюдения на 13% () и 18% (), а во 2-й группе - в пределах нормы. . Содержание ионов кальция в эритроцитах больных с минимальным и максимальным сроками заболевания практически соответствовало норме, тогда как у пациентов 2-й группы превышало нормальные значения и контрольные значения на 18% ().

Уже на 10-й день лечения мы обнаружили стабилизацию ионов калия в эритроцитах.Концентрация калия в 1-й и 2-й группах увеличилась на 13% () и 17% () по сравнению с исходными данными. Однако уровень электролита в эритроцитах ни в одной группе пациентов не достиг нормы. Только у пациентов 3-й группы отмечена тенденция к увеличению содержания ионов калия (рис. 2).


Содержание ионов натрия и магния в эритроцитах пациентов с ВБ после лечения практически соответствовало норме, а массовая концентрация кальция во всех группах была на уровне результатов, полученных до лечения, что подчеркивает необходимость целенаправленного коррекция ионного гомеостаза (рисунок 2).

По данным лазерной интерференционной микроскопии площадь эритроцитов практически здорового человека составила мкм мкм 2 , содержание гемоглобина мкм г, распределение гемоглобина было равномерным по объему клетки (рис. 3). Фазовое изображение эритроцитов человека обычно характеризуется формой диска, уплощенной в центре, и более закругленными краями [14].


У обследованных пациентов с ВД площадь эритроцитов и содержание гемоглобина отличались от контрольных значений.

У пациентов с коротким периодом заболевания наблюдались эритроциты уплощенной формы (рис. 4 (а)). У пациентов с длительным течением заболевания форма эритроцитов была близка к сферической, гемоглобин неравномерно распределялся по объему клетки (рис. 4 (б)).

У пациентов 1-й группы площадь эритроцитов уменьшилась на 20% по сравнению с контрольными значениями (), а содержание гемоглобина превышало контрольный уровень на 13% () (рис. 5). Площадь эритроцитов у пациентов 2-й и 3-й групп была практически на уровне контрольных значений, а содержание гемоглобина было выше значений у здоровых лиц на 19% () и 11% () соответственно (рисунок 5). .

На 10-й день терапии форма эритроцитов у пациентов всех групп стала более дискообразной, чем до лечения, а гемоглобин распределялся более равномерно по объему клетки. При этом пространственное соотношение между центральной частью эритроцита и его периферией все еще отличалось от контрольной группы (рис. 6).


На 10-е сутки лечения у пациентов 2-й и 3-й групп площадь эритроцитов достигла нормы, а содержание гемоглобина практически не изменилось по сравнению с исходными данными (рис. 7).

.

Интерпретация текста / лингвостилистический анализ

Возможная концепция интерпретации текста состоит в подходе к художественному тексту с позиций стилистики адресата и стилистики адресата.

1. Первый тип стилистики направлен на глубокий анализ исторической и политической ситуации в стране создания произведения, философских и эстетических взглядов автора, фактов биографии автора, повлиявших на его / ее. творческая работа в данный период и др.Он помогает установить причину выбора авторами описываемых событий, его отношение к разным персонажам, выявить, как исторические события трансформируются в художественном тексте и т. Д. Такой подход преобладает в историко-литературном анализе художественного текста и также в литературном критическом анализе, проведенном критиками .

2. Второй вид анализа фокусируется на самом тексте, его рациональном и эмоциональном влиянии на читателя .Адресат текста (или его интерпретатор) обращает внимание не только на то, как текст влияет на него / нее, но также стремится выявить элементы текста, которые способствуют созданию определенного впечатления, чтобы определить средства достижения цели. логическое и эмоциональное воздействие на читателя. Анализ текста с точки зрения адресата носит лингвистический характер и широко используется при интерпретации текста.

Эти два направления в анализе текста взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Интерпретация текста - это неограниченное чтение, потенциально неограниченное разъяснение текста. Разные читатели подчеркивают разные моменты литературного текста, предлагая его / ее интерпретацию. Сходство или различие идеологических, эстетических, психологических, эмоциональных свойств / качеств автора и читателя приводит к возможности различной интерпретации одного и того же литературного произведения разными режиссерами и актерами.

Следовательно, интерпретацию текста можно рассматривать как общегуманитарную дисциплину, раскрывающую творческий потенциал читателя.

Анализ означает разбиение предмета, чтобы увидеть, как каждая часть функционирует по отношению к в целом.Вместо того, чтобы убивать энтузиазм или спонтанное удовольствие, анализ имеет или должен иметь противоположный эффект, чтобы улучшить ваше понимание. Чем больше вы понимаете, как работает история, тем больше вероятность, что она вам понравится. Например, автолюбитель, обладающий детальными знаниями и пониманием различных внутренних механизмов автомобиля, получает от него гораздо больше удовольствия, чем водитель, который просто знает, как заставить его двигаться.

На основе различных моделей комплексного лингвостилистического анализа предлагаются следующие процедуры интерпретации:

1. Анализ традиционного аспекта текста (по Мороховскому, так называемая широкая литературная норма).

Он должен включать информацию об авторе с целью более глубокого понимания смысла и стиля анализируемого текста. Студент должен уметь кратко охарактеризовать литературное направление или традицию, к которой принадлежит автор текста; устоявшиеся традиции данного жанра текста; социальная, культурная и историческая биография автора и рассматриваемого текста.Следует использовать материал курса английской литературы.

2 . Тема и послание текста

- определение основной идеи (идей)

- ключевые тематические линии (отражение темы в выборе лексики)

3. Содержание и композиция текста (содержательно-осмысленный этап по Гальперину) предполагает проникновение в общее содержание и более глубокое понимание содержательно-фактической и содержательно-подтекстовой информации текст:

Составление текста и разбиение его на дискретные логические части:

- экспозиция

- сюжетные осложнения / конфликты

- кульминация / кульминация

- развязка

- заключительная / заключительная часть (окончание)

4.Общий характер текста

Цель состоит в том, чтобы выяснить, с каким текстом идет речь, прежде всего, к функциональному стилю, к которому этот текст относится (по Гальперину, таксономический этап анализа). Он также включает определение:

1.1. его уклон / тон и средства его достижения

1.2. тип повествования и рассказчика:

а. способ презентации:

- субъективный (тип рассказчика)

- цель (тип рассказчика)

г.форма представления:

- авторское повествование: повествование / объяснительная речь (медитации) / описание (панорама, общий вид, крупный план) / аргументация

- прямая речь: разговор, монолог, диалог, внутренняя речь персонажей

- представленная / заявленная речь (внутренняя / невысказанная или внешняя / произнесенная)

г. выбор точки зрения: авторы, персонажи, зрители

5.символы и тип характеристики:

- прямой (через описание автора или другого персонажа)

- косвенный (через характеристики действия и речи)

6. стилистический эффект ЭМ и SD, примененный автором :

- выяснение, какая дополнительная информация может быть предоставлена ​​авторами при использовании различных EM и SD, а также путем сопоставления предложений в SPU

- объяснение выбора авторов лексики, фонетическая / графическая,

синтаксические, семасиологические ЭМ и SD, используемые в свете сообщения текста

7. Подведение итогов / обобщение текста предполагает

- использование ранее полученных данных для формулирования концепции / основной идеи текста

- показать связь между концепцией текста с его содержанием и лингвистической формой, являющейся частью содержания.

При стилистическом анализе текстов, относящихся к другим функциональным стилям , следует перенести акцент на другие важные измерения.В следующих примерах представлены наиболее заметные особенности и ключевые элементы стилистического анализа текстов, относящихся к публицистическому / газетному и научному стилям.

Публицистика / медиа

1. Определение текста

- определение жанра текста

2. Тема и сообщение текста

- основная идея (и)

- ключевые тематические направления

- отражение темы при выборе лексики

3. Композиционные особенности

- расположение текста - точность, логика и выразительность

- мощность аргумента

- логическая сегментация на параграфов

- заголовки :

заголовков и субтитров

отражение темы

структурная компрессия, графические, лексические средства

4.Лексические признаки

- газета штампа и фразы

- терминологическое разнообразие

- сокращения и аббревиатуры

- многочисленные имена собственные, топонимы

- международные слова, даты и цифры

5. Синтаксические / морфологические признаки

6. Стилистический эффект ЭМ и SD

Научно-академический стиль

1.Определение текста

- определение данного жанра текста ( монография, статья, презентация, диссертация, диссертация)

2. Тема и сообщение текста

- основная идея (и)

- ключевые тематические направления

- отражение темы при выборе лексики

3. Композиционные особенности

Иерархическое структурное устройство: введение, главы, параграфы, заключение

- в технических текстах : сильно формализованное представление текста, использование формул, таблиц, диаграмм с краткими комментариями

- в гуманитарных текстах : описательное повествование, снабженное аргументацией и интерпретацией

- логическая и последовательная пояснительная композиционная речевая форма

- широкое использование цитат, ссылок и примечаний

4.Лексические признаки

- книжные слова ( предположить, сделать вывод, предвзятое мнение)

-научная терминология

- условные стандартные фразы ( как мы видели, в заключении, наконец, как сказано выше)

- ограниченное использование коннотативных контекстных значений

- ограниченное использование EM и SD

- соединительные фразы и слова для поддержания последовательности и логики ( соответственно, наоборот, аналогично)

5.Синтаксические / морфологические признаки

- использование безличных форм и предложений (как следует упомянуть , это можно сделать вывод, предполагая, что и т. Д.)

- синтаксическая точность ( логическая последовательность мысли и аргументации )

- прямой порядок слов

- широкое использование причастных, герундийных и инфинитивных комплексов

- избегание многоточия

- пассивный залог и нефинитные глагольные формы ( объективность и безличность )

6.EM и SD

Ограниченное использование эмоциональной окраски, тропов, таких как метафора, гипербола, сравнение и других выразительных средств и стилистических приемов.



: 2017-03-18; : 3100 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Физико-химические методы анализа

Русь анг.

Методы анализов

Рентгеновская кристаллография

Рентгеновская кристаллография - это метод определения расположения атомов внутри кристалла, при котором рентгеновские лучи попадают в кристалл и заставляют луч света распространяться во многих определенных направлениях.Картина дифракции зависит от длины волны используемых рентгеновских лучей и структуры объекта. Для изучения атомной структуры используется длина волны излучения атома.

С помощью рентгеновской кристаллографии изучают металлы, сплавы, минералы, неорганические и органические соединения, полимеры, аморфные материалы, жидкости и газы, молекулы белков, нуклеиновые кислоты и т. Д. Рентгеновская кристаллография является основным методом построения кристаллов. определяющий.

Дает самую обширную информацию при изучении кристаллов.Он зависит от точной периодичности структуры кристалла и представляет собой дифракционную картину для естественного рентгеновского излучения. Однако он дает важные данные и при изучении твердых тел с менее упорядоченной структурой, таких как жидкости, аморфные твердые тела, жидкие кристаллы, полимеры и другие. На основе множества уже идентифицированных атомных структур может быть решена обратная задача: с помощью рентгеновской картины поликристаллического материала, например легированной стали, сплава, руды, лунного камня, можно определить кристаллический состав материала, т.е.е. проведение фазового анализа.

Рентгеновская кристаллография позволяет беспристрастно определять кристаллические материалы, включая такие соединения, как витамины, антибиотики, координационные соединения и т. Д. Детальное структурное исследование кристалла часто позволяет решать химические задачи, например, определение или указание химической формулы, типа связи, молекулярная масса с известной плотностью или плотность с известной молекулярной массой, симметрией и конфигурацией молекул и молекулярных ионов.

Рентгеновская кристаллография успешно применяется для изучения кристаллического состояния полимеров. Он также дает важные данные при изучении аморфных твердых тел и жидкостей. Рентгенограммы таких тел содержат несколько размытых колец, интенсивность которых быстро уменьшается при увеличении изображения. По ширине, форме и интенсивности этих колец можно сделать вывод об особенностях ближнего порядка в определенной жидкой или аморфной структуре.

Рентгеновские дифрактометры "ДРОН"

Рентгенофлуоресцентный анализ (XFA)

XFA - один из современных спектроскопических методов исследования материалов с целью определения их элементного состава, т.е.е. их элементный анализ. Метод XFA основан на извлечении и спектре, полученном путем воздействия рентгеновских лучей на исследуемый материал, а затем анализирует его. Излученный атом переходит в активированное вещество, что сопровождается переходом электронов на более высокие квантовые уровни. Атом активируется около 1 микросекунды, после чего возвращается в спокойное состояние (обычное состояние). Электроны из внешних оболочек либо заполняют образовавшиеся пустые пространства, и избыток энергии излучается в виде фотона, либо энергия передается другому электрону от внешних оболочек (электрон Оже).Каждый атом излучает фотоэлектрон с энергией определенного значения, например железо при рентгеновском облучении излучает фотоны К? = 6,4 кэВ. Затем по энергии и количеству квантов можно обсудить структуру материала.

В рентгенофлуоресцентной спектрометрии можно сравнивать образцы не только по характеристикам элементов спектра и по интенсивности излучаемого фона (тормозного), но и по форме линий комптоновского рассеяния. Это имеет смысл, когда химический состав двух образцов одинаков по результатам количественного анализа, но образцы различаются другими свойствами, такими как зернистость, размер кристаллов, шероховатость поверхности, пористость, влажность, наличие кристаллизованной воды, качество полировки, ширина. брызг и т. д.Идентификация производится путем детального сравнения спектров. Нет необходимости знать химический состав пробы. Любое отличие сравниваемых спектров подтверждает отличие образца от эталона.

Рентгенофлуоресцентный микроанализатор VRA-30 (Германия)
Диапазон до 14 урановых элементов

Данный тип анализа выполняется, когда необходимо идентифицировать два образца (один из которых является эталонным), состав и некоторые физические свойства.Этот анализ важен при поиске каких-либо отличительных черт состава двух образцов. Область применения: определение тяжелых металлов в почве, отложениях, воде, аэрозолях, качественный и количественный анализ почвы, минералов, горных пород, контроль качества сырья, производственные и инженерные результаты, анализ свинцовых красок, измерение концентрация ценных материалов, определение загрязнения нефтью и топливом, анализ микроэлементов в почве и сельскохозяйственных продуктах, определение токсичных металлов в пищевых продуктах, элементный анализ, определение возраста археологических находок, изучение картин, скульптур, анализ и экспертиза.

Как правило, подготовка проб к любому анализу не представляет сложности. Для проведения качественного количественного анализа образец должен быть однородным и репрезентативным, с массой и размером не меньше, чем это требуется по процедуре анализа. Металлы закончены; порошки измельчаются до фракции заданного размера и прессуются в таблетки. Породы сплавлены до стеклообразного состояния (для предотвращения неточностей из-за неоднородности образца). Жидкости и сыпучие материалы помещаются в специальные колпачки.

Спектральный анализ

Спектральный анализ - это физический метод качественного и количественного определения атомного и молекулярного состава вещества, основанный на исследовании его спектров. Физическая основа SA - это спектроскопия атомов и молекул, она классифицируется по целям анализа и типам спектров (см. Оптический спектр). Atom SA (ASА) определяет элементный состав образца по атомным (ионным) спектрам излучения и поглощения. Молекулярная СА (МСА) - это молекулярный состав материалов по молекулярным спектрам поглощения, люминесценции и комбинационного рассеяния света. Эмиссионная спектроскопия проводится по спектрам излучения атомов, ионов и молекул, активированных различными источниками электромагнитного излучения, от β-излучения до микроволнового. Поглощение СА осуществляется по спектрам поглощения электромагнитного излучения анализируемыми объектами (атомами, молекулами, ионами вещества, находящимися в различных совокупностях состояний). Атомно-абсорбционная спектроскопия ( А AS) Излучение АА S состоит из следующих основных процессов:

  1. репрезентативная выборка, отражающая средний состав анализируемого материала или локальное распределение элементов, определенных в материале;
  2. Ввод пробы в источник эмиссии, где происходит испарение твердых и жидких проб, диссоциация соединений, активация атомов и ионов
  3. преобразование их люминесценции в спектр и запись (или визуальный осмотр) с помощью анализатора спектра;
  4. получили идентификацию спектров с помощью таблиц и спектральных атласов.

На этом этапе качественный ААС подходит к концу. Чувствительные («самые последние») линии, оставшиеся в спектре при минимальной концентрации определенного элемента, являются наиболее эффективными. Спектрограммы изучаются с помощью измерительных микроскопов, компараторов и спектропроекторов. Для надлежащего анализа достаточно наличия или отсутствия аналитических линий в определяемых элементах. По яркости линий при визуальном просмотре можно дать приблизительное количество элементов в составе выборки.

Количественный A А S выполняется путем сравнения интенсивностей двух спектральных линий в спектре выборки, одна из которых является составляющей определенного элемента, а другая (линия сравнения) является частью базового элемента выборки, концентрация который известен или специально вводится в элемент в известной концентрации («внутренний стандарт»).

Атомно-абсорбционная спектроскопия (AAS) и атомно-флуоресцентная спектроскопия (AFS). При использовании этих методов отбор проб осуществляется в распылителе (пламя, графитовая трубка, плазма ВЧ (радиочастотный или микроволновый разряд).Свет от дискретного излучающего источника, проходящий через пар, уменьшается, и тогда о концентрации в его пробе можно судить по степени уменьшения интенсивности линий. ААС выполняется на специальных анализаторах спектра. По сравнению с другими ААС процедура намного проще. Его отличительной особенностью является высокая точность определения как малых, так и больших концентраций элементов в пробах. Эта спектрометрия успешно заменяет трудоемкие и длительные процедуры химического анализа, не уступая по точности.

В AFS пары атомных выборок излучаются резонансным источником излучения. После этого регистрируют флуоресценцию определенного элемента. Для некоторых элементов (Zn, Cd, Hg и др.) Относительные пределы их обнаружения весьма малы (10-5… 10-6%).

Атомно-абсорбционный анализатор спектра компьютерный AAS-3 (Германия)
с автоматикой пламени

ААС может измерять изотопный состав.Изотопный состав некоторых элементов, таких как Н, Не, U, может быть измерен с помощью обычных спектральных приборов с помощью источников света, которые дают тонкие спектральные линии (полый катод, безэлектродные ВЧ и СВЧ лампы). Для анализа изотопного спектра большинства элементов необходимы инструменты с высокой разрешающей способностью (например, интерферометр Фабри-Перро). Анализ изотопного спектра также может быть выполнен с помощью электронного колебательного спектра молекул, измеряя изотопические сдвиги линий, достигающие значительных значений во многих случаях.

ASA имеет большое значение в атомной энергетике, производстве особо чистых материалов, сверхпроводников и т. Д. Более четверти всех анализов в сталелитейной промышленности выполняется методами ASA. При плавке в мартеновской и конвертерной промышленности проводят принудительный контроль (в течение 2-3 минут) с помощью квантометров. В геологии и геологоразведке около 8 млн. Грн. анализа в год для оценки депозитов. ASA применяется для защиты окружающей среды и анализа почвы.Он также используется в медицине, геологии морского дна, изучении состава верхних слоев атмосферы, разделении изотопов, старении и определении состава геологических и археологических объектов и т. Д.

Инфракрасная спектроскопия

Инфракрасная спектроскопия включает получение, исследование спектров излучения и применения, поглощения и отражения в спектре инфракрасной (0,76-1000 мкм) области.IRS в основном занимается изучением молекулярных спектров, поскольку в ИК-области находится большинство колебательных и вращательных спектров молекул. Спектры ИК-поглощения, возникающие при прохождении ИК-излучения через материал, являются наиболее изученными.

ИК-спектр поглощения, вероятно, является уникальным в своем роде физическим веществом. Не может быть двух соединений, кроме оптических изомеров с разными структурами и одинаковыми ИК-спектрами. В некоторых случаях, таких как полимеры с аналогичной молекулярной массой, различия могут быть незначительными, но они возникают.В большинстве случаев ИК-спектр - это «отпечаток пальца» молекулы, который можно легко отличить от спектров других молекул.

Причем поглощение типично для отдельных групп атомов, его интенсивность прямо пропорциональна их концентрации. После несложных оценок измерение интенсивности поглощения дает количество данного компонента в образце.

ИК-спектроскопия применяется в полупроводниковых материалах, полимерах, биологических объектах и ​​живых клетках.В молочной промышленности ИК-спектроскопия применяется для определения массовой концентрации жира, белка, лактозы, сухих веществ, точки замерзания и т. Д.

Обычно жидкое вещество удаляется в виде тонкой пленки между солевыми крышками NaCl и KBr. Твердое вещество в основном удаляется в виде пасты в вазелиновом масле. Растворы удаляются в разборных канавах.

Спектрофотометр «Specord M40» Диапазон спектра от 185 до 900 нм, двухлучевой, точность записи по длине волны 3 нм при 54000 см-1, 0,0.25 при 11000 см-1, воспроизводимость длины волны 0,02 нм и 0,1 нм соответственно Спектрометр «Specord M80» Применение - ИК спектры снятия твердых и жидких проб. Спектральный диапазон - 4000… 200 см-1; фотометрическая точность ± 0,2%.

Спектр поглощения в видимой и ближней ультрафиолетовой области

Спектрофотометр «Portlab 501» Анализируемые материалы в видимой и ближней ультрафиолетовой области электромагнитного поглощения.Фотометрические, изменяющиеся по концентрации, кинетические и сканирующие. Спектроскопия длин волн, 320 ... 1000 Единица концентрации ppm, мкл / л, мг / л, М,%, форма

На основе абсорбционной спектроскопии или свойства растворов поглощать видимый свет и электромагнитное излучение в близком к нему ультрафиолетовом диапазоне лежит принцип наиболее распространенных фотометрических приборов для медицинских лабораторных исследований - спектрофотометров и фотоколориметров (видимый свет). на основании.

Каждый материал поглощает излучение с мощностью, способной изменить молекулу материала. Другими словами, материал поглощает излучение только определенной длины волны, а свет другой длины волны проходит через раствор. Поэтому цвет раствора в видимой области, воспринимаемой человеческим глазом, определяется длиной волны излучения. То есть цвет, наблюдаемый исследователем, является дополнительным по отношению к цвету поглощения излучения. В основе абсорбционной спектроскопии лежит закон Бера – Ламберта – Бугера, который часто называют законом Бера.Он основан на двух законах:

1. Относительное количество мощности светового потока, поглощаемого окружающей средой, не зависит от интенсивности излучения. Каждый поглощающий слой одинаковой ширины поглощает равную часть монохроматического светового потока, проходящего через эти слои.

2. Поглощение монохроматического потока световой энергии прямо пропорционально количеству молекул поглощаемого материала

Термический анализ

Термический анализ - это раздел материаловедения, в котором свойства материалов изучаются при изменении их температуры.Теоретически TA применим ко многим системам, так как энтальпия? H изменяется в результате большинства физических и химических процессов и химических реакций.

В ТА можно фиксировать кривые нагрева (кривые охлаждения) исследуемого образца, т. Е. Самые последние изменения температуры во времени. В случае любого фазового превращения в материале (или смеси материалов) на кривой возникает область или трещины.

Дифференциальный термический анализ (ДТА) более чувствителен. При ДТА исследуемый материал и инертный эталон подвергаются идентичным термическим циклам, при этом регистрируется любая разница температур между образцом и эталоном (чаще Аl2О3), не претерпевшая каких-либо преобразований в заданном интервале.Затем эта разность температур отображается в зависимости от времени или от температуры. Изменения в образце, экзотермические или эндотермические, могут быть обнаружены относительно инертного эталона.

Таким образом, кривая ДТА предоставляет данные о произошедших превращениях, таких как стеклование, кристаллизация, плавление и сублимация, а также о химических процессах (диссоциация, разложение, дегидратация, окисление-восстановление и т. Д.). Большинство переходов сопровождаются эндотермическими эффектами; только некоторые процессы окислительно-восстановительного и структурного перехода являются экзотермическими.

Математические корреляции между площадью пика на кривой ДТА, параметрами прибора и образца позволяют регистрировать теплоту перехода, энергию активации фазового переноса, некоторые кинетические константы, проводить полуколичественный анализ (если известны DH соответствующих реакций ). С помощью ДТА изучается разложение кислых металлов, различных металлоорганических соединений, оксидных высокотемпературных сверхпроводников. С помощью этого метода определяется одна температурная область конверсии СО в СО2 (при дожигании выхлопных газов транспортных средств, выбросов ТЭЦ и т. Д.). DTA применяется для построения фазовых диаграмм систем с различным количеством компонентов (физический и химический анализ), для качественной оценки образцов, например при сравнении различных партий сырья.

Дериватография - это комплексный метод термического анализа, который исследует химические и физико-химические процессы, происходящие в материале в условиях запрограммированного изменения температуры.

Дериватографы 1000 D и S "Mom" (Hungery) Максимальная температура 1500oC

Этот метод основан на сочетании дифференциального термического анализа (ДТА) с одним или несколькими физическими или физико-химическими методами, например.г. термогравиметрия, термомеханический анализ (дилатометрия), масс-спектрометрия и эманационный термический анализ. Во всех случаях наряду с изменениями материала, происходящими с тепловым эффектом, фиксируется изменение массы образца (жидкого или твердого). Это позволяет определить характер процессов в материале, что невозможно осуществить только по данным ДТА или другими термическими методами. Индикатором фазового перехода, в частности, является тепловой эффект, не сопровождающийся изменением массы образца. Дериватограф - это прибор, который одновременно регистрирует тепловые и термогравиметрические изменения.В дериватографе, работающем с использованием комбинации ДТА и термогравиметрии, держатель с исследуемым материалом надевается на термопару, свободно подвешенную на весовой балке. Такая конструкция позволяет записывать 4 зависимости: разность температур образца и эталона без пересчета времени t (кривая ДТА), изменение массы Dm от температуры (термогравиметрическая кривая), скорость изменения массы, т.е. производная dm / dt, от температуры (дифференциальная термогравиметрическая кривая) и температуры от времени.Определить последовательность переработки материалов, а также количество и состав промежуточных продуктов - это удачно.

Методы химического анализа

Гравиметрический анализ описывает набор методов аналитической химии для количественного определения аналита на основе массы твердого вещества.

В большинстве случаев аналит необходимо сначала превратить в твердое вещество путем осаждения с помощью подходящего реагента. Затем осадок можно собрать фильтрованием, промыть, высушить для удаления следов влаги из раствора и взвесить.Затем количество аналита в исходной пробе можно рассчитать, исходя из массы осадка и его химического состава. Гравиметрический анализ - один из самых универсальных методов. Применяется для определения практически любого элемента.

Сначала два компонента изолируются, переводятся в гравиметрическое состояние и взвешиваются. Затем одно из соединений или оба переводятся в другое гравиметрическое состояние и затем взвешиваются еще раз. Состав каждого компонента измеряется с помощью простых расчетов.

Самым важным качеством гравиметрических измерений является высокая точность анализа. Обычная погрешность измерения силы тяжести составляет 0,1—0,2%. При анализе образцов сложного состава погрешность возрастает до нескольких процентов из-за несовершенства методов разделения и выделения анализируемого компонента.

Преимущества гравиметрических измерений также заключаются в отсутствии какой-либо стандартизации или калибровки по типичным образцам, необходимой почти для каждого аналитического метода.
Для выполнения гравиметрических измерений необходимы корреляции молярной массы и стехиометрические.

Титровальный анализ, также известный как титриметрия, является одним из методов качественного анализа. Титриметрия - это постепенное добавление титранта или титратора к анализируемому раствору для измерения точки эквивалентности. Анализ титрования основан на измерении объема титранта известной концентрации, потребляемой реакцией взаимодействия с определенным материалом. В основе метода лежит измерение объемов двух взаимодействующих материалов.Количественное измерение с помощью титровального анализа выполняется достаточно быстро. Это позволяет проводить несколько параллельных измерений и получать более точное среднее арифметическое. В основе всех расчетов анализа титрования лежит закон эквивалентных пропорций. По характеру химической реакции, лежащей в основе определения материала, методы титровального анализа делятся на следующие группы: метод нейтрализации, окислительно-восстановительный метод и метод хелатирования.

.

Проблемы стилистического исследования

Объект стилистики

Языковые единицы на разных уровнях изучаются фонетикой, лексикологией, грамматикой и синтаксисом.

Задача и объект стилистического исследования восходят к древним школам риторики и поэтики. И объект, и материал изучения стилистики очень специфичны. Дело в том, что, говоря о стилистической ценности текста, нельзя исходить из уровня -уровневого подхода , который включает иерархическую систему звуков, слов и предложений.Каждой из этих языковых единиц может быть присвоено стилистическое значение. Помимо взаимодействия этих элементов, стилистически актуальны структура и композиция всего текста. Стилистика - это дисциплина всех уровней.

Еще одна проблема связана со "стилем". Стилистика занимается стилями. В разных школах "стиль" в разное время определялся по-разному.

В 1955 году академик В. В. Виноградов определил стиль как «социально признанную и функционально обусловленную внутренне объединенную совокупность способов использования, выбора и комбинирования средств языкового общения того или иного национального языка... ».

В 1971 г. профессор /. Р. Гальперин предложил свое определение стиля «как систему взаимосвязанных языковых средств, служащих определенной цели в общении».

По мнению профессора Ю.М. Скребнева «стиль - это то, что отличает группу однородных текстов (отдельный текст) от всех остальных Групп (другие тексты) ... Стиль может быть грубым!»), Определяемый как своеобразие, набор специфических черт. тип текста или определенного текста, '"

Все эти определения указывают на систематический и функционально детерминированный характер понятия стиля.

В классификациях стилей английского языка есть 3 самых популярных точки зрения.

И. Проф. /. Р. Гальперин предлагает 5 стилей для английского языка.

1. Художественная литература: поэзия, эмоциональная проза, драма:

2. Публицистический стиль: ораторское искусство и выступления, эссе-статьи:

3. газетный стиль: краткие новости, заголовки, реклама, редакционная статья:

4. научный стиль прозы;

5.официальный стиль документа.

II. Проф. И.В. Арнольд различает 4 стиля:

1. Поэтический стиль:

2. научный стиль;

3. газетный стиль:

4. Разговорный стиль.

III. Проф. Ю. М. Скребнев предлагает весьма нестандартную точку зрения на количество стилей: количество подъязыков и стилей бесконечно;

Вообще говоря, стилистика занимается не только проблемой определения стиля.

Стилистика изучает принципы и влияние выбора и использования различных языковых элементов при передаче мыслей и эмоций в различных условиях общения. Стилистика касается таких вопросов как:

1. эстетическая функция языка;

2. выразительные средства в языке;

3. синонимичные способы передачи одной и той же идеи;

4. эмоциональная окраска в языке;

5.система специальных приспособлений, именуемых стилистическими приспособлениями:

6. разделение литературного языка на отдельные системы, называемые стилями;

7. взаимосвязь языка и мысли;

8. Индивидуальная манера автора в использовании языка.

Итак, объект стилистики многогранен и многомерен.

:

.

Смотрите также

  • Прически на випускний
  • Прическа в садик на новогодний утренник
  • Самые новые прически
  • Мужские прически которые носит молодежь
  • Прическа депутата валентины петренко что это
  • Женские прически назад
  • Программа для смены прически
  • Прическа дибалы как называется
  • Создать пони 3 с удаленной прической
  • Показать прически для круглого лица
  • Бритые прически женские
Top