Стандарт охраны труда и экологии


Экология

Профессионально и быстро разработаем и согласуем следующую экологическую документацию:

  1. Паспорта отходов 1-4 класса опасности под ключ. Стоимость - 5900 рублей. Сроки – от 7 дней.
  2. Проект НООЛР. Стоимость - от 29900 рублей. Сроки – от 30 дней.
  3. Программа производственного контроля ППК в области обращения с отходами. Стоимость – от 15000 рублей. Сроки – от 7 дней.
  4. ПДВ и СЗЗ. Стоимость - от 49900 рублей. Сроки – от 60 дней.
  5. Все виды отчетностей и журналов. Стоимость - от 4900 рублей. Сроки – от 3 дней.

Без отрыва от производства организуем дистанционное обучение по экологической безопасности и обращению с опасными отходами. Стоимость – 6500 рублей. Сроки – от 7 дней.

На все вопросы мы сможем Вам ответить по телефонам из раздела контакты.

Для чего нужна экологическая документация?

Правильно составленная экологическая документация предприятия способствует видению слабых сторон в производстве с точки зрения ее воздействия на экологию. Это способствует снижению экологических рисков, что благотворно сказывается на экологической ситуации района расположения предприятия и на состоянии здоровья населения.

Соблюдение требований экологического законодательствапозволяет избежать наказаний в виде штрафов со стороны контролирующих органов, основанием для которых является глава 8 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Например, по статье 8.1 сумма штрафа для предприятия составит от 20 до 100 тысяч рублей, а для ответственного лица - от 2 до 5 тысяч. Поэтому немаловажным фактором, позволяющим избежать ошибок и недочетов, а также экономящим время на составление и согласование экологической документации, является правильный выбор компетентных и опытных исполнителей экологических проектов.

Компанией «Стандарт охраны труда и экологии» разрабатываются следующие виды экологической документации:

1. Паспорт отходов - это экологический документ, в структуре которого содержится информация о качественном составе и характеристике отходов, на основании которого исследуемый вид отходов относят к определенному классу опасности. Составляются паспорта непосредственно для каждой категории отходов отдельно: 1 отход – 1 паспорт.

Разрабатываются паспорта всеми природопользователями, в результате функционирования которых образуются отходы. Необходимость составления паспортов регламентируется Законом «Об отходах производства и потребления» №89 от 24.06.1998 г.

Данные паспорта отходов в дальнейшем на предприятии могут потребоваться для составления экологической отчетности, а также для расчета экологических платежей.Утвержденные паспорта действуют на предприятии бессрочно.

Разработка паспортов на отходы 1-4 класса опасности по ключ стоит 5900 рублей за 1 отход. Разработка сведений на 1 отход 5 класса составляет 3900 рублей. Сроки – от 7 дней. Все лабораторные исследования включены в стоимость.

2. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) – это экологический проект, входящий в состав экологической документации предприятия и содержащий в себе информацию о качественных и количественных характеристиках отходов, а также о лимитах на их размещение.

Разработка ПНООЛР и получение лимитов снижает плату за негативное воздействие организации в 5 раз.

Проект нормативов необходимо разрабатывать всем предприятиям, чья деятельность связана с отходами, либо с управлением ими. В составе проекта содержатся данные о формирующихся на исследуемом объекте отходах, способах обращения с ними, а также рассматриваются мероприятия, реализация которых направленна на снижение их количества.

Разработка проекта лимитов проводится во исполнение требований Закона «Об отходах производства и потребления» ФЗ №99 от 04.05.2011 и Закона «Об охране окружающей среды» ФЗ №7 от 10.01.2002.

Главным образом проект ПНООЛР служит для снижения воздействия на окружающую среду, что достигается путем уменьшения количества отходов на предприятии. Также он позволяет предприятию вести учет всех образовавшихся, размещенных и переданных сторонним организациям отходов. Планирование нормативов образования отходов на перспективу позволяет увидеть экологические риски в области обращения с отходами и спланировать бюджет предприятия в части составления экологических платежей. Также проект ПНООРЛ служит для получения соответствующего разрешения в госорганах.

Срок действия проекта составляет 5 лет.

Разработка и согласование проекта нормативов по ключ стоит 2990 рублей за 1 отход (минимум 29900 рублей). Сроки – от 45 дней.

3. Программа производственного контроля (ППК) по обращению с отходами – это документ предприятия, направленный на улучшение контроля в области управления отходами, а также на разработку и внедрение природоохранных мероприятий в данной области деятельности.Порядок производственного контроля за отходами является основой для проведения лабораторного контроля за отходами.Цели разработки и согласования ППК по отходам:

  • контроль количества природных ресурсов, используемых предприятием,
  • контроль выполнения природоохранных мероприятий,
  • контроль соответствия количества образовавшихся отходов нормативным данным.

При наличии на предприятии выбросов в атмосферу или водные ресурсы составляется более обширный документ – программа экологического контроля.

Выполнение ППК по отходам позволяет предприятиям исполнять требования законов «Об охране окружающей среды» ФЗ №7 от 10.01.2002 и «Об отходах производства и потребления» ФЗ №99 от 04.05.2011.

Также на предприятии данные программы лабораторного контроляза обращением с отходами помогают при ведении экологической документации и выполнении расчета платы.

Срок действия ППК по отходам составляет 3 года с момента его согласования.

Разработка программы производственного контроля в области обращения с отходами по ключ начинается от 15000 рублей. Зависит от количества отходов. Сроки – от 7 дней.

4. Проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ) – это экологический проект, отражающий количество и состав выбросов предприятия и устанавливающий нормативы для них. Проект включает в себя данные по всем источникам выбросов, сведения о самих выбросах, данные о нормативах, а также способы контроля выбросов непосредственно на источниках. Поскольку в состав проекта также входит инвентаризация источников выбросов, то целесообразнее совмещать ее с разработкой ПДВ у одного исполнителя.

Разрабатывается проект ПДВ всеми природопользователями, в введении которых находятся стационарные источники загрязнения атмосферы.

Основным законом, регламентирующим необходимость разработки ПДВ является Закон «Об охране атмосферного воздуха» №96 от 04.05.1999 г.

Основная цель данного проекта – уменьшение количества вредных выбросов посредством введения для них нормативов, что в целом способствует улучшению экологической обстановки района действия предприятия.

Согласованный в Росприроднадзоре проект позволяет получить разрешение на выброс вредных веществ. Это значительно уменьшит плату на негативное воздействие на окружающую среду.

Утвержденный проект действует на предприятии в течение пяти лет.

Разработка и согласование ПДВпо ключ начинается от 49900 рублей. Зависит от количества источников выбросов. Сроки – от 60 дней.

5. Проект обоснования санитарно-защитной зоны предприятия (СЗЗ) – это экологический проект, целью которого выступает аргументирование размеров санитарно-защитной зоны предприятия посредством проведения расчетов, измерений концентраций загрязняющих веществ и регулярных наблюдений за экологической обстановкой в районе действия объекта.

Проект СЗЗ разрабатывается в 2 этапа:

1 этап. Разработка расчетной СЗЗ.

2 этап. Разработка окончательной СЗЗ.

Проект СЗЗ разрабатывается теми предприятиями, функционирование которых может сказаться на качестве окружающей среды и на здоровье населения, проживающего в близлежащий районах.

Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 является главным законом, на содержание которого стоит обратить внимание при необходимости разработки проекта СЗЗ. Также требования о необходимости данного проекта изложены и в прочих экологических законах («Об охране окружающей среды», «Об охране атмосферного воздуха»).

Проект обоснования санитарно-защитной зоны предприятия необходим для снижения отрицательного влияния предприятия на жилую застройку, а соответственно и на здоровье населения, проживающего в данной местности.

Это достигается путём установления размера санитарно-защитной зоны, за границами которой действие вредных факторов будет соответствовать допустимым нормам.

При условии сохранения технологических параметров на предприятии проект СЗЗ действует бессрочно.

Разработка и согласование расчетной СЗЗпо ключ начинается от 49900 рублей. Зависит от количества источников выбросов и шума. Сроки – от 60 дней.

6. Экологическая отчетность является несомненно важной составляющей экологической документации предприятия и представляет собой набор статистических данных по образовавшимся на предприятии эмиссиям, и источникам их выделений. Важным является и тот факт, что сдаются отчеты в территориальный департамент Росприроднадзора по месту расположения исследуемого объекта с заранее установленными сроками по каждому из видов отчетности.

В состав отчетности входят три вида отчетов. Это НВОС, МСП и 2-ТП (воздух, водхоз, отходы).

Необходимость ведения экологической отчетности изначально обуславливается содержанием Закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ.

Поэтому в первую очередь экологическая отчетность необходима предприятию для соблюдения требований экологического законодательства. Кроме того, она облегчает ведение прочей экологической документации, так как содержит в себе первичные данные, требуемые для составления большинства документов и расчетов.

В зависимости от вида, экологическая отчетность сдается ежеквартально и ежегодно.

7. Журналы первичного учета по экологии являются неотъемлемым элементом общей системы экологической документации предприятия. К ним относятся журналы по форме ПОД-1,2,3, журнал первичного учета по отходам, журналы водопотребления и водоотведения (форма 1.3, 1.4, 1.5, 1.6. 2.1 и 2.2). То есть, содержание данных журналов охватывает все источники эмиссий предприятия.

Так, журналы ПОД-1,2,3:

  • ведут учет источников образования эмиссий,
  • мероприятий, целью которых является их снижение,
  • а также времени отработки ГОУ.

Журналы, касающиеся водопользования:

  • отражают данные по средствам измерений (как прямым, так и косвенным)
  • качественному составу сточных вод.

Журнал по отходам включает информацию по количеству образовавшихся отходов и их движению как внутри организации, так и за ее пределами (в случае передачи отходов сторонним организациям).

Требования к необходимости ведения данных журналов изложены в законодательстве РФ и непосредственно в таких законах, как Закон «Об охране атмосферного воздуха», «Закон об отходах производства и потребления», а также в Водном кодексе и Приказах Минприроды №205 от 8 июля 2009 г. (водопользование) и № 721 от 01.09.2011 (учет отходов).

Данные журналов первичного учета требуются на предприятии для формирования проектной документации, такой как ПДВ, НДС и ПНООРЛ, а также для расчета платы, проведения инвентаризации и составления форм первичной отчетности.

В зависимости от формы и вида, журналы заполоняются:

  • ежедневно по мере проведения мероприятий,
  • ежеквартально,

Данные, содержащиеся в них, систематизируются по окончании года.

8. Организация обучения по экологической безопасности и обращению с опасными отходами.

Для повышения эффективности работы предприятий, мы применяем самые совершенные методы обучение. Сертификаты, свидетельства и удостоверения по обращению с отходами 1-4 класса опасности и экологической безопасности сейчас можно получить дистанционно за 1 день.

Обучение по обращению с отходами 1-4 класса опасности (112 часов) – курс для руководителей, специалистов и другого персонала, который имеет непосредственное отношение к деятельности по транспортированию, размещению, утилизации отходов. Несет ответственность за персонал, вовлеченный в этот процесс, назначен приказом руководства.

Обучение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления (72 часа) – курс обучения, направленный на повышение грамотности в вопросах экологического законодательства и экологической безопасности для работников и руководства предприятий, функционирование которых связано с воздействием на состояние окружающей среды. Курс способствует повышению имеющихся знаний, их обновлению и совершенствованию.

После прохождения курса обучившиеся специалисты вправе замещать специалиста-эколога на предприятии и выполнять его должностные обязанности в сфере экологического проектирования, научной деятельности, экспертизы, менеджмента, либо производственного экологического контроля.

Обучение экологической безопасности руководителей и специалистов экологических служб и систем экологического контроля (200 часов) – данный курс рассчитан уже непосредственно на специалистов-экологов и руководителей экологических служб предприятий. Курс охватывает вопросы сферы охраны окружающей среды более углубленно, с уклоном на специфику работы эколога.

После прохождения данного курса специалисты-экологи предприятий осваивают обширную базу знаний по экологическому законодательству, управлению экологией, ведению экологической документации предприятия и прочим вопросам, связанным с экологией производства, что в целом позволяет совершенствовать систему производства и избегать штрафных санкций при внешних проверках контролирующих органов.

Необходимость прохождения обучающего курса по экологической безопасности продиктовано требованиями Закона «Об охране окружающей среды» №7-ФЗ от 10.01.2002 г. и непосредственно 73 его статьей.

Обучение рассчитано на специалистов предприятий, как правило, имеющих высшее техническое образование, и чьи должностные обязанности подразумевают знание требований экологического законодательства, экологической безопасности производства и прочих вопросов, связанных со сферой экологии.

После прохождения курсов обучения и повышения квалификации по экологической безопасности и обращению с опасными отходами, обучающийся получает документ (корочки)установленного образца (удостоверение, свидетельство или сертификат), который в дальнейшем действует на протяжении пяти лет с момента выдачи.

Форма документа не зависит от того, проводится ли обучение по отходам дистанционно или имеют очную форму.

10. Профессиональная подготовка по обращению с отходами 1-4 классов опасности (72 часа) – данный курс направлен на получение профессиональных знаний в вопросах управления отходами на производстве, пополнению и обновлению информации по данной тематике с учетом требований современного экологического законодательства. Курс рассчитан на специалистов предприятий (в том числе и водителей), ответственных за систему обращения с отходами, исполнение должностных обязанностей которых подразумевает наличие соответствующих знаний, подкрепленных удостоверением на право ведения данного вида работ.

Курсы по отходам могут проводиться в очной форме или в заочной (дистанционно, онлайн).

Обучение по обращению с отходами 1-4 классов опасности – курс для специалистов предприятий, направленный на повышение грамотности по проблеме управления отходами, охватывающий требования законодательства, общие вопросы о характеристике опасных отходов и методах управления ими.

Удостоверение на право обращения с отходами выдается после прохождения курса, длительностью 72 или 112 часов, и действует в течение пяти лет.

Основание для прохождения обучения – Закон «Об отходах производства и потребления» №89–ФЗ от 24.06.1998 г., и главным образом 15 его статья.

По окончании обучения по отходам специалисты предприятий овладевают полным набором знаний, касающихся вопросов управления опасными отходами на производстве, что позволяет совершенствовать данную систему на предприятии, избегать штрафов, и повышать грамотность сотрудников в вопросах экологии.

Стоимость дистанционного обучения по курсу профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами 1-4 класса опасности составляет 6500 рублей. Сроки - 7 дней.

11. Организация обучения по обращению с медицинскими отходами (отходами ЛПУ) рассчитана на специалистов организаций, оказывающих свои услуги в сфере медицины, деятельность которых сопровождается образованием медицинских отходов. Курс направлен на повышение грамотности специалистов, ответственных за систему управления медицинскими отходами, в вопросах законодательства, а также на обновление и совершенствование знаний о способах утилизации, хранения и обезвреживания медицинских отходов.

Длительность дистанционного обучающего курса составляет 72 часа. Результат его прохождения – получение соответствующих знаний в вопросах управления медотходами и документа, удостоверяющего прохождение обучения. Свидетельство (удостоверение)по медицинским отходам действует в течение пяти лет.

Стоимость дистанционного обучения по курсу обращения с медицинскими отходамив ЛПУсоставляет 6500 рублей. Сроки - 7 дней.

Документация по охране труда.

В нашей компании вы можете заказать всю необходимую документацию и получить полный сервис по охране труда.

Чтобы заказать разработку документов по охране труда, пожарной и электробезопасности, сопровождению по охране труда просто заполните форму на этой страничке или позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или в разделе контакты. Стоимость работ определяется количеством рабочих мест согласно Вашему штатному расписанию и составляет 2000-3000 рублей за одну должность.

На любом современном предприятии должны быть в наличии все основополагающие документы по охране труда.

Кроме того, при расчете стоимости, нужно учитывать необходимость обучения 3 человек по охране труда для организации комиссии по охране труда внутри организации для обучения всех сотрудников (согласно законодательству, все сотрудники должны быть обучены в течение 1 месяца после приема на работу). Подробнее можно почитать здесь.

Вам необходимо разработать документацию по охране труда с нуля под ключ?

Мы предлагаем разработать документы по следующим двум вариантам:

1. Документация по охране труда.

2. Документация по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности.

В перечень разрабатываемых документов по охране труда входят:

  • Положение о системе управления по охране труда;
  • Инструкции по охране труда (по профессиям и видам работ);
  • Программа вводного инструктажа по охране труда;
  • Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда;
  • Программы проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте;
  • Журналы (инструктажи по охране труда, регистрации несчастных случаев, учетные журналы);
  • Положение по средствам индивидуальной защиты;
  • Положение по медицинским осмотрам;
  • Положение о расследовании и учете несчастных случаев.

В перечень разрабатываемых документов по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности входят:

  • Положение о системе управления по охране труда;
  • Инструкции по охране труда (по профессиям и видам работ);
  • Программа вводного инструктажа по охране труда;
  • Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда;
  • Программы проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте;
  • Нормативно-техническая документация по пожарной безопасности (Инструкция по правилам пожарной безопасности);
  • Программа инструктажа по пожарной безопасности, иные обязательные нормативные документы);
  • Нормативно-техническая документация по электробезопасности (Программа инструктажа по электробезопасности, инструкция по электробезопасности, перечень профессий неэлектротехнического персонала, требующих присвоения 1 группы по электробезопасности, иные обязательные нормативные документы);
  • Журналы (инструктажи, по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, регистрации несчастных случаев, учетные журналы);
  • Положение по средствам индивидуальной защиты (в т.ч., нормы и личные карточки);
  • Положение по медицинским осмотрам; (в т.ч., контингенты и направления);
  • Положение о расследовании и учете несчастных случаев;
  • Приказы;
  • Пакет документов по обучению.   

Стоимость зависит от количества рабочих мест по штатному расписанию.

Наши услуги в сфере разработки документов

В нашей компании вы можете заказать всю необходимую документацию и получить полный сервис по охране труда. Сервисное обслуживание по охране труда сэкономит администрации предприятия много времени и сил.

Наши сотрудники являются высокопрофессиональными специалистами. Мы работаем с разными городами, например, Москва, Екатеринбург, Челябинск, Сургут, Новосибирск..

Стоимость услуг зависит от ряда параметров, в числе которых количество профессий, связанных с опасными видами работ. Аутсорсинг по охране труда позволит вашей компании получить всестороннюю поддержку, грамотную защиту ваших интересов в области охраны труда, кратчайшие сроки выполнения работ. Цена — это один из факторов при выборе компании, при этом необходимо учитывать сроки и качество предоставляемых услуг, а у нас это гарантировано!

Что включает документальная база по охране труда?

Среди основополагающей документации по охране труда – государственные акты федерального и регионального уровня. Разработка документации по охране труда всегда опирается на эти нормативные требования. В зависимости от вида деятельности компании она может занять от недели до нескольких месяцев.

Документация по охране труда и технике безопасности.

Обязательный минимум локальной документации по охране труда и технике безопасности  обязана иметь каждая организация. При подготовке к проверке трудовой инспекции этот факт является главенствующим. Расчет стоимости данной услуги производится индивидуально для каждого заказчика. Итоговая цена определяется исходя из общего числа работников и текущего состояния дел. Начинается от 10000 рублей. Срок разработки составляет от 3 дней.

Кому нужна документация по охране труда?

Согласно статьи 212 ТК РФ каждый работодатель обязан обеспечить безопасность своих подчиненных во время исполнения ими своих трудовых функций. Осуществить это можно лишь реализуя все установленные мероприятия по охране труда, ориентированные на упреждение опасных ситуаций, управление наиболее вероятными рисками и искоренение причин аварийных ситуаций и травматизма среди персонала. В свою очередь документация по охране труда является первоочередным инструментом, регламентирующим и координирующим порядок реализации данных мероприятий.

Для чего нужна документация по охране труда?

Ключевая задача комплекта локальных документов по охране труда - это создание здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах. Безопасные условия труда - это залог сохранности здоровья и жизни сотрудников. Конечно же, добиться минимизации либо полного упреждения несчастных случаев во время работы непростая задача. Элементарное скачивание с интернета перед приходом инспектора документов с соответствующими названиями и стандартным содержанием здесь не поможет. Для этого требуется грамотное и квалифицированное составление требуемого комплекта по охране труда в соразмерности с видами осуществляемой деятельности. Локальные нормативно-правовых акты д должны не просто храниться в организации,- их содержанием нужно постоянно руководствоваться во время работы.

Следующая задача, которую можно решить при наличии актуальной и работоспособной документации технике безопасности -  это оптимизация расходов организации на охрану труда. Это можно сделать:

  • установив минимальный (но достаточный) уровень бесплатного обеспечения персонала средствами индивидуальной защиты;
  • определив экономный (но адекватный) объем периодических медицинских обследований персонала;
  • минимизировав либо полностью устранив воздействие вредных факторов трудовой среды на работников (при проведении спецоценки позволит установить допустимый класс условий труда и освободит от уплаты дополнительных страховых взносов, а также от необходимости установления работникам дополнительных гарантий и компенсаций);
  • выполнив все действующие законодательные требования (что гарантирует отсутствие административных штрафов после проверок гострудинспекции).

Следует отметить, что наличие в организации комплекта документов по охране труда, отвечающего всем действующим требованиям законодательства, является первостепенным подспорьем для успешного прохождения проверок. Дело в том, что отсутствие либо несовершенство документации технике безопасности является самым распространенным основанием для наложения административных штрафов на работодателей. Связано это в первую очередь с обширностью и многогранностью существующей законодательной базы, для учета и правильного применения которой требуются знания и опыт квалифицированных специалистов. В соответствии с этим даже Государственная инспекция начала делать больший акцент на документарные проверки, существенно снизив количество выездных проверок. Инспекторам достаточно запросить у проверяемых работодателей соответствующий пакет документов, в котором, как правило, обнаруживается целый ряд недочетов. Выявленные несоответствия служат достаточным основанием для наложения солидного административного штрафа без необходимости выезда инспектора непосредственно на территорию проверяемой организации.

Почему отсутствие либо неполноценность документации по ОТ является самым частым нарушением?

Нормативная правовая база очень объемна. Не существует единого сборника законодательных требований, которые могли бы распространяться на каждого конкретного работодателя. Обусловлено это, конечно же, разнородностью видов осуществляемой работодателями деятельности, оказываемых услуг, применяемых технологических процессов и оборудования.

Для того чтобы определить перечень распространяемых требований для каждой конкретной организации, необходимо обратиться к огромному множеству существующих правил, приказов и постановлений различных министерств, федеральных служб и ведомств. Сделать это под силу далеко не каждому специалисту по охране труда. А о руководителях компаний, обремененных куда более важными и неотложными управленческими и стратегическими задачами, провоцирующими постоянный дефицит свободного времени, и вовсе говорить не приходится.

Но все же, из-за необходимости экономить фонд заработной платы многие владельцы компаний принимают следующие решения:

  1. Самостоятельно заниматься (разработкой документации в том числе). Но из-за хронической нехватки времени не могут уделить данному вопросу должного внимания.
  2. Возложить ответственность на одного из штатных сотрудников (не имеющих соответствующего опыта и квалификации по данному направлению). Естественно качество выполнения означенной функции данным сотрудником оставляет желать лучшего.
  3. Принять в штат специалиста, которого бы устроил (мягко скажем) не очень высокий уровень заработной платы. Как показывает практика, подобные специалисты (без обоснованных зарплатных амбиций) либо не имеют достаточно опыта, либо не планируют прилагать к работе необходимых усилий.

Каждая из вышеозначенных ситуаций в подавляющем большинстве случаев приводит к некачественному исполнению обязанностей по охране труда (составлению документов в том числе), что провоцирует наложение административных взысканий.

Почему выгодно обращаться за помощью к специализированным компаниям?

Во-первых, это более экономично. Даже подыскав к себе в штат достаточно опытного и «недорогого» специалиста, в конечном итоге работодатель потратит на его содержание существенно больше. На разработку всей необходимой документации (при условии ее актуальности и работоспособности) штатному специалисту по охране труда потребуется несколько месяцев, в течение которых ему необходимо платить зарплату.

Во-вторых, привлечение зарекомендовавшей себя специализированной компании - это гарантированное качество конечного результата. Дорожащие своей репутацией контрагенты приложат максимум усилий для удовлетворения запросов Заказчика. Более того, Вы всегда сможете обратиться за дальнейшим (постоянным) сопровождением по охране труда, гарантирующим Вашей организации квалифицированное и своевременное выполнение всех работ не только по технике безопасности, но и по ГОЧС, экологии и промышленной безопасности.

Какой обязательный минимум по охране труда должен быть в каждой организации?

Весь комплект обязательных локальных документов по охране труда можно систематизировать в три группы:

  1. Приказы и планы.
  2. Положения, перечни, программы и списки.
  3. Инструкции и журналы.

Название документа

Основание

Группа 1

План мероприятий

Приказ Минздравсоцразвития Росссии от 01.03.2012 г. № 181н

Приказ о возложении (распределении) обязанностей

Статья 217 ТК РФ

Приказ об организации обучения и о формировании комиссии по проверке знаний работников

Постановление Минтруда и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29

Приказ о назначении ответственных лиц за проведение инструктирования работников

ГОСТ 12.0.004-2015

Приказ о назначении ответственных лиц за безопасную эксплуатацию оборудования, зданий, сооружений и т.д.

Статья 212 ТК РФ

Приказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность

Правила ППР РФ от 25.04.2012 № 390

Приказ об учреждении аттестационной комиссии по электробезопасности

ПТЭЭП от 13.01.2003 г. № 6

Группа 2

Положение о систему управления охраной труда (СУОТ), включающее в себя следующие разделы:

- положение о медосмотрах;

- положение об обеспечении работников СИЗ;

- положение об организации обучения.

Статья 209 ТК РФ;

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 августа 2016 года № 438н.

Программа вводного инструктирования

Постановление № 1/29

Программа первичного инструктирования

Постановление № 1/29

Программа обучения специалистов и работников рабочих профессий

Постановление № 1/29

Программа присвоения I группы по электробезопасности

ПТЭЭП

Перечень полагающихся работникам СИЗ;

Перечень профессий для которых выдача СИЗ предусмотрена

Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н;

Статья 212 ТК РФ.

Перечень работ повышенной опасности

ПОТ РО 14000-005-98

Перечень полагающихся работникам смывающих и обезвреживающих средств

Приказ Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н

Перечень профессий, которым необходимо иметь I группу по электробезопасности;

Перечень профессий, которым нужно иметь II и выше группу по электробезопасности

ПТЭЭП

Список контингентов сотрудников, подлежащих обязательным медицинским обследованиям

Приказ Минздарсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302н

Поименный список сотрудников подлежащих ПМО

Приказ Минздарсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302н

Группа 3

Инструкции по ОТ для всех имеющихся профессий работников и видов работ

Статья 212 ТК РФ

Инструкция о противопожарном режиме в организации и о предписанных действиях работников во время пожара

Правила ППР РФ от 25.04.2012 № 390

Журналы регистрации:

- результатов вводного инструктирования;

- первичного и повторного инструктирования на рабочем месте;

- противопожарного инструктирования;

- регистрации случаев травматизма;

- учета присвоения I  группы по электробезопасности

ГОСТ 12.0.004-2015;

НПБ 645-2007;

ПТЭЭП

Какое административное наказание предусмотрено за отсутствие локальной документации по охране труда?

Отсутствие документов по охране труда лишает работодателя возможности подтверждения реализации обязательных мероприятий, в соответствии со статьей 5.27.1. КоАП РФ может повлечь наложение следующих штрафных санкций:

  1. За неисполнение установленных нормативов:
    • на ИП и ответственных лиц - от 2000 до 5000 рублей;
    • на юрлиц - от 50000 до 80000 рублей.
  2. За допуск к работе не аттестованных работников, либо без прохождения медосмотра:
    • на ИП и ответственных лиц - от 15000 до 25000 рублей;
    • на юрлиц - от 110000 до 130000 рублей;
  3. За не обеспечение сотрудников СИЗ:
    • на ИП и должностных лиц - 20000 до 30000 рублей;
    • на юрлиц - от 130000 до 150000 рублей.

Отзывы

Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее

Отзывы похожих компаний

  • Hello, Irina! I was very satisfied with your services. Please find here below my short feedback.

    Best wishes, Ramuntcho.

UralTranslationService - a high recommendable translation agency My first contact with this agency was in 2016. I needed their services for translation of some documents for and a sworn translator for my wedding. The translations were accepted uncontested by the authorities and the translator did a very good job. Later on in this year I needed urgent translations for permanent residence. I remember that the documents had to be ready the same day. I called the agency and explained the situation. Without any problem they accepted my demand. I gave them the documents late in the morning and in the afternoon I've got the translations back so I could hand them over to the authorities. In 2017 the agency translated all necessary documents from Russian into French for registration of my marriage at the embassy of my home country. Then I've asked the agency to translate a certificate of existence for my Pension Fund that has to be certified by Russian authorities or notary. I was told that they could do it but it would be worthless because no officials in Russia would never ever sign this document. So I was advised what had to be done and they did even interpretation at the Notary Office. I saved money and didn't waste time. Irina Stolbova also assisted me in an efficient way on a huge project in Yekaterinburg. If you are looking for a professional and efficient team which supplies high quality services then I can only recommend UralTranslationService. Many thanks to you Irina and your team for all the good work you did for me. ******************************************************************** Best regards,

Ramuntcho

Читать далее
  • Спасибо магазину и персонально Дмитрию (надеюсь правильно запомнила имя)! Покупала пробковую подложку. Продавец Дмитрий помог выбрать, посоветовал как поступить (не хватало рулона всего на 2 метра). По вотс апу посмотрел чертежи квартиры, рассчитал материал. Потом заказывали здесь упаковку ламината. Причём добиться дозаказа у другого магазина в котором покупали изначально не смогла. Видимо им не интересны такие маленькие заказы. В паркет 66 заказ приняли, ламинат пришёл во время, качество ок, мы довольны!

    Читать далее
  • все отлично, быстро, буду обращаться обязательно еще, всем рекомендую

    Читать далее

  • Смотрите также

    Top