Что добавляют в прическу феечки чтобы они засияли


Что добавляют в прическу фенечки чтобы она засияла


Расточки или фенечки для волос

  Кроме плетения фенечек и вышивания, мулине можно использовать и для других целей. Оставшиеся нитки разных цветов

можно применить для создания яркой косички – расточки. 

Что такое расточка?

Расточка – это прядь волос, оплетённая нитями мулине. Как и фенечка, расточка может иметь уникальный узор или расцветку. В качестве дополнительных элементов украшения, часто применяются

деревянные бусины или бисер.

  Плетением расточек занимаются, как и любители, так и профессионалы, предлагающие свои услуги в салонах красоты или парикмахерских. Плетение большого количества

расточек на волосах – более безопасная альтернатива дредам.

Как сплести расточку своими руками?

  Несмотря на то, что на волосах расточка смотрится как изделие, на которое ушли часы кропотливой работы, украсить прядку плетением мулине достаточно просто. Для того чтобы самостоятельно сплести

расточку, необходимо следовать следующей инструкции:

 - Для того чтобы начать плетение, необходимо взять две нитки мулине разных оттенков, в два раза больше пряди волос и соединив их между собой, завязать слабый узел почти у конца

нитки.

 -  С помощью расчёски (желательно деревянного или пластмассового гребешка), отделить небольшую прядь

волос и крепко задержать её двумя пальцами.

 -  Распустить узелок, созданный из двух ниток и продеть нити до корней волос пряди. Плотно затянуть

узел.

 -  Далее необходимо расправить один конец нитки по всей длине пряди, а второй ниткой начать обматывать прядь.

 -  Обмотав прядь ниткой одного цвета примерно в 5 см, можно поменять нитку. Для этого необходимо

поменять концы ниток местами и расположить первую нитку вдоль пряди.

 -  Таким образом, обматывается вся прядь волос. В конце необходимо завязать прочный узел. Можно использовать нити трёх и более цветов, для создания ярких косичек. Для декора можно взять яркие бусины из дерева или пластмассы, вдев в них прядь. Важно, чтобы бусины были больших размеров, а иначе нацедить их на прядку не

получится.

 

Как долго можно носить расточку?

  Носить цветные косички из ниток можно долгое время, так как прядки не мешают мытью головы и нитки сушатся вместе с волосами. Однако если на волосах имеется большое количество расточек (от 10 и более), мыть волосы с такими прядками не рекомендуется, так как сильная путаница в волосах гарантирована. Чтобы убрать нити с волос, необходимо аккуратно размотать их, а затем расчесать волосы. В случае возникновения путаницы в волосах, необходимо воспользоваться спреем для волос, который

облегчает расчёсывание. 

Еще то, что очень интересно:

fenechka.info

Как правильно начинать и заканчивать фенечки

Оригинальные фенечки с красивым узором

Плетеный браслетик или фенечка не просто модный нынче аксессуар. Для кого-то это символ дружбы, для кого-то знак симпатии, кто-то дополняет оригинальными браслетами свой стиль, кто-то в хитросплетениях нитей пытается отразить свои интересы и желания. Также кто-то верит в магию фенечки, что желания, загаданные при ее завязывании, обязательно исполняться. Стоит знать, как начать и закончить фенечку для того, чтобы связать  уникальный аксессуар. Можно легко справится с техникой плетения, если знать, как закончить фенечку и как сделать петельку на фенечке. Вы увидите, что на самом деле это про

Завязки на фенечках и как ими пользоваться

Здравствуйте!

Каждая фенечка должна как-то одеваться на руку.
И сегодня я расскажу о том, какие у фенечки бывают завязки и как ими пользоваться.

Виды завязок.

Я изготавливаю завязки в трех техниках: обычные косички, жгуты и колосок.

  1. Косички.
    Самая простая, классическая и легко приходящая на ум техника. Она мне кажется на данном этапе уже настолько заезженой, что я пользуюсь ей довольно редко. Исключения составляют случаи, когда косичка сама "просится" на фенечку, то есть абсолютно посходит по стилю.
    Примеры:

  2. Жгуты.
    Моя любимая техника. Крученый жгутик напоминает канат, а различные цветовые сочетания придают ему неповторимый узор.
    Примеры:

  3. Колосок.
    Ввиду того, что такие завязки не всегда можно эффектно сделать (обычно тогда, когда в работе присутствует четкий градиент), я их делаю редко. Долго мучаюсь сначала ( ну не ложатся ниточки так, как надо с первого раза ), но делаю. Зато результат потрясает воображение!
    Примеры:

  4. Косичка из четырех прядей.
    Этот пункт как исключение. Один раз мне в голову пришло сделать завязки именно в такой технике, так как количество нитей удачно разделялось на четыре части. Результат мне понравился.

Как ими пользоваться

  1. Завязка + завязка.
    Самый простой способ - два конца просто связываются самым обычным узлом.
    То же самое, когда завязок больше одной с каждой стороны - все они связываются попарно таким же образом.

  2. Две завязки + петелька.
    Одна завязка продевается в петельку и связывается со второй обычным узлом.
    То же самое, когда две петельки и четыре завязки - каждая пара "завязки-петелька" связываются отдельно.

  3. Две завязки + две петельки.

    Этот способ я практикую на тех широких фенечках, где удобнее сделать две петельки.
    Каждая завязка вставляется в соответствующую ей петельку и вяжется обычный узел.

  4. Петелька + завязка.
    Это, пожалуй самый экстравагантный способ. Я долго сама думала "как этим пользоваться", так сказать, потому что на просторах интернета встречала и такие варианты - одна петелька и одна завязка. Но я такие фенечки я не делаю. Хотя знаю, как их завязывать - продевается завязка в петельку, а дальше завязывается вокруг себя самой два раза. Пыталась найти фото таких фенечек - специально, как назло, найти трудно.

  5. Петелька + пуговка.
    Ну тут все ясно - пуговка застегивается в петельку. Показывать и объяснять тут нет смысла.
    Таких фенечек мне тоже делать не приходилось пока. Может быть просто мне в руки еще не попадалось достойных пуговок.
  6. По принципу браслетов Шамбала.
    Этот способ наверное тоже удобный, но я им не пользуюсь, хотя видела и такие варианты. Это не сложно, на заказ - сделаю, просто хранить фенечки мне удобнее в выпрямленом виде.
  7. Зажимы для лент.
    Отличный вариант для тех кто "ой, не люблю эти завязки, они болтаются, мешают, да и вообще фенечки - это для детей". Ладно, шутки шутками, а с зажимами обычная фенечка превращается в элегантный браслет. Обычно я стараюсь для таких браслетов брать нитки потолще, чтобы он более жестко держал округлую форму. И хотя то, что взрослые не могут носить фенечки - это предрассудок (ведь не обязательно выбирать аляпистую яркую летнюю цветовую гамму, мои фенечки носят и бородатые дядечки 45+), но браслет на зажимах можно уже надеть с любым нарядом, если правильно подобрать узор и расцветку.

Конечно, я видела разные варианты того, как "извращаются" с застежками для фенечек - ставят кнопки, кто-то пользуется принципом ремня, делают пуговицу из самих же ниток... Фантазия умельцев безгранична. Но не все способы удобоваримо и удачно выглядят. Я перечислила самые практичные и красивые из них.
Надеюсь, я помогла вам разобраться в том какие бывают завязки и застежки для фенечек и теперь вы не ошибетесь с выбором.
Хорошего дня и выгодных покупок!

Расточки или фенечки для волос

  Кроме плетения фенечек и вышивания,
мулине можно использовать и для других целей. Оставшиеся нитки разных цветов
можно применить для создания яркой косички – расточки. 


Что такое расточка?

Расточка – это прядь волос, оплетённая
нитями мулине. Как и фенечка, расточка может иметь уникальный узор или
расцветку. В качестве дополнительных элементов украшения, часто применяются
деревянные бусины или бисер.  Плетением
расточек занимаются, как и любители, так и профессионалы, предлагающие свои
услуги в салонах красоты или парикмахерских. Плетение большого количества
расточек на волосах – более безопасная альтернатива дредам.


Как сплести расточку своими руками?


  Несмотря на то, что на волосах расточка
смотрится как изделие, на которое ушли часы кропотливой работы, украсить прядку
плетением мулине достаточно просто. Для того чтобы самостоятельно сплести
расточку, необходимо следовать следующей инструкции:


 - Для того чтобы начать
плетение, необходимо взять две нитки мулине разных оттенков, в два раза больше
пряди волос и соединив их между собой, завязать слабый узел почти у конца
нитки.

 -  С помощью расчёски
(желательно деревянного или пластмассового гребешка), отделить небольшую прядь
волос и крепко задержать её двумя пальцами.

 -  Распустить узелок,
созданный из двух ниток и продеть нити до корней волос пряди. Плотно затянуть
узел.


 -  Далее необходимо расправить
один конец нитки по всей длине пряди, а второй ниткой начать обматывать прядь.

 -  Обмотав прядь ниткой
одного цвета примерно в 5 см, можно поменять нитку. Для этого необходимо
поменять концы ниток местами и расположить первую нитку вдоль пряди.

 -  Таким образом,
обматывается вся прядь волос. В конце необходимо завязать прочный узел. Можно
использовать нити трёх и более цветов, для создания ярких косичек. Для декора
можно взять яркие бусины из дерева или пластмассы, вдев в них прядь. Важно,
чтобы бусины были больших размеров, а иначе нацедить их на прядку не
получится.

 

 

Как долго можно носить расточку?


  Носить цветные косички из ниток можно
долгое время, так как прядки не мешают мытью головы и нитки сушатся вместе с
волосами. Однако если на волосах имеется большое количество расточек (от 10 и
более), мыть волосы с такими прядками не рекомендуется, так как сильная
путаница в волосах гарантирована. Чтобы убрать нити с волос, необходимо
аккуратно размотать их, а затем расчесать волосы. В случае возникновения
путаницы в волосах, необходимо воспользоваться спреем для волос, который
облегчает расчёсывание. 

Что такое фенечки и базовые знания о них

Сегодня я расскажу вам что такое фенечки и дам представление о базовых знаниях в этом направлении.
История фенечек зародилась еще много лет назад благодаря североамериканским индейцам. Для них они имели особое значение и знаменовали о дружбе и даже о родстве. Эту идею переняли хиппи, у которых фенечка стала атрибутом каждого члена их братства.Похожее делали и наши славянские предки, они носили их на рукавах своих рубашек, как оберег от злых духов.
Фенечка – это браслет, выполненный с помощью интересной техники из ниток, кожаных ремешков или бисера. Главное, что присуще таким вещицам это ручная работа и творческий подход к делу. Чаще всего их делают на подарок с целью выразить свои дружеские чувства.Поэтому если вы решили сплести кому-нибудь фенечку, то лучше сделать это безвозмездно.
Главное правило, которое должен выполнять каждый обладатель такого подарка – не снимать его, пока он сам не придет в непригодность. Иначе, это плохой знак для их дружбы. Чем дольше он будет в целостности, тем больше будет крепчать дружба этих двух людей. Фенечки отличаются своей универсальностью, их могут носить и взрослые, и дети, не зависимо от своей половой принадлежности. Так же при надевании фенечки, вы можете загадать желание. Считается, что когда фенечка порвётся, желание исполнится!
Проще всего плести фенечки из мулине, так как нитки самый доступный вариант из выше предложенных.
Существует очень много разновидностей фенечек. Вообще они делятся на две крупные группы:
1. Прямого плетения:

2. Косого плетения:

Для плетения всех фенечек используется только 4 вида узлов:
1. Узел «вправо».
2.Узел «влево».
3. Узел «фриволите вправо» или узел «вправо влево».
4. Узел «фриволите влево» или узел «влево вправо».
Очень важно запомнить то что все узлы в фенечках двойные!!!

Так же важным моментом является подбор цветов для того, чтобы фенечка получилась красивой. Я обычно подбираю цвета по цветовому кругу. Цвета напротив друг друга смотрятся очень гармонично:

Еще в фенечке каждый цвет имеет своё объяснение:
1. Белый-невинность, доброта, свобода.
2.Красный-страсть.
3.Розовый-любовь.
4.Оранжевый, жёлтый-радость.
5.Голубой-умиротворённость,покой.
6.Синий-дружелюбие, гармония.
7.Чёрный, серый-одиночество, замкнутость.
8.Зелёный-надежда, юность.

И забыла сказать самое главное-плетите фенечки только с добрыми, позитивными мыслями!
На этом всё! Надеюсь вам помог этот мастер-класс-объяснение!
P.S. Выше представленные работы взяты из интернета.

Что такое фенечки и как их плести?

Что такое фенечки?

Если вы уже интересовались данной темой раньше, то, возможно, начитались достаточно информации о том, что фенечки произошли от индейцев или от хиппи, и что фенечками обменивались в знак дружбы и любви.

Не буду продолжать традицию и скучно и пространно повествовать о том, что и так написано в Википедии. Я хочу рассказать о том, что такое фенечки с точки зрения увлечения сотен тысяч людей по всему миру.

Начнём с того, почему каждому стоит попробовать сплести фенечку.

Замечали ли вы когда-нибудь, что время от времени начинаете жить «на автомате», а может быть и делаете это постоянно? Сон – Вконтакте – Школа – Секция – Уроки – Инстаграм – Сон. Или: Сон – Работа – Вторая работа – Дети – Сериал на ночь – Сон. Включайте сюда любые свои чаще всего посещаемые места. Главное, что это всё замкнутый круг. Мы порой забываем остановиться и насладиться моментом. Заняться тем, что по-настоящему нравится. Помедитировать над монотонной работой, отвлёкшись от насущных дел и дав свободу своим мыслям.

Для детей и подростков фенечки – альтернативный способ времяпрепровождения против сидения в соцсетях и шатания по улицам. Это хороший и добрый путь самовыражения, возможность заняться творчеством, созиданием. А также это нахождение в кругу единомышленников, ведь даже в России нас – фенькоплётов – более ста тысяч!

Многим взрослым людям плетение фенечек тоже пришлось по душе! И это меня очень вдохновляет и радует. Очень важно и правильно уделять немного времени любимому занятию. Если не каждый день, то каждую неделю точно! Время, которое вы проводите наедине с собой, чрезвычайно полезно для освобождения от нескончаемого потока мыслей, для того чтобы привести в порядок нервную систему и расслабиться.

Так вот. Фенечка – это не просто браслет ручной работы из мулине, других ниток или бисера. Это знак того, что вы не забываете иногда останавливаться в этом постоянном водовороте событий и давать выход своей творческой энергии.

Из чего бывают фенечки

Фенечки плетутся из ниток мулине. По крайней мере, так повелось в современном обществе и так было продолжительное время. Чем дальше развивалось фенечное сообщество, тем больше новых вариантов материалов находилось. Среди них:

  • пряжа обычная и шерстяная;
  • швейные нитки в несколько сложений;
  • вощёный шнур;
  • синтетический шнур;
  • ирис;
  • пион;
  • ромашка

и другие хлопчатобумажные нити, подходящие по толщине.

Кроме основного материала – ниток – в фенечках также используется различная фурнитура и украшения. Это бисер, бусины, шипы, кнопки, подвески, пуговицы… Материал может быть разным в зависимости от техники плетения, а иногда и просто ваших предпочтений. Многие любят вышивать на фенечке узор, чтобы сделать акценты и выделить нужные элементы.

Какие бывают фенечки

В русскоговорящем сообществе фенькоплётов у нас сложилось условно три группы, на которые можно разделить все фенечки из мулине:

  • Фенечки прямого плетения;
  • Фенечки косого плетения;
  • Фенечки без схемы.

Схем для первых двух групп – бесконечное множество, но все они будут похожи по технике плетения – прямого либо косого. Остальные фенечки плетутся без схемы. Их техники индивидуальны, я описываю их в фотоуроках на этом сайте и в видеоуроках на YouTube-канале.

Как плести фенечки

Наш сайт полностью посвящён плетению фенечек. Как уже было сказано выше, в рубрике Уроки находятся пошаговые инструкции о том, как плести самые разнообразные фенечки. Для начинающих идеально подходят самые простые браслеты — Классика, Стрелочка, Шотландка. Они плетутся из ниток мулине или из пряжи и требуют только начальных навыков плетения основных узлов.

На моём канале есть уже более восьмидесяти видео о том, как плести всевозможные — простые и сложные — фенечки и брелоки из ниток, ленточек, бусин, шнуров. Поэтому если тебе больше нравятся уроки в видео-формате, где тебе поэтапно покажут плетение фенечки, то обязательно подпишись на Fenkoplet в YouTube!

Фенечка как символ дружбы

И всё-таки, не хочется оставлять без внимания главное, что нужно сказать о фенечках. Фенечка – это браслет дружбы. Сейчас очень многие делают на фенечках мини-бизнес: плетут на продажу, на заказ. А мне бы хотелось, чтобы фенечка, подаренная человеку от всего сердца, по-прежнему оставалась знаком большой благодарности, любви и уважения. Поэтому дарите фенечки друзьям безвозмездно, это ведь красивый и душевный способ рассказать о своих чувствах.

Фенькоплёт

10 способов как начать и закончить фенечку (МК 20 фото + 2 видео)

VN:D [1.9.22_1171]

Rating: 4.8/5 (14 votes cast)

Всем привет, я Элви! И в этой статье мы рассмотрим разные виды завязок у фенечки. Существует немало способов закончить фенечку. Самый распространенный способ – это косички с двух сторон фенечки.

1 способ как завязать фенечку: косичкой.

Можно сделать обычную косичку из трех прядей, а можно из четырех и больше. На картинке слева показан способ плетения косички из четырех нитей. Много других способов смотрите в статье 15 способов как плести фенечки.

2 способ начала фенечки: Сделать жгуты. Как делать жгуты, показано в видео-уроке.

Разделим все нити на две равные части. Каждый пучок нам нужно закрутить в одну сторону, например, вправо. Теперь, не выпуская жгуты из рук, закрутим их вместе, но уже в противоположную сторону, то есть влево. Сделаем на конце узелок. Вот и все, жгут готов. Сделайте точно такой же жгут на другой стороне фенечки.

3 способ начать фенечку: Сделать петельку.

Петелька делается следующим образом:

Необходимо взять вдвое меньше ниток, чем на схеме, но вдвое длиннее. Иными словами, если в вашей схеме 10 ниток и вы бы взяли их по одному метру, то сейчас вам нужно взять 5 ниток по два метра. Сложите эти нити пополам.

Отметьте то место, откуда у вас будет начинаться петелька и закрепите нитки удобным для вас способом.
Если у вас прямое плетение, то прикрепите рядом ведущую нить, если косое, то одна из нитей должна быть примерно на 30 см длиннее остальных. Ею и будем делать петельку.

А теперь просто будем оплетать ею всю прядь нитей. Сначала правый узел, затем левый, потом снова правый и снова левый, и так, пока петелька не достигнет нужного размера. А дальше начинайте плести свою фенечку. В конце можно сделать косички или жгуты.

Как сделать петельку, теперь можно посмотреть на видео:


Всем привет! Я Элви, в этом уроке я покажу, как сделать петельку. Для начала нам нужно взять в два раза меньше нитей, чем должно быть, но в два раз длиннее. То есть, если в вашей схеме 16 нитей, то нужно взять 8 и сложить их пополам. Отметьте место, откуда у вас будет начинаться петелька, и закрепите нитки удобным для вас способом. Если у вас прямое плетение, то закрепите рядом ведущую нить, если же косое, то одна из нитей должна быть примерно на 30 сантиметров длиннее остальных. На заметку: 10 см ниток = 1 см петельки. Кстати в косом плетении этот способ работает, только если у вас четное количество цветов и ниток. Возьмите самую длинную нить и оплетите ею пучок нитей узлом вправо, а теперь оплетите узлом влево, снова вправо и снова влево. Продолжайте плетение петельки, пока она не достигнет нужного размера. Вот и все, наша петелька готова. В конце фенечки вы можете сделать завязки, или пришить пуговицу. Всем удачи! Специально для сайта 3rebenka.ru.

4 способ, как закончить фенечку: Пуговица.

Кроме косичек и жгутов на конце также можно пришить пуговицу. Доплетите фень до нужного размера, так, чтобы она полностью обхватывала ваше запястье. Отрежьте все ненужные нити, оставив около 1 см. Оставшиеся нити приклейте клеем на изнанку. На самом конце пришейте нужную пуговицу. Так же можно отрезать все нити почти под самый корень, смазав их бесцветным лаком.

5 способ сделать начало фенечки и конец: Можно с двух сторон пришить кнопки.
С нитками на концах проделайте всю ту же процедуру, что описана в предыдущем способе, и пришейте кнопки – с одной стороны на изнанке, с другой на лицевой стороне фенечки.

6 способ как начать фенечку: Можно пришить липучки с двух сторон.

Делается это по принципу, описанному выше.

7 способ как завязать фенечку: Сделать так называемую «застежку» на завязках.

Сделайте с двух сторон косички или жгуты. Теперь возьмите нитку подходящего цвета.

Пока мы будем делать «застежку», косички необходимо закрепить, чтобы они не двигались.

Проденем нитку под завязками.

Теперь будем плести «квадратный узел». Как он плетется показано на картинке снизу.

Стараемся сильно не затягивать узлы. Заканчиваем, завязываем двойной узел, обрезаем нитку и смазываем ее бесцветным лаком.
Готово, теперь можно свободно регулировать длину.

8 способ: «Петелька в косичке».

Как это делается:
Разделим нити на две части и из каждой плетем коротенькие косички.

Теперь все нити разделим на три части и сплетем одну большую косичку. Как видите, у нас получилось два в одном – петелька и косичка.

Проделываем то же самое с другой стороны.
В каждую петельку продеваем противоположную косичку и связываем вместе.

9 способ завязать фенечку: Сделать пряжку с ремешком на фенечке.

Удобнее всего это делать, когда в схеме четное количество ниток и цветов.
Закрепим нити на пряжке таким способом:

После того, как мы закрепили нити, мы плетем фенечку по схеме. Необходимо сплести фенечку длиной на 2 см короче вашего запястья.
Отрезаем нити, оставив около 1,5 см. Остатки приклеиваем, или пришиваем на изнанке.

Теперь из кожзаменителя вырезаем два тонких ремешка шириной как сама фенечка. Пришиваем на конце сначала с изнаночной стороны один ремешок, а потом с лицевой стороны второй ремешок.

Теперь осталось проколоть шилом дырку на нужном уровне. Готово!

Вот вроде бы и всё. Если вы знаете еще какие-нибудь способы, пишите.
Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях. Никто не останется без совета и помощи

Автор: Elvy.

Смотрите еще 1 очень интересный способ в комментариях.

VN:D [1.9.22_1171]

Rating: 4.8/5 (14 votes cast)

10 способов как начать и закончить фенечку (МК 20 фото + 2 видео), 4.8 out of 5 based on 14 ratings

Опубликовано 20 Апр 2014 в 16:51. Рубрика: Рукоделье, Фенечки. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Легенда о феях | Чтение - Средний B1

(1) Сегодня феи - это предмет детских сказок, маленькие волшебные человечки с крыльями, часто сияющие светом. Обычно симпатичные и женские, как Тинкербелл в Питер Пэн , , они обычно используют свою магию для небольших вещей и в основном дружелюбны к людям.

(2) Многие из наших современных представлений о феях унаследованы Шекспиром и рассказами 18-19 веков. Хотя мы можем увидеть происхождение фей еще у древних греков, мы можем видеть подобных существ во многих культурах.Самые ранние сказочные существа можно найти в греческой идее о том, что деревья и реки имели духов, называемых дриадами и нимфами. Некоторые люди думают, что эти существа изначально были богами более ранних языческих религий, поклонявшихся природе. Они были заменены греческими и римскими богами, а затем христианским Богом, и стали меньшими, менее могущественными фигурами, поскольку потеряли свое значение.

(3) Другое объяснение предполагает, что происхождение фей - это воспоминания реальных людей, а не духов.Так, например, когда племена с металлическим оружием вторглись на землю, где люди использовали только каменное оружие, некоторые из людей сбежали и спрятались в лесах и пещерах. Дальнейшая поддержка этой идеи заключается в том, что феи боялись железа и не могли его трогать. Живя вне общества, скрывающиеся люди, вероятно, крали еду и нападали на деревни. Этот может объяснить, почему фей часто описывают как шутки над людьми. Сотни лет назад люди действительно верили, что феи крадут новых младенцев и заменяют их «подменышем» - феями-младенцами - или что они берут молодых матерей и заставляют их кормить сказочных младенцев своим молоком.

(4) Хотя большинство людей больше не верят в фей, всего сто лет назад некоторые люди очень хотели думать, что они могут существовать. В 1917 году 16-летняя Элси Райт сделала две фотографии своей кузины, девятилетней Фрэнсис Гриффитс, сидящей с феями. Некоторые фотографы думали, что это подделка, а другие не были уверены. Но Артур Конан Дойль, автор детективных рассказов о Шерлоке Холмсе, считал их настоящими. Он опубликовал оригинальные фотографии и еще три еще , которые девушки сделали для него, в журнале под названием The Strand в 1920 году.Девочки только признались, что фотографии были фальшивыми годами позже, в 1983 году, и были созданы с использованием фотографий танцоров, которые Элси скопировала из книги.

.

18 современных и привлекающих внимание идей колючих волос для мужчин

Самая первая мысль, которая приходит в голову людям, когда они думают о колючих волосах, - это начало эры панковистого MTV. Менее чем за пару дней эта прическа стала популярной среди мужчин всех возрастов, поэтому со сцены она перешла в мир повседневной моды.

РЕКЛАМА ‧ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

И хотя эти шипы имеют дерзкий, привлекательный характер, не все их вариации основаны на бунтарском стиле.Чтобы показать вам, насколько разнообразной и универсальной может быть мужская прическа, мы подготовили несколько современных идей о шипах. Сегодня вы можете поднять прическу и по-прежнему выглядеть по-мужски и даже презентабельно. Посмотрите, как правильно его укладывать и носить!

Как нарастить волосы

Хотите верьте, хотите нет, но существует множество способов сделать прическу шипами. Каждый из них дает совершенно другой вид с его уникальной текстурой, и ключ к овладению стилями лежит в правильных продуктах. Не забудьте выбрать средство для укладки, исходя из того образа, которого вы хотите добиться.Что касается процесса создания шипов, вот некоторые основы, которые помогут вам сделать все правильно и красиво:

  1. Всегда начинайте работу с чистых, немного влажных волос. Убедитесь, что использованное ранее средство полностью вымыто. Тем, у кого есть вьющаяся или волнистая текстура, перед выполнением шипов следует распрямить волосы.
  2. С короткими волосами всегда легче работать. Сначала вы наносите продукт на волосы, равномерно распределяя его спереди назад.Избегайте использования подсказок и гелей, если вы хотите выглядеть непринужденно и небрежно: подойдет мягкий воск или помада.
  3. Когда ваши волосы будут полностью и равномерно покрыты продуктом, начните вытягивать пучки волос, чтобы создать шипы. Удерживайте каждую примерно 20 секунд, чтобы закрепить ее форму.
  4. Мужчинам с более длинными гривами лучше остановить свой выбор на средствах Stronghold и закончить все сушкой феном.
  5. Если у вас есть склонность к вьющимся волосам, завершите прическу лаком для волос.
.

Пр. 2 Соедините существительные с прилагательными, указанными в скобках. Используйте их, чтобы составлять собственные предложения. Обратите внимание на использование артикулов

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

а.волосы (короткие, длинные, светлые, темные, седые, прямые, вьющиеся)

г. лицо (круглое, тонкое, овальное, квадратное)

. фигура (высокая, невысокая, крепкого телосложения, тонкая, стройная, полная)

г. нос (вздернутый, длинный, короткий, прямой)

Люди комплименты

1. - Ты хорошо выглядишь, Конни!

- Я? Боюсь, я немного поправился.

- А ты? Это не портит вашу внешность.Ваш цвет лица чудесный,

- Спасибо.

2. - Ты действительно прекрасно выглядишь, Пэт.

- Приятно это слышать. Я только что вернулся из отпуска.

- Этим объясняется ваш чудесный загар.

- Спасибо.

3. - Рад видеть, что ты выглядишь таким подтянутым, старик.

- Спасибо. Очень приятно слышать

- С удовольствием.

4. - Линда, дорогая! Ты выглядишь совсем новым и очень очаровательным.

- Я? Фактически я изменила прическу.

- О, действительно есть, и это очень кстати.

- Большое спасибо.

Можно посмотреть:

хорошо хорошо хорошо отлично

очаровательный потрясающий красивый чудесный разгром

smart fit прекрасный

элегантный фантастический супер

Калейдоскоп

«Давно», «Как дела», «Делаю комплименты».

Давайте дополняем друг друга

I - Ты хорошо выглядишь, Бетти (милый, очаровательный Джек, Нора чудесно, Дэвид)

- Ты действительно прекрасно выглядишь, Алиса (подтянутый, Джимми элегантный, Долли, умный, Билл)

- Рад, что ты выглядишь такой подтянутой (красивая, Сьюзи Смарт, Майк)

Разыграть разговоры

- Я? Боюсь, я немного поправился.

- Спасибо.Это очень приятно слышать.

- Я? Фактически, я изменил прическу.

- Я? Приятно слышать.

Пр. 3 A. Изучите приведенную ниже таблицу, в которой показаны прилагательные и выражения, которые мы используем для

.

Опишите людей. В некоторых случаях они используются только для мужчин или только для женщин.

Обратите внимание, что мы редко используем менее привлекательные слова для людей, которых мы знаем и любим, или квалифицируем их: «Он не очень высокий.(Он невысокого роста) или «Она не очень красивая». (Она довольно простая.)

Мужчины Женщины
возраст старый, пожилой, средний, молодой, на вид примерно (30)
Высота высокий, средний рост, низкий
Рисунок широкоплечий, мускулистый, крепкого телосложения ...имеет хорошую фигуру
Форма толстый, худой (критический), пухлый, тонкий (благоприятный)
Волосы лысый, темноволосый, светловолосый, рыжий; длинные, короткие, прямые, кудрявые, волнистые блондинки, брюнетки
Лицо круглая, длинная, квадратная, овальная, морщинистая, веснушчатая
Цвет лица дубленый, бледный, желтоватый, свежий
нос длинный, крючковатый, курносый (польский)
губы тонкий, полный



От мужчин можно устать, а от комплиментов - никогда

.Используйте прилагательные из перечисленных выше, чтобы завершить описание мужчины

Он был довольно красив, когда ему было y _________ Ему было t ________ и s _________ - он выглядел так элегантно в вечернем платье. Тогда он много играл в игры, так что ему было t_______ от того, что он проводил столько времени на открытом воздухе, и, конечно же, мощного телосложения, m __________ и b ______- s_______. У него была масса _______ волос и х _______ людей, приятное, f _______ лицо, с забавным маленьким s _______ большинство r ______ и f _____ губ, как будто он хотел поцеловать вы.Боюсь, ты сейчас не узнаешь! Он всего м ________- _________, но выглядит он лет на 60! Конечно, когда их волосы идут b ________, это всегда добавляет годы к их реальному возрасту, но его лицо сейчас w ______, и с тех пор, как он бросил спорт, он прибавил в весе, скорее, f. _______. Кроме того, просидев в этом офисе весь день, он приобрел нездоровый цвет лица. Даже его губы выглядят t______ сейчас; Я думаю, у него вставные зубы.



C. Косметические фирмы тратят время на то, чтобы заставить людей изменить внешний вид. Если девушки темноволосые, их уговаривают покрасить волосы и стать b ____. Если у них прямые волосы, они будут «естественно». w ____ может составить s ____ комплексов цвета персика и сливок. Если у вас есть нос, они его расправят. Если у вас ___ губ, вы можете научиться сосать ___ s , чтобы они выглядели ___. Сейчас то же самое и с мужчинами. Вы можете обращаться в поликлиники, куда они с вами ходят б____. Вы можете выполнять упражнения, чтобы стать плечом b ____- . Анн лампа, вы можете стать t____ , не выходя на улицу. Но самое большое повальное увлечение в наши дни - это то, что у всех девочек должен быть день дедушки, мужчинам нравились женщины, чтобы они были киску; их представление о хорошей фигуре было другим. Но теперь, если бы я выглядел так, Джек сказал бы: «Вы получаете f________ , разве вы не сидите на диете?»

Пр.4. A. Прочтите следующие описания Джанет, Донны, Колина и Роберта.

Джанет

Она утонченная. Хорошо одетая, дорогая прическа и так далее, ей за тридцать или за сорок, но она выглядит моложе. Она среднего роста и очень худая. Ее волосы очень светлые, я думаю, окрашенные, но я не уверен в этом. Всегда очень аккуратно, недолго. У нее светло-серые глаза с тонкими бровями.Ее лицо всегда загорелое и очень хорошо накрашено. Это не совсем красиво, но очень привлекательно, вы понимаете, о чем я. Высокие скулы, маленький подбородок ... да, да, на левой щеке красавица. Она порядочный человек, очень общительный и всегда очень-очень вежливый.

Донна

Что ж, она для себя довольно живой, разговорчивый человек ... в позднем подростковом возрасте. Она высокая, с ... хорошей фигурой. У нее лицо в форме сердца с маленьким вздернутым носом.Это действительно очень привлекательно. У нее длинные черные волнистые волосы и голубые глаза с очень длинными ресницами. У нее цвет лица ... ну, у нее оливковая кожа. Ее губы очень полные ... и у нее ямочки ... ямочки на щеках.

Колин

Он очень крупный парень, ну, хорошо сложен, с очень широкими плечами. Не толстый, правда, правда ... просто хорошо сложенный. Ему за тридцать. У него длинное лицо с тонкими губами. О, и маленький шрам на подбородке.У него очень короткие светлые волосы, но с длинными бакенбардами и усами. Глаза ... я не особо обратил внимание на цвет, он носит классы. У него густые брови и какой-то длинный прямой нос. Он довольно сдержанный, задумчивый, иногда даже капризный.

Роберт

Роберт действительно замечательный человек. Он пожилой, но не старый ... все еще очень живой и забавный. Ему, наверное, за семьдесят. У него седые волосы, немного залысины, и небольшая седая бородка.Он среднего телосложения, возможно, немного полноват. У него очень красивые, большие карие глаза, и кажется, что он всегда улыбается ... много морщинок вокруг глаз, морщинки от смеха, я думаю, вы их называете. У него очень высокий лоб с морщинами, из-за чего он выглядит очень умным, что он, конечно, и есть.


.

Урок аудирования на английском языке по волосам

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, как бы это было, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда я хочу, чтобы он был длинным, иногда хочу отрезать все от него . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Раздел 6. Удовольствие от чтения. Социальный английский / английский. 7

>>> >>>


7

Раздел 6.
Удовольствие от чтения

Словарь раздела

32. Очень часто в определенной ситуации люди ожидают, что мы скажем что-то конкретное. Важно знать, как реагировать на слова людей. Проверьте себя и сравните фразы в этих столбцах, 29.

1. Как ваш отец держит?
2. Как поживаете?
3. Большое спасибо.
4. Какая красивая кофточка!
5. Мне очень жаль, я разбил чашку.
6. Спасибо за чудесную еду.
7. Хороших выходных.
8. Прощай, передай привет твоему сыну.
9. Как приятно снова тебя видеть.
10. Здравствуйте. Джон здесь. Могу я поговорить с Робом, пожалуйста?
11. Как насчет чашки чая перед отъездом?
12. Тебе нужно еще цыпленка.
13. Познакомьтесь с моей сестрой Джейн.
14. С Пасхой!
15. Я только что сдал экзамен.

а) Спасибо. Тебе правда нравится?
б) Нет, спасибо. У меня было много.
в) Спасибо и вам.
г) Я тоже рада тебя видеть,
д) Да это неважно.
е) Спасибо, буду. Прощай.
г) Он в порядке. Спасибо.
ч) Подождите, пожалуйста.
i) Добро пожаловать.
j) Рад познакомиться.
к) Спасибо. И вам того же.
л) Как поживаете?
м) Поздравляю!
п) Да, люблю одного.
о) Я рад, что вам понравилось.

33. Выберите подходящий ответ и проверьте себя с помощью записи, 30.

  1. Как поживаете?

    а) Я в порядке, спасибо.
    б) Вовсе нет.
    c) Как поживаете?

  2. Знакомьтесь, мой друг Алек.

    а) Рад познакомиться.
    б) Вы прекрасно выглядите.
    в) Спасибо.

  3. Приятного вам отдыха.

    а) Добро пожаловать.
    б) Спасибо.
    c) Да, с удовольствием.

  4. Как твоя мама?

    а) Она в порядке, спасибо.
    б) Спасибо тебе тоже.
    в) А как дела?

  5. Я выиграл в лотерею!

    а) Мои наилучшие пожелания.
    б) Поздравляем!
    в) Примите мой самый горячий привет.

  6. До свидания и спасибо за все.

    а) Приятно это слышать.
    б) О! Это не имеет значения.
    c) Добро пожаловать.

  7. Извините, я опоздал.

    а) Вы правы.
    б) Неважно.
    в) То же и вам.

  8. Можно мне поговорить с Кейт, пожалуйста?

    а) Нет проблем.
    б) Вы действительно хотите с ней поговорить?
    в) Постойте, пожалуйста.


34. Завершите предложения, используя пропущенные предлоги.

  1. Старого джентльмена сбила ... машина.
  2. Ваше время истекло .... Сдайте бумаги.
  3. Мать девочки позвала ее из сада, и ребенок побежал....
  4. Дайте, пожалуйста, карандаш. Я сбежал ... от них.
  5. Мама просит меня пойти по магазинам, так как у нас кончились ... овощей.
  6. Осторожно переходите улицу. Всегда есть опасность сбежать ...
  7. Не беги .... Я хочу поговорить с тобой.
  8. Не надо бегать ... все время мои планы и идеи.
  9. Открыл дверь, а кот убежал ....
  10. Мойка работает ....

НОВЫЕ СЛОВА ДЛЯ LIARM

35.A. Прочтите и угадайте, что означают слова, выделенные жирным шрифтом.

В нашем доме четыре человека ['haushauld]. Мытье тарелок - одна из моих домашних обязанностей.

Что сегодня по телику? Плохо для глаз слишком много смотреть телик.

Чарльз Диккенс был одним из лучших рассказчиков в истории литературы. Мой друг Майкл - очень хороший рассказчик.

Тот, кто бдителен, внимательно замечает все, что происходит. Ребенок проводил дни под бдительным взором нескольких старух.

Везут [trsen'spo: t] свежие овощи в Москву и другие крупные города. Кирпичи возили на лодке.

Кто-то, кто работает в библиотеке, является библиотекарем.

У нее очень хорошая речь, хотя она очень молода. Джон хорош в публичных выступлениях. Попросим его выступить на конференции.

Обратите внимание на разницу в написании: говори, но говори.

B. Посмотрите слова вверх, чтобы убедиться, что вы угадали правильно.

36.Прочтите слова, найдите их, а затем изучите словосочетания и предложения, чтобы узнать, как их использовать.

в pop (выскакивает) (v):

  1. заглянуть куда-нибудь, просунуть голову в комнату. Маленький Джон положил конфету в рот.
  2. о глазах: Его глаза вылезли, когда он увидел бурого медведя, едущего на велосипеде.

pop-eyed (прил.): pop-eyed дети, pop-eyed туристы. Мы слушали историю с вытаращенными глазами и не верили своим ушам.

испортить (испортить / испортить) (v): испортить что-то, испортить ребенка, легко испортить. Я испортил суп, посолив его. Эта рыба испортилась. Жалко было бы сюрприз испортить,

для управления (v): для управления чем-то (часто что-то сложное), для управления чем-то (работа, книга, перевод). Тебе удалось поговорить с ним перед отъездом? Я не смог открыть замок и позвонил в дверь. Я так наелся, что не могу съесть еще один бутерброд.

уютный (прил.): уютный дом, уютная комната; быть / чувствовать себя уютно. В комнате было чудесно тепло и уютно. Ей было тепло и уютно в кресле у камина,

уютный (n): мягкий чехол, который вы накрываете, чтобы сохранить тепло. Чайный уютный. Яйцо уютное.

пожирать (v): пожирать пищу, пожирать книгу, пожирать журнал. Он проглотил тарелку пирожных. В детстве я любил русские сказки.

поиск (n): долгий поиск, опасный поиск; поиск знаний, поиск потерянного ребенка, в поисках чего-то.После долгих поисков она нашла ключ. Они потратили много времени на поиски дешевой гостиницы.

для поиска (v): для поиска (для) sth. Я искал эту книгу во всех магазинах, но так и не нашел.

выбрать (v):

  1. выбрать кого-нибудь, выбрать лучшее, выбрать книгу. Боб не мог понять, о чем говорила Мишель. В следующий раз давайте выберем кого-нибудь, кто лучше говорит по-французски. Какие книги вы выбрали в библиотеке?
  2. собирать цветы, собирать фрукты, собирать грибы.Вы любите собирать цветы в поле?
  3. поднять = поднять. Не могли бы вы подобрать мне газету?

очарование (n): очарование, очарование. Он смотрел спектакль с большим увлечением. Эта литература вызывает у меня какое-то странное увлечение.

увлекательный (прил.): увлекательная музыка, увлекательная идея.

приключение (n): опасное приключение, странное приключение. Сможет ли он когда-нибудь забыть свое приключение в джунглях?

издание (n): новое издание книги, старое издание романа.Я пытаюсь найти конкретное издание «Ромео и Джульетты».

содержать (v): содержать пищу, содержать информацию, содержать бумагу и т. Д. Эта книга содержит всю необходимую информацию. В этой коробочке только старые письма.

контейнер (n): небольшой контейнер. Ящики и бутылки - это контейнеры.

болтун (n): Моя сестра Лиззи - настоящий болтун: она разговаривает с утра до ночи. Не могли бы вы, двое болтунов, помолчать минутку?

крошечный (прил.): крошечный ребенок, крошечная комната, крошечная обувь и т. Д.Семь гномов жили в крошечном домике на берегу лесного озера. Когда мы нашли Томми, он был всего лишь крошечным голодным котенком.

заклинание (n): произнести заклинание, прошептать заклинание, наложить заклинание на кого-либо, разрушить заклинание, находиться под заклинанием. Заклинание - это волшебные слова. Чары злой ведьмы были разрушены.

contents (n): (обычно во множественном числе) содержимое книги, содержимое письма, содержимое сумки. Содержание английских книг всегда в начале.Почему содержание ее письма было таким грустным? Очень необычно содержание этой сказки.

произвести впечатление (v): произвести впечатление на людей, произвести сильное впечатление. Пение Дианы настолько впечатлило Боба, что он попросил ее спеть по радио.

впечатления (n): мое первое впечатление, впечатления от Лондона. Каким было ваше первое впечатление об Австралии?

произвести впечатление на sb: Франк произвел хорошее впечатление на родителей Мэри.

впечатляющий (прил.): впечатляющий дворец, впечатляющий вид,

для представления (v): для представления sb в sb, для представления себя, для представления для sb. Я хочу познакомить вас с моими родителями. Не думаю, что нас познакомили. Наш учитель обычно вводит в классе новые слова.

37. Отвечайте на вопросы, чтобы практиковать новые слова.

  1. Когда у людей глаза выскакивают?
  2. Назвать болтуном - это комплимент?
  3. Можете назвать обычные емкости для молока, лимонада, джема, сахара, сливок и муки?
  4. Какое слово здесь отсутствует:... маленький обычный размер большой огромный?
  5. Как называется книга Марка Твена о Томе Сойере?
  6. Что обычно делает комнату уютной?
  7. Вы когда-нибудь испортили блюдо? Как это произошло?
  8. Кто члены вашей семьи?
  9. Кого обычно ищет полиция?
  10. Почему нужно внимательно следить за молоком при его кипячении?
  11. Как мы называем мальчиков и девочек младше двадцати лет?
  12. Кто лучший рассказчик в вашем классе?
  13. Что случилось с Золушкой, когда магическое заклинание было разрушено?
  14. Как доставляются товары из Европы в Америку?
  15. Когда люди собирают фрукты и овощи в месте, где вы живете?
  16. Что лучше: глотать книги или читать медленно и внимательно? Это от книги зависит?

38.Назовите 35 вещей, которые могут быть:

  1. крошечный;
  2. уютный;
  3. увлекательный;
  4. впечатляет;
  5. потрясающе.

Прочтите и сравните!

представиться

1. Разрешите представиться.
2. Джон представился и начал рассказывать о своей жизни.
3. Кэролайн не могла дождаться. Она представилась сразу, как только вошла в комнату.

для введения SB в SB

1.Я познакомил Боба с Джимом.
2. Никто в деревне не знал Патрика, и Джон представил его своим соседям.
3. Никола прилетела вчера из Парижа, - сказала Кэролайн. Позвольте представить ее вам.

39. Выберите правильное местоимение, чтобы закончить предложения.

  1. Боб представил ... нового друга ... матери.
  2. Я не знаю Полли. Вы можете познакомить ... с ...?
  3. Не уверен, что мы встречались раньше. Позвольте представить ....
  4. Я забыл, что ты знаешь Джона. Когда вы познакомились с ...?
  5. В прошлом году я познакомил Джона с Мэри, и теперь ... женаты.
  6. Боб, представь ...! Я плакал. Они ничего не знают о ...!
  7. Ну, барышня, вы познакомите ... своих родителей? Я с ними раньше не встречался.
  8. Не представляйте, подождите, пока кто-нибудь это сделает ...

40. Измените подчеркнутую часть предложений. Используйте свой новый словарный запас.

  1. Старый Том всегда осторожен и замечает все происходящее .
  2. Гулливер не поверил своим глазам, когда увидел очень маленьких человек вокруг себя.
  3. Маленький Робин не справился с огромной тарелкой супа.
  4. Моя бабушка рассказывала мне сказки, и у меня это очень хорошо получалось .
  5. Он осмотрелся вокруг , пытаясь найти место, где можно сесть.
  6. Вся ли ваша семья смотрит телевизор перед сном?
  7. Я посмотрел на странную коробку и не мог угадать, что в ней .
  8. Эти две девочки так много говорят .
  9. Принцесса была превращена в лягушку с помощью волшебных слов .
  10. Я не знаю , о чем эта книга .
  11. Скажите, какие вещи вы нашли наиболее интересными в Лондоне.
  12. Эта книга была опубликована 7 раз .
  13. Любит читать, читает много и очень быстро .
  14. Лора никогда не готовила, поэтому ее первая еда была испорчена .
  15. Он так спешил, что вбежал в комнату , чтобы попрощаться.

Прочтите и сравните!

для впечатления sb

1. Пение Дианы произвело на него огромное впечатление.
2. Он произвел хорошее впечатление, и менеджер дал ему хорошую работу.
3. Стихи Маргариты произвели на публику плохое впечатление.

произвести впечатление на sb

1. Пение Дианы произвело на него огромное впечатление.
2. Он произвел впечатление на менеджера и получил хорошую работу.
3. Стихи Маргариты не впечатлили публику.

41. Выразите то же самое на английском языке.

Пример: Картина кукол произвела впечатление на Боба.
Картина «Долли» произвела на Боба огромное впечатление.

  1. Слова Джейн не впечатлили Мэри.
  2. Фотографии Charless произвели на меня глубокое впечатление.
  3. Стихи Наташи действительно были интересны. Они произвели на публику хорошее впечатление.
  4. Что вас больше всего впечатлило в его игре?

42. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ,!
  2. (изучил).
  3. , г.
  4. ?
  5. , г.
  6. ().
  7. .
  8. ,,.
  9. , г.
  10. -. .
  11. .
  12. ,,,.
  13. ! ,.
  14. ?
  15. ,,.

Прочтите и сравните!

()

1..
2.? .
3.?

содержание (они)

1. Интересно содержание фильма.
2. Знаете ли вы содержание этой истории? Они очень необычные.
3. Каково содержание этой пьесы?

43. Выберите правильную форму глагола.

  1. На какой странице ... (находится / находятся) содержание книги?
  2. Ваша одежда ... снова мокрая.
  3. Полиция ... (есть) рядом.
  4. Какие ... новости?
  5. Где ... (есть) содержание русских книг?
  6. Ваш совет ... всегда полезен.

44. Составляйте предложения с помощью этой таблицы.

45. A. Составьте предложения, как в примере.

Пример: Эндрю требуется не менее двух часов, чтобы сделать домашнее задание.

1. Полли / нарисовать картинку
2. Роджер / для кормления цыплят.
3. Агнес / пошить платье для куклы.
4. Мария / расписать стены своей спальни.

5. Вера / приготовить ужин
6. Алиса / делать покупки
7. Виктор / проплыть 200 метров
8. Диана / сделать перевод
9.Фиона / мыть окно
10. Роб / изучить карту.

B. Спросите своих одноклассников, сколько времени им потребовалось для определенных занятий. Пример: сколько времени вы читали текст?

C. Спросите своих одноклассников, сколько времени, по их мнению, у них займет определенная деятельность.

Пример: Как вы думаете, сколько времени у вас займет подготовка к матчу?

46. Посмотрите на картинки и скажите, что эти люди хотели бы делать, вместо того, чтобы делать то, что они должны.

Пример: Джеймс хочет почитать книгу вместо работы в саду.

47. A. Убедитесь, что вы знаете эти слова. Послушайте текст «Аладдин и волшебная лампа», 31.

Марокко ()
определенных, -
камней
наконец

. Ответьте на эти вопросы.

  1. Где жили Аладдин и его мать?
  2. Откуда взялся их родственник?
  3. Какие подарки он привез в дом Аладдинов?
  4. Что дядя Аладдин попросил мальчика сделать?
  5. Путешествие должно было быть долгим, не так ли? Как вы думаете, это было скучное путешествие? Зачем?
  6. Где они остановились?
  7. Как дыра появилась перед ними?
  8. Что дядя попросил Аладдина поискать в саду?

С.Объясните почему:

  1. Родственнику Аладдина пришлось представиться;
  2. Аладдин и его мать восхищенно смотрели на своего родственника;
  3. Аладдин опешил, когда дядя попросил его пойти в горы;
  4. дядя рассказывал мальчику много интересного в пути;
  5. дядя попросил мальчика внимательно следить за всеми деревьями в саду;
  6. дядя попросил Аладдина не толкать и не тереть лампу.

D. Вспомните конец истории. Расскажи это своим друзьям. Если вы никогда этого не слышали, попросите друзей рассказать вам конец.

.

Смотрите также

Top