Код молодости Ребекки Корридони

06 ноября 2017

Обилие косметических марок, экспертных мнений и советов играет на руку производителям, но зачастую вводит в полнейший ступор современных девушек. Хочется оставаться красивой, молодой, светящейся от счастья – но реклама, консультанты в магазинах, косметологи и прочие специалисты дают свои, иногда очень противоречивые рекомендации. Ребекка Корридони накануне своего тренинга поделилась с нами взглядом «инсайдера» из бьюти-сферы на современные тренды и подходы к вопросам ухода и омоложения.

- Ребекка, расскажите пожалуйста о себе и том, как пришли к тому, чем сейчас занимаетесь.

Меня зовут Ребекка Корридони. В сфере бьюти я уже более 15 лет. Я являюсь коучем международного уровня в своей области, т.к. работала в компаниях европейских и у дистрибьютора, находящихся на территории России. Я начинала как ведущий тренер и дошла до позиции директора тренинг-центра. Разумеется, я постоянно вела тренинги, связанные с косметической индустрией, с красотой. Со всеми методиками я была знакома, поскольку повышение квалификации проходила в Европе. Однажды мне предложили построить СПА, и я не отказалась. Так что у меня на сегодняшний день 3 реализованных проекта - один из них за рубежом, и два в России: фитнесс-центр с большим велнесс-клубом и центр красоты в галерее «Москва». Позже я открыла бизнес, не связанный с индустрией красоты, но продолжала постоянно консультировать людей из этого бизнеса, меня приглашали вести мои авторские тренинги в сегменте люкс по спа-ритуалам, церемониям, сервису – всему тому, что актуально для класса «люкс».

Но глядя на тенденции в России, на ситуацию в бьюти-сфере, на то, как переполнен рынок информацией, и информацией, к сожалению, идущей от некомпетентных людей, не имеющих медицинского образования, я поняла, что хочу кроме профессиональных тренингов вести их еще и для широкого круга, для всех. У меня два высших образования, в т.ч. медицинское, все повышения квалификации я проходила в Европе, участвовала в конгрессах – все это позволило мне накопить опыт. И я решилась на этот шаг.

- Как вы относитесь к модным тенденциям в бьюти-индустрии?

Сейчас модно работать с лицом в домашних условиях. Тренировка мышц. Меня это удивляет. Почему? У нас всегда были эти методики. Но где – в центрах красоты и СПА. Так что это не инновация, это просто то, что сейчас знают все. С одной стороны это хорошо, с другой - существуют анатомические вещи, которые не могут знать все. И соприкасаясь с обучающими программами, которые идут от не совсем профессионалов, у которых небольшая практика работы руками, у которых нехватка знаний медицинского уровня, я вижу, что люди получают информацию вроде бы о правильных вещах, движениях, но не могут их правильно сделать. И, к сожалению, тренер не говорит о последствиях. Я же хочу рассказать на своих тренингах не о конкретных упражнениях, а о том, как работать с руками, вне зависимости от того, какую технику или специалиста человек выберет. Если человек будет правильно работать со своими мышцами, он сможет выбрать для себя правильную систему. Вот эти знания я сейчас и несу в массы.

- Ребекка, тогда вопрос об экологичных средствах. Это тоже тренд?

Эко-косметика – это маркетинговый термин. Он используется во всем мире. Это просто бум. Сейчас очень много вегетарианского. Поэтому и система косметологии не может стоять в стороне. Слово «эко» на упаковке ни о чем не говорит. На своих тренингах я рассказываю, какие средства можно брать, какие линии, зачем их выбирать и т.д.

- Отличается ли европейский подход к красоте от Российского?

Да. Он всегда отличался и будет отличаться. Я могу сказать, что в Европе соблюдаются традиции. Они говорят: «Посмотрите назад для того, чтобы изобрести что-то новое». Например, облепиховый чай. Ведь облепиха – это антиоксидант, но в заваренном виде он не оказывает никакого действия. И в Европе такие вещи знают прекрасно. Благодаря этому у них идет очень точечное воздействие по технологиям. Есть понятие моды. Но это уже маркетинг. Это есть в Европе и в России. Отличие в том, что в России все работает на маркетинг. Если у нас сейчас модны процедуры и использование корейской косметики, то человек идет в магазин и видит широко представленные корейские марки, плюс консультанты о них постоянно говорят. Женщина реагирует на рекламу и ей все равно, что там коллаген ужасного происхождения. Да, он работает, но за ним стоит некрасивая, хотя и разрешенная в азиатских странах история. Сертификация таких продуктов в Европе и Америке недопустима, а в России - возможна. Поэтому если вы посмотрите на рынок там, то вы увидите чистейшие марки, которые проходят сертификационный контроль. У нас – совершенно иначе. На своих тренингах я рассказываю, как читать состав косметики. Но это второстепенный вопрос.

- А какой первостепенный?

Первостепенный вопрос – это тот самый код молодости. Он связан с нашей системой организма. Именно так работают специалисты в Европе. Они не работают локально только с лицом, руками или телом. Они дают полностью уход, который ведет вас к результату. Именно поэтому я так люблю СПА. Система заключается в комплексном подходе. Скажем, если у вас заломы на лице, межбровные. Женщина думает: «Все, пойду и сделаю укол ботокса или инъекцию или займусь фейсфитнесом или пойду на уходы и массажи, и куплю самый дорогой крем». Она не задумывается о том, что этот залом идет от напряжения в трапециевидной мышце, которая тянет мышцы шейного отдела, дальше идет затылочная часть, и когда она напряжена, то уже тянет область межбровки. И вот эти вещи и есть целостность организма. Я о них рассказываю.

- У вас необычный для бьюти-эксперта тренинг!

Мой тренинг называется «Код молодости». Он о секретах, которые существуют в профессиональной индустрии - косметологии, парафармации, о том, из чего состоит косметика, как работают методики, которых множество, что такое хорошо и плохо, почему люди ориентируются на чьи-то мнения, но не слушают свой организм. У меня системный подход. Он не только косметический. Я рассматриваю 4 линии. Например, первое - наша кровь, плазма – она имеет абсолютно все витамины и аминокислоты, второе - это система остео. Если ваш каркас идеален, функционирование органов идеальное, кровообращение будет идеальным, то и питание, восстановление – идеальны. Третий момент – это мышцы. Здесь нам поможет гимнастика или работа с мышечной тканью. На этом этапе мы будем подбирать все упражнения, и только на 4 этапе мы будем разбирать косметологические аспекты.

- Говорят, для полного счастья женщине нужен свой парикмахер и косметолог. У вас наверняка есть совет, как искать своего косметолога?

Я как раз хочу рассказать всем, как выбирать того самого косметолога. Именно с момента консультации, с его внешнего вида. Если вы приходите к косметологу - он должен быть с прекрасной кожей. У косметолога должно быть открытое лицо, чтобы человек видел его мимику, чувствовал энергетику и понимал, нужен ему этот эксперт или нет. Я не говорю о тех, кто делает инъекции. Там они просто считывают: «Ага, вот сюда мы сейчас уколем, вот сюда приподнимем, вот сюда я ей предложу вот это, а сюда - плазму, а еще предложу для тела процедуру». У такого специалиста основной должна быть часовая консультация. Вы ко мне пришли – и я должна вам поставить систему домашнего ухода, рассказать, что нужно делать, чтобы ухаживать за кожей лица и уже потом предложить коррекцию. И коррекция должна быть не из инъекций, потому что инъекции – это там, где уже все, где ничего больше невозможно сделать. Если человек вам советует уколы, то у него лицо и должно быть в уколах. А бывает чаще все наоборот. Человек работает на аппарате, но сам никогда не делал себе процедуру. Вот спросите, сколько раз он делал себе лазерную эпиляцию, которую так советует? Еще момент – косметика, на которой мастер работает. Например, о марке “Christina” или “Holly land”, которые позиционируются как израильские, в Европе никто не слышал. Потому что они производятся России и работают на визуальный эффект за счет кислот, но кроме агрессивного воздействия ничего не несут.

- А куда ездят мастера на них обучаться?

У нас есть неплохие школы, но повышать квалификацию нужно в лучших местах, а это значит ездить в Европу. Там действительно инновационные вещи.

- А в России есть хорошие марки, которые можно смело рекомендовать женщинам?

Когда я приезжаю в Россию, я всегда ищу марки, которые могли бы составить хорошую конкуренцию европейским маркам. Но таких марок, к сожалению пока нет.

- В чем залог красоты и молодости женщины?

В гармонии с собой – прежде всего. Когда женщина уверена в себе, когда она гармонична. Она, даже имея маленькие морщинки – прекрасна. И ее омоложение происходит изнутри в любом случае. Это тот самый процесс, когда гормональный фон улучшается, выработка серотонина идет, клеточки начинают хорошо работать и восстанавливаться. Девушка, занимающаяся собой внутренне, а не внешне – намного лучше выглядит. Поэтому я бы пожелала абсолютно всем найти гармонию души, тела и духа.

- А каков ваш собственный подход к сохранению красоты?

Я выбрала осознанную жизнь. Я радуюсь жизни. После любого тренинга я каждый раз иду в СПА. Конечно в Италии, где я сейчас живу, это проще. Я не ем мясо, соблюдаю режим правильного питания. И вот, наверное, основной, главный совет – слушайте свой организм. Мы можем слушать диетологов, Ребекку Корридони, но только ваш организм может вам подсказать что-то. Вам обязательно знать свой организм. Если вы сегодня хотите шоколад, вам не хватает витаминов группы В, хотите молочный с орешками – у вас бактериальный фон нарушен, хотите банан – нехватка калия. Это ваш лучший доктор. Девушки постоянно хотят выглядеть как кто-то, но лучшая красота – индивидуальная красота. Хотелось бы посоветовать найти свой баланс, свою индивидуальную красоту, то, что восхищает вас в простых вещах. Тогда вы начнёте радоваться всему и не заморачиваться по поводу того, что съесть, чтобы похудеть на один килограмм.

- А что вас радует вне профессиональной деятельности?

Сейчас я являюсь организатором волшебных мероприятий. Это связано с Италией. Я создатель собственного проекта – «20 регионов Италии». Он именно о каждом регионе этой страны отдельно. Ведь Италия ассоциируется с Римом, Флоренцией, Миланом, Венецией, а если посмотреть на историю Италии – это потрясающий мир из 20 маленьких национальностей и культур. Объединенная Италия существует всего лишь 200 лет и она настолько разная! Я делаю этот проект со своим мужем. Мы решили добавить в проект и свою экспертность. Я эксперт в бьюти сфере, а мой муж – профессионал велоспорта. Мы искали лучшие дороги, лучшие велотрассы. Самое лучшее и вкусное в Италии можно рассмотреть только на велосипеде или пешком. И, разумеется, я ищу лучшее в каждом регионе, связанное с изготовлением, производством рецептов или СПА или самой марки. Для меня это стало открытием. Я была удивлена, посетив 125 городов всего лишь в 3 регионах и найдя действительно идеальные продукты, марки, которые можно рекомендовать и рассказывать о них с восхищением и удовольствием. Весь бизнес в Италии – это экологичность и любовь. Если человек влюблён в свое дело – это становится бизнесом. Так это работает в Италии. И так мы делаем свой проект.

Автор: Катерина Маслова

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…