Элементы прически и их характеристика


Основные элементы прически — Мегаобучалка

Раздел №4. Методы укладки волос.

Укладка – это изменение структуры волоса на непродолжительное время, максимум от мытья до мытья.

Существует несколько способов укладки волос:

- укладка волос холодным способом при помощи рук, расчески и состава;

- укладка с применением бигуди и зажимов;

- укладка при помощи фена;

- укладка волос горячим способом с применением щипцов;

- комбинированная укладка (укладка различными способами).

Продолжительность сохранения укладки будет зависеть от многих факторов, таких как: структура волос, их упругость и эластичность, выбранные инструменты и их диаметр, состав для укладки, погодные условия.

 

Элементы прически.

Основные элементы прически.

1) Пробор– это прямая линия, разделяющая волосяной покров головы на две равные или неравные части.

Проборы могут быть прямыми, боковыми и фигурными:

- прямой – делит волосяной покров головы на две равные части;

- боковой – делит волосяной покров головы на две неравные части и чаще всего проходит лобных выемок до наивысшей точки головы;

- фигурный – пробор состоит из нескольких прямых линий, образующих различные рисунки;

- полупробор – укороченная линия пробора, он также может быть прямым, боковым или фигурным.

2) Волна– это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронами.

По отношению к лицу волны могут быть:

- выступающие волны направлены на лицо и заходят за краевую линию роста волос;

- обратные волны развернуты от лица.

При выполнении холодной укладки с большей стороны от пробора всегда только 3 выступающие волны (лобная, височная и лицевая-щечная), а с меньшей стороны от пробора только 2 выступающие волны (височная и лицевая-щечная).

По отношению к пробору волны бывают:

- прямые волны располагаются параллельно пробору;

- косые волны располагаются под углом 45о к пробору;

- поперечные волны располагаются перпендикулярно воображаемому пробору.

По своим размерам волны бывают широкие и узкие, мелкие и глубокие. Чем уже и глубже волна, тем дольше будет держаться прическа. Оптимальная ширина волны 2 см.



 

3) Крон– это наивысшая линия волны, где волосы меняют свое направление на обратное.

Крон может быть высоким и низким, узким и широким. Чем уже и выше крон, тем дольше держится прическа.

4) Локон – это прядь волос, завитая в трубочку.

По расположению на голове различают локоны вертикальные(когда локоны располагаются перпендикулярно полу), горизонтальные(когда локоны располагаются параллельно полу), спускные(это локоны ниже уровня головы).

По принципу накрутки локоны бывают накрученными вверх, вниз, восьмеркой, полувосьмеркой.

 

Определение, функции, характеристики, элементы культуры

Культура состоит из всех усвоенных нормативных моделей поведения, то есть всех общих способов или моделей мышления и чувств, а также действий.

Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», связанного с культом или поклонением. В самом широком смысле этот термин относится к результату человеческого взаимодействия.

Культура общества состоит из общих ценностей, понимания, предположений и целей, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и передаются последующим поколениям.

Иногда человека описывают как высококультурного человека, что означает, что данный человек обладает определенными чертами, такими как его / ее речь, манеры и пристрастие к литературе, музыке или живописи, которые отличают его от других.

В этом смысле культура относится к определенным личностным характеристикам человека.

Однако это не тот смысл, в котором слово культура используется и понимается в социальных науках.

Иногда культура используется в популярном дискурсе для обозначения праздника или развлекательного вечера, например, когда говорят о «культурном шоу».В этом смысле культура отождествляется с эстетикой или изобразительным искусством, таким как танец, музыка или драма.

Это также отличается от технического значения слова культура.

Культура используется в особом смысле в антропологии и социологии. Он относится к сумме образа жизни, поведения, убеждений, чувств и мыслей людей; он означает все, что они приобрели как социальные существа. Культура определяется по-разному.

Среди социологов и антропологов нет единого мнения относительно определения культуры.

Некоторые авторы добавляют к этим определениям некоторые важные «другие способности и привычки», такие как язык и методы создания и использования инструментов.

Значение культуры

Культура - это всеобъемлющий и всеобъемлющий термин, который включает в себя то, что мы узнали о нашей истории, ценностях, морали, обычаях, искусстве и привычках. В этом разделе мы упомянем довольно много определений культуры и проанализируем их, чтобы сформировать четкую картину культуры, которая может помочь нам сформулировать соответствующие маркетинговые стратегии.

Культура - это «совокупность ценностей, идей, взглядов и других значимых символов, созданных людьми для формирования человеческого поведения, и артефактов этого поведения, передаваемых от одного поколения к другому».

Приведенное выше определение выделяет три важных атрибута культуры человека. Во-первых, он «создается людьми», развивается в результате человеческой деятельности и передается последующим поколениям.

Во-вторых, влияние культуры нематериально и ощутимо.Основные взгляды и ценности людей являются прямым результатом их культурной среды. Вера в свободу слова и выбора, гетеросексуальность и Бога являются продуктами человеческих действий. Кроме того, люди оставляют вещественные доказательства своей культуры через искусство и ремесла, здания, мебель, законы и еду.

В-третьих, культурная среда развивается, и чаще всего она развивается в течение длительных периодов. Изменения в ролях женщин в доме и на работе, а также их внешнее стремление к досугу происходили довольно медленно.Однако другие изменения происходят быстрее. К примеру, стили одежды приходят и уходят довольно поспешно.

Культура также может быть определена другими способами. По словам Кребера, «масса усвоенных и переданных двигательных реакций, привычек, техник, идей и ценностей - а также поведения, которое они включают, - составляет культуру. В мужчинах есть все то, что не только биологическое или органическое, но и не только психологическое ».

Это антропогенная часть окружающей среды, общий образ жизни людей, социальное наследие, которое человек получает от своей группы.Культура, в которой мы родились, дает множество готовых решений проблем, возникающих из географической, биологической и социальной среды, в которой мы живем.

Эти готовые решения представлены в форме культурных паттернов, связанных с идеологией, определениями ролей и процедурами социализации общества, в котором мы живем. Эти культурные модели передаются людям через социальные институты, такие как семья, образовательные учреждения, религиозные институты, социальные классы, языки, отношения родителей, поведение и чтение.

Как результат, культурные модели, которым потребители учатся, чтобы влиять на их идеи и ценности, роли, которые они играют, как они выполняют эти роли и как удовлетворяются их потребности и желания.

Э. Б. Тейлор определил культуру как сложное целое, включающее знания, убеждения, искусство, закон, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества.

Культура, таким образом, состоит из общих привычек и образа жизни людей, занимающихся повседневной деятельностью, и общих интересов в развлечениях, спорте, новостях и даже рекламе.Культура - это всеобъемлющее понятие, включающее почти все, что влияет на мыслительные процессы и поведение человека. Культура не включает в себя унаследованные реакции и предрасположенности.

Скорее приобретено. О культуре следует помнить еще об одном. То есть в современных сложных обществах культура редко дает подробные рецепты надлежащего поведения. Скорее, он устанавливает границы, в которых думает и действует большинство людей.

Вам также следует иметь в виду, что природа культурных влияний такова, что мы редко о них осознаем.Человек ведет себя, думает и чувствует себя так же, как другие представители той же культуры, потому что это кажется естественным.

Понятие культуры обсуждается в антропологической литературе на протяжении как минимум двух столетий и приобрело почти столько же определений, сколько и те, кто пытается дать ему определение.

Согласно Зингеру, последние определения культуры постепенно становились все более формальными и абстрактными. Культуру часто в общих чертах определяют как поведение, наблюдаемое через социальные отношения и материальные артефакты.

Хотя они могут предоставить некоторые исходные данные для построения культуры, сами по себе они не являются составными частями культуры. В более глубоком антропологическом смысле культура включает образцы, нормы, правила и стандарты, которые находят выражение в поведении, социальных отношениях и артефактах.

Это составляющие культуры. Определение Зингера раскрывает это развитие: «Культура состоит из явных и неявных моделей поведения и поведения, приобретаемых и передаваемых с помощью символов, составляющих отличительные достижения человеческих групп, включая их воплощения в артефактах.

Существенное ядро ​​культуры состоит из традиционных (т. Е. Исторически полученных и выбранных) идей, особенно связанных с ними ценностей. Таким образом, согласно приведенному выше определению культура - это обусловливающие элементы поведения и его продукты.

Ссылаясь на Ральфа Линтона, Беркмана и Гилсона в их книге «Поведение потребителей - концепции и стратегии», культура определяется как «модели усвоенного поведения, которые являются общими и передаются членами любого данного общества».

Таким образом, культура состоит из поведения общества, которое прочно установилось и принимается членами этого общества.Большинство следуют этим образцам.

Например, большинство южноазиатских женщин носят шари, и это установившаяся модель поведения в этой культуре. Есть и исключения из этого шаблона.

Например, некоторые женщины могут носить футболки и брюки, но это не будет считаться закономерностью, поскольку не встречается в поведении большинства. Давайте теперь объясним это определение более подробно.

Определение культуры

Культура была определена в некотором роде, но проще всего, как изученное и совместное поведение сообщества взаимодействующих людей.

По словам британского антрополога Эдварда Тейлора, «Культура - это то сложное целое, которое включает в себя знания, убеждения, искусство, мораль, закон, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком в качестве. член общества ».

По словам Фатака, Бхагата и Кашлака, «культура - это концепция, которая использовалась в нескольких дисциплинах социальных наук для объяснения различий в процессах человеческого мышления в разных частях мира». ‘

Согласно J.P. Lederach,« Культура - это общие знания и схемы, созданные группой людей для восприятия, интерпретации, выражения и реагирования на социальные реальности вокруг них.

Согласно Р. Линтону, «культура - это конфигурация усвоенного поведения и результатов поведения, составные элементы которой разделяются и передаются членами определенного общества».

Согласно Г. Хофстеде, «Культура - это коллективное программирование разума, которое отличает представителей одной категории людей от другой».

По данным H.T. Мазумдар, «Культура - это совокупность человеческих достижений, материальных и нематериальных, способных к социологической передаче, т.е.е., по традиции и общению, как по вертикали, так и по горизонтали ».

Фактически, культура определяется как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и эмоциональное понимание, которые усваиваются в процессе социализации. Эти общие шаблоны идентифицируют членов культурной группы, а также различают членов другой группы.

3 аспекта культуры

Объясняя приведенное выше определение, мы можем выделить три аспекта данной культуры;

  1. культура - это образец поведения,
  2. культура усваивается, а
  3. культура передается от одного поколения к другому.

Культура - это образец поведения

Культура в основном относится к стилю поведения. Обнаружено, что этот стиль присутствует в поведении большинства людей, живущих в определенной культуре.

Эта модель варьируется от культуры к культуре, и, как следствие, потребление варьируется от страны к стране. Образец поведения, который вы увидите в южноазиатской культуре, определенно не будет встречаться в других культурах. Установлено, что поведение, установленное культурой, практикуется большинством, поскольку оно удовлетворяет их потребности.

Тот, кто не следует установленному образцу поведения, скорее всего, будет осужден другими членами общества. Поскольку большинство придерживается одного и того же стиля поведения в определенной культуре, это становится закономерностью.

Чтобы добиться успеха, маркетологи должны выяснить модели поведения и разработать свои маркетинговые стратегии соответственно, чтобы добиться успеха в культуре.

Культура познается

Второй важный аспект, связанный с культурой, заключается в том, что мы познаем ее через опыт и взаимодействие.

Культурные аспекты не присутствуют в человеке с самого его рождения. Он скорее учится их у других в обществе, следя за ними, наблюдает за ними и взаимодействует с ними. Поскольку опыт людей в разных обществах различается, они узнают разные вещи, что приводит к различиям между культурами.

Например, ребенок из Южной Азии растет в европейской стране среди европейцев и определенно будет изучать не южно-азиатские культурные аспекты, а европейские культурные аспекты, влияющие на его поведение.

Это ясно указывает на то, что культура усваивается, а не присутствует с рождения, почему люди разных культур видят один и тот же объект или ситуацию по-разному.

Причина в том, что их обучение отличается. Например, ношение мини-юбок женщинами отрицательно воспринимается в Южной Азии, а в западных странах - положительно. Поскольку люди двух разных культур учатся по-разному, они могут по-разному рассматривать один и тот же объект.

Люди узнают о своей культуре от своих родителей, а также от различных социальных организаций и групп.Это будет обсуждаться позже.

Культура передается от одного поколения к другому.

В нашей культуре есть ценности, идеи, отношения, символы, артефакты и т. Д., И мы, вероятно, будем им соответствовать.

Мы следуем образцам нашей культуры и учим следующее поколение руководить ими. Этот процесс передачи культурных элементов от одного поколения к другому известен как «энкультурация».

Таким образом, элементы культуры не сохраняются в одном поколении, а передаются следующему поколению и сохраняются на протяжении всей жизни человека.Вот почему существует много общего в поведении людей двух разных поколений.

3 компонента культуры

Если вы изучаете культуру, современную или отсталую, вы обнаружите в ней три важных компонента.

3 компонента культуры;

  1. когнитивный компонент,
  2. материальный компонент и
  3. нормативный компонент.

Другими словами, культура конкретного общества состоит из трех отдельных элементов или компонентов.Давайте теперь кратко обсудим их:

Когнитивный компонент

Базовым компонентом любой культуры является тот, который связан со знаниями людей о создании и существовании вселенной. Этот аспект основан либо на наблюдениях людей, либо на определенных фактических данных, которые у них есть.

Человек отсталой культуры верит в богов, суеверия и другие объекты как в часть своего познавательного аспекта. Но в технологически развитом обществе когнитивный аспект основан на научных экспериментах и ​​их применении.

Когнитивный компонент культуры развитого общества существенно отличается от такового в примитивном из-за уточнения знаний посредством систематического тестирования и наблюдения.

Материальный компонент

Еще одним важным компонентом любой данной культуры является материальная характеристика общества. Он состоит из всех материальных вещей, которые люди создают, используют и придают ценность материальному компоненту, который варьируется от культуры к культуре как когнитивный компонент.

Он основан на технологическом состоянии, которого общество достигло и осознало, глядя на его артефакты.Артефакты включают тип жилья, в котором живут люди, мебель, которую они используют, и другие материальные блага, которыми они обладают.

Поскольку это связано с уровнем технологического развития общества, материальные особенности культур очень разнообразны, как и технологические достижения.

Когнитивный компонент

Другой важный компонент культуры - это когнитивный компонент. Когнитивный компонент состоит из ценностей и норм общества, которые направляют и регулируют поведение.

Другими словами, он состоит из ценностей, убеждений и правил, по которым общество управляет взаимодействием людей. Понимание культуры означает понимание ее ценностей.

Ценности - это общие стандарты приемлемого и неприемлемого, хорошего и плохого, желательного и нежелательного. Ценности - это абстрактные, очень общие понятия, выраженные нормами.

Нормы - это правила и рекомендации, устанавливающие правильное отношение и поведение в конкретных ситуациях.

Например, в странах Южной Азии культура придает большое значение религиозному обучению; поэтому наши нормы определяют формальное религиозное образование для каждого ребенка до определенного возраста.Нормы массового религиозного образования создают потребность в религиозных учителях, книгах и других соответствующих материалах.

Среди ценностей, которых придерживается культура, одни являются основными или центральными, а другие - второстепенными. Основные ценности - это глубоко укоренившиеся устойчивые убеждения, которые определяют наши действия, суждения и конкретное поведение, поддерживая наши усилия по достижению важных целей.

Хотя наши второстепенные ценности не так глубоко укоренились и не столь фундаментальны, как центральные, они отражают наши центральные ценности.Если вы цените свое здоровье, вы можете ценить регулярные упражнения и диету с низким содержанием соли и холестерина. Вы также можете воздержаться от курения сигарет и употребления алкогольных напитков.

Маркетологи должны внимательно изучить каждый из трех компонентов культуры, описанных выше, поскольку они в значительной степени определяют потребление товаров и услуг людьми определенной культуры. Непонимание их может стать серьезной проблемой для маркетологов.

Характеристики культуры

У всех организаций есть культура, потому что они встроены в определенные социальные культуры и являются их частью.

Некоторые ценности создают доминирующую культуру в организациях, которая помогает руководить повседневным поведением сотрудников.

Есть также свидетельства того, что эти доминирующие культуры могут положительно повлиять на желаемые результаты, такие как успешное проведение слияний и поглощений, поддерживающих процессы создания новых продуктов и помогающих фирмам справляться с быстрыми экономическими и технологическими изменениями.

Культура имеет различные характеристики. Из различных определений мы можем вывести следующие характеристики культуры:

  • Приученное поведение.
  • Культура абстрактная.
  • Культура включает в себя отношения, ценности и знания.
  • Культура также включает материальные объекты.
  • Культура разделяется членами общества.
  • Культура суперорганическая.
  • Культура повсеместна.
  • Культура - это образ жизни.
  • Культура идеалистична.
  • Культура передается между членами общества.
  • Культура постоянно меняется.
  • Язык - главный проводник культуры.
  • Культура интегрирована.
  • Культура динамична.
  • Культура трансмиссивная.
  • Культура меняется от общества к обществу.
  • Культура отрадна.

Выученное поведение

Не все поведение изучается, но большая его часть усваивается; расчесывать волосы, стоять в очереди, рассказывать анекдоты, критиковать президента и ходить в кино - все это составляет поведение, которому необходимо научиться.

Иногда для различения обучения используются термины сознательное обучение и бессознательное обучение.

Некоторое поведение очевидно. Можно увидеть, как люди ходят на футбольные матчи, едят вилками или водят автомобили. Такое поведение называется «явным». Другое поведение менее заметно.

Культура абстрактна

Культура существует в умах или привычках членов общества. Культура - это общие способы действия и мышления. Культурное поведение различается по степени заметности - от регулярной деятельности людей до их внутренних причин для этого.

Другими словами, мы не можем видеть культуру как таковую; мы можем видеть только человеческое поведение.Такое поведение происходит регулярно, закономерно и называется культурой.

Культура включает в себя отношения, ценности и знания

Существует широко распространенная ошибка в мышлении многих людей, которые склонны считать свои идеи, отношения и представления «своими».

Легко переоценить уникальность собственных взглядов и идей. Когда есть согласие с другими людьми, это в основном незаметно, но когда есть разногласия или разногласия, обычно это осознается.

Однако ваши различия могут быть также культурными. Например, предположим, что вы мусульманин, а другой человек - христианин.

Культура также включает материальные объекты.

Человеческое поведение приводит к созданию объектов.

Мужчины вели себя, когда создавали эти вещи. Для изготовления этих предметов требовались многочисленные и разнообразные навыки, которые люди постепенно приобретали на протяжении веков. Человек что-то изобрел и так далее.

Иногда встречается мнение, что человек на самом деле не «делает» сталь или боевой корабль.

Все это изначально существовало в «государственной природе».

Человек просто изменил их форму, изменил их из состояния, в котором они были, на состояние, в котором он теперь их использует. Стул был первым деревом, которое, конечно, не делал человек. Но стул - это больше, чем деревья, а реактивный самолет - больше, чем железная руда и так далее.

Члены общества разделяют культуру

Образцы усвоенного поведения и результаты поведения присущи не одному или нескольким людям, а обычно значительной части.

Таким образом, многие миллионы людей разделяют такие модели поведения, как автомобили или английский язык. Люди могут неравно разделять какую-то часть культуры.

Иногда люди разделяют разные аспекты культуры.

Культура суперорганическая

Культура иногда называется суперорганической. Это означает, что «культура» чем-то выше «природы». Слово суперорганическое полезно, когда оно подразумевает то, что может быть совершенно другим явлением с культурной точки зрения.

Например, дерево означает разные вещи для ботаника, изучающего его, для пожилой женщины, которая использует его для тени поздним летним днем, для фермера, который собирает его плоды, для автомобилиста, который сталкивается с ним, и для молодых влюбленных, которые вырезать свои инициалы на его стволе.

Другими словами, одни и те же физические объекты и физические характеристики могут составлять множество совершенно разных культурных объектов и культурных характеристик.

Культура повсеместна

Культура распространена; он затрагивает все аспекты жизни.Вездесущность культуры проявляется двояко.

Во-первых, культура обеспечивает неоспоримый контекст, в котором происходят индивидуальные действия и реакции. Культурные нормы регулируют не только эмоциональные действия, но и действия в отношениях.

Во-вторых, культура пронизывает общественную деятельность и общественные институты.

Культура - это образ жизни

Культура означает просто «образ жизни» людей или их «образ жизни». Клакхон и Келли определяют это в своем смысле ». Культура - это исторически сложившаяся система явных и неявных замыслов жизни, которая, как правило, разделяется всеми или специально созданными членами группы.

Под явной культурой понимаются сходства в словах и действиях, которые можно наблюдать непосредственно.

Например, культурное поведение подростков можно обобщить на основе закономерностей в одежде, манерах и разговоре. Неявная культура существует в абстрактных формах, которые не совсем очевидны.

Культура идеалистична

Культура воплощает идеалы и нормы группы. Это сумма идеальных паттернов и норм поведения группы. Культура состоит из интеллектуальных, художественных и социальных идеалов и институтов, которые члены общества исповедуют и стремятся подтвердить.

Культура передается среди членов общества

Люди узнают культурные традиции от людей.

Многие из них «переданы по наследству» старшим, родителям, учителям и другим людям. Другие культурные формы поведения «передаются» старейшинам. Некоторые передачи культуры происходят среди современников.

Например, стиль одежды, политические взгляды и использование последних средств экономии труда. Образ поведения не возникает спонтанно.

Он узнает это.Это означает, что его кто-то учит, а он учится. Большая часть процесса обучения для учителя и ученика бессознательна, непреднамеренна или случайна.

Культура постоянно меняется

Есть один фундаментальный и неизбежный атрибут (особое качество) культуры - факт бесконечного изменения.

Некоторые общества иногда меняются медленно и, следовательно, по сравнению с другими обществами, кажется, совсем не меняются. Но они меняются, хотя и не очевидно.

Язык - главная движущая сила культуры

Человек живет не только настоящим, но и прошлым, и будущим.

Он может это сделать, потому что владеет языком, который передает то, что было изучено в прошлом, и позволяет ему передавать накопленную мудрость следующему поколению.

Специализированный языковой шаблон служит связующим звеном для членов определенной группы или субкультуры.

Хотя культура передается по-разному, язык является одним из наиболее важных средств сохранения культурных образцов.

Культура интегрирована

Это называется холизмом, когда различные части культуры взаимосвязаны.

Все аспекты культуры связаны друг с другом, и для того, чтобы по-настоящему понять культуру, нужно узнать обо всех ее частях, а не только о некоторых.

Культура динамична

Это просто означает, что культуры взаимодействуют и изменяются.

Поскольку большинство культур находятся в контакте с другими культурами, они обмениваются идеями и символами. Все культуры меняются.В противном случае у них были бы проблемы с адаптацией к меняющейся среде.

И поскольку культуры интегрированы, вся система, вероятно, должна будет адаптироваться, если один компонент в системе изменится.

Культура трансмиссивна

Культура трансмиссивна, поскольку она передается от одного поколения к другому.

Язык - главный проводник культуры. Язык в различных формах позволяет нынешнему поколению понять достижения предыдущих поколений.

Передача культуры может происходить как путем подражания, так и посредством инструкции.

Культура различается от общества к обществу

В каждом обществе есть своя собственная культура. Это отличается от общества к обществу. Культура каждого общества уникальна сама по себе. Культуры неоднородны.

Культурные элементы, такие как обычаи, традиции, мораль, ценности, верования, не везде одинаковы. Культура тоже время от времени меняется.

Культура приносит удовлетворение

Культура предоставляет надлежащие возможности для удовлетворения наших потребностей и желаний.

Наши потребности, как биологические, так и социальные, удовлетворяются культурными способами. Культура определяет и направляет различные виды деятельности человека. Таким образом, культура определяется как процесс, посредством которого люди удовлетворяют свои потребности.

Итак, мы можем легко сказать, что культура имеет различные особенности, которые воплощают ее в важном положении в организациях и других аспектах.

Функции культуры

Мы рассмотрим функции, которые выполняет культура, и оценим, может ли культура быть помехой для организации.Культура выполняет некоторые функции внутри организации.

  • Во-первых, он выполняет роль определения границ; он создает различия между одной организацией и другой.
  • Во-вторых, он передает чувство идентичности для членов организации.
  • В-третьих, культура способствует формированию приверженности чему-то большему, чем личные интересы.
  • В-четвертых, повышает стабильность социальной системы. Культура - это социальный клей, который помогает объединить организацию, обеспечивая соответствующие стандарты того, что сотрудники должны говорить и делать.
  • Наконец, культура служит механизмом осмысления и контроля, который направляет, а

формирует отношения и поведение сотрудников. Именно эта последняя функция представляет для нас особый интерес.

Роль культуры в влиянии на поведение сотрудников становится все более важной на современном рабочем месте.

По мере того, как организации расширяли границы контроля, вводились сглаженные структуры, команды сокращали формализацию и наделили сотрудников полномочиями. Общее значение, обеспечиваемое сильной культурой, гарантирует, что все будут направлены в одном направлении.

Элементы культуры

Культура передается сотрудникам разными способами. Наиболее важными из них являются рассказы, ритуалы, материальные символы и язык.

Культура общества также составляет

.

Культура - определение, характеристики и элементы

Культура включает в себя все стороны жизни. Объем термина «культура» для антрополога поясняется элементами, входящими в значение термина. Это:

1. Материальная культура - технологии, экономика

Материальная культура делится на две части: технологию и экономику. Технология включает в себя методы, используемые при создании материальных благ; это техническое ноу-хау, которым обладают люди в обществе.Например, подавляющее большинство граждан США понимают простые концепции, связанные с измерительными приборами, но во многих странах мира эта, казалось бы, простая концепция не является частью их общей культуры и, следовательно, является серьезным техническим ограничением.

Экономика - это способ, которым люди используют свои способности и получаемые выгоды. В предмет экономики входит производство товаров и услуг, их распределение, потребление, средства обмена и доход, полученный от создания коммунальных предприятий.

Материальная культура влияет на уровень спроса, качество и виды востребованных продуктов, их функциональные особенности, а также на средства производства этих товаров и их распределения. Материальная культура страны имеет множество маркетинговых последствий. Например, электроприборы продаются в Англии и Франции, но у них мало покупателей в странах, где менее 1% домов имеют электричество. Даже при электрификации экономические характеристики, представленные уровнем и распределением доходов, могут ограничить желательность продуктов.Электрические открывашки для консервных банок и электрические соковыжималки приемлемы в Соединенных Штатах, но в менее богатых странах они не только недостижимы и, вероятно, нежелательны, но и представляют собой впечатляющую трату, поскольку располагаемый доход можно было бы более целенаправленно тратить на лучшие дома, одежду или продукты питания.

2. Социальные институты - социальные организации, образование, политические структуры

Социальные институты включают в себя социальные организации, образование и политические структуры, которые занимаются тем, как люди относятся друг к другу, организуют свою деятельность, чтобы жить в гармонии друг с другом, учите приемлемому поведению последующие поколения и управляйте собой.Положение мужчин и женщин в обществе, семье, социальных классах, групповом поведении, возрастных группах и то, как общество определяет порядочность и вежливость, интерпретируются по-разному в каждой культуре. Например, в культурах, где социальные организации приводят к созданию сплоченных семейных единиц, более эффективно направлять рекламную кампанию на семейную ячейку, чем на отдельных членов семьи. Туристическая реклама в культурно разделенной Канаде изображает жену в одиночестве для английской аудитории и мужа и жену вместе для французских слоев населения, потому что французы традиционно более тесно связаны семейными узами.

Образование, один из важнейших социальных институтов, влияет на все аспекты культуры, от экономического развития до потребительского поведения. Уровень грамотности страны - мощный фактор экономического развития. Многочисленные исследования указывают на прямую связь между уровнем грамотности страны и ее способностью к быстрому экономическому росту. По данным Всемирного банка, ни одна страна не достигла экономических успехов с уровнем грамотности менее 50 процентов, но когда страны инвестировали в образование, экономические выгоды были значительными.Грамотность оказывает огромное влияние на маркетинг.

Намного легче общаться с грамотным рынком, чем с тем, где маркетолог должен полагаться на символы и изображения для общения. Каждый из социальных институтов влияет на маркетинг, потому что каждый влияет на поведение, ценности и общий образ жизни.

3. Люди и Вселенная - системы веры

В эту категорию входят религия (системы убеждений), суеверия и связанные с ними структуры власти.Нельзя недооценивать влияние религии на системы ценностей общества и влияние систем ценностей на маркетинг. Религия влияет на привычки людей, их взгляды на жизнь, на продукты, которые они покупают, на то, как они их покупают, даже на газеты, которые они читают.

Принятие определенных видов еды, одежды и поведения часто зависит от религии, и такое влияние также может распространяться на принятие или отклонение рекламных сообщений. В некоторых странах слишком много внимания уделяется функциям организма в рекламе

.

Определение и примеры стиля

Определение стиля

Стиль письма можно определить как способ письма. Это техника, которую отдельный автор использует в своем письме. Он варьируется от автора к автору и зависит от синтаксиса, выбора слов и тона. Его также можно описать как «голос», который читатели слышат, когда читают произведение писателя.

Типы стилей

В письме используются четыре основных литературных стиля. Эти стили отличают произведения разных авторов друг от друга.Вот четыре стиля письма:

Экспозиционный или аргументативный стиль

Разъяснительный стиль письма - это предметно-ориентированный стиль. В центре внимания автора этого стиля письма - рассказать читателям о конкретном предмете или теме, и, в конце концов, автор не учитывает свое собственное мнение по этой теме.

Описательный стиль

В описательном стиле письма автор сосредотачивается на подробном описании события, персонажа или места.Иногда описательный стиль письма носит поэтический характер, когда автор указывает событие, объект или вещь, а не просто дает информацию о событии, которое произошло. Обычно описание включает сенсорные детали.

Убедительный стиль

Убедительный стиль письма - это категория письма, в которой писатель пытается аргументировать и обосновать, чтобы читатели поверили его точке зрения. Убедительный стиль направлен на то, чтобы убедить и убедить читателей.

Повествовательный стиль

Повествовательный стиль письма - это тип письма, при котором писатель рассказывает историю. Он включает рассказы, романы, повести, биографии и стихи.

Краткие примеры стиля в предложениях

  1. Если это звучит так, как будто я пишу, то я предпочитаю переписать это.
    (разговорный)
  2. «Я думаю, это хороший идеал». - сказала Дженни.
    «Вы можете себе представить результаты!» - возразила Эмма, толкая дверь.
    Неохотно Дженни последовала за ней.
    (Повествование)
  3. Закат заполняет все небо прекрасным глубоким цветом рубинов, воспламеняя облака.
    (Описательный)
  4. Волны вальсируют вдоль берега моря, поднимаясь и опускаясь в нежном и грациозном ритме, как в танце.
    (Описательный)
  5. Поездка в Швейцарию - это незабываемые незабываемые впечатления, прекрасная природа, развлечения и солнце. Забронируйте свой отпуск сегодня.
    (Убедительно)
  6. Она слышит хриплый голос и видит тень, движущуюся по балкону.Когда он приближается к ней, она кричит, видя стоящего перед ней гигантского волка.
    (Повествование)
  7. Из сада ребенок срывает нежную розу, прикасаясь к ней и бережно держа ее, как будто это драгоценный камень.
    (Описательный)
  8. Что, если вы проголосуете за меня? Уверяю вас, что ваши налоги будут очень низкими, правительство предоставит бесплатное образование, и что для всех граждан будет равенство и справедливость. Проголосуйте за меня сегодня.
    (Убедительный)
  9. Глубокий синий цвет кошачьих глаз похож на океанскую воду в самый ясный день, который вы могли себе представить.
    (описательный)
  10. Мягкая шерсть моей кошки кажется шелковистой, а ее черный цвет искрится, отражая солнечный свет.
    (Описательный)
  11. На этой картине изображены цветущие цветы, насыщенный и глубокий синий цвет на ярких зеленых стеблях, умоляющих меня сорвать их.
    (Описательный)
  12. Наши следователи по уголовным делам известны тем, что возвращают активы клиентов, так как мы не только беремся за ваши дела, но и действительно представляем ваши интересы.
    (Убедительное)
  13. Наши лекарства от головной боли избавят вас от головной боли на десять часов с помощью одной таблетки - и без каких-либо побочных эффектов.Попробуйте сегодня.
    (Убедительно)
  14. Стратегия повышения налогов неверна, потому что она нанесет вред бизнесу. Мы должны снизить налоги, чтобы ускорить рост.
    (Убедительный)

Примеры стиля в литературе

Вот несколько примеров различных стилей письма из литературы:

Пример № 1: Удовольствия воображения (Джозеф Аддисон)

«Удовольствия воображение, взятое во всей своей полноте, не так грубо, как чувственное.… Человек с вежливым воображением предан множеству удовольствий… Поэтому человек должен стремиться сделать сферу своих невинных удовольствий как можно шире, чтобы он мог спокойно уединиться в них… Восхитительные сцены, будь то на природе, живопись или поэзия имеют любезное влияние

.

ЛЕКЦИЯ 6: ГЛАГОЛ.

1.Общие характеристики

Грамматически глагол - самая сложная часть речи. Прежде всего, он выполняет центральную роль в реализации предикации - связи между ситуацией в высказывании и действительностью. Поэтому глагол имеет первостепенное информативное значение в высказывании. К тому же у глагола довольно много грамматических категорий. Более того, внутри класса глагола могут быть обнаружены различные подклассы, основанные на разных принципах классификации.

Семантические особенности глагола. Глагол обладает грамматическим значением вербиальности - способностью обозначать развивающийся во времени процесс. Это значение присуще не только глаголам, обозначающим процессы, но и тем, которые обозначают состояния, формы существования, оценки и т. Д.

Морфологические особенности глагола. Глагол имеет следующие грамматические категории: время, вид, голос, настроение, лицо, число, конечность и фаза.Общие категории конечных и не конечных форм - это голос, аспект, фаза и конечность. Грамматические категории английского глагола находят свое выражение в синтетических и аналитических формах. Формирующими элементами, выражающими эти категории, являются грамматических аффиксов, внутреннее сгибание и функциональных слов. Некоторые категории имеют только синтетические формы ( человек, число), другие - только аналитические (голос). Есть также категории, выражаемые как синтетическими, так и аналитическими формами (настроение, время, аспект).

Синтаксические функции . Самая универсальная синтаксическая особенность глаголов - их способность изменяться наречиями. Второй важный синтаксический критерий - способность глагола выполнять синтаксическую функцию сказуемого. Однако этот критерий не является абсолютным, потому что только конечные формы могут выполнять эту функцию, в то время как нефинитные формы могут использоваться в любой функции, кроме предиката. И наконец, любой глагол в форме инфинитива можно сочетать с модальным глаголом.

2. Классификация английских глаголов

По разным принципам классификации классификации могут быть морфологическими, лексико-морфологическими, синтаксическими и функциональными.

A. Морфологическая классификация ..
I. По типам основы все глаголы делятся на: простые ( to go), звукозамещающие (food - to feed , кровь - на кровотечение), стресс-репликация (импорт - импорт, транспортировка - транспорт, расширенный (с помощью суффиксов и префиксов): культивировать, оправдать, преодолеть, составное (соответствует составным существительным): шантажировать), фразовое : покурить, улыбнуться (у них всегда есть обычный глагол в качестве эквивалента).2. По способу образования прошедшего времени и причастия II глаголы могут быть обычных и неправильных .

B. Лексико-морфологическая классификация основана на неявных грамматических значениях глагола. По неявному грамматическому значению транзитивности / непереходности глаголы делятся на переходных, и непереходных. Согласно имплицитному грамматическому значению статичности / нестативности глаголы делятся на статическое и динамическое .По имплицитному грамматическому значению терминативности / неотменяемости глаголы делятся на терминатив и длительность. Эта классификация тесно связана с категориями аспекта и фазы.

C. Синтаксическая классификация . По характеру сказуемости (первичному и вторичному) все глаголы делятся на конечных и нефинитных. По синтагматическим свойствам (валентности) глаголы могут иметь обязательных и необязательных валентностей, и, следовательно, они могут иметь некоторую направленность или быть лишенными направленности.Таким образом, глаголы делятся на глаголы , направленные, (, чтобы видеть, принимать и т. Д. ) и , не направленные, действия (, чтобы прибыть, моросить и т.д., .):

Синтагматическая классификация английских глаголов (по проф. Г. Почепцову)

D. Функциональная классификация . По функциональному значению глаголы могут быть условными (с полным лексическим значением), полусмысленными (модальные глаголы, глаголы-связки), вспомогательными .

3. Категория голоса

Форма глагола может показать, является ли агент, выраженный субъектом, исполнителем действия или получателем действия (Джон разбил вазу - ваза была разбита). Объективные отношения между действием и субъектом или объектом действия находят свое выражение в языке как грамматической категории голоса. Следовательно, категория голоса отражает объективные отношения между самим действием и субъектом или объектом действия:

Категория голоса реализуется через противопоставление Активный голос :: Пассивный голос.Реализация голосовой категории ограничена из-за неявного грамматического значения транзитивности / непереходности. В соответствии с этим значением все английские глаголы должны делиться на переходные и непереходные. Однако классификация оказывается более сложной и включает 6 групп:

1. Глаголы используются только переходно: отмечать, повышать;

2. Глаголы с основным переходным значением: видеть, делать, строить;

3.Глаголы непереходного значения и вторичного переходного значения. Многие непереходные глаголы могут иметь вторичное переходное значение: Они смеялись надо мной, соглашаясь; Он вытанцевал девушку из комнаты;

4. Глаголы двойного характера, ни одно из значений не является ведущим, глаголы могут употребляться как переходно, так и непереходно: ехать домой - ехать на машине;

5. Глаголы, которые никогда не используются в пассивном залоге: казаться, становиться;

6.Глаголы, реализующие свое пассивное значение только в особых контекстах: жить, спать, сидеть, ходить, прыгать.

Некоторые ученые признают существование среднего, рефлексивного и реципрокного голосов. Средний голос » - глаголы преимущественно переходные могут иметь непереходное среднее значение: Это многое добавляет; Дверь открылась; Книга продается легко; Платье хорошо стирается. промытый - субъект одновременно является и агентом, и получателем действия.В этом случае всегда можно использовать возвратное местоимение: Умылся. "Ответный голос: Они встретились; Они поцеловались - здесь всегда можно использовать взаимное местоимение: Они поцеловались друг друга.
Однако мы не можем говорить о разных голосах, потому что все эти значения не выражены морфологически.

4. Категория времени

Категория времени - это словесная категория, отражающая объективную категорию времени.Существенная характеристика категории времени состоит в том, что она связывает время действия, события или положения дел, упомянутых в предложении, со временем произнесения (время высказывания - «сейчас» или настоящий момент). Напряженная категория реализуется через противопоставления. Бинарный принцип противопоставлений остается основным в соотношении форм, представляющих грамматическую категорию времени. Настоящий момент - это основной временной план речевых действий.Следовательно, временная дихотомия может быть проиллюстрирована следующим графическим представлением (стрелки показывают бинарную оппозицию):

Вообще говоря, главное различие в напряжении в английском языке, несомненно, традиционно описывается как противопоставление прошлого и настоящего. Но лучше всего это рассматривать как противопоставление прошлого и не прошлого. Довольно много ученых не признают существование будущих времен, потому что то, что в английском языке называется «будущим», реализуется с помощью вспомогательных глаголов will и Should. Хотя неоспоримо, что будет и будет встречаться во многих предложениях, относящихся к будущему, они также встречаются в предложениях, которые этого не делают. И они не обязательно встречаются в предложениях с привязкой к будущему времени. Вот почему будущее время часто рассматривается как частично модальное.

5. Категория аспекта

Категория аспекта - это лингвистическое представление объективной категории способа действия. Он реализуется через противопоставление Continuous :: Non-Continuous (Прогрессивный :: Непрогрессивный).Осознание категории аспекта тесно связано с лексическим значением глаголов.

В английском языке есть некоторые глаголы, которые обычно не имеют прогрессивной формы, даже в тех контекстах, в которых большинство глаголов обязательно принимает прогрессивную форму. Среди так называемых непрогрессивных глаголов мыслить, понимать, знать, ненавидеть, любить, видеть, пробовать, чувствовать, владеть, владеть, и т. Д. Наиболее поразительной их общей чертой является то, что они являются статическими. - они относятся к положению дел, а не к действию, событию или процессу.Однако следует заметить, что все непрогрессивные глаголы принимают прогрессивный аспект при определенных обстоятельствах. В результате внутреннего транспонирования глаголы непрогрессивного характера могут быть найдены в непрерывной форме: Теперь я вас знаю. Вообще говоря, Continuous форма имеет как минимум две семантические особенности - продолжительность (действие всегда выполняется) и определенность (действие всегда ограничено определенной точкой или периодом времени).Другими словами, цель непрерывной формы - служить рамкой, делающей процесс действия более конкретным и изолированным.

:

.

Смотрите также

Top