Третья бизнес-неделя: инсайды индустрии от первого лица

13 апреля 2018

Евразийская неделя бизнеса проходит в Екатеринбурге в третий раз. В 2018-м году организаторы мероприятия не только радуют увеличившимся количеством различных активностей, но и обещают поделиться последними инсайдами бизнес-сферы.

«Вступительный» день, прошедший под эгидой конференции «Секреты успешных предпринимателей», на одной площадке собрал множество мотивированных спикеров и заинтересованных в развитии бизнесменов. Первый же спикер, директор сервиса Smart Food Екатеринбург Андрей Овешков, поделился секретом нахождения успешной бизнес-модели. По словам Андрея, начинающему предпринимателю стоит постоянно мониторить рынок, разбирать причины разрушения тех или иных бизнесов и пользоваться матрицей Остервальдера (Гугл в помощь). Не стоит забывать о так называемой карте эмпатии, позволяющей точно определить свою целевую аудиторию, и условиях создания франшизы, которые полностью строятся на этой карте.

Игорь Залюбский, генеральный директор НПО «Эталон», порекомендовал придерживаться политики удержания лучших кадров в компании. По мнению Игоря, новая реальность требует не только постоянно притока новых идей (и, возможно, новых людей), но и эффективного внедрения специальных эйчар-систем с искусственным интеллектом. Подобные системы позволяют полностью разобрать действия каждого сотрудника компании и автоматически подсказывают, лоялен ли кандидат на открывшуюся вакансию к руководству вашего бизнеса.

Гендир сети фитнес-клубов Bright Fit Алексей Романов когда-то сделал ставку на принятие корпоративных ценностей. Его примеру последовали не только все сотрудники компании, но и очень многие ее посетители. Романов отмечает, что доступная и демократичная идея, основанная на ценностях, дает возможность не только создать интересный стартап, но и превратить его в «бирюзовую» компанию немного позднее.

Основатель «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси» Иван Зайченко в своей презентации прибегнул к рассмотрению кейсов. Он приводил в пример крупные ритейлеры, магазины одежды и товаров для детей, а также все свои проекты. Себя Иван называет «творцом» и считает, что только «творец» (т.е. человек, не согласный с чем-либо и готовый это поменять) способен стать бизнесменом.

Евгений Непомилуев, основатель Р4Р и директор PLOVPROJECT и «Счастье», посоветовал собравшимся в зале предпринимателям никогда не работать с друзьями или родственниками. В своей красочной презентации Евгений упомянул и моменты открытия новых ресторанов, и ненужность маркетинга при ориентированности на высокое качество продукта. Непомилуев советует бизнесменам ставить перед собой только крупные цели, не размениваясь на мелочи.

По мнению одного из последних спикеров, директора ГА «Капитал» и АЦ «Основа Капитал» Ирины Екимовских, развитию малого и среднего бизнеса мешает сразу несколько факторов. Во-первых, это могут быть налоговые риски бизнеса. Далее следуют валютные риски и сокращение доходности. Сразу за ними в топе главных причин закрытия бизнеса можно увидеть пункт «Недоступность кредитных ресурсов». Также Ирина отметила бюрократию и сильную внутреннюю неэффективность компании.

Евразийская неделя бизнеса проходит в Екатеринбурге 12-14 апреля 2018 года. Билеты доступны по ссылке: ЗДЕСЬ!

Автор: Александра Намятова 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…