Прическа психа из физрука
Владимир Сычев интервью 2016 — www.wday.ru
– Да, все свободное время провожу с ними, отвожу и забираю из садика, гуляем, ездим в зоопарк, на аттракционы, играем. Первая дочка родилась, когда я уже был в зрелом возрасте – 39 лет. Думаю, бог дал мне детей именно тогда, а не раньше, потому что я стал к этому готов. Они желанные, долгожданные и любимые. Старшей, Анне, скоро шесть, младшей, Маше, четвертый год. Аня очень энергичная и артистичная. Ходит на танцы, балет, но больше всего ей нравится карате. Уже сыграла в кино. Мой товарищ и продюсер увидел ее и пригласил в комедию «Мальчишник», которая выйдет летом или осенью. Я спросил Аню, что ей понравилось больше всего. Она ответила: «Как потом мне все хлопали, а я кланялась». Младшая Маша тоже «артистка», очень любит петь. Жена увлеклась йогой и этой зимой отпросилась на семинар в Дели, в Индию. Я остался только с приходящей няней. А когда неожиданно появился просвет в работе, решил рвануть с детьми в Гоа. В аэропорту было тяжело. Младшая: «Хочу покакать!», старшая: «Хочу пописать. В мужской туалет не пойду!» Я им: «Ну вы вообще надо мной издеваетесь?» Но в итоге справился. В Гоа три недели жил с дочками один, а потом жена прилетела, и мы провели там еще два месяца. Конечно, грязновато, но если соблюдать гигиену, нормально. Девчонки там окрепли. Думаю, следующей зимой тоже поедем. В Индии энергетика потрясающая.Дерево посадил, дело за домом. После рождения первой дочки из-за городской экологии мы сначала уехали на дачу, а потом сдали московские квартиры и сняли дом за городом, в котором живем уже четыре года. Надеюсь, что построю свой дом. В том месте, где хочу, и такой, какой хочу. Заработаю нужную сумму.
Плюсы и минусы преподавания физкультуры | Работа
Лиза МакКуэрри Обновлено 1 июля 2018 г.
Работа учителем физкультуры может быть полезным опытом, особенно для педагогов, заинтересованных в том, чтобы убедить молодых людей в важности хорошего физического здоровья и благополучия. Конечно, как и в случае с большинством профессий, у этой позиции есть некоторые недостатки, особенно в том, что касается учащихся и родителей, которые могут не видеть истинной ценности и необходимости в этом важном типе образования.
Что привлекает учителей в PE
Многие учителя, специализирующиеся на физическом воспитании, делают это, потому что они заинтересованы в легкой атлетике или спорте, в том числе придают значение спортивного мастерства. Другие поступают в профессию из желания помочь детям научиться здоровым привычкам, которые принесут им пользу в дальнейшей жизни; третьи находят вознаграждение в том, что помогают учащимся научиться эффективно работать в командной среде, следовать правилам и гордиться своими спортивными достижениями.Многие учителя физкультуры были спортсменами в школе, участвовали в спортивных программах и сохранили энтузиазм, который они хотят передать следующему поколению.
Плюсы быть учителем физкультуры
Физкультура или «уроки физкультуры» часто рассматриваются как «развлечение» для учащихся, поэтому учителя физкультуры часто с большим энтузиазмом относятся к учебной программе, чем их коллеги. Для людей, которые любят быть активными, выходить на улицу и удобно одеваться каждый день, преподаватель физкультуры ставит отметку в нескольких клетках.Кроме того, многие учителя физкультуры выполняют двойную функцию тренеров в школьном округе, что для бывших спортсменов и любителей спорта может стать еще одним отличным преимуществом в работе. В качестве дополнительного «плюса» многие учителя физкультуры могут использовать свой опыт летом в качестве спортивных тренеров, директоров спортивных лагерей и судей лиги отдыха.
Минусы работы учителем физкультуры
Учителям физкультуры по-прежнему необходимо иметь диплом, чтобы они могли устроиться на работу учителем физкультуры. Это такая же строгая учебная программа, которая необходима для получения степени бакалавра или магистра образования, поскольку учителям физкультуры поручено изучить методику преподавания, кинезиологию, предотвращение травм; тренировка физической выносливости, психология спорта и легкой атлетики; и правила различных видов спорта и их применения.Кроме того, обучение физкультуре - это не только развлечение и игра. Учителя физического воспитания по-прежнему несут ответственность за разработку сложной и всеобъемлющей учебной программы, создание учебных пособий, тестирование и оценку успеваемости учащихся.
Еще о чем следует подумать
Работа учителем физкультуры может означать разные вещи в разных учебных заведениях. Например, тип учебной программы, которую вы разрабатываете для учеников начальной школы, будет отличаться от типа, который вы создадите на уровне средней школы.Кроме того, некоторые учителя физкультуры также проводят уроки здоровья, которые могут включать в себя секс-обучение. При прохождении собеседования при приеме на работу следует учитывать средний размер класса, наличие парапрофессионалов для оказания помощи в обучении студентов с особыми потребностями, а также ожидания от преподавания или коучинга «дополнительных обязанностей».
.Чем занимается учитель физкультуры? (с иллюстрациями)
Учитель физкультуры инструктирует учеников, как поддерживать свое тело в форме с помощью правильной практики здоровья и упражнений. Он может работать в начальной, средней или старшей школе или преподавать на разных уровнях образования. Он может работать в одной школе, или он может чередовать свое учебное расписание между несколькими.
Учитель физкультуры учит студентов, как правильно питаться.В зависимости от возраста учеников варианты физических тренировок обычно включают широкий спектр упражнений, выполняемых посредством участия в различных видах спорта и играх. Учебная программа может включать командные виды спорта, соревнования один на один или индивидуальные игры. Классы могут быть разделены по полу или включать студентов мужского и женского пола.
Гимназии используются для физического воспитания.На уровне начальной школы учитель физкультуры обычно уделяет внимание развитию у учеников ловкости и координации, а также навыков работы в команде. Учитель часто пытается научить студентов ценить физическую активность в эти годы становления. Обычно он делает это, выказывая энтузиазм по поводу игр и воодушевляя выступление каждого ученика.
Уроки физкультуры в средней школе могут включать более сложные занятия, такие как теннис.В средней школе учитель обычно имеет более определенные программы в учебной программе, чтобы развивать сильные стороны учащихся и служить их интересам.Традиционные варианты физического воспитания в средней школе обычно включают командные виды спорта, такие как футбол, футбол, бейсбол, софтбол и баскетбол. Другие предложения могут включать бег, плавание, гимнастику, борьбу, гольф и теннис. В некоторых средних школах также доступны более современные варианты упражнений, такие как танцы, катание на роликах, аэробика, пилатес и скалолазание.
Учителя физкультуры могут тренировать школьные команды.Программы физического воспитания обычно требуют, чтобы учитель был больше, чем тренер или руководитель занятий. Обычно ожидается, что он будет разъяснять важность здорового питания в сочетании с физической активностью. От учителя обычно ожидают предоставления информации о том, как свежие продукты и овощи, богатые витаминами и минералами, обычно повышают жизнеспособность и долголетие человека.
Борьба часто предлагается в спортивных программах средней школы или колледжа.В дополнение к обучению своих учеников здоровому питанию и образу жизни учитель физкультуры обычно готовит планы уроков и задания для каждого из своих классов. Он также обычно ведет учет физической подготовки и успеваемости каждого ученика в течение учебного года. Встречи с учителями и посещение конференций преподавателей также обычно требуются от учителя на этой должности.
Учителя тренажерного зала часто направляют учеников в командные виды спорта.Обычно для этой должности требуется степень бакалавра здравоохранения и физического воспитания. Во многих регионах для работы в государственных школах также требуется свидетельство о преподавании. Обычно желателен личный опыт занятий спортом или тренерской работы. Соискатели часто предпочитают позитивный настрой и жизнерадостный характер.
Учителя физкультуры помогают студентам понять основы различных видов спорта..15 теорий обучения в образовании (полное резюме)
Что такое теории обучения?
Итак, что такое образовательные теории обучения и как мы можем использовать их в своей педагогической практике? Их так много, как узнать, какие из них по-прежнему актуальны, а какие подойдут для наших классов?
Есть 3 основных схемы теорий обучения; Бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм. В этой статье вы найдете разбивку каждой из них и объяснение 15 наиболее влиятельных теорий обучения; от Выготского до Пиаже и Блума до Маслоу и Брунера.
Пол Стивенс-Фулбрук.
Плавание через патоку!
Вот что вы чувствуете, когда пытаетесь разобраться и разобраться в огромном количестве обучающих теорий, которые есть в нашем распоряжении.
Еще в Древней Греции философ Платон впервые задумался над вопросом: «Как человек узнает что-то новое, если сам предмет для него в новинку» (хорошо, я перефразирую, мой древнегреческий язык не очень хороший!).
Со времен Платона появилось много теоретиков, все со своими разными взглядами на то, как учатся студенты.Теории обучения - это набор принципов, которые объясняют, как ученик может лучше всего усваивать, запоминать и вспоминать новую информацию.
Перейти к FAQ по теориям обучения (внизу этой страницы)
В этом полном резюме мы рассмотрим работу следующих теоретиков обучения.
Несмотря на то, что существует так много теоретиков в области образования, есть три ярлыка, под которые все они подпадают. Бихевиоризм , Когнитивизм и Конструктивизм .
Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней.Поведенческий туризм.
Бихевиоризм основан на идее, что знания независимы и зависят от внешнего вида учащегося. В понимании бихевиориста учащийся - это чистый лист, которому следует предоставить информацию, которую нужно усвоить.
Благодаря этому взаимодействию создаются новые ассоциации и, таким образом, происходит обучение. Обучение достигается, когда предоставленный стимул меняет поведение.Необразовательным примером этого является работа Павлова.
Посредством своего знаменитого эксперимента с «слюноотделением собаки» Павлов показал, что раздражитель (в данном случае звон в колокольчик каждый раз, когда он кормил собаку) заставлял собаку в конечном итоге выделять слюну, когда она слышала звонок.
Звонок в колокольчик у собаки ассоциировался с кормлением, поэтому всякий раз, когда звонили в колокольчик, у собаки начиналось выделение слюны, она узнавала, что звук был предвестником кормления.
Я использую аналогичный подход к управлению классом.
Я учил своих учеников, что если я стою в определенном месте в классе со скрещенными руками, они знают, что меня расстраивает уровень шума, и они начинают успокаиваться, или если я сижу, скрестив ноги, на За столом я собираюсь сказать что-то важное, поддерживающее, и они должны слушать, потому что это влияет на них напрямую.
Поведенческий туризм включает в себя повторяющиеся действия, словесное подкрепление и стимулы к участию. Он отлично подходит для установления правил, особенно для управления поведением.
Когнитивизм.
В отличие от бихевиоризма, когнитивизм основан на идее, что учащиеся обрабатывают полученную информацию, а не просто реагируют на стимул, как в случае с бихевиоризмом.
По-прежнему наблюдается очевидное изменение поведения, но это связано с размышлениями и обработкой информации.
Когнитивные теории были разработаны в начале 1900-х годов в Германии на основе гештальт-психологии Вольфгангом Колером. На английском языке гештальт примерно означает организацию чего-то в целом, которое рассматривается как нечто большее, чем сумма его отдельных частей.
Когнитивизм дал начало многим теориям образования, основанным на фактических данных, включая теорию когнитивной нагрузки, теорию схем и теорию двойного кодирования, а также стал основой для практики поиска.
В теории когнитивизма обучение происходит, когда учащийся реорганизует информацию, находя новые объяснения или адаптируя старые.
Это рассматривается как изменение знаний и сохраняется в памяти, а не просто рассматривается как изменение поведения. Теории когнитивного обучения в основном приписываются Жану Пиаже.
Примеры того, как учителя могут включать когнитивизм в свой класс, включают объединение концепций вместе, связывание концепций с примерами из реальной жизни, обсуждения и решение проблем.
Конструктивизм.
Конструктивизм основан на предпосылке, что мы конструируем изучение новых идей на основе наших собственных предварительных знаний и опыта. Таким образом, обучение индивидуально для каждого учащегося. Учащиеся адаптируют свои модели понимания, размышляя над предыдущими теориями или устраняя неправильные представления.
Студенты должны иметь предварительную базу знаний, чтобы конструктивистские подходы были эффективными. Учебная программа Брунера по спирали (см. Ниже) - отличный пример конструктивизма в действии.
Поскольку учащиеся создают свою базу знаний, результаты не всегда можно предвидеть, поэтому учитель должен проверять и опровергать ошибочные представления, которые могли возникнуть. Когда требуются последовательные результаты, конструктивистский подход может быть не идеальной теорией для использования.
Примеры конструктивизма в классе включают проблемное обучение, исследовательские и творческие проекты, а также групповое сотрудничество.
Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней. Написано и отредактировано Полом Стивенсом-Фулбруком. « Выготский, Пиаже и Блум. »Эта книга объясняет все на повседневном языке.Получите БЕСПЛАТНО с неограниченной бесплатной пробной версией Kindle!
Филиал.
1. Теория когнитивного развития Пиаже.
Жан ПиажеПиаже - интересный персонаж в психологии. Его теория обучения отличается от многих других в некоторых важных отношениях:
Во-первых, он сосредотачивается исключительно на детях; Во-вторых, он говорит о , развитии (а не о , обучающем как таковом) и, в-третьих, это теория стадии, а не теория линейной прогрессии.Хорошо, так о чем он?
Ну, есть несколько основных идей, которые нужно осмыслить, и некоторые этапы, которые нужно понять. Основные идеи:
- Схемы : строительные блоки знаний.
- Процессы адаптации : Они позволяют переходить от одного этапа к другому. Он назвал это: равновесие, ассимиляция и приспособление.
- Стадии когнитивного развития : сенсомоторная; Предоперационный; Бетон Оперативный; Формальный рабочий.
Итак, вот как это происходит. Дети развивают Схемы познания мира. Это группы связанных идей о вещах в реальном мире, которые позволяют ребенку реагировать соответствующим образом.
Когда ребенок разработал рабочую схему , которая может объяснить то, что он воспринимает в мире, эта схема находится в состоянии Equilibrium .
Когда ребенок использует схему, чтобы иметь дело с новой вещью или ситуацией, эта схема находится в Ассимиляция и Размещение происходит, когда существующая схема не справляется с задачей объяснения того, что происходит, и ее необходимо изменить. .
После изменения оно возвращается к Равновесию , и жизнь продолжается. Таким образом, обучение - это постоянный цикл ассимиляции; Проживание; Равновесие; Ассимиляция и так далее…
Все, что проходит через 4 стадии когнитивного развития, которые определяются возрастом:
Этапы когнитивного развития по Пиаже.
Sensorimotor Stage длится от рождения до 2 лет, и ребенок тратит свое время на изучение базовых схем и постоянства объектов (идея, что что-то все еще существует, когда вы этого не видите).
Предварительный этап длится от 2 до 7 лет, и ребенок развивает больше схем и способность мыслить символически (идея о том, что одна вещь может заменять другую; например, слова или объекты). На этом этапе дети все еще испытывают трудности с теорией разума (эмпатия) и не могут понять точки зрения других.
Этап Concrete Operational длится от 7 до 11 лет, и это этап, когда дети начинают работать в уме, а не физически, в реальном мире.Они также развивают способность Сохранять (понимают, что что-то остается в том же количестве, даже если выглядит по-другому).
Формальная операционная стадия длится от 11 лет до зрелого возраста, и именно здесь развивается абстрактное мышление, а также логика и такие интересные вещи, как проверка гипотез.
Согласно Пиаже, весь процесс является активным и требует повторного открытия и восстановления знаний по всем этапам процесса.
Понимание стадии, в которой находится ребенок, сообщает, что ему следует представить, исходя из того, что он может и не может делать на той стадии, в которой находится.
Работа Пиаже по когнитивизму породила блестящие работы таких людей, как Джон Свеллер, который разработал фантастическую теорию когнитивной нагрузки, и работу Джона Флавелла по метапознанию.
2. Теория обучения Выготского.
Лев ВыготскийВыготский использует другой подход к идее Пиаже о том, что развитие предшествует обучению.
Вместо этого он считает, что социальное обучение является неотъемлемой частью когнитивного развития, и в основе когнитивного развития лежит культура, а не стадия развития.По этой причине он утверждает, что обучение варьируется в зависимости от культуры, а не является универсальным процессом, управляемым структурами и процессами, предложенными Пиаже.
Зона ближайшего развития.
Он уделяет большое внимание идее Зоны ближайшего развития , в которой дети и те, кого они учатся, совместно конструируют знания. Следовательно, социальная среда, в которой дети учатся, оказывает огромное влияние на то, как они думают и о чем они думают.
Они также различаются по тому, как они видят язык. Для Пиаже мысль движет языком, но для Выготского язык и мысль переплетаются примерно через 3 года и становятся своего рода внутренним диалогом для понимания мира.
И откуда они это берут? Разумеется, их социальная среда, которая содержит все когнитивные / лингвистические навыки и инструменты для понимания мира.
Выготский говорит о элементарных психических функциях , под которыми он подразумевает основные когнитивные процессы внимания, ощущения, восприятия и памяти.
Используя эти базовые инструменты во взаимодействии со своей социокультурной средой, дети как бы улучшают их, используя для этого все, что дает их культура. В случае с памятью, например, западные культуры склонны к заметкам, ментальным картам или мнемонике, тогда как другие культуры могут использовать другие инструменты памяти, такие как рассказывание историй.
Таким образом можно довольно хорошо описать культурные вариации обучения.
В этой теории обучения решающее значение имеют идеи строительных лесов , зоны ближайшего развития ( ZPD ) и более осведомленных других ( MKO ).Вот как все это работает:
Более осведомленный Другой.
MKO может быть (но не обязательно) человеком, который буквально знает больше, чем ребенок. Работая совместно, ребенок и MKO работают в ZPD, что является той частью обучения, которую ребенок не может сделать самостоятельно.
По мере развития ребенка ZPD становится больше, потому что он может делать больше самостоятельно, а процесс увеличения ZPD называется Scaffolding .
Выготские леса.
Очень важно знать, где должны быть установлены эти эшафоты, и задача MKO - сделать это, чтобы ребенок мог работать независимо и учиться вместе.
Для Выготского язык находится в центре всего этого, потому что а) он является основным средством, с помощью которого МКО и ребенок обмениваются идеями, и б) его усвоение чрезвычайно эффективно в укреплении понимания мира.
Эта интернализация речи становится Private Speech («внутренний голос» ребенка) и отличается от Social Speech , который происходит между людьми.
Со временем Social Speech становится частной речью и Hey Presto! Это обучение, потому что ребенок теперь сотрудничает сам с собой!
Суть в том, что чем богаче социокультурная среда, тем больше инструментов будет доступно ребенку в ZPD и тем больше социальной речи он будет усваивать как частную речь. Поэтому не нужно быть гением, чтобы понять, что среда обучения и взаимодействие - это все.
Строительные леса также являются неотъемлемой частью Принципов обучения Rosenshine.
3. Области обучения Блума.
В 1956 году американский педагог-психолог Бенджамин Блум впервые предложил три области обучения; когнитивный, аффективный и психомоторный . Блум работал в сотрудничестве с Дэвидом Кратволом и Энн Харроу на протяжении 1950–70-х годов в трех областях.
Когнитивная область (Таксономия Блума).
Это была первая область, предложенная в 1956 году, и она фокусируется на идее о том, что цели, связанные с познанием, можно разделить на подразделения и ранжировать в порядке когнитивной сложности.
Эти ранжированные подразделения мы обычно называем таксономией Блума. Исходные подразделения следующие (знания самые низкие, а оценка - наиболее когнитивно сложная):
- Знания
- Понимание
- Приложение
- Анализ
- Анализ 24 24 Синтез 24
Однако в 2000-01 годах первоначальный партнер Блума Дэвид Кратвол и его коллега Лорин Андерсон (Андерсон был бывшим учеником Блума) подверглись серьезному пересмотру подразделений.
Основным моментом этой редакции было переключение названий подразделений с существительных на глаголы, что упростило их использование при планировании учебной программы и уроков.
Другим важным изменением стал обратный порядок двух верхних подразделений. Обновленная таксономия выглядит следующим образом:
.Essential Stage Movement: Психофизическая подготовка актера (Том 1) :: ::,,,
|
|
|
Смотрите также
- Нежные прически на свадьбу
- Самые модные прически для девочек
- Прически на короткие стрижки для женщин за 40
- Как подобрать правильно себе прическу
- Прически для негустых волос
- Оригинальные прически для мужчин
- Прически на длинные волосы с выбритыми висками
- Прическа на дачу
- Прически для среднего лица
- Новый креатор пони с новой прической
- Прически на длинные волосы мужские с хвостом