На что похож круг


НА ЧТО ПОХОЖ КРУГ? Это круг Это – Земля, она тоже круглая. - презентация

1

2 НА ЧТО ПОХОЖ КРУГ?

3 Это круг

4 Это – Земля, она тоже круглая

5 Солнце тоже похоже на круг

6 Пуговица - круглая

7 Мячик - круг

8 Колесо похоже на круг

9 Апельсин круглый

10 Это овал

11 Яйцо имеет форму овала

12 Дыня похожа на овал

13 Голова человека тоже похожа на овал

14 Глаза у человека - два овала

15 Огурец - овальный

16 Это треугольник

17 Елка похожа на треугольник

18 Сосульки имеют треугольную форму

19 Нос человека тоже треугольный

20 Кошкины ушки – два маленьких треугольника

21 Это дуга

22 Подкова имеет форму дуги

23 Радуга это несколько дуг вместе

24 Луна тоже похожа на дугу

25 Мост - тоже дуга

26 Это прямоугольник

27 Дома похожи на прямоугольники

28 Окно – это несколько прямоугольников в одном прямоугольнике

29 Дверь имеет форму прямоугольника

30 Телевизор - прямоугольный

31 Книга – тоже имеет форму прямоугольника

32 Простынь тоже прямоугольная

33 Автобус похож на большой прямоугольник

34 КОНЕЦ viki.rdf.ru

На что похож круг? Это круг Это – Земля, она тоже круглая

Рунный круг в сказках и мифах/ у источника УрдРунный круг – это не только система древних символов. Это мифологема жизни и детства человека. Наше образное мышление продолжает...Пятый круг Ада: 40. Спорим?!Многие, говоря о физической боли, даже понятия в действительности не имеют, что это такое. Думаете, порез на пальце — это боль? Думаете,...
Четвёртый международный Круг Звука пройдёт в РоссииВ этом году в дни осеннего равноденствия в биорегионе Черноморского Побережья Кавказа на древней земле дольменов, хранящей память...Петербург, Петроград, Ленинград, Петербург Это просто такой заколдованный круг
Книга состоит из предисловия и 15 глав, и рассчитана на самый широкий круг читателейМногие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания. Но и до сих пор книга Наполеона Хилла потрясает жизненной энергией....Книга состоит из предисловия и 15 глав, и рассчитана на самый широкий круг читателейМногие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания. Но и до сих пор книга Наполеона Хилла потрясает жизненной энергией....
1 Учет и оценка имущества бюджетной организацииКруг объектов, входящих в состав имущества зависит от формы собственности, к которой это имущество относитсяПоложение об областном отборочном туре регионального этапа Всероссийского фольклорного конкурса «Казачий круг» Глава Цели и задачи Областного тура конкурсаСвердловской области для участия в региональном этапе Всероссийского фольклорного конкурса «Казачий круг», который будет проходить...
Мне очень хочется, чтобы ты Земля, моя милая Мамочка Земля была красивой… красивой и счастливой…Так мечтала вслух маленькая девочка, сидя на мягкой травке и поглаживая Её руками по тоненьким зелёным травинкам. Она очень любила...«Нет, девочка, это не мама, это Сью!»- пропел чей-то голос«Где я? Почему так болит голова? Эй, мам, это ты?»- сказала Джонси. Она расплывчато видела какую-то комнату. Было ясно, что это отнюдь...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт: Документы Документы При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты

На что похож круг? Это круг Это – Земля, она тоже круглая

На что похож круг? Это круг Это – Земля, она тоже круглаяРунный круг в сказках и мифах/ у источника УрдРунный круг – это не только система древних символов. Это мифологема жизни и детства человека. Наше образное мышление продолжает...
Пятый круг Ада: 40. Спорим?!Многие, говоря о физической боли, даже понятия в действительности не имеют, что это такое. Думаете, порез на пальце — это боль? Думаете,...Четвёртый международный Круг Звука пройдёт в РоссииВ этом году в дни осеннего равноденствия в биорегионе Черноморского Побережья Кавказа на древней земле дольменов, хранящей память...
Петербург, Петроград, Ленинград, Петербург Это просто такой заколдованный круг Книга состоит из предисловия и 15 глав, и рассчитана на самый широкий круг читателейМногие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания. Но и до сих пор книга Наполеона Хилла потрясает жизненной энергией....
Книга состоит из предисловия и 15 глав, и рассчитана на самый широкий круг читателейМногие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания. Но и до сих пор книга Наполеона Хилла потрясает жизненной энергией....1 Учет и оценка имущества бюджетной организацииКруг объектов, входящих в состав имущества зависит от формы собственности, к которой это имущество относится
Положение об областном отборочном туре регионального этапа Всероссийского фольклорного конкурса «Казачий круг» Глава Цели и задачи Областного тура конкурсаСвердловской области для участия в региональном этапе Всероссийского фольклорного конкурса «Казачий круг», который будет проходить...Мне очень хочется, чтобы ты Земля, моя милая Мамочка Земля была красивой… красивой и счастливой…Так мечтала вслух маленькая девочка, сидя на мягкой травке и поглаживая Её руками по тоненьким зелёным травинкам. Она очень любила...
«Нет, девочка, это не мама, это Сью!»- пропел чей-то голос«Где я? Почему так болит голова? Эй, мам, это ты?»- сказала Джонси. Она расплывчато видела какую-то комнату. Было ясно, что это отнюдь...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт: Документы Документы При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты

Конспект ОД по теме «Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар» (средняя возрастная группа)

Гузель Галимуллина Конспект ОД по теме «Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар»  (средняя возрастная группа)

Конспект образовательной деятельности.

Тема:«Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар».

I. Вводная часть.

Введение в тему.

- Ребята, сегодня мы отправимся в весёлое путешествие. А на чём мы отправимся? Вы сейчас узнаете.

II. Основная часть.

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний.

1 станция «Выбирай- ка»

- Перед нами первая станция «Выбирай- ка». Ребята, а что это у нас на столе? (автобус). Будем путешествовать сегодня на автобусе. Посмотрите, пожалуйста, без какой детали наш автобус не сможет двигаться? (без колеса).

-Правильно, а на какую геометрическую фигуру похоже колесо? (Круг). Колесо поможет нам разгадать загадки круга.

- Чтобы отправиться в путешествие, нам нужно вырезать круг из бумаги. Берите ножницы- и за дело! (воспитатель знакомит детей с техникой безопасности при работе с ножницами).

- У вас получились отличные круги. Назовите предметы, которые похожи на ваш круг. (Руль, тарелка, часы, блин, пуговица).

- А теперь поиграем с кругом: покатайте его (получается, спрячьте в ладошку (получается). Почему у вас это получилось? (он маленький). Да, но самое главное- он не толстый, а ровненький.

- Такие фигуры называются плоскими. Повторим хором - это новое слово: (плос- ки- ми).

- Ребята, мы не сможем поехать дальше, пока не приклеим наши колёса на автобус.

-Молодцы, все справились!

А теперь нас ждёт следующее задание, вы с закрытыми глазами, должны наощупь найти геометрическую фигуру, похожую на колесо. Это будет вашим билетом. (Дети с завязанными глазами отыскивают на подносе фигуру «круг»).

- Как называется эта фигура? (Круг). Ребята вы отлично справились и с этим заданием.

- Мы отправляемся к новой станции «Угадай - ка».

2.2 Добывание нового знания.

2 станция «Угадай- ка»

- На станции нас ждёт таинственный мешок - откроем его. Ребята найдите среди этих игрушек (кубик, конус, цилиндр, 6 мячей и т. д.) похожий на круг.

- Назовите предметы, которые похожи на шар (апельсин, арбуз, мяч, лампа, помидор).

- Молодцы! Давайте посчитаем, сколько у нас мячей (считают хором до пяти).

- Поиграем с мячиком: покатайте его вперёд, покатайте его назад, покатайте его вокруг себя). Получается? Почему? (Он круглый, надутый).

Такие фигуры называются объёмными. Повторим хором - это новое слово: (объ- ём- ный).

- Что общего у этих мячей? (Они круглые, объёмные).

- А чем они отличаются? (Они разные по цвету).

- А теперь попробуйте закрыть мячик ладошками. Получается? Почему не получается? (Он большой, круглый, надутый, объёмный).

Вы замечательно справились с заданием. Дальше отправляемся в путь.

3 станция «Поиграй- ка»(Физминутка)

Встав в круг, дети передают свой мяч товарищу справа, который получит его только в ответ на просьбу «Дай, пожалуйста» и поблагодарит «Спасибо». Начинает игру воспитатель со словами: «Дай, пожалуйста, мячик».

- А теперь послушайте стихотворение и повторяйте мои движения:

Раз, два, три, четыре, пять-

Любит мячик поскакать.

Я за мячиком лечу-

Удержать его хочу. (Дети прыгают с мячом, потом делают 3 удара им об пол).

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания (Исследование).

4 станция «Искупай- ка».

- А вот и 3 станция «Искупай- ка».

– На столе вырезанные из бумаги круги и шары. Попробуем «искупать» их: положите круги в воду, опустите на дно.

- Что с ними произошло? (Они утонули). Почему это произошло (Они бумажные, мокрые).

- Попробуем «искупать» мячики, опустив их в воду. Что с ним происходит? (Он не тонет, выпрыгивает).

- Почему мяч не тонет? Что у него внутри? (Воздух).

- Верно, он объёмный, не тонет, потому что у него внутри воздух.

III. Заключительная часть. Анализ и самоанализ деятельности детей.

5 станция «Повторяй- ка»

- Следующая станция «Повторяй- ка». Нужно вспомнить, с какими фигурами мы играли? (Круг, шар).

- Что нового вы узнали про круг и про шар? Я начну, а вы продолжите мои слова, поможете мне.

- Мы узнали, что круг (какой?- … плоский или объёмный). Мы узнали, что шар (какой?-… плоский или объёмный).

Сюрприз «Весёлый салют!»

- Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Поэтому вас ожидает сюрприз.

- Что это? (Мыльные пузыри). Почему мы выбрали именно пузыри? (Потому что они похожи на шарики). Сделаем салют из мыльных пузырей. Чей салют будет самый красивый?

- У нас получился большой салют. А мыльные пузыри- в подарок вам за весёлое путешествие.

Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат»

Екатерина Мейер Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат»

Цель проекта: формировать у детей представления о геометрических фигурах (круг, квадрат).

Задачи:

Формирование опыта знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат);

Обогащение активного словаря детей (круг, квадрат, развитие речи;

Развитие тактильной и кинестетической чувствительности, развитие навыков различения цветов и геометрических форм и умения находить сходства с предметами окружающей действительности;

Развитие двигательной активности, координации движений пальцев рук, согласованных действий глаз и рук, понимания пространственных отношений (влево-вправо, вверх-вниз);

Развитие познавательных действий (памяти, внимания, способностей к обобщению и классификации предметов);

Развитие свободного общения детей со сверстниками и взрослыми;

Воспитание интереса к совместной деятельности со сверстниками, развивать чувство общности.

Современные образовательные технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, коммуникативные.

Проектирование:

Дидактические игры «На что похоже?», «Найди пару. Весёлые фигуры», «Домик».

Беседа о геометрических фигурах, их отличительных особенностях; акцентирование внимания детей на форму предметов при манипуляциях с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Наблюдения на прогулке: что имеет форму круга, квадрата.

Рисование из форм круга и квадрата.

Консультация в родительский уголок «Мир вокруг нас».

Реализуемые образовательные области:

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие,

речевое развитие,

физическое развитие

Оборудование:

1. Настенный модуль с мешочками.

2. Игровой конструктор из полиуретанового материала.

3. Книга-лабиринт.

3. Интерактивное оборудование – система mimio.

4. Магнитофон.

Материалы:

Игрушка плюшевый Мишка, конверт, круги и квадраты разного цвета (7 цветов по спектру) и размера (по количеству детей, массажные мячики (по количеству детей, предметы круглой и квадратной формы, медальки с изображением мишки (по количеству детей).

Ход ОД:

1. Дети сидят полукругом напротив интерактивной доски на стульчиках.

Открывается слайд № 1 с заданием «Отгадай загадку». Дети отгадывают загадку.

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт,

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт,

Может громко зареветь,

А зовут его …. (Медведь).

Тот ребенок, который первым сказал ответ, подходит к доске и нажимает на звёздочку – появляется картинка мишки.

Воспитатель показывает детям плюшевого мишку.

Воспитатель: Он хороший, он из плюша, самый милый из игрушек: пришел к нам в гости плюшевый Мишка. Ой, что это? (В лапах у Мишки письмо). Да, совершенно верно, у Мишки в лапах письмо! Давайте посмотрим, что в нём? (Воспитатель открывает письмо, а в нём лежат геометрические фигуры: круги и квадраты разного размера и цвета. Сначала воспитатель вынимает только круги и раздаёт их детям).

2. Открывается слайд №2. Воспитатель читает четверостишие о круге и обращает внимание детей на круги, которые они держат в руках).

Что бы это означало?

Как рисунок не верти,

А у круга нет начала,

И конца – то не найти!

Воспитатель: Ребята, это круг. Обведём его пальчиком вот так (показывает соответствующее действие). Сейчас Тёма и Таня покажут Мишке, как надо обводить круг. (При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании действий: «Тёма рисует круг», «Таня тоже рисует круг».) А теперь все ребята нарисуют в воздухе круг. Мишке очень нравится, вон как улыбается! (Все дети выполняют соответствующие движения).

3. Открывается слайд №3.

Воспитатель: Ребята, на что похож круг? Где мы его встречаем? (Ребята высказывают свои ответы, некоторых детей воспитатель позывает к доске: при нажатии на круг, он исчезает, показывая картинку. При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании изображения: «Круг похож на солнышко»).

4. Воспитатель: Ребята, а ещё круг похож на нашего друга – колючего мячика. (Воспитатель подзывает детей на середину группы). Попрыгайте, как весёлые мячики! Вот так! (Воспитатель раздаёт массажные мячики. Выполняется физминутка).

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко!

(Мяч лежит на левой ладошке. Правой ладонью выполняем круговые движения.

Мяч катаем от основания ладони к пальцам.

Мячом гладим левую ладошку.

Сжимаем мяч правой рукой.)

(После игры дети возвращаются на стульчики).

5. Воспитатель: Ребята, а в письме ещё что-то лежит. И это… (Квадраты). (Воспитатель вынимает из конверта квадраты и раздаёт их детям. Открывается слайд № 4. Воспитатель читает четверостишие о квадрате и обращает внимание детей на квадраты, которые они держат в руках).

И чему же это рад

Нарисованный квадрат?

Рад, что у него равны

Все четыре стороны!

Воспитатель: Ребята, это квадрат. Обведём его пальчиком вот так: сначала прямо в сторону, потом угол (задержать пальчик на углу) и пальчик поворачивает вниз, двигается прямо до угла, от угла влево, опять угол (задержать пальчик, и ведём пальцем вверх туда, к тому углу, от которого начинали. Вика и Даня сейчас покажут Мишке, как надо обводить квадрат. (При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании действий: «Вика рисует квадрат», «Даня тоже рисует квадрат».) А теперь все ребята нарисуют в воздухе квадрат. Мишке очень нравится, вон как улыбается! (Все дети выполняют соответствующие движения).

6. Открывается слайд №5.

Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? Где мы его встречаем? (Ребята высказывают свои ответы, некоторых детей воспитатель подзывает к доске: при нажатии на квадрат, он исчезает, показывая картинку. При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании изображения: «Квадрат похож на окошко»).

7. Воспитатель подзывает детей к настенному модулю с мешочками. В каждом мешочке лежат предметы круглой и квадратной формы.

Воспитатель: Ребята, Мишка что-то спрятал в этих мешочках. Артём, посмотри, что спрятано в жёлтом мешочке? А Феденька скажет, что спрятал Мишка в красном мешочке? (Дети подходят к модулю, каждый ребенок опускает свою ручку и нащупывает предмет. Затем вытаскивает её и называет его. При этом воспитатель акцентирует внимание детей на озвучивании предмета: «У Артёма колесо, оно круглое», «У Феди картинка, она квадратная»).

8. Воспитатель: Ребята, Мишка принёс вам цветные шарики. Выберите шарик и возьмите пластину того же цвета. При этом воспитатель акцентирует внимание детей с помощью вопросов на озвучивании действий: «У Руслана зелёный шарик и пластина тоже зелёного цвета», «Антон взял квадратный лабиринт и синий шарик»). Мишке очень нравится, вон как улыбается!

9. Воспитатель подзывает детей на середину группы. Включается песенка – игра «Мишка косолапый», длительность 1:23. Дети выполняют соответствующие движения под музыку.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы Мишке построим дом – его берлогу из этих больших кубиков? (Да).

Зверь забавный, сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши,

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

(Дети берут модули и строят «дом». Как усложнение: постройка по заданному условию (схеме).

Мишке очень нравится, вон как улыбается!

10. Воспитатель: Мишка говорит вам всем «Спасибо!». Ему очень понравилось с вами играть, понравился дом, который вы ему построили (воспитатель сажает Мишку в «домик»). За это он принёс для вас подарки – весёлые медальки!

11. Рефлексия как итог. Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы сегодня вспомнили? На что похож круг? Квадрат? В какие игры мы играли?

Форма 22 44 55 77 55. Посмотри на эти фигуры. Они все разные. Здесь ты узнаешь, как они называются, и выполнишь интересные задания. 24.07.20152. - презентация

1 Форма

2 Посмотри на эти фигуры. Они все разные. Здесь ты узнаешь, как они называются, и выполнишь интересные задания

3 круги Это круг, и это круг, Много есть кругов вокруг! Солнце круглое и мяч, Круглый обруч и калач

4 Все эти предметы круглые. А какие ещё предметы круглой формы ты знаешь?

5 квадраты Что похоже на квадрат? Я, друзья, ответить рад: «Это кубик, и окно, И большой экран в кино»

6 Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь?

7 треугольники Что такое треугольник, Должен знать любой дошкольник. Это клоунский колпак И ещё дорожный знак

8 Все эти предметы похожи на треугольник. Какие ещё предметы треугольной формы ты знаешь?

9 прямоугольники У прямоугольника Четыре уголка, На него похожи Полка и доска

10 Эти предметы прямоугольной формы. Какие ещё предметы, похожие на прямоугольник, ты знаешь?

11 овалы Шар, похожий на овал, Я за ниточку держал. А овальный огурец Созрел на грядке наконец

12 Все эти предметы похожи на овал. Какие ещё предметы овальной формы ты знаешь?

13 Из каких фигур составлена эта картинка?

14 Какие фигуры нарисовал цыплёнок? Какого они цвета?

15 Подбери заплатку к каждой дырке. Обрати внимание на цвет и форму

16 Из каких фигур мышки построили сказочный город?

17 Какие интересные рыбки! На какие фигуры они похожи?

18 Расскажи, из каких фигурок составлены бусы?

19 Какие красивые цветы выросли на полянке! Расскажи, какой формы у них лепестки

20 Покажи на рисунке треугольники, квадраты и прямоугольники


Смотрите также

Top