Просто как раз два три


Троица. Просто, как раз, два, три?

Когда дело касается Иешуа, мысль о том, что Он мог быть Богом в теле человека – одна из самых трудных для восприятия для евреев. Вера в Троицу похожа на очевидное идолопоклонство в их глазах.

Монотеизм был определяющей разницей между верой Авраама и всеми языческими культами, окружавшими его в древней Месопотамии. Каждый еврей знает, что нет другого Бога, а вид церкви со множеством икон, похожих на идолов – младенец на руках Марии, Иешуа на кресте – вызывает внутреннее отвращение. Это можно сравнить с посещением верующим человеком такого места поклонения, стены которого увешаны изображениями знаков Зодиака. Противление евреев троице коренится в знании, что Бог Израиля ревнивый Бог, и нельзя преклоняться ни перед кем другим. Так как же мы можем быть уверены, что появление на исторической сцене Иешуа и учение о троице не противоречат настойчивым требованиям Торы поклоняться только Богу?

Троица кажется вам головоломкой?

Английский проповедник Давид Посон справедливо заметил, что мы часто испытываем неловкость и смущение в отношении необъяснимой троицы. Как может Бог быть троичным и единым одновременно? «Мы не знаем!» — мы вынуждены с этим согласиться. Троица сравнивается с листьями клевера, которые разделены на три части; водой, льдом и паром, являющимися разными формами h3O; способностью женщины быть матерью, дочерью и женой одновременно, но ни одна из этих аналогий не передает должным образом сути тайны триединого Бога, Которого мы знаем и любим.

Однако, настаивает Посон, троица являет собой одну из величайших истин, которую мы должны провозглашать, потому что только мы из всех вероисповеданий имеем возможность заявлять, что Бог есть любовь!

Чтобы любить, нам необходим объект любви, но так как Бог есть Отец, Сын и Дух, Он жил в единстве, полном любви, задолго до сотворения мира! Внутри себя Бог по сути Своей есть любовь, и Он не нуждается во вмешательстве извне. Любой может сказать, что единый Бог есть любящий по своей природе, но говорить о том, что Он ЕСТЬ любовь, это уникальная привилегия тех, кто верит, что Он может давать и получать Свою любовь внутри Себя.

Все три встречаются на страницах всего Танаха

Слова «троица» нет в Библии, но на самом деле все три ипостаси присутствуют в священных текстах с самого начала. Книга Бытие говорит о том, что Бог сотворил небо и землю Своим словом. И, также, в первой главе евангелия от Иоанна написано, что это Слово есть Иешуа, что Он был Богом и с Богом с самого начала прямо во время творения. Кроме того, мы видим третью личность троицы, Святой Дух, парящим над водами во втором стихе Библии. Не уверены в этом? Первые слова Библии на иврите это אלוהים ברא שיתברא  – «В начале сотворил Бог…». Слово Бог звучит как Элоhим, и оно, как ни странно, во множественном числе. По-прежнему не убедительно? Принято решение создать человечество. «…Создадим человека – Наш образ и Наше подобие…» в форме множественного числа от своего лица сказал Бог. На этот раз ивритский текст предельно ясен.

Позднее появляются намеки на Иешуа в виде «Ангела Господнего», который по большому счету, мог быть любым из множества ангелов Всевышнего, но те, кто встречались именно с ним, во-первых, называют его самим Господом, и, во-вторых, поклоняются ему. Просто невозможно, чтобы обычный Божий ангел, даже высшего ранга, принял бы поклонение, принадлежащее только одному Богу. Если вы хотите понять, что я имею в виду, посмотрите, что происходит, когда «Ангел Господень» появляется перед Агарь в 16 и 21 главах книги Бытие, перед Авраамом в 18 главе, и обратите внимание на Того, кто останавливает руку Авраама, когда тот собирается убить Исаака в 11 стихе 22 главы книги Бытие. Посмотрите, также, на разговор между родителями Самсона и Ангелом Господним в 13 главе книги Судей и задумайтесь, КТО был четвертым человеком в огненной печи, из которой спаслись три друга Даниила. По мере прочтения этих текстов и диалогов всмотритесь в то, как люди обращаются к этому ангелу, как он говорит о себе, и вы увидите, что происходит что-то чудесное. Этот ангел говорит так, словно он Бог, а люди выражаются так, как будто они встретились с Богом. Потому что так и есть: Он – Бог, и эта встреча действительно произошла.

Читайте также:  Франциск: как правильно молиться?

Мы также узнаем о третьей личности, Святом Духе, полноправном персонаже Танаха, который сходит на людей и дает им силу пророчествовать и исполнять волю Божью. Он вдохновляет ремесленников, которые строят скинию, сходит на Саула в 10 главе 1 книги Царств, и о нем говорят Давид в своих псалмах и пророки («Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня», Исайя 61:1). Многократно Он появляется в Писаниях, помогая людям творить волю Бога.

Все три видны и в этом стихе:

«Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» (Исайя 48:16)

Здесь, Господь Бог (Отец), Тот, кого Он послал, кто был с ним с самого начала (Иешуа) и Его Святой Дух. Все три в Ветхом Завете.

Бог снова и снова обещает придти и жить среди них, используя слова, которые поражают воображение, если вы не готовы принять божественность Иешуа. Он говорит:

«Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе» (Захария 2:10-11)

Именно так, придти и жить среди нас в теле Иешуа всегда было намерением Бога. И в этих стихах можно одновременно увидеть тождественность и автономность Бога-Отца и Сына, так как Он произносит эти слова от себя, но и говорит, что послан Господом Саваофом.

Упоминание о Сыне Божьем можно несколько раз встретить и в ТаНаХе (еврейских Писаниях):

Псалом 2:12 «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него»

Притчи 30:4 «Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли?

какое имя ему? и какое имя сыну его?

знаешь ли?»

Похудеть? Просто, как раз-два-три!

2018-05-21 06:09:00

Директор Самарского НИИ диетологии и диетотерапии, доктор медицинских наук, врач диетолог и психотерапевт

М.М. Гинзбург

Поделитесь:

Порой мы долго собираемся с силами, чтобы решиться и начать процесс похудения. Пугают обычно две вещи. Первая — придется долго мучиться и страдать, отказывая себе во всем вкусном.

Вторая — неизвестно еще поможет или нет?

Предлагаю попробовать очень простую и действенную программу, соблюдать которую можно уже при минимальном настрое и без особых усилий.

Всего три условия

Условие первое. Перед каждым обедом и ужином нужно принимать порцию нашего коктейля серии Доктор слим, приготовленного на воде или обезжиренном молоке http://www.d-slim.ru/products.html .

Зачем?

При таком порядке приема коктейль будет снижать аппетит и улучшать контроль за питанием. Он сытный, но малокалорийный. После него вы легко проконтролируете свое питание и обойдетесь малым.

Условие второе. Вы стараетесь уменьшить потребление жиров и сахаров. Не исключить, а именно уменьшить. Запреты нам ни к чему!

Зачем?

Избыток веса связано прежде всего с некоторым избытком потребления жирных и сладких продуктов. Если есть их меньше, чем раньше, маятник качнется в другую сторону — начнется

Есть поменьше жира вам тоже могут помочь наши продукты, супы и каши для похудения. http://www.d-slim.ru/products.html Просто замените первое блюдо на обед нашим супом, а второе блюдо на ужин — кашей с мясом или грибами. А если еще вместо хлеба иногда использовать наши зерновые хлебцы, будет вообще замечательно.

Условие третье. Улучшите свой сон и совершайте прогулки порядка 20-30 минут в день.

Зачем?

И первое, и второе — простые и приятные способы повышения расхода энергии. А чем выше расход, тем выше темп похудения.

И все! Не надо ждать понедельника. Вы можете начать прямо завтра!

Таро – просто, как раз, два, три. Техника трактовки карт для начинающих – Дональд Тайсон

Также данная книга доступна ещё в библиотеках. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям!Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 292 ₽Ваш доход с одной покупки друга: 29,20 ₽

Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться

Таро – просто, как раз, два, три. Техника трактовки карт для начинающих

Подробнее

Другие версии

Напишите отзыв

Получите 100 бонусных рублейна ваш счет в ЛитРес.

Напишите содержательный отзывдлиной от 120 знаков

Шоу-Мастер: Современные визуальные технологии в клубе. Просто, как раз, два, три..

Арсений Сыроежкин a.k.a VJLight www.VJLight.ru www.RussianVJs.ru http://vj-dj.arkaos.net/credits/grandvj-content Фото Натальи Вайонен, http://vk.com/vainonen

   

В наше время стремительно развиваются всевозможные технологии, если не в геометрической, то в арифметической прогрессии точно. И медиатехнологии не исключение. Мне кажется, теперь вектор подходов к реализации задумок в визуальном оформлении мероприятий несколько изменился. Если раньше, обладая ограниченным количеством возможностей, применялся вариант «слепили из того, что было», то сейчас организатору проще обратиться к специалисту с конкретной творческой задумкой, а тот найдет сразу несколько вариантов ее решения. Возможностей для визуального оформления шоу все больше и больше, и теперь многие страдают не столько от нехватки, сколько от переизбытка информации на эту тему)... Ведь если еще несколько лет назад были доступны какие-то единичные программы для управления светом, то сейчас уже никого не удивишь медиасерверами и светодиодными экранами. Самое забавное, что все это порождает только новые и новые витки конкуренции, где каждый новый продукт обладает все большим и большим количеством нюансов и в их использовании. Специфические кодеки, не поставленная где-то галочка могут ввести в ступор почти любого (даже специалиста), что уж говорить про стратегов-режиссеров мероприятий. Сегодня, мне кажется, уже нет смысла рекламировать  какие-то отдельные «фишечки» из бесконечного списка новых возможностей. Куда интереснее взять саму задумку и рассмотреть варианты ее реализации, тем более что как раз не так давно мне попался такой вариант...  Я думаю, эта информация многим может быть полезна. Ко мне обратился один из совладельцев клуба  в Подмосковье с просьбой настроить им трансляцию видео с компьютера на три разных экрана. Инсталляция самого оборудования к тому моменту уже была сделана и даже была установлена виджейская программа ArKaos GrandVJ-2.0, на которой было настроено воспроизведение видео с их компьютера, но это представляло собой трансляцию всеми экранами одного футажа, только у каждого экрана была своя область для захвата изображения (рис. 1). Смотрится это неплохо, но для функциональности и зрелищности, конечно, этого мало.

Рис. 1

Клубу хотелось, чтобы на каждом экране с одного компьютера проигрывалось свое независимое видео. Ремонт в заведении к тому моменту закончился и уже готовились к открытию через пару недель. Честно сказать, когда мне прислали фото этого клуба, я был приятно удивлен, а еще больше порадовался, когда приехал для настройки системы. Многие московские клубы по уровню сильно отстают. Инсталляцию делала компания из Чехии (!), и весьма качественно. Они же и подбирали оборудование. Экраны с отличным разрешением, равномерным уровнем света, все закреплено качественно, лишние провода не болтаются, нигде ничего не отходит, все дублирующие кабели в полном порядке и подключены куда надо)). Видеосистема представляла собой следующее: 3 светодиодных экрана (1 = 800х400 пикс., 2 =880х160 пикс. и 3 = 1366х80 пикс.), 3 LED видеопроцессора VDWall LVP603s, HDMI splitter и компьютер. Позже я добавил в эту систему HDMI switch (для того, чтобы  к одному из экранов мог подключаться приглашенный виджей (рис. 2).

Рис. 2

В общем, с технической стороны все прекрасно. Я потом несколько раз выступал в этом клубе и никаких проблем типа отключений всего экрана, какой-то его части или каких-то «глюков» не было! Так что можно сказать «спасибо» тем, кто реализовал эту систему, и за качество инсталляции и за качество картинки (даже с небольшого расстояния смотрится, как плазменная панель). Инсталляторы достойно выполнили свою задачу и теперь пришло время настроить все под конкретные задачи. Вот этим я и планирую с вами поделиться. Итак. Для работы используется компьютер с двумя мониторами с разрешением 1366х768 пикс. (один для управления программой и т.п., а на второй как раз и транслируется изображение с ArKaos GrandVJ). Второй монитор вместе с тремя видеопроцессорами LVP603s  подключен через HDMI splitter к выходу на видеокарте компьютера и на него «расширен рабочий стол», так же он настроен соответственно в ArKaos. Этот монитор после всех настроек можно отключить и убрать, чтобы не занимал место. Конфигурацию компьютера подробно расписывать не буду, ибо для таких задач подойдет практически любой средний по возможностям РС (+ видеокарта с поддержкой хотя бы двух мониторов). Единственное, что мог бы порекомендовать, это применять SSD вместо HDD, так как во время дискотеки наблюдается некоторая тряска всего вокруг и твердотельный накопитель не будет давать сбоев в работе.  Как мы можем видеть на рис. 2, сигнал с компьютера поступает на HDMI Splitter (разветвитель сигнала), далее на три видеопроцессора LVP603s, с которых он по витой паре раздается на LED экраны. Основной экран (800х400 пикс.) стоит на сцене и используется для виджеинга, над ним висит экран разрешением 800х160 пикс., и на балке перекрытия по периметру танцпола третий экран —1366х80 пикс., который на самом деле представляет собой два зеркально установленных экрана.  При помощи программы LED Studio на видеопроцессорах была настроена область захвата изображения (для каждого своя) с «расшаренного» второго монитора, и теперь при запуске футажа каждый экран показывает свою часть от этого изображения. Но нам ведь надо использовать каждый экран отдельно в любой момент шоу, для чего мы проведем ряд манипуляций по настройке ArKaos GrandVJ. Кстати, это не два разных режима работы, так что вы можете в будущем спокойно пользоваться обеими вариантами использования экранов одновременно.

   

Для начала нам необходимо подготовить соответствующие по разрешению для каждого экрана футажи (видеоматериал). Учитывая специфику, лично я для таких целей использую программу Adobe After Effects. Кстати, вы можете создавать ролики со звуком и воспроизводить его вместе с видео с этого же компьютера, для чего рекомендую экспортировать видео из After Effects в формате QuickTime H.264. Останется только подключиться к выходу со звуковой карты и в Preferences -> Audio ArKaos включить аудиовыход.  Итак, запускаем GrandVJ и открываем папку с подготовленным контентом. Учитывая, что данный компьютер не часто используется виджеем (который приезжает со своим РС) и используется для заставок, рекламных роликов и т.п., в целях экономии рабочего пространства можно отключить интерфейс MIDI-клавиш, для чего жмем View ->Extract Keyboard, у вас останется только поле с «пэдами» (Matrix). По умолчанию уже не помню сколько пэдов становится доступно при запуске программы, но вы легко можете настроить Matrix под себя (наводим курсор на поле где-нибудь между пэдами, жмем правую кнопку мыши -> Set Matrix Size -> выставляем необходимую конфигурацию -> Ok). Я для данного проекта сделал три слоя кнопок-пэдов по количеству экранов (1 – 800х400, 2 – 880х160 и 3 — 1366х80, сверху вниз). Теперь «закидываем» футажи каждый в свой ряд и окно Position/Size курсором вытаскиваем влево, после чего у нас должно получиться что-то, похожее на изображение на рис. 3).

Рис. 3

Далее настраиваем расположение и размер футажей на втором мониторе и соответственно на LED экранах. В окне Position/Size мы видим чудесные возможности для такой настройки, это и целое поле, где можно менять произвольно свойства, и отдельные движки для каждого параметра (рис. 4).

Рис. 4 Вам остается воспользоваться любым из способов и, нажав на нужный пэд, разместить соответствующий футаж в нужном месте и размере на экране. Убедившись, что все нормально, не спешите нажимать на этот пэд снова, ибо настройки размера и положения видео собьются и вернутся к настройкам по умолчанию. Для определенный целей это удобно, но в нашем случае необходимо, чтобы настройки сохранялись, для чего наведите курсор на каждый движок из задаваемых вами параметров футажа и запишите данные всплывающих подсказок (рис. 5), после этого нажмите на тот же пэд правой кнопкой мыши и задайте все эти записанные с подсказок параметры в те же движки по отдельности.

Рис. 5 Теперь можно спокойно жать на этот пэд с футажом сколько угодно – его настройки сохранятся. Проделываем эти манипуляции с оставшимися двумя LED экранами (футажами) (рис. 6 и 7).

Рис. 6

Рис. 7 Теперь нам нужно окно Visual. Там мы настроим открытие каждого футажа в своем слое в программе. Учитывая, что слоев для одновременного вывода изображения на экран в GrandVJ доступно 8, а нам достаточно для проекта пока 3-4,  то все необходимое у нас для этого есть. Жмем правой кнопкой мыши на верхний пэд (с футажем для экрана 800х400 пикс.) и в окне Visual «приписываем» этот контент к слою №7 (рис. 8).

Рис. 8 Соответственно, видео для второго экрана пойдет на шестой слой и для третьего экрана — на пятый.  На самих пэдах с футажами появятся подсказки (правый нижний угол), означающие, к какому слою приписан данный LED экран (рис. 9).

Рис. 9 Все это хорошо, но нам необходимо, чтобы нажатием одной кнопки мы могли запускать картинку сразу на всех экранах. Для этого можно использовать клавиатуру компьютера, |MIDI-контроллеры или девайсы, которые выдают OSC сигнал (iPhone, iPad и т.п.). Не буду подробно расписывать настройки OSC для iPhone, iPad и т.п., скажу лишь, что существуют программы, позволяющие превратить эти гаджеты в своеобразные пульты наподобие MIDI, а далее, как говорится, по образу и подобию... Для наших целей удобнее и доступнее штатная клавиатура компьютера (но суть для других девайсов та же), поэтому жмем Options -> Edit Keyboard Mapping (рис. 10) и видим, что на интерфейсе программы ArKaos GrandVJ появилась подсветка некоторых мест синим цветом (рис. 11).

Рис. 10

Рис. 11 Это означает, что все, что выделилось (подсветилось) синим, можно назначить на функции кнопок клавиатуры (для MIDI это будет зеленый цвет, а для OSC — фиолетовый). В этом режиме нажимаем левой кнопкой мыши на верхний пэд и следом жмем, например, клавишу 1 на клавиатуре РС, после чего в верхнем правом углу этого пэда появится цифра 1, означающая, что теперь он «приписан» к кнопке 1 клавиатуры. Проделываем все то же самое с двумя оставшимися слоями (рис. 12) и выходим из этого режима, нажав еще раз Options -> Edit Keyboard Mapping (рис. 13).

Рис. 12

Рис. 13 Теперь у вас есть три настроенные кнопки с контентом для каждого экрана, но для работы необходимо больше. Нет смысла проделывать все те же действия со всеми кнопкаи (пэдами), достаточно их просто скопировать. Для этого можно либо нажимать на пэд правой кнопкой мыши в течение двух секунд и скопировать при помощи появившегося меню (copy/paste) или просто перетащить мышкой  футаж на соседний пэд. При этом скопируется не только сам контент, но и все его настройки, после чего можно просто на этот футаж закинуть любой другой, благодаря чему произойдет просто замена контента с сохранением всех настроек. Останется присвоить этим пэдам новый «адрес приписки» на клавиатуре для оперативной работы.

Рис. 14 Кстати,  в состав программы ArKaos GrandVJ входит и некоторое количество контента (в списке авторов этих футажей со всего мира есть и мое имя), среди которого есть и очень забавные и нужные текстовые «штучки» (очень рекомендую). Вы можете выбрать из меню (слева) программы необходимый файл и закинуть его сверху на уже настроенный пэд, видеофайл просто заменится текстовым эффектом (swf), но будет использовать имеющиеся настройки. Рекомендую «приписывать» текстовые эффекты к верхнему слою (например, 8) по ранее описанному методу (рис 15).

Рис. 15 Но тут есть один нюанс. Дело в том, что эти файлы имеют свой собственный черный фон, поэтому при накладывании его верхним слоем у предыдущих меняется яркость слоев. Наложить, конечно, можно,  но это происходит путем затухания предыдущего слоя, в результате теряется его яркость на 50% и не дотягивает на 50%яркость верхнего слоя. В итоге в такой системе нормально смотрится либо нижний слой с футажом, либо верхний с текстом (рис16).

Рис. 16 Это нужная функция, но не в данном применении. А для того, чтобы яркость экрана оставалась на том же заданном изначально уровне, но при этом так же ярко  работал текст, вполне актуально применить именно для этого пэда эффект Keying:  идем во вкладку Mixing и в параметре Copy Mode жмем + (рис. 17), от чего черный фон этого текстового эффекта станет прозрачным (рис. 18).

Рис. 17

Рис. 18 Соответственно, сам текст для этих эффектов вы пишите в соответствующем поле во вкладке Visual, и сделать так, чтобы текст сохранился при повторном нажатии на его пэд, можно через ту же правую кнопку мыши, как и в настройках размера/положения. И вот система настроена, остается только набить банки необходимым материалом и нажатием одной кнопки на клавиатуре запускать необходимый визуальный ряд на всех трех экранах в нужное время...

  

  

  

10 September в 18:02 VJ 2 2014 (77)


Смотрите также

Top